Комбинации покера техасский холдем

Какие комбинации карт бывают в покере

Кикер в покере

В покере термин «кикер» (kicker) относится к карте или картам, которые не используются при формировании основной комбинации, но могут пригодиться для определения победителя при наличии одинаковых комбинаций у нескольких игроков.

Кикеры становятся важными, когда у игроков есть собраны одинаковые карточные комбинации в руках или на столе, и нет возможности определить победителя только по основной руке. В таком случае, решающим фактором будет ранг карты, которая не входит в основную комбинацию — именно ее и называют кикером.

Примеры использования кикеров:

  • Высшая карта: если у игроков нет комбинаций, а победитель определяется по высшей карте, то эта карта становится кикером. Например, у игрока на руках 10 и 7, а у соперника 10 и 6. На столе лежат карты 4, 8, Дама, Валет и Король. Оба игрока не собрали комбинацию, и победителя определит высшая карта — в данном случае, Король. Король становится кикером и приносит победу.
  • Пара с одинаковыми комбинациями: если у двух игроков пары, например, две девятки, и кикер у них одинаковый (например, у обоих игроков есть Король как кикер), то определяющим фактором становится второй кикер. Если у одного игрока Король вторым кикером, а у другого — Дама, то победителем будет соперник с Королем.

Таким образом, кикеры важны, когда основные комбо одинаковы, используются для разрешения ничьей и определения победителя в ситуациях, когда это невозможно сделать только по основным карточным сочетаниям.

Тренировочный софт

Для быстрого освоения покерных раскладов используйте тренировочный софт для мобильных устройств и компьютеров. Современные программы позволяют изучить правила построения и старшинство в визуальном игровом режиме и наделены дополнительными функциями, полезными новичку.

Poker Hands

Простое приложение для освоения азов популярных карточных дисциплин. Приложение разработано в виде справочника, предоставляющего информацию в графическом и текстовом формате.

Дополнительные функции:

  • Описание правил Техасского Холдема.
  • Видео-инструкции.

Learn Poker

Мобильный тренажер для игроков в Техас Холдем, Омаху и Пятикарточный Дро. Работает в онлайн и оффлайн режиме.

Возможности:

  • Обучение за столами с настоящими и виртуальными соперниками.
  • Электронный гид предоставляет подсказки по каждому моменту игрового процесса.
  • Уроки разбиты на категории по темам и уровням сложности.

Pokerist

Браузерное приложение, не требующее установки – доступно пользователям ВКонтакте, Одноклассников, Facebook. Устанавливается на мобильные устройства с Андроид и iOS.

Особенности:

  • Обучающий режим, включающий соревнования, виртуальную поддержку и инструменты для новичка.
  • Бесплатное использование.
  • Турниры и кэш-столы с Холдемом и Омахой.
  • Качественная графика.

Zynga

Программа для игры с устройств с iOS включает функциональный обучающий режим. Софт предоставляет видео и текстовые инструкции на русском языке.

Особенности:

  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Возможность вернуться в режим обучения в любое время.
  • Подсказки за игровыми столами.
  • Реальные соперники.
  • Ежедневные бесплатные фишки.

How to Play

Тренажер How to Play станет верным помощником на долгое время – включает обучающие материалы от базовых до продвинутых. Изучив азы, пользователь поэтапно переходит к освоению стратегии.

Особенности:

  • Инструкции для новичков и продвинутых покеристов.
  • Подробные описания всех игровых моментов.
  • Видео обучение и за столами с настоящими соперниками.
  • Полезные советы в режиме реального времени.

Калькулятор Titan Mentor

Карточный калькулятор способный давать подсказки за столами со ставками на деньги – полезный инструмент для новичков, досконально не освоивших правила. Использование калькуляторов запрещено большинством румов – разрешенный софт платный. Исключение — Titan Mentor, разработанный европейской комнатой ТитанПокер.

Особенности:

  • Разрешено использовать в игровом клиенте ТитанПокер.
  • Работает за столами с Техас Холдемом.
  • Предоставляются подсказки за столами.
  • Мгновенно рассчитывает шансы на победу.
  • Вычисляет данные по ставкам.

Необходимо пройти регистрацию в ТитанПокер для использования программы.

Poker Helper

Электронный помощник, работающий на Андроид. Программа с удобным интерфейсом предоставляет весь спектр функций для обучения.

Возможности:

  • Курс для пользователей, изучающих Холдем с нуля.
  • Раздел с теорией по стратегии.
  • Калькулятор вероятностей и шансов для ручного использования – не работает одновременно с игровым клиентом.

Принципы определения старшинства одинаковы в классических покерных дисциплинах. Правила составления отличаются в разных видах игр. Рекомендуется закрепить пройденный материал в бесплатной игре — столы со ставками в условных фишках доступны в популярных покерных комнатах на русском языке.

Список комбинаций карт в покере по старшинству

Запоминать сразу все комбинации карт в покере по возрастанию нет необходимости. Они постепенно откладываются в голове участников, поэтому лучше начинать с игры на интерес, где нет риска потерять деньги.

В разных источниках иногда встречается информация, что в покере 8 или 9 сочетаний. Это связано с тем, что сайты не считают за полноценное комбо старшую карту или роял-флеш. Последний хоть номинально и самая старшая комбинация, но по факту — это частный случай стрит-флеша.

Роял-флеш (Royal Flush)

Изучать выигрышные комбинации в классическом покере нужно с самой старшей — роял-флеша. Ее не сможет обойти ни одно сочетание, но выпадает комбо крайне редко: один раз практически на 31,000 случаев.

Для составления нужно собрать вместе пять одномастных карт с последовательными значениями. Но это не все. Их номиналы должны начинаться с десятки, а заканчиваться тузом.

Самая сильная комбинация в Холдеме — роял-флеш

Стрит-флеш (Straight Flush)

Еще одна суперсильная комбинация в Холдеме и Омахе — стрит-флеш. Она не возглавляет список только потому, что есть отдельное сочетание роял-флеш.

В Холдеме для комбо разрешается использовать любое количество карманных и общих карт. В Омахе правила более жесткие. Есть только один вариант — два значения из карманных и три из общих.

Бубновые 2-6 — стрит-флеш

Каре (Four of a Kind)

Еще одно сочетание, относимое в разряд покерных монстров, — каре. Встречается достаточно редко. Для получения нужно собрать четыре карты с одинаковым значением.

В редких случаях, когда общее каре лежит на столе, для определения победителя используется кикер. Так называется самое высокое значение, не входящее в состав комбо. На примере с четырьмя тузами в роли кикера выступает король.

Четыре туза — каре

Фулл-хаус (Full House)

Начиная с фулл-хауса, сочетания собираются покеристами значительно чаще. Это комбо состоит из сета и пары. При чтении первым называется значение трипса, вторым — пары.

Если два игрока собрали фулл-хаусы, в первую очередь сравнивается сила сета, затем — пары в покере. Кикер здесь не используется, т.к. порядок составления покерных сочетаний гласит, что в них входит исключительно пять карт.

Q-Q-Q-8-8 — фулл-хаус

Флеш (Flush)

Сильное сочетание, которого часто хватает для победы, — флеш. Для его сбора достаточно получить пять карт одной масти. Их значения на первом этапе роли не играют.

На них дилер и покеристы обращают внимание в случаях, когда двум и более покеристам удалось собрать флеши. В подобном случае в первую очередь смотрят на старшее значение в комбинации, далее — на второе и т.д

Одномастные A-J-9-6-4 — флеш

Стрит (Straight)

Чаще удается собрать стрит — последовательность из пяти значений по порядку. При составлении сочетания на масти разрешается не обращать внимания. Здесь есть интересный нюанс.

Для сбора стрита тузу разрешается принимать сразу два значения:

  • Максимальное. Классическое сочетание от десятки до туза (T-J-Q-K-A).
  • Минимальное. Но туз разрешается засчитать за единицу только для комбинации А-2-3-4-5. Она на покерном сленге называется колесо. При этом других вариантов нижнего стрита нет. Набор значений А-К-2-3-4 — не стрит, а туз-хай.

5-6-7-8-9 — стрит

Сет или Трипс (Three of a Kind)

У этого сочетания, состоящего из трех одинаковых значений, много названий: сет, трипс, тройка. Но по силе все они равны: обходят две или одну пары и проигрывают комбо, начиная от стрита.

Сетом называется сочетание, составленное из двух карманных карт и одной общей. Трипс складывается чуть иначе: на одном карманном и двух общих значениях. А когда три одинаковые карты лежат на доске — это просто тройка.

А-А-А-9-2 — сет тузов

Две пары (Two pair)

Часто игроки ловят две пары — два совпадения двух разных по значению карт

Здесь важно быть аккуратным: если на доске лежит общая пара, это увеличивает вероятность появления трипса, фулл-хауса или каре у оппонентов

9-9-7-7-2 — две пары: девятки и семерки с кикером двойкой

Пара (One pair)

Еще чаще на руках оказывается всего две одинаковые карты. В этом случае комбо называется одна пара. Но и ее нередко хватает для победы. При игре один на один даже одно совпадение — уже сильное сочетание.

J-J-8-6-3 — пара валетов со слабыми кикерами

Старшая карта (High card)

Редкая ситуация и для Холдема, и для Омахи, когда покеристу не удалось составить даже одной пары. В этом случае сравнивается сила старшей карты. Если значение совпадает, то второй по номиналу и т.д.

К-Т-8-5-2 — король-хай

Правила составления комбинаций в покере

В разновидностях игры правила составления сочетаний отличаются. Пользователю необходимо знать, как собирать руки в интересующей его дисциплине, остальное — по желанию.

Классические виды покера

К классическим видам покера относятся «Техасский Холдем» и «Омаха». Это самые популярные дисциплины, и большинство гемблеров выбирает именно их.

В «Техасском Холдеме» участники раздачи получают две карманные карты в закрытую и пять общих — в открытую. Из них нужно собрать старшее сочетание. Если рука, лежащая на борде, сильнее карманок, то учитывается только она.

В «Омахе» старшинство комбинаций не отличается от правил «Техасского Холдема». Но руки здесь собираются иначе, ведь покеристы получают четыре карманных и пять общих карт. Если в «Техасском Холдеме» гемблер может использовать любые комбинации, то в «Омахе» иначе. По правилам дисциплины покерист должен собрать руку из 3 карт и 2 карманок с борда. Сочетания из 4 общих и стартовой не учитываются.

Разновидности с джокером

В покере почти не присутствует джокер — в большинстве разновидностей используются 52 карты. Но часть казино предлагает клиентам дисциплины с расширенной колодой. В играх джокер выступает в качестве завершителя любого сочетания. Пример: если у гемблера, кроме него, есть туз, то это считается за пару. Самая старшая комбинация в покере всегда включает джокера.

В классическом варианте дисциплины игра ведется против дилера. Участники раздачи получают по пять карт, одна из которых у крупье открыта. Дальше пользователь может заменить часть руки за отдельную плату. В конце участники раздачи вскрываются и определяют победителя.

В Китайском покере

В китайском покере используется классическая колода, а сила комбинаций не отличается от «Омахи» и «Техасского Холдема». Зато меняются правила сбора, ведь за готовые руки участники раздач получают бонусные очки.

Самый популярный вид Китайского покера — «Ананас». В нем гемблеры получают в открытую по пять карт, которые нужно разместить на трех боксах. Делать это нужно так, чтобы в будущем нижнее поле оказалось сильнейшим, а верхнее — самым слабым. Если покерист нарушит правило, то соберет «мертвую» руку и автоматически проиграет.

После выкладывания стартеров участники получают по три карты, одну из которых нужно сбросить. Так проходит четыре круга, а затем все сравнивают боксы. За сбор премиальных рук пользователь попадает в фантазию — бонусный раунд, где ему выдаются все карты одновременно.

Бадуги

«Бадуги» сильно отличается от предыдущих дисциплин, ведь здесь младшие сильнее старших. Эта разновидность покера непопулярна, и столы по ней почти не найти в румах.

В начале игры участники раздачи получают четырехкарточные руки в закрытую. После этого проводится круг торгов. Далее игроки могут обменять часть руки. Через три круга покеристы вскрываются и определяют победителя.

Цель — собрать самую младшую разномастную комбинацию. Лучшая рука — туз (считается за единицу), двойка, тройка, четверка. Если у покериста несколько карт одной масти или номинала, то они не учитываются. Такая рука автоматически проигрывает полноценной.

Комбинации карт в покере по старшинству

Комбинации карт в покере – основа основ и главная составляющая правил покера, не зная которых вы не сможете не только получить удовольствие от игры, но и попросту будете проигрывать денежные средства.

Рассмотрим наиболее популярные комбинации карт в покере по старшинству, которые встречаются в большинстве игр.

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере

Самой сильной комбинацией карт в покере считается роял-флеш. Состоит она из пяти карт одной масти, идущих по возрастанию от десятки до туза. Что касается масти, не имеет значения, какой роял-флеш вы собрали, поскольку бубновая, червовая, пиковая и трефовая комбинации считаются равнозначными.

Стрит-флеш

Следующей по силе комбинацией карт в покере считается стрит-флеш. Состоит она из пяти последовательно идущих карт одной масти, но, в отличие от роял-флеша, не имеет значения, какие именно карты в нее войдут. Например, это может быть восьмерка, девятка, десятка, валет и дама.

Согласно правилам, выигрывает тот игрок, чья старшая карта окажется выше. Например, стрит-флеш до короля будет сильнее, нежели стрит-флеш до дамы.

Каре

В то время как первые две комбинации в покере состояли из пяти карт, каре собирается из четырех карт одного ранга. Например, это может быть четыре шестерки или четыре дамы и т.д. плюс одна дополнительная карта.

Согласно правилам, если несколько игроков собирают каре, выигрывает тот, чьи карты, складывающие комбинацию, старше по рангу. Например, каре из восьмерок будет сильнее каре из семерок.

Фулл-хаус

В покерную комбинацию фулл-хаус входит три карты одного ранга и две карты другого. Например, три восьмерки и две шестерки.

Сила комбинации определяется рангом трех карт, пара играет второстепенное значение. Например, фулл-хаус с тремя восьмерками и двумя десятками побьет аналогичную комбинацию с тремя семерками и двумя дамами. Если же игроки собирают равнозначные по силе тройки, победитель определяется по рангу пары.

Флеш

Чтобы собрать флеш, игроку достаточно собрать пять карт одной масти. Не имеет значения, в каком порядке будет собрана комбинация, это может, к примеру, быть семерка, дама, туз, восьмерка и тройка.

В случае, когда несколько игроков собирают флеш, победитель определяется по старшей карте, как и в случае с предыдущими комбинациями.

Стрит

Данная комбинация состоит из пяти последовательных карт разной масти. Например, это может быть бубновая пятерка, червовая шестерка, семерка крести, бубновая восьмерка и пиковая девятка.

Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой сильной карте в комбинации

К слову, здесь стоит обратить внимание, что туз может быть не только самой высокой, но и самой низкой картой стрита А, 2,3,4,5. В таком случае сильнейшей картой будет считаться пятерка

Тройка (сет)

Данная комбинация карт в покере напоминает фулл-хаус, состоящий из трех карт одного ранга, но вместо пары здесь допускаются несвязанные карты. Например, тройка пятерок, девятка и четверка.

Как и в приведенных ранее комбинациях, при сборе сета несколькими игроками победитель определяется по сильнейшей тройке. Например, тройка семерок будет сильнее тройки шестерок и т.д. При сборе одинаковых троек победитель определяется по самой высокой несвязанной карте.

Две пары

Здесь все просто. Цель игрока – собрать две пары карт одного ранга. Масть в данном случае значения не играет. Например, это могут быть две шестерки и два короля. Победитель определяется по рангу самой высокой пары.

Пара

Ситуация аналогична прошлой комбинации, но состоит не из двух, а из одной пары и трех несвязанных друг с другом карт. Принцип выбора победителя аналогичен вышеперечисленным комбинациям.

Старшая карта

Если ваша комбинация во время игры не подходит ни под одну из вышеперечисленных, то оцениваться она будет по разряду самой высокой карты. Например, король в качестве старшей карты будет сильнее дамы и т.д.

Стратегия игры

Позиция за игровым столом

Чем покерист расположен ближе к баттону, тем его шансы выше на победу в игре. Положение участников в первых позициях для розыгрыша средних и слабых рук по силе опасно. В зависимости от позиции, стол делится на 4 области.

У ранней позиции наиболее сложная игра – это три участника, которые сидят после блайндов. Для них применяется общепринятое обозначение UTG 1-3. Потом идут блайнды, у них слабее позиция, чем у UTG, но последними на префлопе ставки делают блайнды, поэтому принимать могут наиболее выгодные решения.

Средняя позиция, буквами MP 1-3 обозначаются 3 места после UTG. Эти места считаются особенно прибыльными со стартовыми сильными руками.

Самые выгодные – это в розыгрыше две последние руки. Кат-оф и баттон замыкают раздачу, они принимают решение, когда уже свое слово сказали все участники. Лучше всего данные руки подходят для блефа.

Когда число участников уменьшается, позиция UTG сокращается первой, потом МР. Во время игры вшестером остается по одной средней и ранней позиции.

Сила руки

Важно оценить правильно, с какими именно стартовыми руками совершать ставки в зависимости от имеющейся позиции. Ставки в ранней позиции делать можно только с довольно сильными руками:

  • AQ.
  • AK.
  • TT.
  • JJ.
  • QQ.
  • KK.
  • AA.

На позиции МР диапазон рук дополняют все карты старше 10-ки, а также пары, начиная 77 и выше. Увеличивается диапазон в поздней позиции за счет карт одной масти всех пар и карт, способных образовать флеши и стриты.

В ситуации, когда сделана ставка из ранней позиции, ее контролировать можно картами: AQ, AK, TT. Карты JJ, QQ, KK, AA – это для реза правильное решение. С иными руками уходить лучше в пас.

Такие рекомендации подходят хорошо для новичков, стратегия игры с опытом меняется, становится технически оснащенной и более гибкой. Техасский Холдем – это покер, который для развития предоставляет неограниченные возможности.

Блеф

Игровые правила Texas Hold’em о блефе не говорят ничего, но без данного элемента невозможна успешная игра. Тогда хорош блеф, когда он удается. Действие может быть полезным, когда его вскрывают.

В первой ситуации он способен принести прибыль, а во второй позволяет оппонента обмануть, если изменить игровую стратегию после разоблачения.

Если у игрока нет достаточного опыта, то необходимо некоторые правила обозначить. Этот вид покера ошибок на блефе не прощает.

  • Никогда не следует ставить против покеристов, которые сделали большие ставки или рейзы.
  • Блефовать необходимо только из поздних позиций, когда уже свое слово сказали все игроки.
  • Часто не блефовать. Действие используется только в ситуации, когда имеется на успех ощутимые шансы и соблюдаются первые два правила.
  • Много никогда не ставить, ставка должна быть меньше пота, но больше, чем его половина. Оптимальные вариант – 2/3 пота.
  • За большие банки бороться не стоит. Потерянные на блефе фишки очень сложно вернуть.

Существует несколько эффективных систем блефа, но они все строятся на тонком знании психологии и опыте. Поэтому в данную часть игры следует входить аккуратно, а в игре не принимать опасных решений.

Традиционные виды покера и комбинации

Многолетняя история создала более двадцати видов покера, в зависимости от количества игроков, количества карт в колоде и множества других факторов. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества/недостатки для игроков разного уровня, поэтому на начальном этапе стоит немного больше о них узнать.

Существуют общие правила игры и правила, которые применяются только в отдельном виде покера. Под общими правилами понимается необходимость составления выигрышных комбинаций из карт, которые впоследствии ранжируются по старшинству.

Правила покера по каждой комбинации требуют составления пяти или семи карт разной масти и ранга, что впоследствии определит их силу.

В таких известных видах покера как Омаха, Техасский покер, Дро-покер, семикарточный стад и некоторых других, применяется десять основных комбинаций. В стандартной покерной колоде 52 карты, где каждая из них имеет свою силу.

При наличии джокеров (если это предусмотрено правилами игры), карты могут заменяться и комбинации могут терять свое старшинство (например, стрит). Это бывает крайне редко, но возможно. Для начала игры онлайн или за реальным столом необходимо выучить правила игры в покер, а именно — комбинации карт, так как без них победа в будущем невозможна.

Классические комбинации карт в покере

Представленные ниже комбинации карт в покере располагаются по старшинству. Т.е. самая первая комбинация — самая сильная. И если вам посчастливится собрать именно ее, то можете быть уверены, что победа за вами!

Стрит Флеш Роял
— это комбинация из Десятки, Валета, Дамы, Короля и Туза ОБЯЗАТЕЛЬНО одной масти.

Это самая сильная комбинация карт в покере, и вероятность собрать такую комбинацию во время игры очень мала. Если хотя бы одна карта будет отличаться по масти, то это уже будет не Ройял Стрит Флеш, а от Туза (а это уже только 6-я по старшинству комбинация карт — не путайте)
.

Стрит Флеш
— вторая по старшинству комбинация карт в покере. Она подразумевает наличие на руках последовательности из пяти карт одной масти, как в случае Стрит Флеш Рояль, но при этом Туз не должен быть старшей картой. Например, Девятка, Десятка, Валет, Дама, Король (такая комбинация называется «Стрит Флеш от Короля»).

Туз может участвовать в данной комбинации, но не как старшая карта. Да, такое возможно, т.к. Туз — это универсальная карта, например в последовательности Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка — Туз будет младшей картой, а такая комбинация карт в покере называется «Стрит Флеш от Пятерки».

В данном случае важно понимать, что если ваш оппонент также соберет последовательную комбинацию карт, но другой масти, то выигрывает тот, у кого в наборе будет присутствовать более старшая карта. Например, набор от Семерки до Валета проигрывает комбинации от Девятки до Короля — т.к

как Король в данном случае — самая старшая карта из всех имеющихся у игроков.

Каре
— это когда у вас на руках оказывается четыре карты одинакового достоинства, например, четыре Короля. Какая будет пятая карта в комбинации при этом — не имеет значения.

Если вы собрали, например, четыре Дамы, а ваш противник — четыре Валета, то вы победили, так как ваше Каре более высокого достоинства.

Фул Хауз
— это набор, состоящий из трех карт одного ранга плюс две карты также одинакового достоинства, но другого ранга. Например три Валета плюс две Восьмерки.

Если обоим игрокам достались подобные комбинации карт в покере, то выигрывает тот, у кого на руках набор из трех карт более высокого достоинства. Например, если у первого игрока три Шестерки и два Короля, а у второго три Валета и две Восьмерки, то выигрывает второй игрок.

Флеш
— это когда вы собираете все карты одно масти, но они не обязательно последовательны. Т.е. флешем являются любые пять карт одной масти. Например, если у вас на руках собираются Тройка, Шестерка, Девятка, Валет и Дама бубей, то это Флеш.

Стрит
— последовательно идущие по рангу карты, как в Стрит Флеш Рояль, но могут быть разной масти. Например:

Самый младший Стрит — Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка разной масти.

Сет (также известная, как Тройка)
— это комбинация, в корой собраны три карты одного достоинства. Три Тройки, три Валета, три Туза — все это комбинации карт в покере, которые называют Сет или Тройка. Две другие карты в наборе могут быть абсолютно любыми, и они ни на что не влияют.

Две пары
— это, соответственно, когда в наборе присутствуют две карты одного достоинства плюс две карты другого, а пятая карта может быть любой и она ни на что не влияет. Например, к этой комбинации карт в покере относится следующий набор: два Валета, два Короля, восьмерка (пятая карта может быть любой).

Пара
— комбинация, в которой есть две карты одного достоинства, например две Десятки. Остальные три карты могут быть любыми — роли не играют.

Старшая карта
— это самая младшая комбинация в покере. При раздаче, если ни у одного из игроков нет какой-либо комбинации, описанной выше, то выигрывает тот, у кого самая старшая карта. Самая старшая карта в покере это Туз.

Если у нескольких игроков на руках оказываются одинаковые по рангу самые старшие карты, то рассматривается следующая по старшинству карта.

Правила определения старшинства

По таблице комбинаций покера Техасский Холдем можно легко понять иерархический принцип их старшинства. Однако в одной раздаче игроками часто составляются одинаковые карточные расклады. Например, два, три или более участников игры могут обладать Парами или Тройками. В таких ситуациях банк далеко не всегда делится поровну, так как есть правила для установления старшинства комбинаций:

  • Пара, Тройка, Каре – победной становится та комбинация в покере, которая включает карты старшего достоинства. Например, Каре на Королях будет старше, чем Каре на десятках.
  • Две пары – сравниваются по старшим парным картам, и выигрывает тот покерист, у которого они выше номиналом. Если старшие парные карты равны у соперников, то сравнение производится по младшим парным картам аналогичным образом.
  • Фулл-Хаус — сравниваются по Тройкам, и выигрывает тот покерист, у которого она составлена из карт старшего достоинства. Если Тройки равны у соперников, то сравнение производится по парным картам аналогичным образом.
  • Стрит, Флеш, Стрит Флеш — старшей считается та комбинация, в составе которой имеется старшая карта. Например, Стрит до Девятки будет старше, чем Стрит до Семерки. Если Стрит составлен от Туза до Пятерки он считается самым слабым, потому что Туз в его составе выступает за единицу и старшей картой считается Пятерка.
  • Роял-флеш – никогда не проигрывает, и если его составили несколько оппонентов  (в Омахе и Холдеме невозможный случай) – банк делится поровну.

В ситуациях, когда комбинации равны, к примеру – оба покериста вскрыли Пары или Две пары из карт с равнозначным номиналом, сравнение производится по картам, не входящим в их состав. Карту, оказывающую влияние на старшинство руки называют Кикером. Сравнение рук начинается производиться по самым старшим дополнительным картам, и если они равны – по последующим.

Внимательно изучите все варианты комбинаций для игры покер, правила их составления и определения старшинства

Это очень важно для начинающих игроков, так как является частью игрового процесса. Учитывая силу своих комбинаций, Вы будете принимать решения в торгах, оценивая свои шансы на победу

03 мая 2020

Материал подготовлен

Екатерина Осипова
Профессиональный игрок

Приветствую читателей Poker.ru! Я Катя Осипова, эксперт Poker.ru. Являюсь профессиональной покеристкой, люблю онлайн и офлайн-покер. Выиграла несколько живых турниров и регулярно участвую в онлайн-сериях.

Сергей Бондарев
Автор

Игровая карьера началась летом 2001 с покера против казино. При помощи покерных симуляторов и собственных расчетов удалось вывести стратегии обыгрыша казино. Результат — закрытие на вход к 2009 году в 25+ московских казино и в таком же количестве по стране.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Как определить старшую комбинацию

Выше рассмотрены комбинации по возрастанию силы. Но нередко в раздачах возникают спорные ситуации. Несколько участников собирают одинаковые карточные сочетания. В этом случае вступают дополнительные правила по определению победителя.

Когда работает кикер

Кикер представлен старшей картой, которая не используется в построении основной комбинации. Но именно она учитывается в спорных ситуациях для определения победителя.

Пример 1: У двоих противников тройки. На борде лежит А-А-А-J-2. У первого игрока 3 туза с кикерами J и 9, у его соперника ― с кикерами К и J. Побеждает второй покерист за счет наличия в руке короля.

Пример 2: На борде четыре двойки, образующих каре. У первого соперника карманные 6-9, у второго ― 7-10. Победа достается игроку с десяткой ― у него старший кикер.

Как определить старший фулл хаус

Когда у двух участников за одним игровым столом формируется фулл хаус, старшинство определяется по тройке. Банк забирает участник, чья последовательность включает более сильный сет. Когда тройки равны, сравнивают ранг пар аналогичным образом.

Пример 1: У первого соперника 10-10-10-А-А, у второго ― 9-9-9-А-А. Победу в раздаче одерживает участник с тройкой из десяток: его фулл хаус будет старше.

Пример 2: У первого покериста 5-5-5-Q-Q, у второго ― 5-5-5-K-K. Пот забирает игрок с парой королей, у него более сильная рука.

Как сравнить стриты и флеши

В спорных ситуациях со стритами победитель определяется по старшей карте, начинающей порядок. Например, игрок с 9-10-J-Q-K побьет 8-9-10-J-Q.

Особенности правил в Холдем 6+

При игре в Холдем 6+ используется укороченная колода. В ней нет двоек, троек, четверок, пятерок. Из-за этого самый младший стрит представлен последовательностью из туза, шестерки, семерки, восьмерки и девятки.

Также есть отличия в определении старшинства некоторых карточных сочетаний:

  • стрит всегда младше сета;
  • флеш старше фулл хауса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: