Что бывает после победы
Администрация президента стала, по своей сути, предвыборным штабом Путина. Формально им руководил Дмитрий Медведев, в реальности же – Волошин.
После выборов 2000 года, будучи руководителем путинской администрации президента, Александр Волошин оставался в течение определенного времени ключевой фигурой на поле президентской политики. Более того, он считается автором концепции «управляемой демократии», ставшей базовой основой для дальнейшей стратегии Владимира Путина.
Но в коридорах Кремля стали появляться люди из питерской команды, которые тогда были молоды и никому не известны: Игорь Сечин, Дмитрий Медведев, Дмитрий Козак. Менялись не только люди. Поменялась парадигма власти: главным делом стало недопущение ситуации 1998 года, в результате чего началось строительство той самой «авторской» вертикали власти.
Фильмография
Год | Фильм | Роль |
1975 |
Когда наступает сентябрь |
|
1976 | Только вдвоём | Катя |
1976 | Просто Саша | Шура |
1977 | Трясина | |
1977 | Поединок в тайге | Юля |
1978 | Уроки французского |
Лидия Михайловна, учительница французского |
1979 | Фрак для шалопая | Света |
1979 | Сын чемпиона |
Татьяна Бережная |
1979 |
Освобождение Праги |
|
1979 | Десант на Орингу |
Валентина Григорьева |
1979 | День свадьбы придется уточнить | Таня |
1979 | День возвращения | Александра |
1980 | Частное лицо |
Татьяна Борисовна Скворцова |
1980 | Путь к медалям | Таня |
1981 | Честный, умный, неженатый… |
Тамара, продавщица |
1981 | Великий самоед |
Даша, курсистка |
1982 | Таможня | Наташа |
1982 |
Россия молодая |
|
1982 | Нежданно-негаданно | Наташа |
1982 | Личные счёты |
Наташа Григорьева |
1983 |
Я готов принять вызов |
|
1983 | Тревожное воскресенье | Таня Земцова |
1983 | Такая жёсткая игра хоккей | Лида Крынина |
1983 | Подросток |
Катерина Николаевна |
1983 | Демидовы | Марья |
1984 | Три процента риска |
жена лётчика-испытателя |
1985 |
Хочу тебе сказать… |
|
1986 | Знаю только я | Нина |
1987 | Ловкачи | Стрельцова |
1988 | Помилуй и прости | мачеха Юрия |
1988 | Недолгий танец любви | Анжелина |
1989 | Часовщик и курица |
Лидия Званцева |
1991 | Депрессия | жена Курдаша |
1992 | Танцующие призраки |
мать Юли Азаровой |
1992 | Дымы | |
1992 | Ванька-Встанька | Анюта |
1994 |
Рысь идёт по следу |
|
1994 | Дом на камне | |
2004 | Ландыш серебристый-2 | |
2004 |
Виола Тараканова. В мире преступных страстей (в эпизоде «Черт из табакерки») |
|
2005 | Жизнь | поле для охоты |
2006 | Аэропорт 2 (в эпизоде «Династия») |
Тамара Михайловна, мать Леши |
2006 | Утёсов. Песня длиною в жизнь |
Эдит, дочь Утёсова в зрелом возрасте |
2006 | Молодые и злые |
Елизавета, мать Саши |
2007 | Час Волкова (в эпизоде «Превратности любви») |
Алевтина Георгиевна Березина |
2008 | Позвони в мою дверь | мать Игоря |
2008 | Крылья ангела |
подруга Анастасии Андреевны |
2008 | Дар Божий | |
2008 | Провинциалка |
Татьяна Михайловна, мать Лизы и Риты |
2009 | Вердикт |
Анна Петровна Мыскина, работница химчистки |
2009 | Спецкор отдела расследований |
Рая Митрофанова |
2010 | Три женщины Достоевского |
Эмилия Фёдоровна |
2011 | Два билета в Венецию |
Лилия Михайловна |
2011 | СОБР |
Алла Георгиевна, тётя Якушева |
2012 | Каждый за себя |
Ольга Петровна |
2012 | Ошибки любви | |
2012 | Шериф-2 |
Вера Николаевна Рыкова |
2013 | Редкая группа крови |
Анастасия Фёдоровна |
2013 | Пятницкий. Глава третья | Мать Зиминой |
2014 | В час беды |
Виктория Павловна, мать Кости |
2014 | Любить нельзя ненавидеть |
Ольга Петровна Горностай |
2014 | Частный детектив Татьяна Иванова |
Лариса Васильевна, мать Андрея |
2015 | Сын моего отца | Зоя Федоровна |
Роли в кино
Нескладная, высокая, она искала своё место в кинематографе довольно долго. В 1971 г. Татьяне Васильевой посчастливилось сняться вместе с Высоцким в фильме «Четвёртый», который играл американского журналиста, а она — нелюбимую жену. И если режиссёр фильма А. Столпер пытался помочь Васильевой справиться с волнением, то её партнёр не обращал на неё никакого внимания.
фильм «Четвёртый»
По росту Высоцкий был значительно ниже Васильевой, что добавляло проблем на съёмках. Для маскировки разницы в росте выбирались специальные планы, когда кто-то из них лежал, сидел или стоял. В картине есть сцена в телефонной будке, где Высоцкому пришлось взобраться на лестницу.
«Здравствуйте, я ваша тётя!»
В 1975 г., с ролью воспитанницы мисс Энни в телефильме Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тётя!», к Васильевой пришёл долгожданный успех. Это была та роль, которая дала актрисе «путёвку» в большое кино.
После этого успеха приглашения стали приходить к Васильевой одно за другим. За последующие 10 лет она снялась в полутора десятках фильмов, преимущественно в комедиях. Наиболее значимые роли в кино:
- «Дуэнья»;
- «Мнимый больной»;
- «Салон красоты» и другие.
Для многих советских зрителей Татьяна Васильева стала эталоном после выхода комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Героиня Татьяны Васильевой знала всё о мужчинах и полюбилась зрителям в образе Сусанны опытной, эффектной, уверенной в себе женщины. Картина стала хитом проката в 1985 г.
фильм «Самая обаятельная и привлекательная»
В 1992 г. в драме «Увидеть Париж и умереть» Васильева сыграла мужественную энергичную женщину, пережившую сталинские репрессии и лагеря, которая живёт в коммунальной квартире и мечтает отправить сына, талантливого пианиста, в Париж. За эту роль она получила приз «Ника» и премию «Кинотавра».
«Увидеть Париж и умереть»
Личная жизнь
Актриса была замужем два раза. Первый раз, на тот период ещё Татьяна Васильева, вышла замуж в студенческие годы. Об этих отношениях актриса рассказывает не охотно. Её супруг учился в МГИМО и был хорошим человеком.
Их любовь была взаимной, но через 1,5 года они развелись, инициатором разрыва отношений была Татьяна. Девушка полностью уже вжилась в актёрскую жизнь, съёмки, репетиции и кинопробы, а муж планировал совместно уехать в командировку за границу, у него были свои планы. До 1978 года актриса была по мужу Шуршиковой.
Со своим вторым мужем – режиссёром и Народным артистом Ташковым Евгением, актриса познакомилась на съёмках драмы «Уроки французского», где Татьяну выбрал режиссёр (Ташков) на главную роль учительницы французского Лидии Михайловны.
Режиссёр снял такие кинокартины: «Майор Вихрь», «Адъютант его превосходительства» и другие шедевры советского кино. На тот период у режиссёра был сын Андрей, одногодок Татьяны, от первого брака с актрисой Екатериной Савиновой (1926 – 1970 годы жизни, Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра»), которая трагически погибла.
Во время съёмок они не общались, но постепенно их дружеские отношения переросли в брак. Всё началось с предложения Евгения помочь подготовиться Татьяне к поступлению в одну из трупп московского театра после училища.
Евгений был старше жены на 32 года, родители с обеих сторон первое время были против этого брака, но потом смирились и подружились. В свадебное путешествие они поехали на Азовское море на машине. Первое время жили втроём с сыном Евгения – Андреем.
В 1983 году у Татьяны и Евгения родился долгожданный сын, которого назвали Алексеем.
Последний свой фильм муж Татьяны снял в 83 года «Три женщины Достоевского»(2012). В 2012 году Евгений Иванович скончался от инсульта. Сегодня Алексей закончил вуз по специальности психолог, но работает режиссёром-постановщиком, снимает сериалы. Сын Ташкова Андрей, является заслуженным артистом России, актёром театра и кино.
С Евгением актриса прожила долгую счастливую жизнь. До сих пор она хранит память о муже, организовывает памятные мероприятия о нём.
Сегодня актриса посвящает свою жизнь сыну и любимой работе, живёт одна.
Николай Рыбников (Саша Савченко)
Николай Рыбников. Фото: 5-tv.ru
Николай Рыбников стал одним из самых ярких актеров периода оттепели. Грандиозная карьера артиста закончилась в 70-х годах: подарив кинематографу десятки обаятельных персонажей, Николай Рыбников перестал быть востребованным.
После «Весны на Заречной улице» в творческой биографии артиста начался подъем. Николая Рыбникова никогда не смущали трудности на съёмочной площадке. Так во время съёмок фильма «Высота» он не остановил запись в тот момент, когда надо было спускаться по железному тросу, а у него не оказалось перчаток. У Рыбникова были окровавлены ладони, но кадр получился безупречным.
Не менее важными для актёра стали фильмы «Кочубей», «Две жизни», «Война и мир», «Им покоряется небо». Каждая его работа высоко оценивалась профессиональными критиками. Однако в конце 70-х годов Рыбникова всё реже стали приглашать в кино.
Рядом с артистом всегда была его единственная супруга Анна Ларионова. Ещё будучи студентом Николай был безответно влюблён в Анну. В какой-то момент он даже решил повесится из-за неразделённый чувств. К счастью, рядом оказался друг, который спас будущую звезду от суицида. В конце концов, Ларионова заметила Рыбникова и они сыграли свадьбу. Супруги воспитывали дочь Анны от первого брака Алёну и общего ребёнка — дочь Арину. Ни одна из дочерей не подарила звёздным родителям наследников.
В 80-е годы Николай Рыбников вёл жизнь обычного пенсионера. Артист много времени проводил на даче, где выращивал и консервировал овощи. Был период, когда актёр запил. Однако плохое состояние здоровья заставило Рыбникова бросить пагубную привычку и употреблять спиртное лишь изредка. Так 22 октября 1990 года Николай Николаевич пришёл из бани, выпил рюмку коньяка и лёг спать. Он скончался во сне от сердечного приступа. Артиста похоронили на Троекуровском кладбище в Москве. Рядом с Николаем Николаевичем лежит прах его жены, которая ушла из жизни спустя десять лет. Трагическая судьба ждала и младшую дочь Рыбникова — Арину, которая умерла в возрасте 43 лет. Её похоронили рядом с родителями.
Фильмография
Год и название фильма
1972 — Всмотритесь в это лицо
1995 — Чёрная вуаль 1972 — Право на прыжок
1996 — Возвращение «Броненосца» 1972 — Четвёртый
1997 — Цирк сгорел, и клоуны разбежались 1975 — Здравствуйте, я ваша тётя!
1999 — Ночной визит 1976 — 100 грамм для храбрости
1999 — Куба далеко 1976 — Марк Твен против…
2002 — За кулисами 1978 — Дуэнья
2003 — Рецепт колдуньи 1979 — Добряки
2004 — Грехи отцов 1979 — Мнимый больной
2004—2005 — Осторожно, Задов! 1980 — Адам женится на Еве
2005 — Звезда эпохи 1980 — Вечерний лабиринт
2005 — Любовь моя 1983 — Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа
2005 — Мальчишник, или Большой секс в маленьком городе 1984 — Пеппи Длинныйчулок
2005 — Попса 1984 — Три процента риска
2005 — Сматывай удочки 1984 — Прежде, чем расстаться
2006 — Виртуальный роман 1984 — Сказки старого волшебника
2006 — 2007 — Иван Подушкин. Джентльмен сыска 1985 — Переступить черту
2006 — Три полуграции 1985 — Салон красоты
2006 — Трое сверху 1985 — Самая обаятельная и привлекательная
2007 — Белка в колесе 1985 — Хочу тебе сказать…
2007 — В ожидании чуда 1986 — При открытых дверях
2007 — Личная жизнь доктора Селивановой 1986 — Путешествие мсье Перришона
2008 — Всё могут короли 1988 — Мудромер
2008 — Гуманоиды в Королёве 1989 — Биндюжник и Король
2008 — Непрощённые 1989 — Романтик
2008 — Одинокий ангел 1990 — Дамский портной
2008 — Привет, киндер! 1990 — Моя морячка
2008 — Сердцеедки 1991 — Блуждающие звёзды
2008 — Тариф «Новогодний» 1991 — Болотная street, или Средство против секса
2009 — Неуд по любви (не был завершён) 1991 — Гениальная идея
2010 — 2014 — Земский доктор 1991 — Коктейль-мираж
2011 — Если небо молчит 1991 — Красный остров
2011 — Дед Мороз всегда звонит трижды 1992 — Бабник 2
2011—2012 — Закрытая школа 1992 — Белый король, красная королева
2012 — Сваты 6 1992 — Большой капкан, или Соло для кошки при полной Луне
2012 — Человек-приманка 1992 — Дымъ
2012 — С Новым годом, мамы! 1992 — Наш американский Боря
2013 — Дело чести 1992 — Новый Одеон
2013 — Второй шанс 1992 — Увидеть Париж и умереть
2014 — Сватьи 1993 — Заложники «Дьявола»
2015 — Идеальная жертва 1993 — Кодекс бесчестия
2015 — Тайна кумира 1993 — Скандал в нашем Клошгороде
2015 — Соната для Веры 1993 — Хочу в Америку
2016 — Сквозь пальцы 1994 — Будулай, которого не ждут
2016 — Пятая стража 3 1994 — Вальсирующие наверняка
2017 — Семейка Триллера 1994 — Жених из Майами
2018 — Ольга 1994 — Кофе с лимоном
2018 — Пилигрим
Ольга Никулина, переводчик, писатель
Картинка из нашей беззаботной юности: Коктебель, лето 1958 года. Мы с мужем поселились в хибарке на краю поселка, недалеко от Лягушачьей бухты. В полусотне метров стоял большой мангал, к которому каждый вечер подтягивалась отдыхавшая в Доме творчества молодежь. Однажды кто-то из московских приятелей привел Таню. Ею невозможно было не залюбоваться: роскошные волосы, огромные карие глаза, кожа от легкого загара цвета меда. Когда улыбалась, зубы сверкали словно жемчуг. Живое выразительное лицо мгновенно выдавало любую эмоцию — сразу было видно, кто ей приглянулся, а кто нет. Лаврову нисколько не портили ни ломкий как у подростка голос, ни мальчишеская пластика. Она и ходила как ребенок: легко, быстро, чуть загребая одной ногой.
Вернувшись в Москву, мы часто собирались коктебельской компанией, а потом всех закрутили работа, семейные проблемы. Встречались только на днях рождения или по большим праздникам. Слава, которая свалилась на двадцатитрехлетнюю Лаврову после выхода «Девяти дней…», совсем ее не изменила — во всяком случае, друзья этого не ощущали.
Однажды Таня пришла в гости с Далем, с которым они собирались пожениться. За столом сидела большая компания, но Лаврова видела и слышала только Олега. Народ, улыбаясь, шептался: «Вот это наша Танюшка влюбилась! Насмерть…» В разгар вечеринки Олег вдруг схватился за сердце и стал задыхаться. Как же Таня испугалась! Слава богу, приступ скоро прошел.
Я видела ее всякой: и по-деловому собранной, и бесшабашно веселой, и глубоко несчастной. Помню, с каким упоением в разгар романа с Андреем Вознесенским Лаврова читала его стихи и как спустя какое-то время мне жаловалась: «Он постоянно обещает уйти от жены, но не уходит. Я уже так устала от этой неопределенности». Потом Татьяна надолго пропала и объявилась только осенью 1977-го — позвонив, попросила срочно приехать. Встретила словами: «Никаких отношений с Андреем больше нет. Оля, меня так унизили…» Подробности Лаврова рассказывать не стала, а я не сочла нужным выспрашивать. Судя по тому, что Таня была буквально раздавлена, история там вышла очень нехорошая.
Впрочем, хватит о грустном. Расскажу-ка лучше забавный случай, в котором Таня предстает озорной девчонкой. Как-то мы с подружкой закатились к ней на Кутузовский: устроились за столом в комнате, которая служила и гостиной, и спальней, выпили по чуть-чуть, закусив жареной картошкой с соленой рыбкой и обожаемым хозяйкой маринованным чесноком. Расслабились — чешем языками, смеемся. Вдруг Татьяну будто подбрасывает со стула: «Опять на мое окно оптику направили! Видели, сверкнуло? Квартира Брежнева — вон в том доме, как раз напротив моей. И оттуда меня постоянно разглядывают и снимают на камеру. На ночь шторы задергиваю, а днем что, тоже в темноте сидеть?»
Присмотрелись — за окном у Леонида Ильича и впрямь что-то поблескивает. Нашему возмущению не было предела: безобразие, никакой личной жизни! Кто предложил устроить «акт отмщения» — не помню, по-моему, все-таки Татьяна. Умирая со смеху, по очереди забирались на стол и демонстрировали оптике в брежневской квартире голые попки.
Олег Ефремов и Татьяна Лаврова в спектакле МХАТа «Пятая колонна»
Спустя какое-то время я поинтересовалась у Лавровой:
— Ну что, по-прежнему подсматривают или перестали?
Таня могла быть жесткой, резкой, безапелляционной, но в душе оставалась девчонкой — хулиганистой и в то же время ранимой и романтичной. Однажды зашел разговор об иностранных мужчинах.
— Сколько раз на приемах видела: идет карга каргой, а рядом — мужик-красавец с та-а-акими манерами! И в машину-то эту бабу-ягу он усаживает, и ручки ей целует. Если бы ты знала, как мне этого не хватает! Такого вот отношения…
Прочитала повесть и не смогла забыть
Это был тот редкий случай, когда не Доронину зазывали на роль в картину, а она сама стала инициатором создания фильма. Идея возникла у актрисы после того, как в популярном советском журнале «Огонек» в 1966 году опубликовали повесть «Мачеха» Марии Халфиной — сибирской писательницы, которая много лет проработала библиотекарем в селе.
Повесть не отпускала Доронину, в итоге она приложила все усилия, чтобы сначала был написан сценарий, затем началась подготовка к съемкам, где она сыграла главную роль — деревенской женщины Шуры. У героини двое детей, она замужем за передовиком производства, комбайнером Павлом, недавно им выделили новую квартиру.
В семье растут старший сын Юрка и младшая дочка, которая родилась незадолго до переломного момента. Он наступил, когда из дальнего северного города пришло письмо — умерла женщина, сиротой осталась восьмилетняя школьница Светлана. Девочка — дочь Павла, о которой он не знал. До брака с Шурой он был влюблен в женщину. Она была старше, со слабым здоровьем. Отказалась идти замуж за Павла, чтобы не быть тому в тягость. Уехала. Как выяснилось, уехала в положении. На севере родилась девочка. Теперь она ехала к отцу, которого никогда не видела. Шура с Павлом готовились ее встречать.
https://youtube.com/watch?v=TErgw-JR4ZY
Владимир Гуляев (Юра Журченко)
Владимир Гуляев. Фото: 24smi.org
После расторжения брака с Риммой Шороховой Владимир Гуляев женился во второй раз. Избранницу актёра так же звали Римма. Эти отношения продлились недолго. Зато с третьей женой Люцией Ефимовой артист жил до самой смерти.
Владимир Гуляев после фильма «Весна на Заречной улице» снялся в множестве легендарных фильмов. Среди них «Алёшкина любовь», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Бриллиантовая рука». В творческой копилке Владимира Гуляева множество персонажей из милиции и военных. Артисту недаром вручали такие роли — Владимир Гуляев лётчиком прошёл всю Великую Отечественную Войну.
Именно война сильно подкосила здоровье артиста. Умер «водитель Юрка Журченко» 3 ноября 1997 года. Тело мужчины кремировали, урна с прахом покоится на Кунцевском кладбище Москвы.
Отставка
Александр Волошин ушел из Кремля в 2003 году. Считается, что главной причиной стала ситуация с главой «Юкоса» Михаилом Ходорковским, об аресте которого его никто не предупредил. Волошин написал заявление об отставке. Никаких уговоров остаться от Путина не последовало, все шло по плану. Так что арест Ходорковского был лишь причиной, лежащей на поверхности.
Когда «питерские» впервые появились в стенах Кремля, они не имели никакого опыта в кремлевских политических головоломках и в государственных управленческих процессах. Поэтому Волошин стал для них незаменимой путеводной звездой. Но только на время.
В течение трех лет Владимир Путин с командой занимался укреплением власти, и к 2003 году значительно окреп в управленческом плане. Ценность Волошина стала снижаться.
Многие считали эту отставку закономерным шагом в рамках обновления кадров. Но были и те, кто оценивал уход Волошина как крупную политическую ошибку Путина. Александр Стальевич был способен решать самые сложные политические проблемы. Вместо него пришли сторонники иного стиля решения вопросов государственного управления.
Детство и юность
Татьяна Васильева девичья фамилия которой Ицыкович родилась 28 февраля 1947 г. в Ленинграде.
Когда началась война, отец Татьяны в числе первых добровольцев ушёл на фронт. Мама вместе со старшей дочерью Аллой пережила военные годы в эвакуации, работая воспитателем в детском доме. После победы семья воссоединилась в Ленинграде, отец устроился слесарем-фрезеровщиком на завод, а мама вскоре после рождения Татьяны ушла с работы и посвятила всё время воспитанию детей.
Жила семья в коммуналке «у Пяти углов», в квартире было сорок комнат, две из которых принадлежали им. Коридор был таким огромным, что маленькая Таня боялась по нему ходить. Однако мыслей, что они плохо живут, даже не возникало — так существовали все соседи. Родители старались радовать её и сестру по мере своих сил, доставая нехитрые сладости.
Они были людьми творчески одарёнными и любили искусство. Мама в молодости играла в самодеятельном театре, была активисткой-комсомолкой. Девочка часто ходила на киносеансы, а когда у соседки по квартире появилась раритетная техника — телевизор, то часами могла просиживать у экрана. Родители воспитывали в строгости Татьяну и сестру Аллу.
Татьяна Окуневская
- «Граница: Таежный роман»
- «Звезда пленительного счастья»
- «Пышка»
Трудно преувеличить вклад Татьяны Окуневской в отечественный кинематограф. Татьяна Кирилловна дебютировала в кино в фильме «Пышка», снятом в 1934 году Михаилом Роммом. Последние картины актрисы датируются началом 2000-х. До самой старости Окуневская оставалась в прекрасной форме и с радостью снималась.
В ее жизни были и черные полосы – во времена сталинских репрессий актриса была осуждена и отправлена в лагеря. При этом, по словам артистки, ей даже не был предъявлен орден. Тюрьмы и ссылки не смогли сломить Окуневскую, и она не только вернулась на большие экраны, но и написала книгу мемуаров, которую назвала «Татьянин день».
Профессиональная деятельность
Дебют в кино в биографии молодой актрисы состоялся ещё во время учёбы в театральном вузе в 1975 году. Первой картиной стал фильм режиссёра Эдмонда Кеосаяна «Когда наступает сентябрь» в роли участницы вокального квартета. Свою первую главную роль сыграла уже в следующем, 1976 году, в мелодраме «Только вдвоём» в роли Кати Кротовой.
Татьяна стала известной благодаря выходу на экраны кинокартины режиссера Евгения Ташкова «Уроки французского» (1978), где актриса сыграла главную роль. В 70-е и 80-е года актриса много снимается, её можно было увидеть в таких фильмах:
- «Поединок в тайге»(1977);
- «Путь к медалям»(1980);
- «Частное лицо»(1980);
- «Подросток»(1983);
- «Вызов»(1986);
- «Ловкачи»(1987) и другие.
В Московском театре киноактёра актриса служила с 1983 по 1992 год, потом в 2006 вернулась снова. Играла в таких спектаклях:
- «Да здравствуют дамы»;
- «Женитьба Фигаро»;
- «Золушка»;
- «Труффальдино из Бергамо» и другие.
Также периодически Татьяна принимала участие в большом количестве спектаклей (около 100) в разных театрах: в Доме актёра имени Яблочкиной, в драматическом театре «Блуждающие звёзды» и театре имени Симонова.
В нелёгкие 90-е актриса около 10 лет не занимается актёрской деятельностью, чтобы вместе с семьёй выжить. В 1986 году мужа актрисы безосновательно уволили из «Мосфильма» и отправили на пенсию. В 1992 актриса ушла из театра и работала поваром в частной фирме.
Отучилась в 1994 году в художественной школе по обработке кожи и занялась предпринимательской деятельностью – шила украшения и сумки, которые очень хорошо продавались, особенно заграницей. Окончив международную банковскую школу, также работала в банке с ценными бумагами.
Успела испробовать себя в качестве руководителя частной телекомпании, сняла три документальных проекта про Карелию.
Также принимала участие в антрепризах, озвучивании мультфильмов, снималась в рекламе (тётя Ася). В тот период актриса оптимистично воспринимала всё, что с ней происходило, как свои новые роли. С 2004 года Татьяна снова возобновила актёрскую карьеру и начала сниматься в фильмах, среди которых:
- «Час Волкова»(2007);
- «Тайны дворцовых переворотов»(2008);
- «Три женщины Достоевского»(2010);
- «Пятницкий. Глава 2»(2012);
- «Редкая группа крови»(2013).
За последние три года приняла участие в таких проектах: «Казаки», «Крылья», Сын моего отца, «Одиночество», «Чужая дочь», «Патент». Продолжает играть в спектаклях разных театров. В 2017 году была ведущей вечера воспоминаний «Юбилей без мастера. Евгений Ташков». В 2018 играет роль Домны Пантелеевны в постановке «Странные люди» в Доме актёра Яблочкиной.
Фильмография талантливой и работоспособной актрисы на сегодня насчитывает более 80 проектов в разножанровых фильмах и сериалах. Является доцентом Института театральных искусств в Москве, передаёт своё мастерство молодым студентам. И сегодня актриса старается внести свою лепту в мир искусства и продолжает двигаться вперёд в жизни и карьере.
Стиль работы Волошина
По рассказам сотрудников Администрации Президента того времени, Волошин предпочитал самостоятельное решение проблем. Он любил тщательно вникать в вопросы, встречаться со многими людьми, проводить совещания до глубокой ночи.
С точки зрения сегодняшнего дня такой стиль может показаться устаревшим. Но Волошин был прежде всего политиком. В то время нужно было работать с журналистами и самым широким кругом общественности самым внимательным образом. Одна публикация в СМИ могла вызвать политический кризис. Нужны были разъяснения, предупреждения, корректировки будущих политических шагов.
Так или иначе, главным делом Волошина в АП был строжайший контроль поступающих президенту бумаг. Вся документация шла только через руководителя АП, что, собственно, и являлось главным фактором власти и могущества чиновников президентского офиса. Из документов можно что-то убрать, а что-то дописать, например.
В первые месяцы работы Путина на президентском посту его коммутатор был попросту переключен на Волошина. Это означало одно: к новому президенту без Александра Стальевича было не попасть.
Если говорить в общем, то степень влияния руководителя АП зависит, конечно, от президента. Прежде всего, это уровень президентского доверия к руководителю своего аппарата. Вторым по значению фактом является загруженность президента: насколько у него есть время вникать в детали поступающих вопросов.
Татьяна Самойлова
- «Летят журавли»
- «Неотправленное письмо»
- «Анна Каренина»
Красотой и талантом Татьяны Самойловой восхищались не только советские, но и зарубежные зрители. Дебютная роль актрисы привела Самойлову на кинофестиваль в Каннах. Артистке удалось закрепить свой ошеломляющий успех после выхода на экраны фильма «Анна Каренина», в котором Татьяне досталась главная роль. В своих поздних интервью Самойлова рассказывала о долгой разлуке с сыном и внутреннем одиночестве, но при этом говорила, что счастлива тем, что снималась в поистине бессмертном кино и навсегда вписала свое имя в кинематограф.
Администрация Президента
Структуру АП создал в свое время Анатолий Чубайс, когда был ее руководителем после выборов 1996 года. Удивительно, но в последние два года правления Бориса Ельцина многие чиновники федерального уровня считали, что президентская администрация является временной организацией.
Рейтинг Ельцина приближался к нулю, его конфликт с парламентом угрожал перерасти в импичмент. Региональные губернаторы во главе с Евгением Примаковым превратились в настоящую фронду. Казалось бы, такого рода ситуации не имеют решения. Но проблема была нивелирована, и многие приписывают авторство выхода из кризиса Александру Стальевичу Волошину.
Команда АП нашла преемника в лице Владимира Путина. Определение критериев этого поиска, равно как и сам поиск, были довольно долгой и непростой историей. Передача власти Путину и следующие за этим президентские выборы состоялись благодаря усилиям команды АП. На уникальном фото — Александр Волошин с участниками его политического кейса: Борисом Ельциным и Владимиром Путиным.
Волошин ввел моду на «серые» брифинги для журналистов, которые по своей сути являлись сбросом в прессу специальной и нужной информации. В свое время его первый заместитель Олег Сысуев пытался упразднить эту порочную практику, запретив публикацию информации из анонимных источников. В итоге эта попытка стоила ему должности.
Татьяна Васильева
- «Волшебное кольцо»
- «Самая обаятельная и привлекательная»
- «Дело чести»
Свой характер Татьяна Григорьевна начала показывать еще в детстве, когда, несмотря на родительские запреты, стала посещать театральные кружки. Васильева видела перед собой цель и не видела препятствий, а потому после окончания школы отправилась в столицу СССР «на экскурсию», а на самом деле – поехала покорять театральные ВУЗы. Родителям пришлось смириться, что их дочь станет актрисой.
Долгие годы Васильева выступала в Театре Сатиры, но ее участие в фильме «Здравствуйте, я Ваша тетя» заставило режиссеров и зрителей увидеть в ней блестящую киноактрису. После этого Васильева начала совмещать театральную карьеру с киносъемками. В 90-х Татьяна Григорьевна попробовала себя в качестве ведущей, и уже на протяжении долгих лет ведет самые разнообразные программы и ток-шоу на ТВ.