Несостоявшийся дипломат
Детство Джабраиловой прошло за кулисами театра на Таганке, где служил ее отец. Однажды маленькая Мадлен набралась смелости и решилась выйти на сцену, где ожидала бурных оваций зрителей. Зал был пуст, но девочка не растерялась, начала импровизировать. За ее сольным выступлением наблюдал отец, который заметил талант и потенциал дочери.
Джабраилова училась в специализированной школе с углубленным изучением французского языка. Девочка из актерской семьи не мечтала о карьере известной артистки. Повзрослев, Мадлен хотела поступить в один из престижных ВУЗов СССР – МГИМО для получения юридического образования. Но судьба распорядилась иначе, девушка подала документы сразу в три театральных ВУЗа: ГИТИС, Щепкинское и Щукинское училище.
Мадлен поступила в ГИТИС, где ее зачислили на режиссерский факультет. Азы актерского мастерства студентка постигала в мастерской знаменитого Петра Фоменко. Активная, целеустремленная девушка не упускала возможности сыграть в студенческих постановках. Среди них стоит выделить следующие спектакли: «Волки и овцы», «Владимир III степени», «Приключение».
Джабраилова также не пропускала постановки своего творческого наставника, которые проходили на сцене театра Маяковского. Будущая актриса побаивалась Петра Фоменко за его критику, строгость. Впоследствии Мадлен призналась, что без такого кнута и пряника не стала бы востребованной актрисой.
Творчество[править | править код]
Работы в театреправить | править код
Московский театр «Мастерская П. Н. Фоменко»править | править код
— «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира (режиссёр — Евгений Каменькович; премьера — 6 января 1990 года) — Мария
— «Владимир III степени» Н. В. Гоголя (режиссёр — Сергей Женовач; премьера — 1 февраля 1991 года) — Мария Петровна Повалищева, урождённая Бурдюкова / Мелас / 1-я девушка, служанка в доме Павла Петровича
1991 — «Приключение» Марины Цветаевой (режиссёр — Иван Поповски; премьера — 29 октября 1991 года) — девчонка, вся молодость, вся Италия
(по настоящее время) — «Волки и овцы» А. Н
Островского (режиссёр — Пётр Фоменко; премьера — 22 мая 1992 года) — Меропия Давыдовна Мурзавецкая, девица лет 65, помещица / Анфуса Тихоновна, тётка Евлампии Николаевны Купавиной
1992 — «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера (режиссёр — Сергей Женовач; премьера — 1 ноября 1992 года) — Дилси, жена Роскуса
— «Как важно быть серьёзным» Оскара Уайльда (режиссёр — Евгений Каменькович; премьера — 4 февраля 1994 года) — Сесили Кардью
и другие…
Фильмографияправить | править код
- — Степная эскадрилья
- — Ростов-папа (истории № 5 «Шли по городу две свинки», № 9 «Вавилон», № 10 «Сынок») — Карина
- — Прогулка — цыганка в трамвае
- 2003 — Крутые повороты (Таксист) — хозяйка борделя
- — Жизнь — поле для охоты — Лина, дочь банкира
- 2005 — Аэропорт (серия № 19 «Картины») — Светлана, художник
- — Эйфория — Лидия
- 2006 — 9 месяцев — журналист
- 2006 — Герой нашего времени — Айсылу
- — Личная жизнь доктора Селивановой — Роза
- 2007 — Человек без пистолета — Марго, жена Сергея Сергеевича Башкина
- — Плюс один — Мария (Маша), профессиональный переводчик
- — Московский дворик — Зарда, подруга Людмилы Айперовой
- 2009 — Черчилль (фильм № 9 «Смертельная роль») — Нина, домработница в доме Дмитрия Могдановского
- — Брестская крепость — Катя, жена майора Петра Гаврилова
- 2010 — Капитаны — мать Ефима
- 2010 — Гаражи (фильм № 11 «Враг народа») — Елена, жена Алексея Чуткина
- 2010 — Зоя — Лиля Юрьевна Брик, «муза» Владимира Маяковского
- — Дед Мороз всегда звонит трижды — Снегурочка
- — Откровения. Реванш (серия № 1 «Парковка») — Инга, юрист, член инициативной группы жилищного комитета микрорайона
- 2012 — Соло на саксофоне — Нюра, домработница Владислава Лаврова
- — Ещё один год — пассажирка такси
- 2014 — Женщины на грани (серия № 14 «Зазеркалье») — Кристина Ершова, следователь прокуратуры / Вероника, лже-сестра Кристины
- — Жизнь — драма (короткометражный) —
- 2016 — Мария (короткометражный) — Мария
- — Красные браслеты — Марина, мать Ромки
- 2017 — Вы все меня бесите (серия № 4) — Вера, бывшая жена Антона Викторовича Тименко
- 2017 — Частица вселенной — жена лётчика-космонавта Михаила Семёнова
- — Колл-центр — мать Джеммы
- — Портрет незнакомца — Нелли
- — Хрустальный — Розалия Львовна, психолог
- 2021 — Контакт — Акимова, завуч
- — Нулевой пациент — Раиса Львовна
- — Про мышонка
- — Лу. Рождественская история — Лу
- — Крошечка Хаврошечка — все роли
- — Снегурочка — Бобылиха, жена Бобыля
- — Собачья дверца
- — Непечальная история
- — Сказка про ёлочку
- — Возвращение Буратино — кукла Света
Childhood
Already from childhood, the girl watched what was happening on the stage, watching the actors play from behind the scenes.
While still very young, she decided on her owngo to the site of the Melpomene Church and feel what the actor is experiencing when stepping onto the stage. But the auditorium was empty, and the girl splashed her unconscious emotions, imagining that there were no empty seats in the hall. However, while studying at school, she was happy to take part in the performances, despite the fact that in most cases she got episodic roles. The father of the future star devoted much time to the theater on Taganka, and Madeleine still remembers the unique atmosphere that prevailed in this church of Melpomene.
Working in a movie
As Madeleine Dzhabrailova herself notes, films withwhose participation is popular among a huge number of Russian viewers, she prefers to engage in theater more than cinema. Working in Melpomene’s temple absorbs it so much that it takes a little time to shoot in films. Nevertheless, the actress, as far as possible, also participates in the cinema. Her debut in this field took place in 2000, when she was invited to play in the TV series «Rostov-Pope». Then there were works in the movies: «Pechorin, Hero of Our Time,» «The Personal Life of Dr. Selivanova,» «Walk.» The image of Masha, brilliantly played by Madeleine in the tragicomedy «Plus One», was noted at the Russian-Ukrainian festival of producer films in Yalta, and the actress was presented with a special jury award.
Пропавшая без вести
Рейтинг IMDb: 7,1
Дата выхода: 20 января 2023 года
Продолжительность: 1 час 51 минута
Страна: США
Режиссёры: Николас Д. Джонсон, Уилл Меррик
В ролях: Сторм Рид, Ниа Лонг, Жоакин де Алмейда, Кен Люн
18-летняя Джун после смерти отца живёт со своей матерью. Когда мать и её новый бойфренд отправляются в отпуск в Колумбию, первым делом дочь закатывает грандиозную вечеринку. Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт.
В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов. Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью.
«Пропавшая без вести» — самостоятельное продолжение сверхуспешного скринлайф-детектива «Поиск» 2018 года. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно.
Кассовые сборы картин говорят сами за себя. «Поиск» собрал в мировом прокате больше 75 миллионов долларов при бюджете всего в 880 тысяч.
Что такое театр-дом
— Театральные критики обычно пишут про «Мастерскую Петра Фоменко», что это некий «театр-дом». А что имеется в виду? Вы как-то по-особенному устроены?
— Не знаю, смотря что вкладывается в это понятие. Сейчас об этом много спорят, пишут всякие статьи, задают вопросы разным режиссерам, и они на них очень любопытно отвечают. Что же касается нас… Честно говоря, Петр Наумович никогда не формулировал, что у нас здесь какой-то театр-дом, это извне пришло. А мы… мы просто вместе жили. Сначала вместе учились, потом вместе прошли сложный путь, когда у театра не было здания, и мы скитались с чемоданами туда-сюда. Изъездили много стран, кочевали по разным французским, испанским и другим просторам. Из этого и складывалась семья. А что такое семья? Это когда каждый друг другу в чем-то уступает, не наступает на другого человека, старается, если что, перетерпеть. Конечно, Петр Наумович был для нас непререкаемым авторитетом, хотя мы с ним могли не соглашаться, могли спорить, кричать. Кстати, у него была удивительная черта: он никогда не говорил об артистах плохо. Он не говорил: «Они меня не поняли, они не смогли сыграть». Он всегда говорил: «Я не смог объяснить, я им не помог». Всю вину и ответственность он всегда брал на себя. Даже если он, может быть, думал по-другому, он все же никогда не бросал камней ни в чей адрес
От него же исходит важное правило, что между артистами не может быть конкуренции. Наверное, как между членами семьи
— А как же амбиции, зависть? Одному дали роль, другому не дали?
— С этим он нас учил справляться самостоятельно, годами учил. Мы не должны своим недовольством провоцировать вихрей в воздухе. Если что- то кажется несправедливым — решай это внутри себя, не вынося наружу, не устраивая сцен и конфликтов.
— Иными словами, если я правильно понимаю, театр-дом — это такая модель взаимоотношений, где целостность организма гораз-до важнее собственного художественного «я»?
— Да, верно. Потому что иначе не выжить. Этой целостностью очень дорожишь и боишься ее разрушить. Если понимаешь, что есть некая большая цель, чем ты сам, тогда можно отступить и переждать. Но такая модель отношений исходит именно от руководителя, внутри труппы она вряд ли сама по себе может родиться. Каждый актер — очень ранимое, мягко говоря, существо. И в этом самая большая сложность. Очень правильным мне кажется подход, когда тебе говорят: «Помоги вот этим людям», — и ты идешь и помогаешь. А они потом, в свою очередь, помогают тебе. Тогда в отношениях есть баланс, тогда все в порядке. А если артиста из года в год бьют по голове и говорят: «Сиди здесь, большего ты не потянешь», — тогда возникает неудовлетворение, хочется уйти и реализовывать свой талант где-нибудь в другом месте. Но стоит ли это делать? Как говорил Петр Наумович: «Гуляйте по сериалам, гуляйте… Раны-то вы все равно придете зализывать в театр». Так и есть…
Публичные люди
— Есть хорошие слова, что вера без дела мертва. И есть целый ряд известных людей, в том числе артистов, которые пытаются — в силу религиозных взглядов или по другим причинам — заниматься благотворительностью, участвуют в разных акциях и так далее. Мы в «Фоме» про это периодически пишем. Но, знаете, реакция читателей весьма неоднозначна. Кому-то, например, кажется, что для артистов все это пиар, повышение рейтинга. А Вы как к таким вещам относитесь?
— Сложно отношусь. Я понимаю, что чаще всего за такими благими делами стоят благие намерения. Но ведь известному человеку очень трудно оставаться в тени: если он в этом участвует, его сразу заметят. И пойдет волна искаженного понимания того, почему он там, каковы его мотивы. Все-таки благие дела лучше делать втайне, не публично. С другой стороны, если твое имя помогает получить поддержку, то без него тоже не обойтись. И тогда это момент жертвы со стороны человека, он себя может подставить под удар. В конечном итоге, об истинных намерениях знает только сам человек: что это для него — расчет или искреннее желание помочь. Ну и сверхутоже видно все, конечно. Лично у меня вызывают восхищение люди, которые искренне занимаются благотворительностью. Я не понимаю, как их на это хватает. Например, Егор Бероев и его жена Ксения… Они же сами все свои «акции» придумывают, от начала до конца, сами приходят к детям, занимаются с ними. Знаю точно, что я бы так не смогла. А Егор с Ксенией молодцы.
— Может быть, я ошибаюсь, но, по-моему, из артистов «Мастерской Петра Фоменко» вообще очень немногие «светятся» в СМИ, появляются в каком-то публичном пространстве кроме сцены. В разных телешоу Вас тоже не встретишь. А почему?
— Во-первых, это шло от Петра Наумовича. Он всегда подвергал большому сомнению славу, он постоянно повторял: ребята, чем выше вы заберетесь, тем больнее будет падать, подумайте сто раз, нужен ли вам такой блеск, который потом может обернуться золой. А во-вторых… Есть хорошая история: как-то раз одна замечательная актриса разговаривала с литовским режиссером Эймунтасом Някрошюсом. Она говорила ему: «У меня очень много работы в театре, репетиции, спектакли, опять репетиции…» На что он задал ей очень резонный вопрос: «А зачем вы так много работаете? Зачем вам это? Когда же вы просто думаете, наблюдаете, копите, в конце концов?» Действительно, если на многое себя распылять, а помимо театра участвовать еще в шоу, ходить на презентации, то популярности это прибавит. Но останется ли время, чтобы что-то скопить внутри? У кого-то, наверное, да. Но лично мне полезнее себя умерять.
Призраки в Венеции
Дата выхода: 15 сентября 2023 года
Продолжительность: 2 часа
Страна: США
Режиссёр: Кеннет Брана
В ролях: Кеннет Брана, Келли Райлли, Мишель Йео, Джейми Дорнан
«Призраки в Венеции» станут для режиссёра Кеннета Брана третьей экранизацией произведений Агаты Кристи. В основу сценария лёг малоизвестный роман британской писательницы «Вечеринка в Хэллоуин». После событий первых двух фильмов Пуаро уходит в отставку и живёт в изгнании.
Однажды он получает приглашение на спиритический сеанс в канун Дня Всех Святых в одном из полуразрушенных венецианских дворцов и неохотно его принимает. В ходе сеанса одного из гостей загадочным образом убивают, и теперь бывшему сыщику предстоит разоблачить преступника.
Хотя предыдущая картина, «Смерть на Ниле», и получила смешанные отзывы, «Призраки в Венеции» всё равно остаются одной из самых ожидаемых премьер года. Судя по трейлеру, создатели решили сделать больший акцент на триллерной составляющей, и в некоторые моменты становится по-настоящему жутко.
Work in the theater
After graduation, the actress Madeleine Dzhabrailovaorganically joined the staff of the troupe of the newly-staged theater «Pyotr Fomenko’s Workshop.» In it, she played many roles. The performances with her participation were going on hurray! In particular, we are talking about the productions «Egyptian Nights» (the role of Countess K), «Mad from Chaillot» (Gabriel’s role), «Twelfth Night» (Mary’s role), «How important it is to be serious» (Cecily Cardew).
Her unique talent for acting is somulti-faceted, that the audience every time I meet theatrical applause. Her roles are bright and memorable, and Madeleine Dzhabrailova wants to play diverse images, both comedy and drama. Spectators do not get tired of admiring the virtuoso play of the actress. Let’s note the brightest images that she could play.
Of course, it should be noted Natasha’s role inChekhov’s Three Sisters. She reincarnated as accurately as possible: the heroine wants to assert herself in the surrounding world with all her might and change it «for herself,» wondering why her husband and sister do not understand her.
Very filigree, Madeleine performed the role of landownerMurzavetskaya in the production of «Wolves and Sheep». The latter is twice the age of Jabrailova, but the actress managed to overcome this dissonance, most naturally presenting the viewer the image of a «65-year-old girl» who is distinguished by her will and bitchiness.
A brilliant reincarnation was Madeleine’sthe role of Isabella, the heroine of the play «The most important». Here the actress has at least a make-up: she masterfully transforms from a little girl to a gymnast, and then to a singer who later becomes tired of touring an elderly person. In a matter of hours, a lifetime goes by: Madeleine demonstrates the entire age range that a person passes in this life, but at the same time it remains itself.
For several years this performance has remained the visiting card of the actress.
Кинопроекты
Первой работой Джабраиловой в кино стала семейная лента «Степная эскадрилья», где ей досталась эпизодическая роль. В 1990 году Мадлен сыграла в фильме-спектакле «Повести Белкина. Гробовщик», режиссером которого стал Петр Фоменко. В этой постановке были задействованы лучшие выпускники маэстро, разыгравшие пантомиму под стихи Пушкина.
В кино Мадлен вернулась спустя десять лет, сыграв одну из героинь в криминальной драме Кирилла Серебренникова «Ростов-папа». Картина состоит из десяти серий, которые не связаны между собой. В сериале также снимались: Наталья Гундарева, Борис Щербаков, Светлана Садикова, Сергей Никоненко, Николай Добрынин. Затем Джабраилова вновь на три года с головой ушла в театральную деятельность, где по ее мнению, все живое и настоящее.
В 2008 году Мадлен получила главную роль в трагикомедии «Плюс один», где перевоплотилась в образ Маши. Это веселая история о замкнутой, скромной, неуверенной девушке. Ей предстоит работать в кукольном театре, руководит которым иностранец. После нескольких недель недопонимания, молодые люди рассмотрели друг в друге родственные души.
В следующем году Джабраилова сыграла одну из главных героинь в 8-серийной драме «Московский дворик». В картине также снимались: Роман Мадянов, Клавдия Коршунова, Юрий Кузнецов, Юрий Цурило. В 2010 году творческая копилка Мадлен пополнилась такими работами, как: «Брестская крепость», «Гаражи», «Зоя», «Капитаны», «Которого не было».
В 2015 году Мадлен перевоплотилась в образ матери Романа, в 12-серийной драме Натальи Мещаниновой «Красные браслеты». Сериал – адаптация испанского проекта под названием «Polseres vermeless». Здесь рассказывается о детской больнице, переполненной подростками с различными заболеваниями.
Это трогательная история о судьбах и переживаниях. Партнерами Джабраиловой по съемочной площадке стали актеры: Филипп Ершов, Стася Милославская, Кузьма Котлерев, Владас Багдонас.
В следующем году Мадлен сыграла эпизодические роли в комедийном проекте «Вы все меня бесите», короткометражной ленте «Жизнь драма». В том же году актриса получила главную роль в короткометражке Григория Коломийцева «Мария». Это эмоциональная лента о женщине потерявшей сына. Но в один день приходит известие о том, что он жив и проживает в Ингушетии. Партнерами Джабраиловой по проекту стали: Дмитрий Гайтян и Леонид Громов.
Years of study at the theater university
However, about the career of an actress, a young ladyreflected. On the contrary, she dreamed of going to MGIMO and becoming a diplomat. Madeleine Dzhabrailova successfully graduated from the French special school and intended to apply to the Institute of International Relations. But fate decreed otherwise. The father’s genes made known, and Madeleine Dzhabrailova decided to try her hand at several theatrical high schools: in Shchepka, in Shchuk and GITIS. As a result, she entered the third institute for directing faculty, having got into the studio of the famous Peter Fomenko.
In my student years, when I heard that they would be putperformances, she immediately became active, wanting to participate in them. The performances were celebrated many times at prizes at festivals, we are talking about performances: «Vladimir III degree», «Adventure», «Wolves and sheep».
Madeleine Dzhabrailova with undisguised interestwatched the performances with the participation of Peter Fomenko, which took place in the Mayakovka. But, learning in the first year, she was somewhat afraid of her mentor. The actress notes that the director was a very strict teacher and often inserted caustic remarks, trying in such a way to beat the students from bad taste and vulgarity. And the students are grateful to Peter Fomenko for such a science.
«Не дай Бог быть умнее зрителя»
— А чему еще научил Вас Петр Фоменко — в жизни, я имею в виду, не в профессии? Помимо того, что не стоит гнаться за славой?
— Может быть, в этом есть парадокс, но он всегда говорил: «Толком я вас ничему научить не могу». Возможно, он был не совсем прав. На самом-то деле ему приходилось многому нас учить. Скажем, он жестко отсекал безвкусицу, пошлость.
— А что в его понимании было пошлостью?
— Попытаюсь объяснить, хотя это непросто. Например, он часто повторял, что не надо слишком сильно себя любить, не надо так собой восхищаться на сцене. Он говорил: «Вы до такой степени уже собой переполнены, что дуреете, становитесь на сцене дураками». Он подчеркивал: ничего нельзя делать бессознательно, это приводит к хаосу. Не к импровизации и не к творческой свободе, нет. Скорее, к разложению. Он всегда боролся с этим «гипер-Я», и в актере, как мне кажется, особенно. Он заставлял думать о том, что не все тебе можно, что во всем должно быть сомнение, нельзя однозначно утверждать собственную позицию. Если, например, мы разбираем классическое произведение, то автор его безусловно глубже нас, и наша задача — тянуться к нему, идти как по лестнице наверх, а не опускать его до своего уровня. Петр Наумович всегда настаивал на приоритете первоисточника, на авторском слове. Такое отношение, как мне кажется, было характерно для многих великих режиссеров.
— Судя по тому, что Вы говорите о методе Петра Фоменко, он учил артистов прежде всего задавать вопросы, а не давать на них ответы.
— Так и есть. Он очень часто говорил: наша заслуга будет уже в том, чтобы мы хотя бы вопрос сумели задать. А как на него отвечать — посмотрим… ответы у всех будут разными.
— Говорят, это задача вообще не для художника, скорее — для проповедника. Но скажите… У любого режиссера, как мне кажется, есть в творчестве некий посыл, какая-то мысль или вопрос, которые он пытается донести до зрителя. У Петра Наумовича было что-то такое?
— Могу поделиться только своим ощущением, потому что не знаю, как он сам это формулировал. Но думаю, он во всем утверждал жизнь, утверждал надежду и радость. И еще для него гораздо важнее был процесс созидания, дорога, чем финальная точка на пути. Эта дорога всегда была связана с выходом в какое-то другое, иррациональное измерение.
— В каком смысле?
— Рациональное взывает к уму, иррациональное — скорее к душе, так мне кажется. Вот, знаете, если понаблюдать, с какими лицами наш зритель выходит после спектаклей, то будет видно, что у большинства радостные лица. А что это значит? Значит, прозвучало что-то такое, что утверждает жизнь. Причем восходит это утверждение не к уму, которого у одних много, у других меньше, а именно к душе и сердцу, которые есть у всех. Петр Наумович вообще всегда взывал к душе и сердцу, а про ум говорил: «Не дай Бог быть умнее зрителя, ну что мы можем ему такого сказать, чего он без нас не знает?»
Фильмы Мадлен Джабраиловой
Год | Фильм | Роль |
1986 |
Степная эскадрилья |
|
2001 | Ростов-папа (истории № 5 «Шли по городу две свинки», № 9 «Вавилон», № 10 «Сынок») | Карина |
2003 | Прогулка |
цыганка в трамвае |
2003 | Крутые повороты (Таксист) |
хозяйка борделя |
2005 | Жизнь |
поле для охоты |
2005 | Аэропорт (серия № 19 «Картины») |
Светлана, художник |
2006 | Эйфория | Лидия |
2006 | 9 месяцев | журналист |
2006 | Герой нашего времени | Айсылу |
2007 | Личная жизнь доктора Селивановой | Роза |
2007 | Человек без пистолета |
Марго, жена Сергея Сергеевича Башкина |
2008 | Плюс один |
Мария (Маша), профессиональный переводчик |
2009 | Московский дворик |
Зарда, подруга Людмилы Айперовой |
2009 | Черчилль (фильм № 9 «Смертельная роль») |
Нина, домработница в доме Дмитрия Могдановского |
2010 | Брестская крепость |
Катя, жена майора Петра Гаврилова |
2010 | Капитаны | мать Ефима |
2010 | Гаражи (фильм № 11 «Враг народа») |
Елена, жена Алексея Чуткина |
2010 | Зоя |
Лиля Юрьевна Брик, «муза» Владимира Маяковского |
2011 | Дед Мороз всегда звонит трижды | Снегурочка |
2012 | Откровения. Реванш (серия № 1 «Парковка») |
Инга, юрист, член инициативной группы жилищного комитета микрорайона |
2012 | Соло на саксофоне |
Нюра, домработница Владислава Лаврова |
2014 | Ещё один год |
пассажирка такси |
2014 | Женщины на грани (серия № 14 «Зазеркалье») |
Кристина Ершова, следователь прокуратуры / Вероника, лже-сестра Кристины |
2016 | Жизнь |
драма (короткометражный) |
2016 | Мария (короткометражный) | Мария |
2017 | Красные браслеты |
Марина, мать Ромки |
2017 | Вы все меня бесите (серия № 4) |
Вера, бывшая жена Антона Викторовича Тименко |
2017 | Частица вселенной |
жена лётчика-космонавта Михаила Семёнова |