Cdpr извинилась за украинскую локализацию cyberpunk 2077. русскоязычные игроки отменяют предзаказы и делают мемы

Вы могли это не знать: 10 фактов про cyberpunk 2077

Cyberpunk — кладезь пасхалок и отсылок

В игре множество отсылок к кино или другим видеоиграм — автомобиль Бэтмена, досье на разработчиков Cyberpunk, которое можно найти в тайной комнате, камео Хидео Кодзимы, три ракушки в туалете (совсем как в фильме «Разрушитель» со Сталлоне в главной роли), ролевики, строящие вход в Убежище 101 из Fallout, красная и синяя таблетки из первой части «Матрицы» и многое другое

Многие геймеры также обратили внимание на элемент, который сложно назвать пасхалкой, но который тем не менее добавляет игре определенный колорит. Речь идет о фаллоимитаторах, повсюду разбросанных в Найт-Сити

Игрок, который специально занялся их поиском, смог обнаружить более 30 штук в самых неожиданных местах. Намекают ли на что-то разработчики, или это просто шутка такая — непонятно.

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.

Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.

Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.

По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.

По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.

На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.

И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.

И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.

Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.

Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.

Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.

И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.

Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.

А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.

Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).

Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.

Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.

И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.

Здесь мир живет своей жизнью.

Первые проблемы

На E3 2019 CD Projekt RED наконец-то обозначила релизное окно — апрель 2020 года. Но уже в январе запуск перенесли на сентябрь 2020-го. В обращении к фанатам основатель студии Марчин Ивиньский и её директор Адам Бадовский объяснили задержку тем, что им «требуется больше времени на тестирование, исправление багов и полировку».

Дату релиза двигали ещё дважды — сначала на ноябрь, а затем на декабрь 2020 года, причём в последний раз это произошло уже после того, как игра ушла на золото. Каждый перенос CDPR неизменно объясняла желанием максимально отполировать игру.


Обращение CDPR к фанатам о переносе игры на декабрь 2020 года. Изображение: CD Projekt RED

Как выяснилось после релиза, студия отчаянно пыталась привести Cyberpunk 2077 в стабильно рабочее состояние. И 10 декабря стало ясно, что ей это не удалось.

На старте Cyberpunk 2077 была полна багов: персонажи нередко застывали в Т-позах, застревали в текстурах и проваливались под игровые объекты, часть скриптов оказалась сломана, некоторые текстуры не подгружались, возникали проблемы с регистрацией попаданий, анимация персонажей зависала, отсутствовали ассеты, конечности NPC исчезали и так далее.

Искусственный интеллект в игре был недоработан: NPC в городе могли лишь ходить из стороны в сторону, закрываться руками или атаковать в случае угрозы. Их глупость компенсировалась тем, что во время погонь полицейские появлялись прямо за спинами игроков, — что приводило ко множеству курьёзных ситуаций.

Пытаясь успеть к дате выхода, CDPR вырезала из Cyberpunk 2077 несколько важных механик, вроде бега по стенам и кастомизации автомобилей. Наконец, версии для Xbox One и PlayStation 4 оказались фактически неиграбельными — из-за постоянных зависаний и просадок FPS.

Видео Crowbcat, отражающее состояние игры на релизе

Игроки тут же припомнили CDPR все громкие обещания: и фальшивое демо, и заявления о том, что игра «удивительно хорошо работает» на консолях прошлого поколения, и отказ предоставить копии для этих платформ рецензентам, и, наконец, знаменитое «Выйдет, когда будет готово».

Подобное недовольство — обычная реакция комьюнити на неудачный запуск игры, но в случае с Cyberpunk 2077 это стало только началом настоящих проблем. Несмотря на хорошие продажи, недовольство публики ударило по акциям CD Projekt — с 4 по 17 декабря стоимость упала на 30%, с 443 до 310,6 польского злотого за акцию.


Курс акций CD Projekt на 7 декабря 2021 года. Скриншот: Skillbox Media

А 18 декабря компанию ждал главный удар: в этот день Sony удалила Cyberpunk 2077 из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store, сославшись на её неудовлетворительное техническое состояние, а также создала отдельную страницу для тех, кто хотел вернуть деньги за покупку. Microsoft удалять игру из Xbox Store не стала, но пользователи также получили возможность оформить возврат.

В результате этого беспрецедентного шага со стороны двух крупнейших игровых компаний CD Projekt столкнулась сразу с двумя коллективными исками от собственных инвесторов. Первый подали в декабре 2020 года, второй — в январе 2021-го. В обоих случаях истцы обвиняли CDPR в том, что студия скрыла от акционеров компании истинное состояние игры и то, как на самом деле она запускается на консолях предыдущего поколения. Позже к этим искам прибавилось ещё два.

Светлана Воронина считает, что подобная ситуация — результат того, что производство игры строилось исходя из желаний топ-менеджеров, без учёта мнений и данных от разработчиков:

«Например, топ-менеджерам надо, чтобы игра вышла в марте, а разработчики говорят, что к этому времени успеют выпустить лишь сырой обрубок игры, — получается, что цели топов на первом месте, а разработчиков будто и не слушают, не пытаются найти средний путь, а слепо выполняют KPI. В марте — так в марте… Здесь, судя по всему, произошла мискоммуникация на уровне компании. Студия хотела выпустить игру в срок, и это больно ударило по её качеству на отдельных платформах. Отсюда выход довольно сырого продукта, хейт и рефанды».

Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things

Так что теперь перед CD Projekt, которая едва пережила производственный ад Cyberpunk 2077, стояла новая задача — свести к минимуму ущерб от катастрофического запуска.

Во что еще поиграть, ожидая Cyberpunk 2077

Вся серия Fallout

Атмосферный Fallout

Рекомендуем вам освежить или опробовать впервые уникальную атмосферу ядерного постапокалипсиса и ретрофутуристики, которой пронизана легендарная серия ролевых игр.

Чем серия похожа на Cyberpunk 2077? Новые части серии наиболее близки по жанру, открытый мир и сочетание гибкой ролевой системы с чистым шутером от первого лица.

The Outer Worlds

Если мир Фоллаута вы затерли до дыр и хочется попробовать что-то новенькое, рекомендуем обратить внимание на новую игру от разработчиков Fallout New Vegas. Здесь собрано все лучшее, что есть в Фоле, и завернуто в научно-фантастическую обертку. Открытый мир с кучей тайн и квестов прилагается

Открытый мир с кучей тайн и квестов прилагается.

GTA 5

GTA 5

Возможно, самая реалистичная реализация открытого мира на данный момент. Так далеко от киберпанка, и так близко к абсолютной игровой свободе, от которой мало кто способен отказаться.

RAGE 2

RAGE 2

Из недавнего, еще одно эффектное сочетание постапокалиптической тематики, экшена от первого лица и открытого масштабного мира. Cyberpunk 2077 во многом наследует элементы Безумного Макса (речь о пустошах и бандах), а здесь это основа геймплея.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

Еще один шедевр Rockstar Games выходит под конец 2019 года на PC, и это главный пример открытого мира с безграничными возможностями и вниманием к деталям на данный момент в игропроме. Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми. Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми

Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми.

Cybperunk 2077: возможности

Это ролевая игра от первого лица, всё действие разворачивается в громадной открытом мире под названием Ночной город. Территория разделена на шесть районов, в каждом из которых предлагается своя среда для исследования Игроки могут создать своего собственного персонажа по имени F и отправиться в путешествие, чтобы выползти из преступного подполья. Это мрачная игра, и хотя серия «Ведьмак» уже созрела, она выводит ее на новый уровень. Ожидаемо, что игра позволяет вам расширять свое тело с помощью различных технологий — незаконных или иных — для усиления своего боя. Говоря о бое, оружие очень широкое и в креативное: умные ружья и пули, а также ужасающие клинки Mantis для ближнего боя. В Cyberpunk 2077 нет экранов загрузки, а сюжетные и побочные квесты разветвляются и многочисленны, и ваш выбор действительно влияет на результат.

Проблемы с многопоточностью на процессорах AMD Ryzen

Поклонникам недорогой и мощной продукции “зеленой” линейки пришлось несладко. Игра хоть и работает на процессорах Ryzen, но не реализовывает их потенциал на полную катушку, из-за чего поступают жалобы на проблемы с производительностью. Упор игра делает исключительно на физические ядра, а логические игнорирует. Исключение составляют только ЦП на архитектуре Bulldozer. К сожалению, править этот недостаток скорей всего будут очень долго, но зато уже сейчас один из пользователей Reddit предложил временное решение. Просто действуйте по следующему алгоритму:

  1. Скачайте в интернете шестнадцатеричный редактор HxD для работы с файлами и памятью в среде Windows.
  2. Откройте с его помощью исполняемый файл игры, находящийся в директории bin/x64 основного каталога Cyberpunk 2077 (он может располагаться в различных местах – в зависимости от того, в каком цифровом магазине вы приобрели игру).
  3. С помощью комбинации клавиш Ctrl+F запустите поисковую строку и найдите в тексте последовательность “75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08” и замените ее на другой код “EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08”.
  4. Проверьте результат, запустив игру в оконном режиме с включенным диспетчером задач на фоне. Теперь логические ядра должны нагружаться.

Обратите внимание! Этот совет помогает улучшить производительность исключительно на процессорах Ryzen. Не следует пытаться править EXE-файл аналогичным способом на CPU от Intel

Также рекомендуется перед любыми манипуляциями сделать копию редактируемого файла, чтобы в случае необходимости вернуть его в исходное состояние.

Не стоило обманывать владельцев консолей

Так или иначе, одной из главных ошибок CD Projekt RED стал банальный обман.

Создатели намеренно утаили техническое состояние игры на консолях старого поколения.

Они не раздавали обзорщикам коды для PlayStation и Xbox, только для ПК. И если на новом поколении игра ещё кое-как работает, то на прошлом игра оставляет желать лучшего.

Кроме того, в обзорах было запрещено публиковать собственный геймплей. Только тот, что предоставляется издателем. Так люди не могут заранее увидеть, что их ждёт. И поэтому со спокойной душой покупают, видя красивые и положительные рецензии.

А по факту получают неиграбельный проект.

Задача — выпустить

В течение долгого времени после анонса игры в 2012 году Cyberpunk 2077 не выходила из стадии препродакшена.

  1. В 2015 году студия заявила, что разработчики в основном заняты завершением «Ведьмака 3», поэтому Cyberpunk 2077 откладывается, однако выход не отменили.
  2. Позже компания вовсе отказалась делиться информацией об игре до 2017 года.
  3. Вновь интерес к игре возник в 2019 году, когда на выставке E3 2019 студия представила трейлер и анонсировала дату релиза — 16 апреля 2020 года. Пользователям открыли предзаказ для всех основных игровых платформ. На выставке игру представил Киану Ривз, который исполнил одного из персонажей саги — рокера Джонни Сильверхенда.

Показательным стал уход нескольких топ-менеджеров студии, в том числе ключевых членов правления компании. По данным The New York Times, рядовые сотрудники студии понимали, в каком состоянии находится игра. В Discord на внутренних серверах студии они часто обсуждали, насколько сильно игра отстает от графика.

В итоге релиз переносили три раза. Еще в январе 2020 года руководители СD Projekt RED говорили о готовности игры, что на самом деле было не так. По мнению сотрудников, к срывам привели нереальные сроки, установленные менеджерами, которые вводили всех в заблуждение, а также конфликты в руководстве компании и его некомпетентность.

По информации журналиста Джейсона Шрайера, работники студии на очередном совещании с руководством высказали свое недовольство и задали много неудобных вопросов. «Владельцы относятся к компании как к машине для зарабатывания денег и видят в сотрудниках не людей, а данные в таблице», — признался один бывший работник студии.

В январе 2020 года CD Projekt RED объявила, что релиз переносится на 17 сентября, так как «работа еще не закончена».

И тут случилась пандемия коронавируса — компания отправила всех на удаленную работу, а релиз перенесла на 19 ноября, чтобы выиграть время «для исправления ошибок». В октябре стало понятно, что и ноябрь — не реалистичная дата.

Руководство было вынуждено перенести все на декабрь 2020 года.

Игра вышла 10 декабря.

Ещё 7 декабря появились первые рецензии журналистов: средний рейтинг игры на агрегаторе рецензий OpenCritic оказался высоким — 91/100

Журналисты хвалили игру за проработку, внимание к деталям, сюжет и постановку, но отмечали проблемы с производительностью

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски заявил, что сейчас основная задача — это выпустить игру, а уже потом говорить о ее будущем.

Концовка «Звезда»

Объяснение финала

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Как разблокировать финал

Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:

  • Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
  • Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
  • Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.

Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.

Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).

Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».

Хайптрейн

Первый тизер Cyberpunk 2077 вышел в январе 2013 года. В нём не было геймплея, зато присутствовал набор стильных и мрачных футуристичных образов, а также самоуверенное заявление в конце: «Выйдет, когда будет готово».

Тизер-трейлер Cyberpunk 2077

Саму игру, основанную на настольной ролёвке Cyberpunk, анонсировали ещё в 2012 году, но тогда новость не привлекла особого внимания — ведь тогда CD Projekt RED была известна преимущественно среди хардкорных фанатов RPG.

Все изменилось в 2015 году, когда вышла третья часть серии про ведьмака Геральта — «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она собрала восторженные отзывы критиков, получила больше двухсот наград и продалась тиражом в 30 миллионов экземпляров, познакомив весь мир с фэнтезийной вселенной писателя Анджея Сапковского.

Скриншот: игра The Witcher 3: Wild Hunt / CD Projekt RED

После такого любая следующая игра CD Projekt была обречена на всеобщее внимание и заоблачные ожидания — и нельзя сказать, что компания этим не воспользовалась. На выставке E3 2018 года студия, помимо трейлера Cyberpunk 2077, представила 45-минутное демо, рисовавшее игру мечты

Демо Cyberpunk 2077 с E3 2018

В трейлере было всё: красивая картинка, захватывающая боевая система, взрослый сюжет со свободой выбора, живой город будущего с толпами NPC, у каждого из которых был свой распорядок дня. Позже выяснилось, что это демо, как и многие другие на E3, было далеко от реального состояния проекта, но тогда игроки готовы были поверить CD Projekt — слишком уж хорошо всё выглядело.

Тем более что студия успешно культивировала образ «компании для геймеров». Например, все, кто купил третьего «Ведьмака», могли получить 16 бесплатных DLC с новыми квестами и оружием. Платить нужно было только за масштабные расширения. Такой подход подкупал людей, которые любят качественные одиночные игры.

«Мы в первую очередь геймеры, и мы любим, когда к нам хорошо относятся. Поэтому логично, что мы придерживаемся тех же принципов во всём, что делаем в CD Projekt RED… Так что раздать каждому набор бесплатных DLC было парой пустяков. Вы инвестировали в нас — и мы хотим сделать всё, чтобы ваши деньги были потрачены с пользой».

Хосе Тейшейра,художник по спецэффектам The Witcher 3: Wild Hunt

В 2019 году студия привезла на E3 ещё один трейлер, в конце которого появился любимчик интернета Киану Ривз в роли одного из центральных персонажей вселенной Cyberpunk — Джонни Сильверхенда. После показа актёр вышел на сцену, чтобы выступить перед фанатами, — именно в тот момент и родился популярный мем «Ты потрясающий!».

Показ сюжетного трейлера Cyberpunk 2077 и выступление Киану Ривза на E3 2019

Поломка файла сохранений при достижении им размера 8 мегабайт

Наверное, самый критический баг, который вообще существует в Cyberpunk 2077. Игроки массово жалуются, что им не дают возможность продолжить историю и пишут сообщения в духе “файл сохранения поврежден”. И причина его возникновения довольно абсурдная, заключающаяся в неправильном структурировании данных. Когда вес файла достигает критического значения в 8 мегабайт, часть информации на нем перезаписывается и тем самым ломает полностью все сохранение.

Решение проблемы (временное): чтобы ваш “сейв” не поломался, нужно провести ревизию вашего инвентаря и избавиться от большого количества вещей для крафта, прочих занимающих свободное пространство предметов. Именно они перегружают файл сохранения и забивают память.

Skippy The Gun

Этот мем от DiaperWeeb97 представляет собой игривый взгляд на моменты, которые могут произойти в игре. Хотя у игроков есть большой выбор, и они обычно могут прокладывать себе путь в игре, некоторые истории предполагают другой финал, чем игроки хотели бы.

Скиппи — это особое оружие ИИ, которое игроки могут найти на карте. Он будет реагировать и разговаривать с пользователем и может стрелять сам по себе или автоматически попадать в цель в колено или голову без прицеливания. Однако есть квест, связанный со Скиппи, который требует, чтобы игрок вернул его владельцу. Игрок может отказаться от этого, но это приведет к тому, что Скиппи расстроится и будет говорить только «Плохой пользователь» в каждом диалоге. Чтобы сохранить оружие, игроки должны согласиться вернуть его, а затем никогда не выполнять квест.

2018

В 2018-м CD Projekt RED представила трейлер игры и показала демо-версию на закрытом мероприятии для прессы. Казалось бы, работа идет — кризис миновал.

В сентябре создатель оригинальной “настолки” Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит рассказал о том, как создал прототип мрачного города будущего Найт-Сити в обычном SimCity от студии Maxis. Он целенаправленно искажал и портил свои постройки в SimCity, чтобы устроить свой киберпанковый город из наползающих друг на друга строений. Эти принципы дизайна перекочевали в Cyberpunk 2077.

SimCity

Но радость об успехах студии могла быть преждевременной. В октябре 2018-го автор книжного “Ведьмака” Анжей Сапковски затребовал $16 млн от создателей игры про Геральта. Он рассказывал, что ему заплатили лишь за первую часть игры. Непонятно, правда, зачем было ждать три года после выхода всей трилогии.

Добавил тревожных размышлений и прогноз финансовых аналитиков. Они предполагали, что CD Projekt RED может закрыться в случае коммерческого провала Cyberpunk 2077. Но это же могло стать и мотивацией двигаться к релизу проекта: в разработку новой игры было вложено слишком много средств и сил. В Cyberpunk уже тогда влили больше денег, чем в создание третьей части “Ведьмака”.

Графика. Просто нормально

Здесь я сильно расписываться не буду. Никита уже высказался по этому поводу в своём посте про Cyberpunk 2077 на Xbox Series X.

Добавлю только несколько моментов для ПК. Чисто визуально новинка выглядит хорошо. Не некст-ген, но вполне неплохо, без откровений. Жалко, конечно, что не так, как было в первом анонс-трейлере, но да ладно. Мы уже привыкли к даунгрейду. Благо здесь он не такой сильный.

Но! Игре критически требуются патчи. Хотя картинка и приятная, ночной неон красиво развивается на экране, отражения реалистичные, а NPC детализированные, графика всё-таки остаётся мыльной. Такое раньше было возможно только на консолях, а вот теперь добралось и до ПК. Сглаживание будто напрочь отсутсвует в некоторых локациях.

И да. Обязательно ставьте игру на SSD

Это крайне важно. Иначе будете постоянно видеть отвратительные модельки проходящих мимо людей и проезжающих авто

Они очень медленно загружаются на жестком диске.

Я пожалел о том, что установив Киберпанк на HDD, потом пришлось переносить на SSD. Не повторяйте моих ошибок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: