История[]
Инициатором создания шоу «Импровизация» выступил продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов. Дусмухаметов узнал о воронежском проекте «Спорный вопрос» и вместе с Тимуром Батрутдиновым слетал в Воронеж, где Батрутдинов принял участие в шоу вместе с актёрами, а Дусмухаметов посмотрел, как это выглядит вживую. После этого он пригласил часть труппы «Спорного вопроса» попробовать свои силы в шоу, добавил к ней актёров Санкт-Петербургского театра импровизации «Сра3у», и в этом сборном составе началась работа по созданию нового проекта.
Изначально состав варьировался. Так, участников в какой-то момент предполагалось пятеро и питерских актёров театра Сра3у взяли в полном составе, но в итоге был закреплён двумя воронежцами — Антоном Шастуном (Воронеж) и Дмитрием Позовым (Старый Оскол) и двумя петербуржцами — Арсением Поповым (Омск) и Сергеем Матвиенко (Армавир).
Актёры притирались друг к другу на протяжении почти трёх лет. За это время они научились играть более тридцати форматов импровизационных игр и провели множество тренировочных вечеринок на разных площадках с разной публикой.
За это время было снято три пилотных выпуска, что является уникальным случаем на телевидении. Первый выпуск вышел 5 февраля 2016 года на ТНТ
Популярность и успехи
Камеди Клаб стал настоящей площадкой для молодых и талантливых комиков, которые представляют свои юмористические номера перед публикой и оцениваются профессиональным жюри. Победители получают возможность стать постоянными участниками шоу и сниматься в его регулярных выпусках.
Шоу прославилось не только своими новаторскими находками и оригинальными шутками, но и за счет своих ведущих – Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Участие этих известных комедиантов придало шоу особую изюминку и привлекло еще больше внимания зрителей.
Успех шоу Камеди Клаб проявляется не только в его высоких рейтингах и большой армии поклонников, но и в множестве престижных наград. Шоу было неоднократно удостоено различных наград, включая телепремии ТЭФИ и Золотая Маска. Многие комики, выступавшие на шоу, также стали известными и успешными актерами.
Камеди Клаб стал настоящим явлением в российском шоу-бизнесе и продолжает радовать своих зрителей новыми выпусками и неиссякаемым юмором. Это шоу, которое объединяет поклонников юмора со всех уголков страны и стало одним из символов современной российской развлекательной индустрии.
Камеди Клаб как площадка для звезд Мирового калибра
За все годы своего существования Камеди Клаб смогла привлечь на свою сцену таких мировых звезд, как Джим Керр, Ник Вуйчич, Стив Харви, Крис Делья, Кевин Харт и многих других. Эти артисты не только исполняют свои выступления на российской сцене, но и проводят интервью и совместные мероприятия с российскими комиками, что позволяет установить активные культурные связи между странами.
Участие звезд Мирового калибра придает шоу особую атмосферу, а также позволяет зрителям увидеть и оценить высокий уровень комедийного искусства, представляемого на сцене Камеди Клаб. Такие эпизоды становятся особенно яркими и запоминающимися, что привлекает новых зрителей к шоу и укрепляет позиции Камеди Клаб в международном комедийном сообществе.
Камеди Клаб успешно продолжает привлекать звезд Мирового калибра, что свидетельствует о растущей популярности шоу и его значимости на мировой арене комедийного искусства.
Импровизации[]
«Вечеринка»/«Свидание вслепую»/«Новости»
Один из актёров (Арсений Попов) должен угадать, какие образы исполняют остальные три актёра, не зная об этом заранее.
«Вопросом На Вопрос»
Единственная импровизация которая прожила всего два выпуска. Два актера (из Арсения Попова, Антона Шастуна, Дмитрия Позова, Сергея Матвеенко) будут общаться на определенную тему которую скажет ведущий, но актеры общаются вопросами, если один из актеров не задает вопрос, то его заменят на другого.
«Интервью»
Один из актёров (Антон Шастун) должен дать интервью от имени приглашённой звезды трём остальным актёрам, играющим роль журналистов. При нажатии звездой на красную кнопку актёр должен произнести противоположную по смыслу реплику.
«Первое свидание»
Приглашённые звёзды, являющиеся семейной парой, рассказывают историю своего знакомства, после чего актёры стараются показать историю в сценке. Во время исполнения ведущий останавливает действие в определённый момент и меняет условия или хронологию истории. При нажатии звёздами на красную кнопку актёр должен произнести противоположную по смыслу реплику.
- «На Букву» (ранее «На Одну Букву»)
Ведущий задает ситуацию в которой один актер (Арсений Попов) будет общаться с другим из 3 актеров (Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвеенко) которые будут разговаривать на определенную букву которую скажет ведущий.
«Меняй!»
Два актёра играют миниатюру на заранее заданную тему. После команды от ведущего «Меняй!» актёр должен быстро вставлять разные фразы или исполнять разные пантомимы, в зависимости от того, в каком направлении шло действие в миниатюре до команды.
«Суфлёр»
Два актёра исполняют миниатюру и в определённый момент один из них делает щелчок пальцем, после которого приглашённая звезда должна подкинуть слово или фразу, которые актёры должны использовать в диалоге.
«Опции»
Два актёра играют миниатюру на заранее заданную тему, ведущий в определённый момент останавливает миниатюру и просит приглашённую звезду вбросить тему или жанр, в которых актёры должны продолжить миниатюру.
«Жанры»
Три актёра играют миниатюру на заранее заданную тему, ведущий в определённый момент останавливает миниатюру и просит приглашённую звезду вбросить жанр, в котором актёры должны исполнить миниатюру заново.
«Детектив» (ранее «Экстрасенс»)
Приглашённая звезда, играя роль детектива, должна отгадать, где, кто и что сделал, с помощью подсказок от актёров, играющих роли подчинённых детектива.
«Странный ресторан»
Приглашённая звезда, играя роль посетителя ресторана, должна отгадать название этого ресторана с помощью подсказок от актёров, играющих роль официантов, шеф-поваров, посетителей и др.
«Дублёр»
Приглашённая звезда, участвуя в миниатюре с актёром, должна губами и движениями исполнять то, о чём говорит другой актёр в микрофон.
«Громкий разговор»
Актёр (Сергей Матвиенко), находясь в наушниках и ничего не слыша, должен угадать по мимике другого актёра (Антон Шастун), о чём он говорит, и вести диалог.
«Озвучка»
Две приглашённые звезды должны озвучивать действия двух актёров в сценке, а актёры в свою очередь должны подстраивать диалог под услышанные звуки.
«Предметы»
Четыре актёра делятся на две команды. Каждой команде даются предметы необычной формы. Актёрам нужно показать смешные сценки с предметами.
«Стопкадр»
Приглашённая звезда выходит на центр сцены и замирает в любой статической позе. Задача актёров — разыграть смешную сцену на основе позы звезды.
«Шокеры» (экстремальная импровизация)
- Два актёра надевают на руки браслеты-шокеры и исполняют сценку на заданную тему, стараясь отгадать заданную редакторами букву, при произнесении в репликах которой их бьёт током. Актёры должны брать предметы из декораций и взаимодействовать с ними при ведении диалога.
- Согласно документальному фильму про это шоу, эта импровизация была придумана самими актёрами.
«Мышеловки» (экстремальная импровизация)
Два актёра с закрытыми повязкой глазами на заранее заданную тему исполняют миниатюру на полу, полном мышеловками. Задача актёров — не отвлекаться от миниатюры после контакта с мышеловками.
«Красная комната»
Три или четыре актёра в специальной комнате разыгрывают сценку на заранее заданную тему в положении лёжа. Ведущий в определённый момент останавливает действие и подкидывает новые темы для исполнения.
«Это рэп»
Актёры разыгрывают сценку на заранее заданную тему. Ведущий в определённый момент останавливает действие словами «Это рэп» и актёр, произнесший фразу последним, должен на ходу сочинить рэп, связанный со своей фразой.
Примечания[]
- Участник шоу «Импровизация» на ТНТ рассказал всю правду о проекте
- Антон Шастун, шоу «Импровизация»: «Чувство юмора можно развить!»
- Без сценария: Антон Шастун рассказал о закулисье шоу «Импровизация» на ТНТ
- Воронежские комики попали в новое шоу с Павлом Волей. Проверено 7 августа 2017.
- Антон Шастун рассказал о закулисье шоу «Импровизация» на ТНТ | Obsudi.net. obsudi.net. Проверено 7 августа 2017.
- Импровизация, «Импровизация» на ТНТ-Online. Проверено 7 августа 2017.
- Первое шоу без сценария. improvizacia.tnt-online.ru. Проверено 7 августа 2017.
- О программе, «Импровизация» на ТНТ-Online. Проверено 7 августа 2017.
- Импровизация Новый сезон! Пятница 20:00
- «Импровизация»: что творилось за кадром нового комедийного шоу от Comedy Club Production. Вокруг ТВ. Проверено 7 августа 2017.
- Шоу Импровизация — 21.10.2017 — Концертный зал Минск — KVITKI BY. www.kvitki.by. Проверено 7 августа 2017.
- Natali F Импровизация В Новосибирске (2017-04-29). Проверено 7 августа 2017.
Формат[]
В каждой телевизионной серии шоу «Импровизация» принимают участие четыре актёра-импровизатора, ведущий и приглашённая звезда (или звёзды). Ведущий находится за столом сбоку большой сценической площадки, рядом с ним сидит и приглашённая звезда (звёзды). Актёры сидят в задней части сцены на пуфах и выходят на сцену только на время импровизаций. Исполнители, которые не участвуют в игре, остаются на своих местах в задней части сцены. Есть также второстепенный сет — специально спрятанная декорация, которая появляется в определённый момент. В ней, например, разыгрывается импровизация «Шокеры». Кроме того, существует отдельная зона, которая называется «Красная комната», где камера находится сверху и снимает актеров, когда они лежат на полу.
Главное отличие «Импровизации» от остальных шоу — отсутствие сценария. Во всех других телепрограммах все номера и шутки сначала придумываются, редактируются, репетируются, ещё раз редактируются и только потом снимаются. В этом шоу актеры не имеют понятия, что или кого им придётся играть. Единственный сценарий, который есть в шоу — это правила игр и задания для импровизаций, которые придуманы авторской группой проекта. До выхода на сцену актеры не знают этих заданий, поэтому всё происходящее на сцене придумывается участниками прямо на ходу.
Каждая серия состоит из 6-7 импровизационных игр. Приблизительно половина каждой серии состоит из импровизационных игр с участием приглашенной звезды.
В разных импровизациях принимает участие разное количество актёров. Есть импровизации, в которых участвуют все четыре исполнителя, а есть такие, в которых только два или три.
В конце каждого выпуска ведущий и актёры прощаются со зрителями в импровизационных образах, заданных ведущим (например, как зомби, каратисты, сыщики и т. п.).
Гарик Харламов о неуместном юморе, критике и Эдуарде Суровом
Короткая ссылка
25 декабря 2019, 15:39
Марина Максимова
Гарик Харламов широко известен как бывший участник КВН, телеведущий, резидент юмористического шоу Comedy Club и актёр. В его фильмографии — больше 30 ролей, в том числе во франшизе «Самый лучший фильм» и альманахе «Мамы 3». 30 декабря на ТНТ выходит псевдодокументальный фильм «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона», в котором Харламов выступил в качестве актёра, сценариста и продюсера. В интервью RT он рассказал об этом проекте, своём отношении к критике и табуированным темам.
- РИА Новости
— Скоро на экраны выйдет мокьюментари с вашим участием. Этот жанр по понятным причинам отсылает нас к такому явлению, как мистификация. Не хотели бы вы принять участие в полноценной — скажем, литературной — мистификации? Придумать и раскрутить какого-нибудь персонажа и спустя, может быть, год признаться, что он — это вы?
— «Эдуард Суровый. Слезы Брайтона» — первый фильм в России в таком жанре. Проба пера для нас. И мы хотим посмотреть, как люди примут эту работу. Если она хорошо «зайдёт», будем продолжать веселиться
Есть такая традиция, что новое у нас зритель принимает осторожно, поэтому надо аккуратно и поступательно действовать в этом направлении
— Приняли бы вы участие в Евровидении в образе Эдуарда Сурового, если бы вам предложили?
— Вы практически попали этим вопросом в наш фильм. Чтобы не раскрывать все секреты, скажу, что этот ход мысли крайне близок к сценарию. Но я не могу спойлерить, поэтому не буду говорить о Евровидении.
— Фильм о Суровом предназначен для подготовленной публики, или же это массовое кино?
— Честно скажу: не знаю, как отреагируют все, кто не знаком с творчеством Эдуарда Сурового. Конечно, мы делали проект для тех, кто в курсе. Ведь сам Суровый — не для всех, не каждый понимает его песни, юмор. Так что в идеале — наш фильм для подготовленной публики, знакомой с песнями Эдуарда. Хотя… Можно посмотреть картину, не зная ничего об этом герое. Интересно было бы показать наш фильм такому человеку. Правда, я не знаю таких…
— Много ли монологов не вошло в фильм?
— Не так много такого материала. Некоторые вещи, проговариваемые героями, устарели, нам пришлось от них отказаться. За год шутка может запросто утратить актуальность. Но всё же нам было проще, забракованного материала весьма немного, у нас же псевдодокументалистика.
— С момента последней вашей продюсерской работы в кино — это был «Самый лучший фильм 3» — прошло почти десять лет. Расскажите про ваш опыт продюсирования. Что было самым сложным в создании фильма про Сурового?
— Я участвовал в проекте с первой до последней буквы — и в написании сценария, и в создании героя, и в игре, и в съёмках — так что продюсерство это весьма номинальное. Скажем так, это был один из множества аспектов работы.
- Кадр из фильма «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона»
— В каких ситуациях вы считаете юмор неуместным, существуют ли для вас запретные темы?
— Безусловно, есть запредельные вещи, которые я не позволю себе. Смеяться над инвалидностью, к примеру. Над религиозными чувствами людей. Но надо понимать, что шутка шутке рознь. Одно дело шутить над инвалидом, другое дело шутить над некой проблемой — причём так, чтобы никому не было обидно. Не переходить на личности. Это тонкая материя. Есть же и чёрный юмор, когда шутки звучат очень жёстко.
Но всё же существуют темы, над которыми я бы никогда не взялся шутить: теракты, болезни, геноцид и так далее.
— Вы всегда спокойно реагируете на критику, находите в себе силы отшутиться? Бывает ли такое, что вы не можете поставить человека на место словом — и используете какие-то другие ресурсы?
— Без конструктивной критики можно очень сильно потерять в качестве. Это необходимая вещь, без которой ничего вменяемого не получится. Можно «потерять берега». Мы же не всегда видим со стороны то, что делаем. Не можем это оценить.
Чтобы это можно было показать на ТНТ, чтобы миллионы людей это увидели, нам необходима и редактура, и критика со стороны людей, которые понимают, что говорят. Они не стремятся сделать хуже, это не критика, граничащая с оскорблением, нет. Вообще, критика полезна в любой профессии.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»