Мемы про лопату егэ 2019

А у кого-нибудь был текст про лопату в егэ? - страна мам

Где лопата ?

Я думаю все видели этот видос

В этом видео ответственный за «Лопату» её потерял , а быдлан начал его допрашивать , да парень прокололся с лопатой , но разве это причина что бы лупить его до крови ?

А потом в рекомендациях у меня появляется этот ролик:

И тут оказалось что было 2 ведра и лопата , лопату он оставил на кучи , а она закинулась , пришёл он без песка , так как лопаты не было , и казалось бы просто глупая ситуация , бывает , но вы только посмотрите как быдлан оправдывается , на видео мы видели как он спрашивал «Где лопата?»в позе , да ответственный за свою работу , но он реально думает если он будет угрожающее разговаривать с человеком + давать подзатыльники , человек быстрее вспомнит где он оставил лопату? , тоисть вместе того что бы объяснить человеку он:»Дал ему подзатыльник что бы он задумался» , «самозащита» в итоге студия ещё и оправдала действия быдлана , сказала что на месте Мамы Коли оказался парень , который может дать сдачи , а Коля сидит в студии и слышит как этот дурак начинает оправдывается

Я бы мог шуткануть про тса и то что ему так же на суботнике в школе училка поясняла за лопату, но мне чето в падлу

Терпила заслуженно получает от быдла, что не так?

То как это рисуется в телеке и вдубляет в мозги что можно избивать человека вместо беседы

Терпила заслуженно получает от быдла, что не так?

Ставь лайк если ты дриопитек и предпочитаешь все вопросы решать путем махания своими обмылками

Я бы мог шуткануть про тса и то что ему так же на суботнике в школе училка поясняла за лопату, но мне чето в паллу

«Смеются после слова лопата»: как сочинение из ЕГЭ 2019 года по русскому языку превратилось в мем Статьи редакции

Школьники обыграли странный текст про лопаты, который попался им для анализа.

3 июня в России прошёл ЕГЭ по русскому языку. Традиционно письменная часть состояла из сочинения-рассуждения по предложенному тексту. В нескольких регионах школьникам попался отрывок из повести Виктора Драгунского «Он упал на траву», в почти каждом предложении которого упоминаются лопаты.

Выпускники из Самарской области удивились неоднозначному тексту, предложенному для анализа, и создали сообщество во «ВКонтакте» «Мемы про лопату», где начали шутить о лопатах, ЕГЭ и армии.

Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Лопаты. Лопаты. Лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали её или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили её, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали её каменистое чрево.

И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и всё-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Создатель паблика Роман Ересько рассказал «Комсомольской правде», что «был в недоумении», когда впервые увидел текст: «Первая моя мысль: „Что вообще можно написать об этом? Неужели мое сочинение будет полностью состоять из описания лопаты?“ Все были ошарашены текстом. Вечером того же дня мы стали делать мемы про лопату и кидать их в школьную беседу. Я в шутку сделал паблик».

За неделю сообщество набрало восемь тысяч подписчиков, а его создатели запустили собственный мерч — футболки, посвященные тексту о лопатах.

В мемах школьники иронизируют над тем, что после текста про лопату невозможно получить сто баллов, а также шутят про составителей экзаменационных материалов.

править Очень смешные стихотворения

Серая земля, серое небо, Голый луг, стылый холм. Встала мертвым деревом, воткнута холодным железом, Лопата. Начерти на глине крест. Сад дик, дом пуст, на полу зола, Богородица упала из ниши. Трупы жаб в колеях, стоны птиц над колеями. Начерти над степью крест. Вырублены деревья. Смолкли колокола. Начерти над миром крест. Солнце ворочается, как жернов. Над взбухшим трупом земли — Лопата.

Стоит стату́я в лучах заката С огромным хуем, В руках лопата. Стоит стату́я в лучах заката С обрубком хуя, В руках лопата. Стоит стату́я в лучах заката, А вместо хуя Торчит лопата. В лучах заката стоит лопата. Стату́я с хуем ушли куда-то.

Лежит на дороге Солдат из стройбата, Не пулей убит — Заебала лопата.

Два солдата и лопата Заменяют экскаватор

Аты баты, близок час расплаты заебали наряды, заебали лопаты, а ты соси, соси, соси конец, я приеду с лопатой и тогда тебе пиздец

Дети получили низкие баллы и хотят свалить всё на текст

— Слово «лопата» стало символом ЕГЭ-2019. Директору школы в Ставрополье уже подарили на выпускном лопату, дети сочиняют песни про лопаты, в центрах фотопечати можно заказать футболки с лопатой, а мемов просто тысячи. Какое у вас ощущение от этой истории?

Екатерина Бунеева

— Ну конечно, сейчас монетизируют всё, что можно

А в этой истории с текстом есть что-то безнравственное, на мой взгляд, потому что никому не важно, что там имел в виду прекрасный писатель Виктор Драгунский, и Великая Отечественная война уже никого не интересует. А этот текст о войне! Там такие эмоции и такие важные вещи звучат! Но об этом почему-то не говорят

Никакого уважения к собственной истории, литературе, русской культуре. Выпускники увидели в этом лишь элемент самопиара, а взрослые — возможность монетизации. Это безнравственно.

— Выпускники пишут, что кому-то попался отрывок попроще, «про природу», а кому-то «про лопаты». И это несправедливо. Когда пришли результаты экзамена, у многих баллы оказались ниже именно из-за «лопат», как они считают. Что вы думаете по этому поводу?

— А, то есть они, бедные, оказались в неравных условиях. Вообще-то экзамен всегда экзамен. Одному попался один билет, другому другой. Дети, которым попался именно этот текст, не смогли его грамотно прочитать, понять и свою мысль выразить. А когда человек не смог, он ищет причину не в себе, а в тексте.

Недавно в соцсетях девочка по поводу другого текста написала, мол, что за тексты дурацкие вы даёте, лучше дали бы близкие нам, про суицид или что-то такое. Было бурное обсуждение. А текст был замечательный, Паустовского. Она просто не смогла написать рассуждение, потому что не поняла текста, и причину этого не искала в себе. Это нормальная защитная реакция. Дети получили низкие баллы и теперь хотят свалить всё на текст.

— Тогда, может, давать современным детям более понятные тексты?

— Боюсь, и с понятным текстом не все справятся. Год назад на ЕГЭ дети и родители не поняли текст Дмитрия Быкова про «Горе от ума». Такое ощущение, что какой текст ни возьми, он никому не понятен. Потому что читать надо, ребята, думать. А вы хотите раз, два, и все тексты плохие, и учителя плохие, школа плохая, бедный ребёнок, баллы низкие, все виноваты.

— А может, мир изменился, и нам уже не надо понимать сложное?

— Куда же проще? Я после института 12 лет работала в школе учителем русского языка и литературы. И у нас каждый год дети писали сочинения. Это даже сравнить нельзя с тем, что требуется сейчас. Сейчас школьник должен написать четыре абзаца, сформулировать проблему из уже готового текста, привести аргументы и сделать вывод. Это элементарные действия. А мои ученики писали длинные сочинения на трудные темы. Им никто не давал базовый текст.

Просто мы всё время упрощаем и упрощаем, а детям всё равно всё сложно. Это неправильный и тупиковый путь — всё упрощать.

— В целом грамотно ли сформулированы задания по русскому языку на ЕГЭ, по-вашему? Вы можете оценить выбор текстов, варианты ответов?

— Понимание текста — вещь во многом субъективная. Художественный текст не может быть никогда однозначно понят. Поэтому тут всегда будут расхождения. Но сам факт, что на экзамене проверяют именно умение читать и понимать текст — это правильно. Мы живём в мире информации, если человек не умеет её воспринимать, перерабатывать и использовать, как он вообще будет жить?

Другое дело — как это делается. Нужно учить детей читать и понимать разные тексты, а не натаскивать их к экзаменам, тогда будет результат. 17-летний человек должен априори понять текст, который написан хорошим русским языком. О чём бы там ни шла речь. Он выбирает профессию, жизненный путь, несёт ответственность за самого себя. Некоторые детей в этом возрасте заводят. Как можно не уметь читать и понимать текст?

Какая лопата для снега не сломается на морозе: оказывается все производители дают подсказку прямо на лопате

Когда я учился в институте, всё моё воображение занимали индейцы майя, ацтеки, храбрые конкистадоры и своё будущее я представлял в качестве серьёзного учёного мужа, который как Индиана Джонс ищет забытые сокровища в джунглях. В общем про месоамерику мне было известно всё. Но, получив на руки первую аспирантскую зарплату, я понял, что лучше бы мне побольше знать про сварку, столярное дело или, на худой конец, стать простым электриком.

Строительство дома и мастерской и прочие перипетии моей судьбы привели к тому, что теперь про стекло, инструмент, оборудование и строительство я знаю в разы больше, чем про ацтеков. Правда, иногда они мне снятся и укоризненно качают головой:

— Вадь, как ты мог нас забыть?

— Извините, ребята, не я такой, жизнь такая .

Сегодня мы поговорим про лопаты. Да, да, да — в очередной раз. Ну боль это для меня — реальная боль. Наш участок и мастерская находится на окраине посёлка. Летом тут благодать: людей мало, машины не летают, шума почти нет. Зато зимой это достоинство плавно трансформируется в геморрой помноженный на головную боль.

Дело в том, что на Урале постоянно дуют ветра. И как только выпадает снег, через день-другой со всего пустыря весь снег сдувает к нам под забор. Едешь на машине — степь пустая, подъезжаешь к дому — сугроб на 1,5 метра.

И после каждого снегопада приходится этот сугроб вручную дезинтегрировать. Как же я задолбался! Мама меня, наверное, родила с лопатой в руке, только забыла про это рассказать.

Так ещё и лопаты в последнее время пошли. мягко сказать НИКАКИЕ! Даже цена за 1000 слишком не гарантия качества. В прошлом году купил дорогую лопату за 1600. Прослужила она месяц:

При этом лопата, которую я брал за 600 . рублей работает как пуля, не успел оглянуться, а дорожка до мастерской уже почищена:

“У нас в стране атеистов нет”: в Госдуме отказались даже рассматривать ответственность за оскорбление чувств неверующих

Депутат Государственной Думы, председатель комитета по нравственному воспитанию и религии Марина Дёмина в интервью радиостанции “Говорит Москва” заявила, что никто не будет даже рассматривать законопроект, который предусматривал бы ответственность за оскорбление чувств атеистов или агностиков.

По словам парламентария, Россия оставила атеизм “за бортом” в 1991 году и это была важная моральная ступень, на которую возвысилась наша страна.

“Закон о защите прав или мнений атеистов невозможен, потому что у нас в стране атеистов нет. Ну, в частном порядке там ещё кто-то может проявлять такую незрелость, конечно, или коммунисты старой закалки могут не верить, но это уже всё переходит в плоскость кухонных разговоров, это уже не то, в чём можно признаться коллегам, семье. И это хорошо, что так получилось, потому что это важная моральная опора. Бог не исчезнет от того, что человек в него не верит, а вот такой человек себя обрекает на страшное, – пояснила она. – Что касается самого закона, о котором идёт речь, то я не понимаю, как такое возможно… Дальше можно защищать чувства убийц, педофилов, и так далее. Это та же логика, что кто-то хочет защищать атеизм”

Депутат добавила: Россия – многоконфессиональная страна, но терпимость к тем, кто не верит в Бога вообще, открыла бы “дорожку к распаду, как этого хочет Запад”.

“У нас очень сложная исторически страна, уживаются много конфессий – православные, христиане, другие. Тут же дело не в том, что мы спорим, какой Бог правильнее, никто не спорит никогда. Но атеисты – они против всего общества идут, мы же не можем позволить им. Потому что если будем играть в терпимость, откроем дорожку к распаду, как этого хочет Запад. Там нередко в головах у таких появляется дальше, что и деток они заводить не будут, и правительство им не то, и дальше ищут выход в наркотиках, в бутылке, ориентацию меняют. Понимаете, этап за этапом всё, а они там сидят, наблюдают, радуются, потому что ждут развала страны ещё раз, хотят девяностые, безволие, аморальность. Мы это не даём никому сделать и Запад бесится уже”, – заключила она.

Депутат отказалась отвечать на вопрос журналистов о том, сдавала ли она научный атеизм в 1985 году, когда закончила Высшую партийную школу и была принята на ответственную должность в отделе международной информации секретариата ЦК.

«Интервью закончим теперь. Если вы занимаетесь не журналистикой, а провокациями, мне с вами говорить не о чем», – сказала Дёмина.

Источники

Свежие записи

  • Веки без морщин: используй этот простой продукт из холодильника, и ты забудешь о старении! 16 августа 2019
  • Попробовав этот салат, ты забудешь о винегрете! Фасоль, грибочки — сытно и невероятно вкусно! Готовлю за 20 минут. 16 августа 2019
  • Никакой изжоги и судорог: 9 проблем со сном, от которых ты избавишься уже сегодня! 16 августа 2019
  • Эффект утюжка: стираем морщины с лица! Массаж для лица от остеопата Александра Смирнова. 16 августа 2019
  • Как употреблять куркуму 16 августа 2019
  • Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! 16 августа 2019
  • Домашний хлеб без замеса: рецепт прост как раз, два, три! Пышный, душистый, с хрустящей корочкой получается ? 16 августа 2019
  • Пирог с сыром, который хочется готовить каждый день. Вкусно до безумия! Наестся вся семья! На все случаи жизни. 16 августа 2019
  • Как вырастить зеленый лук 16 августа 2019
  • Девушки, никогда не держите орхидею дома! В офисе — можно, дома — нет 16 августа 2019
  • Избавляемся от нежелательных волос подмышками 16 августа 2019
  • Простой и эффективный метод укрепления иммунитета — Результаты поразят Вас! 16 августа 2019
  • Лечение увеличенной простаты, гастрита, диабета, снижение уровня плохого холестерина, с этим природным средством! 16 августа 2019
  • Нанесите пищевую соду в область под глазами и вот, что произойдет! 16 августа 2019
  • Самое мощное природное средство для лечения отека ног! 16 августа 2019
  • Нанесите банановую кожуру на Ваше лицо и увидите, что произойдет с кожей! 16 августа 2019
  • Приведи в норму холестерин, сахар, давление, улучши сон и стань легче! Пей 1 стакан этого напитка и результаты удивят! 16 августа 2019
  • Домашнее очищение желчного пузыря простыми продуктами 16 августа 2019
  • Британский кардиолог удивил мир! Вот, что является причиной лишнего веса, болезней сердца и сосудов! Смотрите… 16 августа 2019
  • Мойте лицо кокосовым маслом с содой 3 раза в неделю, и вы увидите, что произойдет в течение месяца! 16 августа 2019
  • Идеальные брови дома за 3 минуты: просто следуй инструкции! 15 августа 2019
  • 7 причин употреблять лимон с солью и перцем. Я и не подозревала, насколько это полезно! Кто бы раньше подсказал. 15 августа 2019
  • Болит спина после тяжелого рабочего дня? Не беда — эти упражнения тебе помогут! 15 августа 2019
  • Кабачков никогда не бывает много. Особенно если они приготовлены по этому рецепту! Получается нереально вкусно! 15 августа 2019
  • Средства от кругов под глазами 15 августа 2019

Дети пытались понять текст только умом, но важны эмоции

— Выпускник из Самары, который создал первый паблик с мемами про лопаты, удивлялся: «Неужели моё сочинение будет состоять из описания лопаты?» Чего он и другие подростки так и не увидели в тексте, а должны были?

Из соцсетей

— Есть такое понятие — грамотный читатель. Какого человека можно назвать грамотным читателем? Того, кто способен до конца понять текст и умеет вычерпывать из него все уровни информации. А очень многие дети думают, что в тексте написано только то, что написано. А это всего лишь фактуальная информация.

Но существует и другой пласт. Так называемая подтекстовая информация. То, о чём в явном виде не сказано, но читатель догадывается, опираясь на свой опыт, на контекст. Есть и третий уровень — концептуальная информация. Это основные смыслы текста, авторская позиция, идея. Автор же не говорит в произведении прямо: «Хочу сказать, что…» Это читатель вычитывает смыслы из текста, и в этом диалоге с автором суть чтения художественной литературы.

— Получается, концептуальную информацию выпускники и не уловили? Вот как они описывают проблему, которую им надо было обозначить: «Война сплачивает людей», «Влияние обычных рабочих на Великую Победу».

— Я тоже прочитала эту интерпретацию о войне, которая сплачивает людей. Но в тексте Драгунского очень много смыслов, не только этот. Как у Ю. Левитанского: «Я не участвую в войне, война участвует во мне». Это то, что в человеке оставляет след на всю жизнь, когда он делает выбор. Он не идёт на фронт и мог бы сидеть дома, но отправляется вместе с другими копать противотанковые рвы, хочет внести свой вклад в общую победу, и лопата — его оружие.

Вообще это текст про любовь к Родине, он про патриотизм. Лопаты, которые качают родную землю на своих ладонях, — это про любовь, это внутреннее состояние человека, который не может иначе, он должен защитить свою Родину.

А эмоционально неразвитые дети не поняли не только смысла, но и чувств рассказчика. У них бедное воображение, и они не смогли представить себе вот это огромное пространство и людей, мерно копающих землю, чтобы танки не прошли. Льёт дождь, глинистая тяжёлая почва, изнурительный труд. Дети пытались понять текст только умом, но при чтении художественного текста очень важны эмоции.

— А откуда такое непонимание идёт?

— Я думаю об этом очень много, давно занимаюсь проблемами чтения

До сих пор, когда с детьми читают тексты, то прежде всего и учителя, и родители спрашивают: «А что ты понял? Что хотел сказать автор? Чему учит эта книга?» Но важно, чтобы ребёнок умел ещё и чувствовать, и представлять то, о чём читает. С детьми просто не всегда правильно читают

Допустим, учитель сначала прочёл текст выразительно вслух, а потом задаёт вопросы. Откуда они берутся? Почему именно на эти вопросы ребёнок должен отвечать? У него-то эти вопросы не возникли…

А есть другие способы обучения чтению, например, технология продуктивного чтения. Я один из авторов этой технологии, которая опирается на психологические механизмы речи. Ребёнку нужно дать некие приёмы, показать, что он должен делать и как действовать, чтобы текст понять. И с ним так надо читать. Чтобы он эмоционально проживал, умел представить картину и понимал всё, о чём говорится.

— Можете привести пример такого чтения?

— Вот читаем в начальной школе стихотворение: «Шум большой в лесу стоит, не медведь ли к нам спешит?» В тексте есть вопрос: а правда, кто это в лесу шумит? Что происходит? «Это я, бормочет ёж». Мы удивляемся: разве ёжик может так шуметь, ведь «шум большой»? В процессе чтения читатель задаёт автору вопросы, предполагает ответы, а потом находит эти ответы в тексте. «Нынче тихо не пройдёшь». И опять вопрос: когда это — «нынче»? И где тихо не пройдёшь? «И под лапками мышат листья палые шуршат». А! Так это осень. Мы представляем себе осенний лес, когда каждый шаг — это шум опавшей листвы.

Потому что это твой постоянный диалог с автором, человеком глубоким, интересным, и в процессе такого чтения ты открываешь что-то в мире и самом себе. Чтение хороших книг помогает прежде всего в самом себе разобраться.

Соотечественник — это мужчина, который собирается стать отцом

— Ну, по-моему, вы сейчас вполне типичный пример привели. Мне кажется, в начальной школе только так и учат сейчас. Куда всё это девается потом? 

— Пока ребёнок маленький — с ним читают одни книжки. А потом начинается та самая школьная программа, где много непонятных и не близких ученику текстов, которые написаны сто или больше лет назад. Если ребёнок научился читать самостоятельно и ему нравится, он будет такие тексты читать. Но если ему читать не захотелось и для него это тяжёлый труд, тогда ребёнку будет всё труднее и труднее, тексты будут его раздражать и утомлять. Как вот эти лопаты.

У многих детей нет читательского опыта, соответственно, фрагментарное мышление, бедный словарный запас, нет привычки обращаться к словарю, задавать вопросы

А очень важно понимать смысл каждого слова, чтобы он мимо не проходил

Все знают стихотворение Лермонтова «Бородино». И там есть описание картины перед Бородинским сражением, ночью: «И слышно было до рассвета, как ликовал француз. Но тих был наш бивак открытый: кто кивер чистил весь избитый, кто штык точил, ворча сердито, кусая длинный ус». Вот слово «кивер». Дети часто думают, что это тоже какое-то оружие. Но это головной убор, металлический, цилиндрической формы, который защищал голову от ударов. И это означает, что солдат, чистящий избитый кивер, много раз побывал в сражениях, рисковал жизнью. За этим стоит огромный пласт смыслов, который часто проходит мимо ребёнка.

Или если ребёнок считает, что соотечественник — это мужчина, который собирается стать отцом, то как тогда он поймёт общий смысл предложения, где это слово встречается?

— Да, как раз хотела спросить про более простые понятия, которые детей ставят в тупик. Потому что «кивер» — это, наверное, не очень показательно. 

— Ну вот, соотечественник — это из моего опыта. Конечно, у ребёнка есть определённое чувство языка, раз он связал «отеч» с отцом, просто это чувство недостаточно развито.

Есть очень хорошее упражнение, его предлагает Генриетта Граник и её соавторы: вычитывать смыслы только из одного предложения. Чтобы ребёнок извлекал их все и не добавлял ничего от себя, видел только то, что в предложении есть. Это очень полезное и интересное занятие.

Например, такое предложение. «Он бы, наверное, закричал, заплакал, но совершенно неожиданно мать ему в поход идти разрешила». Какие смыслы есть? Во-первых, есть кто-то «он» и «мать». И если человек спрашивает разрешения, значит, это, скорее всего, ребёнок, ещё маленький. Многие взрослые, которым предлагается такое задание, говорят: мальчик хотел пойти в поход, мама его не пустила, и он заплакал и закричал. А тут-то написано: «Он бы, наверное, закричал и заплакал». Он предполагал, что мама может его не пустить, и готовился кричать, но неожиданно его отпустили. Значит, он обрадовался, а не заплакал. Больше половины людей совершенно иначе это предложение понимают. И если такое возникает на уровне одного предложения, что же мы будем говорить о целом тексте!

Фото: Getty Images

— С каким ещё неправильным или странным пониманием текста вы сталкивались?

— Я встречалась с разной интерпретацией одного и того же текста. Причём даже у взрослых. Я много работаю и с учителями, и с родителями по теме «как научить ребёнка понимать текст». Предлагаю им, например, притчу (из книги Г.Г.Граник и др.). Она о том, как лев заболел и не мог выходить из дома. И он попросил, чтобы животные пришли его навестить. Все пришли по очереди, а потом пошла лиса. Но в дом не зашла, осталась за порогом. И когда лев спросил, почему она не заходит, лиса ответила, что видит много следов, которые ведут только к его дому. И вопрос был задан: какой лев и какая лиса? Люди разных возрастов писали, что лиса хитрая, недружественная, эгоистичная, не хочет помочь больному льву. А на самом деле в тексте есть ключевое слово «только»: «только к твоему дому». И мы понимаем, что все звери к нему заходили, но обратно никто не выходил. И мудрая лиса просто не хочет быть съеденной.

— Да, тут сразу не сообразишь, посидеть, подумать надо.

— Ну, чтение — это же интеллектуальный труд. И огромное удовольствие. Но чтобы оно стало радостью, надо учиться приёмам чтения, пониманию отдельных слов, предложений, уметь вести диалог с автором, видеть скрытые смыслы.

Многие классические тексты надо читать с детьми комментированным чтением, а не отдавать на самостоятельное изучение, потому что они не всё могут из-за разрыва эпох понять. Моя мама прочитала мне в детстве «Горе от ума», ей очень нравился текст, и она хотела, чтобы я правильно его восприняла. Если родители читающие и у них есть приоритеты в чтении, они обязательно захотят какие-то вещи прочитать с ребёнком вместе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: