Хидэо кодзима

The Legacy Of Hideo Kojima

Up there with the Miyamotos, Bleszinskis, Druckmanns, and Miyazakis, there are few who can really claim the title of gaming auteur. And yet, there’s an overriding urge to call Hideo Kojima that… even in this article. A quick scroll of his Instagram is like stepping inside a sophisticated museum of pop culture. From homages to Stanley Kubrick’s The Shining to the Marvel Cinematic Universe’s WandaVision, there’s also plenty of love for The Walking Dead’s Norman Reedus — presumably because they worked together on Death Stranding.

Back in the day, Kojima was known for his pioneering work on Metal Gear and helping populate the stealth genre. Even though Metal Gear made waves on the MSX2 home computer when it launched in Japan in 1987, it was its Nintendo Entertainment System port later that year that really helped the franchise (and Kojima) find its feet. Working with Konami on Snatcher, Policenauts, and Zone of the Ender, Kojima went on to form Kojima Productions in 2005. 

Silent Hills и разрыв с Konami

Однако вскоре путям Хидэо Кодзимы и корпорации Konami суждено было разойтись. В 2013—2014 годах дизайнер начал работу над проектом Silent Hills, новой части знаменитой серии японских видеоигр в жанре хоррор. Для работы над ней он намеревался привлечь актёра Нормана Ридуса и режиссёра Гильермо дель Торо, которые несколько лет спустя стали участниками проекта Death Stranding.

Вскоре была выпущена небольшая демоверсия игры под рабочим названием P.T., в которой игрок должен был найти выход из дома с паранормальными явлениями. Несмотря на невероятную популярность и ажиотаж среди игроков, Konami неожиданно отменила проект, а P.T. был удалён из онлайн-магазина Sony PlayStation.

Вскоре в специализированных СМИ появились новости о том, что Кодзима конфликтует с руководством Konami из-за чрезмерно долгой разработки очередной части франшизы Metal Gear Solid. В 2015 году начали появляться сообщения о том, что Хидэо Кодзима покинул Konami, а его студия была закрыта. Пятая игра серии под названием The Phantom Pain вышла в 2015 году.

Konami демонстративно удалила имя дизайнера из всех рекламных материалов и запретила ему принимать награду за лучшую игру-боевик на церемонии The Game Awards 2015 — вместо Кодзимы статуэтку забрал работавший с ним актёр Кифер Сазерленд.

В декабре 2015-го Кодзима объявил, что собирает свою собственную независимую студию. Первой игрой компании Kojima Productions и стала Death Stranding, которую дизайнер представил в Москве.

Influences

Kojima has stated on several occasions that Yuji Horii and Shigeru Miyamoto have been major influences on his game creation mentality. The games that influenced him to enter the gaming industry were Horii’s 1983 mystery visual novel / adventure game Portopia Serial Murder Case and Miyamoto’s 1985 famous platformer game Super Mario Bros.

Horii’s influence is evident in his adventure games Snatcher and Policenauts as well as aspects of the Metal Gear series. His respect for Miyamoto led to the remake of Metal Gear Solid on the Gamecube, known as Metal Gear Solid: The Twin Snakes, after Miyamoto asked for the franchise to have another game on the Nintendo console. This relationship also led to the inclusion of Solid Snake to Super Smash Bros. Brawl.

A movie connoisseur, Kojima would often times make short films and movies when he was a teenager. Film had a profound effect on his game creation ideology, specifically the use of cut-scenes to drive plot development. Although he was criticized for creating «interactive movies» he story telling style is widely held to be among the best in the video game industry. Kojima has on occasion noted that whereas most people are 70% water, he considers himself «70% film», a gentle self parody based upon his extensive cut-scenes and an honest reference to his love of film.

As another testament to the influence of movies, several characters in the Metal Gear Solid series were named after characters in movies that he particularly enjoyed. Such examples include the name Solid Snake (taken from the character Snake in Escape from New York).

Influence from movies[]

Hideo Kojima’s love of film is noticeable in his games where he pays homage through his stories and characters.

Examples of influence by films include Solid Snake’s codename (named after Snake from Escape from New York) and real name (David Bowman from 2001: A Space Odyssey),Hal «Otacon» Emmerich (HAL 9000 from 2001: A Space Odyssey),Sniper Wolf shooting Meryl Silverburgh in Metal Gear Solid (Full Metal Jacket),Psycho Mantis (inspired from the film The Fury) and the whole stealth concept for the series (The Great Escape). During TGS 2009’s unveiling of Peace Walker, he also compared the opening of Peace Walker to Seven Samurai.

Hideo Kojima is also a personal friend of the filmmaker and screenwriter J.J. Abrams. This likewise resulted in Kojima receiving a mention in Star Wars: Episode VII The Force Awakens as a curious sound made by the nightwatcher worm creature when witnessing BB-8 rolling past him. Contrary to popular belief, however, the lens flares for Metal Gear Solid V were not based on similar effects from J.J. Abrams in his films.

История Хидео Кодзимы: как Metal Gear начала карьеру игровой иконы

У Кодзимы есть Metal Gear?

Kojima Productions Co., Ltd. — японская студия разработки видеоигр, основанная в 2005 году дизайнером видеоигр Хидео Кодзимой, создателем серии Metal Gear. Он был создан как дочерняя компания Конами. В студии работало около 100 сотрудников, но для Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots их число выросло до 200 человек.

Как произносится Хидео?

  1. Фонетическое написание имени Хидео. HHIY-Deh-ow. Хидео. х-е-е-е-е-о.
  2. Значения для Хидео. Это японское мужское имя.
  3. Примеры в предложении. Silent Hills: Хидео Кодзима — следующий мастер хоррор-видеоигр.
  4. Переводы Хидео. Японский : 英夫 Арабский : هيديو Корейский : 히데오 Русский : Хидео Телугу : హిడెయో Показать больше Перевод.

Почему Pt был отменен?

4 июля 2018 года Кимсар, 17-летний разработчик и поклонник PT, переделал игровой тизер для ПК и выпустил его бесплатно. 13 июля 2018 г. Konami закрыла проект из-за юридических проблем.

Будет ли новый Metal Gear?

Стойкие поклонники Metal Gear Solid предполагают, что грядущий трейлер Abandoned на самом деле является замаскированной игрой MGS. Этот трейлер будет выпущен в трейлерном приложении Abandoned для PS5, которое фанаты смогут загрузить перед выпуском игры в четвертом квартале 2021 года.

Мы живем только для того, чтобы страдать?

Казухира Миллер: Почему мы все еще здесь? Просто страдать? Каждую ночь я чувствую свою ногу… и руку… даже пальцы…

Выживет ли Снейк в Metal Gear?

Практические шпионские действия. В Metal Gear Survive вы играете пользовательский персонаж который является физической противоположностью Венома Снейка из Metal Gear Solid 5.

Что случилось с Казом Миллером?

Однако он и его подразделение были попал в засаду отряд паразитов, что в конечном итоге привело к тому, что его отряд был убит, он потерял правую руку и левую ногу, а Советы схватили и пытали его.

Как Райден потерял руки?

Он имеет в виду события Twin Suns из Metal Gear Solid 4, где ему пришлось лишиться рук, чтобы спасти Солида Снейка (в частности, он охотно отрезал себе правую руку, чтобы спасти Снейка из Внешней Гавани из-за того, что в противном случае он не мог подойти, чтобы помочь Снейку, и он потерял оставшуюся руку, когда он был раздавлен Внешней Гаванью).

Солид Снейк мертв?

И Снейку нельзя умереть, так его нет. … Хидео Кодзима, по-видимому, сделал запись и подтвердил, что не только Metal Gear Solid 5 происходит, но и герой сериала Солид Снейк также все еще жив и здоров… хотя он должен был умереть в конце MGS4. Сделайте паузу для дыхания.

Будет ли когда-нибудь снова играть за Pt?

Выпущено Konami на PlayStation 4, P.T. … Кодзима и Konami поссорились, и игра была отменена. Хуже, П.Т. был удален из PlayStation Store, и больше никогда не предлагалось. Некоторые владельцы PS4 до сих пор сохраняют его на своих консолях, но его нельзя перенести на PS5.

Можно ли еще играть в PT?

П.Т. была удалена из PlayStation Network более пяти лет назад, в среду, 29 апреля 2015 года, на фоне резкого ухода Кодзимы из Konami и отмены Silent Hills. Больше не доступно для повторной загрузки, даже если вы скачали игру ранее, поэтому PS4 с P.T.

Неужели ПТ так страшен?

П.Т. было абсолютно ужасно всеми правильными способами. Просто тоже было очень коротко. В П.Т. игроки оказываются в жутком загородном доме с привидениями.

Почему Оцелот стал жидким?

Ликвид обладал оцелотом, потому что у оцелота была комбинация: Скрытые способности духовного медиума от его отца и тот факт, что в него были пересажены жидкости, все еще живая плоть.. Жидкие наномашины, содержащие следы его личности, заразили оцелота.

Вернется ли тишина в MGS 6?

После того, как игроки завершат миссию 45 The Phantom Pain, у них больше не будет возможности брать Молчунью с собой на миссии. … Однако с ноябрьским обновлением программного обеспечения The Phantom Pain теперь игроки могут восстанавливать Тишину и снова сражаться вместе с ней..

Что принесло Кодзиме славу

Вдохновение для создания игр Хидэо черпал в своих любимых фильмах — «телевизионное» воспитание сделало его закоренелым киноманов. По его собственному признанию, останавливаясь в отелях, Кодзима первым делом включает телевизор, чтобы не чувствовать одиночества. В итоге в игровых сюжетах, придуманных дизайнером, начали появляться кинематографические приемы — интрига, драматические сюжетные повороты, саспенс и даже операторские приемы. Первой заметной работой Кодзимы стала игра про бегущего пингвина Penguin Adventure. Потом был Lost Warld, замеченный и хорошо принятый локальными, в смысле японскими любителями компьютерных игр. После чего Хидэо Кодзима, наконец, произвел революцию в индустрии, выпустив стелс-экшн (stealth-action) семейство игр Metal Gear. По сути это новый жанр, предлагающий новаторский сценарий для игрока — ему выгодней прятаться, действовать исподтишка, чем вступать в открытый бой. Кроме того, Metal Gear располагала современной графикой, захватывающей историей и помогала пережить вместе с главным героем Солидом Снейком остросюжетные приключения.

Изначально игра Metal Gear была разработана для компьютеров MSX и MSX 2, имевших локальное распространение — в основном в Японии и некоторых странах Европы. Однако в 1998 году Metal Gear Solid была адаптирована для приставки Sony PlayStation. Популярность Солида Снейка в США начала набирать обороты. А вместе с ней и слава Кодзимы, ставшего не просто культовым персонажем в игровом мире, но и общепризнанным гением.

Начало карьеры

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Прислушавшись к настоятельным советам старших членов семьи, молодой человек поступает и успешно оканчивает один из японских экономических вузов. Профессиональное становление начинается с 1986-го, когда Хидео приходит в Konami Corporation. Новичка определяют в департамент, который разрабатывает программное обеспечение для бытовых компьютеров MSX.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Разобравшись в возможностях игровой приставки Nintendo, молодой человек понял, что это весьма перспективное направление в развитии игровой индустрии. Он был увлечен игровыми мирами и возможностью самостоятельно управлять компьютерными персонажами.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Вскоре руководство компании рассмотрело потенциал своего нового сотрудника Кодзимы и он получил повышение, став помощником режиссера, который создавал в тот момент компьютерную игру Penguin Adventure.

Вскоре Хидео получил свой первый самостоятельный проект Lost World. Правда эта работа не была окончена, поскольку разработки были заморожены. С этого момента процесс разработки компьютерных игр настолько увлекли молодого человека, что это занятие стало делом всей жизни и принесло не только финансовую независимость, но и мировую славу и признание всего игрового сообщества.

Серия Metal Gear Solid и мировое признание

Хидэо Кодзима родился в Токио в 1963 году.  В университете он изучал экономику, однако карьеру решил строить в индустрии видеоигр, хотя в середине 1980-х это не считалось в Японии почётным занятием. В 1986 году Кодзима поступил на работу в компанию Konami в качестве дизайнера и планировщика. Год спустя под его началом была создана первая игра серии Metal Gear.

Статус знаменитости в игровой индустрии пришёл к Кодзиме в 1998 году, когда на консоли PlayStation вышла игра Metal Gear Solid (MGS) — трёхмерная вариация игры, с которой он начинал свой творческий путь в Konami

В ней Кодзима уделил пристальное внимание режиссуре сюжетных сцен и пригласил профессиональных актёров для озвучки персонажей

Metal Gear Solid также обладала проработанным сюжетом, в котором Кодзима обращался к темам ядерного распространения и генетического детерминизма. Вместе с увлекательным геймплеем всё это делало MGS уникальной, ни на что не похожей игрой, ставшей настоящим прорывом в индустрии и снискавшей Кодзиме репутацию одного из ведущих мастеров отрасли.

Этот успех он прочно закрепил в 2001 году, выпустив продолжение игры — Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Высокая для того времени детализация графики, проработанность игровой физики и новые возможности геймплея сделали MGS 2 одной из самых ожидаемых игр начала 2000-х. Как и первая часть, она отличалась высокой кинематографичностью, но в этот раз Кодзима пошёл ещё дальше в плане работы над сценарием.

Кадр из игры Metal Gear Solid 2

Сюжет MGS 2 был переполнен отсылками к различным философским темам: от меметики, цензуры и манипуляции информационным пространством до врождённых недостатков демократии и природы окружающего мира.

Оказавшись чрезмерно сложным для большинства игроков, впоследствии сценарий Metal Gear Solid 2 снискал заслуженное признание среди обозревателей и публики, а сама игра приобрела культовый статус.

В 2004 году вышла третья часть саги — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Действие происходило в отдалённых районах Советского Союза в разгар холодной войны, а в части режиссуры Кодзима вдохновлялся классическими фильмами про Джеймса Бонда. В 2008 году вышла четвёртая часть MGS — Guns of the Patriots, которая должна была стать заключительной в серии про похождения Солида Снейка. В ней были использованы все передовые технологии PlayStation, доступные разработчикам в то время. Став практически интерактивным фильмом, игра завершила все сложные сюжетные линии, которые развивались в серии на протяжении десяти лет.

Игры Кодзимы принесли корпорации Konami настолько внушительную прибыль, что в 2011 году он получил должность вице-президента компании.

Game Development Style & Philosophy

One of the things that make Kojima stand out as a director is his unique approach to game development.

More than anything Kojima treats video games as a storytelling medium. Combined with his love for film, this leads to deep story-driven games with lengthy and cinematic cutscenes (Metal Gear Solid 4 once held the world record for the longest cutscene in any game).

Kojima is also known for filling his games with philosophical themes and deep political commentary. This is most notable in Metal Gear Solid, which explores themes of anti-war, nuclear disarmament, and misinformation, as well as more personal themes such as identity, revenge, and pain.

Despite their serious themes, Kojima games are also known for some bizarre and supernatural elements, such as the psychokinetic Psycho Mantis, who reads players’ minds in Metal Gear Solid.

Beyond pushing video games artistically, Kojima has also worked to push video games mechanically. He often tries to pioneer new gameplay ideas and ways for players to interact with the game world.

This is well on display in his most recent title, Death Stranding, which has affectionately been called a “walking simulator”. His games have also been some of the most graphically advanced of any on their respective consoles.

Краткая биография

Гений игровой индустрии родился в 1963 году в Токио. Детство мальчика нельзя назвать счастливым и беззаботным. После окончания экономического вуза Кодзима попал в компанию Konami и получил работу по игровому дизайну. Проработав в Konami около 30 лет, Кодзима из-за конфликта с руководством был вынужден покинуть ее, после чего у разработчика начался собственный, независимый путь в игровом мире.

О личной жизни разработчика почти ничего не известно. Есть только информация о том, что он уже долгое время женат и что у него подрастает ребенок.

Почему все единогласно утверждают, что Кодзима – гений? Во многом это объясняется его философией, одиночеством, сложными событиями в жизни и, конечно же, бесспорной гениальностью. По словам Кодзимы, все создатели одиноки. У них нет времени на друзей, а если им чудом и удается с ними встретиться, то они (по крайней мере, сам Кодзима) мысленно уносятся в другие сферы. Кодзима утверждает, что постороннего сфантазированная им история не увлечет, поэтому он может хорошо общаться только с теми людьми, у которых такие же мечты и стремления.

Детство и юность

Юность Хидео Кодзимы. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима родился в столице Японии Токию в 1963 году. По восточному календарю это был год Водяного Кролика. Дата рождения — 24 августа. По западному гороскопу знак зодиака — Дева. Национальность — японец. Он был младшим из трех детей.

Хидео Кодзима в молодости. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Первые четыре года жизни будущий разработчик компьютерных игр провел в специальном токийском районе Сётегай. Позже родители с тремя детьми перебралась жить в большой портовый город Осака. А еще спустя несколько лет семья обосновалась в префектуре Хёго.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Став успешным и знаменитым на весь мир, Кодзима не очень лестно отзывается о своих родителях. Он утверждает, что у них никогда не хватало на него времени, а ему так хотелось, чтобы папа и мама хоть иногда были внимательны к нему. Несмотря на неурядицы, в семье существовала традиция, которой подросший Хидео следует и во взрослой жизни. Вечером все собирались перед экраном телевизора и просматривали какой-нибудь художественный фильм. Так что любовь к игровому кинематографу возникла у мальчика с самого раннего детства. Когда юноше исполнилось 13 лет, в семью Кодзимы пришла беда — внезапно скончался отец.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

С момента смерти папы все тяготы по содержанию семьи и воспитанию троих детей легли на плечи матери. Она разрывалась между домом и работой, а подросток был предоставлен самому себе. Чтобы компенсировать недостаток общения со сверстниками, он включал телевизор и просматривал телепрограммы, показывающие счастливых людей, ведущих наполненную событиями интересную жизнь. Неудивительно, что юноша рос замкнутым и малообщительным.

Просматривая разнообразные телевизионные программы, в своем воображении он создавал собственный счастливый мир, придумывал друзей. Хидео мечтал, что его биография будет связана с творчеством. Он очень хотел стать иллюстратором, чтобы продемонстрировать всем свою выдуманную Вселенную.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

К сожалению, в родной Японии, такая профессия, как художник-иллюстратор не относилась к числу престижных, востребованных и приносящих финансовое благополучие. Молодой человек знал об этом не понаслышке. Его родной дядя был иллюстратором и постоянно нуждался в деньгах. К тому же, насмотревшись, как мама старалась обеспечить достойное существование детям, молодой человек понял, что не хочет прозябать в бедности и стал думать о том, какая профессия может принести финансовую стабильность и известность.

Поэтому Хидео начал придумывать сюжеты для своих будущих повестей и романов. Свои первые рассказы он отсылал в различные редакции, однако ни одна ничего из присланного не взяла в печать. К тому же все рассказы юноши были слишком длинными, в то время, как журналы охотнее печатали короткие новеллы.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Также он подумывал и о карьере сценариста и режиссера. Юный Кодзима даже начал снимать свой кинофильм на любительскую кинокамеру, однако работу не закончил.

Факт 3. Фильмы про зомби

Кодзима с друзьями катались по стране, пробуя свои силы в любительских фильмах про зомби. Родители этому не противились и даже дали денег съездить на остров, где ребята надеялись сделать более серьезный фильм.

В итоге вместо этого они гуляли и купались вдали от душного города — и лишь в последний день быстренько отсняли еще одну ленту про зомби, чтоб не выйти совсем уж обманщиками. Может, Кодзима и правда мечтал о серьезном кино, но товарищи его амбиций не разделяли. Однако это его не остановило.

В десять лет родители начали давать ему деньги на самостоятельные походы в кино — но только при условии, что, вернувшись домой, он вдумчиво обсудит с ними смысл и режиссуру картины. По словам Кодзимы, тогда он и завел дурную привычку глубоко погружаться в свои мысли и воображение, иногда даже врезаясь в предметы на ходу. Он буквально жил в мире вымыслов и воображения.

Биография

Родился Хидео Кодзима 24 августа 1963 году в Токио, Япония. В семье помимо него было еще 2 два ребенка, а  будущий разработчик игр был самым младшим. Родители никогда не оставляли своих детей без внимания. Они пытались воспитывать их в любви и взаимопонимании. Сам Кодзимо с улыбкой отзывается о своих детских годах.

С детства парень был не безразличен к искусству. Он планировал стать профессиональным художником. Однако, из-за того, что в Японии считает престижной только стабильная работа, Кодзима столкнулся с непониманием со стороны окружающих. Когда Хидео был еще юным, его отец умер. Парень пытался помогать семье финансово, он писал рассказы и рассылал по местным изданиям. К сожалению все попытки были тщетны.

После череды неудач Кодзима, вместе со своим другом начали снимать собственный фильм. Но это оказалось просто забавой. Примерно тогда же, Хидео впервые увидел и поиграл в приставку «Nintendo». В уму молодого гения сразу стало понятно, что за играми будущее.

Другие проекты Кодзимы, которые заслуживают упоминания

Стоит сказать пару слов о других разработках знаменитого
геймдизайнера, которые по тем или иным причинам не попали в наш основной
рейтинг

Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной,
обратите на них внимание:

  • P.T. – небольшое демо,
    представляющее собой тизер отмененной игры Silent Hills. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры
    и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в
    комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера
    определенно впечатлили публику.
  • Boktai:
    The Sun is in Your Hand –
    экспериментальная игра для GameBoy,
    использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой,
    борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда
    игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой. Персонажу без заряда
    объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как
    возможен перегрев.
  • Metal Gear Solid:
    Peace Walker –
    спин-офф серии Metal Gear,
    ориентированный на мобильную платформу PSP. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление
    контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у
    номерных проектов серии. Определенно один из лучших эксклюзивов PSP.
  • Metal Gear 2: Solid Snake – одна из лучших
    8-битных игр всех времен, где помимо углубленного стелс-геймплея появился еще и
    сюжет с философским уклоном, повествующий о сущности войны и ядерном оружии.
    Если в первом MG враги распознавали протагониста только при прямом взгляде,
    то теперь они обнаруживают его в радиусе, что значительно усложнило стелс.
  • Metal Gear Solid HD Collection – сборник игр, который определенно нельзя пропустить.
    Классические MG 1-2, MGS 2 и 3, а также Peace Walker были
    значительно улучшены в графическом плане, адаптированы под HD-разрешение современных телевизоров и
    выпущены на платформах XBOX
    360, PS3 и PS Vita.

Kojima’s Fall From Grace

Click to enlarge
Kojima Productions

Things went pretty well between the two sides, and toward the end of his tenure at Konami, Kojima was famously linked to Silent Hills. The much-hyped reboot of the franchise hoped to reinvent after the disappointing Silent Hill: Downpour in 2012. Kojima Productions worked with Konami on the lauded Metal Gear Solid: HD Collection, but unfortunately, the cracks were starting to show.

Metal Gear V: The Phantom Pain would be Kojima’s last under Konami, and although the title won Best Action Game and Best Score/Soundtrack at the 2015 Game Awards, rumours claim Kojima was banned from attending by Konami. To this day, the Silent Hills playable teaser (known as P.T.) is a monster hanging over Kojima’s head. Much like the nightmarish nurses or even Pyramid Head of that tormented town, he’s still haunted by the spectre of P.T. and what never came to be.

Kojima is so closely linked with the canned project, barely a mention of Silent Hill can be made before sensationalist headlines claim he could return to the idea. I’ll admit that even I’ve been guilty of this sin. So where does he go next? Releasing Death Stranding 2 would undoubtedly split fandom down the middle, but whatever Kojima is working on, we imagine it would be equally out-there. It looks like he’s definitely found his niche. 

Самые известные проекты

К самым известным проектам гения относятся следующие.

Metal Gear

В то время особой популярностью пользовались игры про войну. Однако Кодзима занимался разработкой игр для домашнего компьютера MSX и не имел ни малейшей возможности сделать стрельбу и сцены драк хоть немного зрелищными и интересными.

Но вскоре Кодзиме пришла в голову отличная идея на основе фильма, в котором персонаж Маккуина, выбираясь из заточения, делает неожиданные для зрителей шаги. В игре Metal Gear акцент был сдвинут со стрелялок и погони на стремление избежать встречи с вражескими силами при продвижении к цели.

Таким образом, Metal Gear – первая стелс-игра, где пользователь должен предотвратить обнаружение врагами своего игрового персонажа. Помимо этого, она в скором времени получила статус классической – ее на полном основании сравнивали с высокобюджетными боевиками, причем последние несколько проигрывали ей. Кодзима разработал невероятно интересный геймплей вместе с захватывающим сюжетом.

Успех Metal Gear не остался незамеченным руководством Konami. Вышестоящие лица стали с большей охотой выделять финансирование на проекты Кодзимы. Благодаря этому четвертая игра из этой серии в виде выдающегося американского романа – Metal Gear: Solid – в 1988 году стала абсолютным хитом.

P.T.

Успех и известность, которые пришли к Кодзиме после Metal Gear: Solid, натолкнули его на создание франшизы. Разработчик выпустил еще 7 игр с Солидом Снейком в роли главного героя. После этого Кодзиме предложили поучаствовать в разработке другой известной серии – Silent Hill. Разработчик вместе с режиссером Гильмермо дель Торо выпустил демоверсию игры – P.T.: в ней герой несколько раз подряд проходил одну и ту же локацию, и при каждом повторе натыкался на ужасающие изменения в окружающей обстановке.

Демоверсия была принята на ура, и игроки с нетерпением ожидали релиза. После этого Konami внезапно прекратили разработку игры и без объяснений удалили демо-версию из PlayStation. Это привело к праведному гневу у всех, а Кодзима после 30 лет успешной работы в компании в 2015 году ушел из нее ее, так как испорченные отношения с руководством не оставили ни малейшего шанса на дальнейшее сотрудничество.

Death Stranding

В 2016 году на выставке E3 Кодзима представил проект своей личной студии в жанре экшн с открытым миром. Проект ожидает оглушительный успех. Дизайнером и сценаристом выступил Кодзима, работая совместно с известными актерами Норманом Ридусом, Мадсом Миккельсеном, Леа Сейду, а также с художником Едзи Синкавой и упомянутым выше Гильмермо дель Тором. На текущий момент игра находится в разработке, выход запланирован на 8 ноября 2019 года. Поездки Кодзимы по разным странам в рамках промокампании только еще сильнее разогревают интерес игроков.

Kojima Productions

Хидео Кодзима и его компания Kojima Productions.

После ухода Хидео руководство Konami расформировало подразделение Kojima Productions. Это случилось 15 декабря 2015. Однако уже 16 декабря геймдизайнер объявил, что Kojima Productions теперь является самостоятельной компанией и приступает к разработке нового игрового проекта Death Stranding. Это заявление было сделано на выставке Electronic Entertainment Expo или Е3 при поддержке представителей Sony Interactive Entertainment. Компания Sony предоставила финансовую поддержку для разработки этого проекта.

С тех пор вся информация о том, как продвигаются дела с разработкой этого компьютерного проекта была сумбурной и противоречивой. Известно, что Хидео является дизайнером и сценаристом. Художником, как и в других проектах Кодзимы, остается Едзи Синкава.

А главных героев изобразили такие кинозвезды как:

 Мадс Миккельсен,

Мадс Миккельсен и Хидео Кодзима. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

 Гилермо дель Торо,

Хидео Кодзима и Гилермо дель Торо. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Леа Сейду,

Хидео Кодзима и Леа Сейду. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Линдси Вагнер,

Линдси Вагнер и Хидео Кодзима. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Николас Рефн,

Николас Рефн и Хидео Кодзима. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Маргарет Куэлли,

Маргарет Куэлли и Хидео Кодзима. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Норман Ридус и проч.

Хидео Кодзима и Норман Ридус. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Говоря о смысле игры разработчик провел параллель с палкой и веревкой, которые являются самыми первыми инструментами человечества.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

В сентябре 2019-го появилась информация, что Кодзима посетит столицу России. По появившийся информации на официальной страничке ВКонтакте выставки «Игромир-2019» Хидео должен прибыть на выставку 5 октября, чтобы лично представить свою новую игру «Death Stranding

В программе визита, который состоится в экспоцентре «Крокус Экспо» предусмотрено также общение Кодзимы с поклонниками.

Выхода этой компьютерной игрушки нетерпением ожидают геймеры всего мира уже несколько лет. Действие происходит в самом ближайшем будущем. По сюжету игрового экшена из-за мрачных и странных происшествий человечество находится на грани вымирания. «Death Stranding» должен наконец-то появиться в ноябре 2019-го.

В том, что анонсированная Death Stranding будет захватывающей, никто не сомневается, поскольку у ее автора сложилась репутация гения, который умело создает ощущение надвигающейся неизвестной угрозы и беспокойства. В своих игровых проектах он затрагивает серьезные проблемы современного человечества.

Кодзима – гений. Нет, Гений

В России Кодзиму часто называют Гением – все из-за мема «Кодзима — гений», возникшего после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (об этой истории мы расскажем ниже), последней игры серии. Он действительно произвел революцию в индустрии.

• С Metal Gear Solid Кодзима перевернул устоявшиеся представления об играх. Продуманная механика, интересный стелс (в игре было выгоднее избегать конфликтов, а не идти напролом) и качественная графика шли вместе с глубоким сюжетом и отличными катсценами на движке игры.

Все катсцены Metal Gear Solid V – большой 5-часовой фильм

Да, сейчас подобная зрелищность неудивительна, но в 90-е подобных проектов было очень мало. Разработчики обычно ограничивались красивыми заставками, а в самих играх катсцен либо не было, либо вместо них использовалась съемка с живыми актерами. Кодзима же хотел соединить геймплей и сюжетные сцены на движке игры для создания максимального погружения.

• Многие считают, что его игры стали пророческими. Например, Metal Gear Solid 2 (вышла в 2001 году) посвящена заговорам, пропаганде и развитию искусственного интеллекта. Сюжет заставлял серьезно задуматься над тем, насколько сильно мы можем доверять анонимным собеседникам. До появления современных социальных сетей было три года.

• Кодзима часто использует аллюзии и символы, а фанаты постоянно находят в них новый глубокий смысл. Проекты геймдизайнера совмещают постмодернисткий сюжет и глубокий геймплей с персонажами из аниме, элементами фантастики, нереалистичными локациями и пошлым юмором.

• Кодзима обожает кино и не боится заимствовать понравившиеся ему элементы для своих игр. Например, на Хичкока геймдизайнер ориентировался при ограничении угла обзора камеры – так он добивался большего погружения и эмоциональной связи с протагонистом. Поэтому в Metal Gear 3 игроку при маскировке в кустах и стрельбе доступен только вид от первого лица.

Last Metal Gear game[]

Hideo Kojima stated multiple times when the latest Metal Gear game was released that it would be the last in the series. He stated this after the releases of: Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater and Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, saying that Metal Gear Solid 4 » going to the final one for .» He said that ending the Metal Gear series would give him more freedom to pursue other projects in the future. He also stated that Metal Gear Solid 4 would be the final game to feature Solid Snake. However, with the announcement and release of Metal Gear Rising, Peace Walker, and Metal Gear Solid V, Kojima was once again involved in the Metal Gear series. In October 2015, Kojima left Konami a month after Metal Gear Solid V: The Phantom Pain was released.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: