Stalker тень чернобыля — полное прохождение: квесты, секреты

5 секретов из из s.t.a.l.k.e.r.: тень чернобыля. их не раскрыли со дня релиза

Завод «Янтарь»

Надо спуститься к бункеру, по пути уничтожая зомби.

Бункер ученых

Профессор Сахаров сообщает, что в лаборатории находится установка, воздействующая на психику. Защиту от излучения он почти настроил, но не хватает нескольких замеров. Проводить их он посылает Круглова и Меченого.

Бункер

Замеры

Задача – охранять Круглова. Замеры он будет делать в трех местах: перед входом в водосточную трубу, на выходе из нее, и около автобуса. Желательно зачищать эти места от мутантов до того, как туда прибежит Круглов. Сахаров применяет новые данные и выдает прототип защиты, однако предупреждает, что защита действует ограниченное время.

Труп Васильева

Чтобы найти вход в лабораторию Х-16, надо найти труп другого ученого – Васильева, который ходил туда вместе с товарищем Стрелка Призраком. Тело ученого находится на болоте за бункером, на котором много снорков и зомбанутых.

Отыскав труп ученого, надо обыскать его и прослушать запись, из которой становится ясно, что отключить излучение не получилось, а Призрак погиб. Но зато теперь герой знает, где искать вход.

Завод «Янтарь»

Надо зайти на территорию завода, а затем в дальнее здание справа от дороги, где спуститься в подвал и найти вход в лабораторию.

Янтарь

Совет: На площади завода труп сталкера. На нем лечебная броня. Она пригодится для квеста Свободы на Армейских складах.

Тайник Стрелка

Здесь артефактов как грязи, однако лучше их собирать на обратном пути.

Завод

В начале локации сталкер просит о помощи. Крота и других нейтралов на заводе «прижали» военные. Следует поторопиться, бой серьезный и Крот может погибнуть в перестрелке.

Обратите внимание! Прохождение игры «Сталкер», напрямую связано с Кротом – он ключевой персонаж главной линии сюжета. Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота

Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка

Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота. Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка.

Подземелье

Одна из ключевых локаций. На входе в тоннеле надо обыскать труп. Далее в двух больших помещениях лагерь бандитов, за уничтожение которого наградит Сидорович. В подземелье темно, можно включить фонарик, но тогда по герою будут чаще попадать. Лучше использовать прибор ночного видения. Дальше нужно спуститься по винтовой лестнице, пройти аномалию «газировка». В следующем помещении ждут кровососы – мерзкие твари, сильные и невидимые. Против них эффективны дробовики и гранаты.

Тайник

После уничтожения «кадавров» нельзя расслабляться, поскольку начинают напирать военные. Уничтожив их, нужно идти ко второму полукруглому коридору. Там около зеленых ящиков дыра – тайник Стрелка. Забравшись по трубе, можно увидеть большую карту, а за ней в нише флешку с зашифрованной информацией.

Теперь можно вернуться на поверхность. Первый люк заперт, а второй открыт, но здесь поджидает «контролер». Это существо воздействует на психику человека, поэтому лучше избегать его прямого взгляда и прятаться за укрытием.

Лаборатория Х-18

Вход в лабораторию находится на востоке, в заброшенной фабрике.

Вход в лабораторию

Чтобы выйти из стройки после уничтожения Борова, нужно идти в западное крыло. Подняться по лестнице в путепровод и пройдя до конца спрыгнуть вниз. Там засели бандиты. Закончив с ними, надо идти в подвал, где вход в лабораторию.

3 уровень

В подвале поджидает полтергейст. Он будет закидывать ящиками и баллонами, можно его проигнорировать и убежать по коридору с огненными аномалиями. В углу лежит тело ученого. Надо обыскать его и послушать запись диктофона, запомнить код. Затем пройти к двери на следующий уровень и ввести код.

2 уровень

Тут встречаются полтергейсты, но их можно игнорить. Следует идти прямо по коридору до небольшого подвала с выбитой дверью. Там чудовище – псевдогигант, можно справиться с ним с помощью гранат. В конце следующей комнаты найти тело ученого и запомнить еще один код. Вернуться к двери и открыть ее.

Псевдогигант

1 уровень

Нужно пройти пустые клетки, зайти в большой зал. Интересующие бармена документы, находятся в комнате наверху. Здесь обитает огненный полтергейст, который раскидывает огненные аномалии. Лучшая тактика – спрятаться в укрытии и стрелять из дробовика.

Возвращение

На выходе из фабрики поджидает настоящий ад. На связь выходит Сидорович, который подсказывает, как обойти вояк и быстро выйти на Кордон.

На Кордоне в том месте, где стоял Волк, теперь новый командир – Фанат. Он просит защитить лагерь сталкеров от отряда наемников. Они придут с севера, и хорошо подготовлены. Поэтому лучше их встретить заранее и расстрелять издалека используя оптический прицел. После победы следует вернуться в бункер.

Кто такой вова вист в сталкере

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

в данном руководстве мы выясним, что нам нужно делать при встрече с велики и ужасным Вовой Вистом..

235 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Вова Вист это военный на кордоне, который мешает каждому игроку спокойно проходить игру. Только ты расслабился после болот, спокойно вышел из них, наслаждаешься пронзительным голосом Сидоровича, и тут тебя хватает за жопу и не отпускает герой нашего гайда — Вова Вист. Тут главное держать планку, не робеть, не бояться, Вова Вист главный наш враг в этой игре, и мы должны это понять и принять.

● Можно попробовать пробежать шквал свинцового огня, но без должной сноровки это будет сложно. Обязательно: нельзя прятаться за деревом, камнями и медлить, главное быстро добежать до поваленного дерева и мансить пока ты убегаешь в сторону деревни новичков.

● Достать прицел ПСО для АК-74. Это можно сделать в некоторых случаях, например багом забрать из каморки Новикова через пол, или забрать на вышке между базой ренегатов и церковью. Купить улучшение на точность, но можно и без него, только нужно будет больше патронов. Далее выискиваем его в бинокль, и стараемся убить не умерев самим.

Вова Вист несомненно опасный противник, но после прочтения этого гайда от бывалого сталкера, не надо так сильно бояться.Желаю всем бродягам скорой встречи с Вовкой, крепитесь.

  • Кто автор книги каратели

  • Как скомпилировать плагин cs go

  • Скайрим или драгон эйдж инквизиция что лучше

  • Как стать чемпионом арены за аурил или мазкен скайрим

  • Fallout 4 что такое vanilla

Свалка

Путь в следующую локацию лежит через северный КПП, но там постоянно ходят бандиты, так что можно нарваться на драку.

Стоянка автобусов

Герой сразу натыкается на «гоп-стоп». Трое бандитов зажали нейтрала и лучше стрелять первым. После спасения сталкер Юрик позовет с собой помогать отбиваться от нападения на стоянку автобусов. Там предводительствует сталкер по кличке Бес. Если помочь перебить бандюков, можно получить награду от него.

Бес

Совет: На свалке много артефактов, их можно заметить издалека по тому, как они искажают движение воздуха и часто пульсируют.

Центральный ангар

По мере приближения к цели герой по рации получает призыв о помощи. Мирных сталкеров атакуют бандиты. После того как герой поможет отбить волну нападения, Серый расскажет, что его знакомый Крот отыскал в НИИ «Агропром» тайник Стрелка.

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Неизвестно, кто убил Клыка. Планировалось, что это герой «Чистого неба», но проблемы с разработкой все запутали

Клык – один из сталкеров в отряде Стрелка. В «Тени Чернобыля» он погиб от рук наемника, но почему-то в игре у него две могилы.

Первая находится в самом центре Припяти – там спрятан экзоскелет сталкера. Официального подтверждения нет, но фанаты считают, что Клык специально сделал вымышленную могилу, чтобы отвлечь возможных преследователей, например, группировку «Чистое небо».

Вторая могила находится на Армейских складах, рядом с деревней кровососов. По сюжету, здесь неизвестный наемник напал на сталкеров, но ему удалось убить только Клыка – Призрак, последний из отряда Стрелка, выжил и похоронил друга. По изначальной задумке авторов, этим наемником был Шрам – главный герой «Чистого неба», но им не хватило времени на реализацию, поэтому смерть Клыка обставили хаотично. Игроку говорят, что убил неизвестный наемник, а в КПК Призрака пишут, что это был наемник со шрамом на лице и винтовкой «Винтарь-ВС».

Любимые фразы Сидоровича

Сидорович — один из самых ярких персонажей в игре СТАЛКЕР. Его забавные и запоминающиеся фразы стали культовыми среди игроков. Вот некоторые из них:

«Этот ваш сталкер… Внееем дегенираат»

Одна из самых известных фраз Сидоровича, которую он говорит при встрече с игроком в начале игры.

«Ха-ха, обраныс!» — эта фраза Сидоровича звучит, когда игрок поднимает артефакт, который оказывается обычным камнем.

«Стреляя или попадая в мутанта, вы выдаете свою позицию!» — Сидорович предупреждает игрока о важности скрытности в Зоне.

«Даааа, халявный водила в дешевом прокате…» — Сидорович комментирует, когда игрок пытается попросить его дать бесплатно машину.

«А-а-а, черти! Сталкер, отыщи мне заготовку под SPAS-12!» — Сидорович просит игрока найти деталь для его дробовика.. Сидорович также известен своей болтливостью и железной излюбенной утной пеленкой

В игре много разных диалогов с ним, где он делится с игроком различной информацией и советами

Сидорович также известен своей болтливостью и железной излюбенной утной пеленкой. В игре много разных диалогов с ним, где он делится с игроком различной информацией и советами.

Сидорович — двигатель сюжета в СТАЛКЕРе, и его фразы делают игру более живой и интересной.

Таблица с некоторыми фразами:

Фраза Контекст
«Излазились… Ты бля, еле дышать можешь» Сидорович комментирует состояние игрока после длительных поисков и сражений в Зоне.
«Как харэ этих муторных вопросов? Заходишь, беришь, платишь!» Сидорович отвечает на вопрос игрока о продаже товаров в его лавке.
«Чего-то маловато. Надо будет докупить… ну, чего у нас тут интересного?» Сидорович думает над своим ассортиментом и приглашает игрока посмотреть на его товары.

Сидорович — это неотъемлемая часть мира СТАЛКЕР, и его яркие фразы оставляют глубокое впечатление на игроков.

Лаборатория Х-18

Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

Реплики сталкеров из релизной версии ЗП

Реплики-приветствия персонажей

Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.

хахах, так и выглядит, особенно с этими жадными глазами)))

Дмитрий, глаза не получилось маленькими сделать, так что это глаза от Волка, только темнее чуть-чуть

Filin Games (Stalker on android), ну с нормальным ртом они будут выглядеть нормально, я имел в виду что он так пристально смотрит. На кошелёк наверно)))

Дмитрий, на кошельки, много же раз будете в деревню возвращаться с хабаром через него

Блокпост на Кордоне:»Служба Безопасности Украины призывает к сотрудничеству всех добропорядочных и сознательных граждан. Докладывайте нам о всех известных вам случаях сталкерства. Только с Вашей помощью мы сможем победить это уродливое явление. Они несут из Зоны радиоактивные, слабоизученные и представляющие большую опасность для жизни и здоровья людей предметы. Не подвергайте опасности свою жизнь и жизни ваших близких ради сомнительной выгоды. «

Сидорович:». Короче Меченый: я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий- и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя бошка после амнезии проясниться. А по твоей теме: постараюсь разузнать. Хрен его знает на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу. Хочешь убить — значит есть за что. «

Майор Кузнецов, под разрушенным мостом на Кордоне:». Чего стоишь, сталкер. Хочешь пройти — иди сюда: говорить будем. Нет — вали отсюда по хорошему. «

  • Splinter cell blacklist время прохождения

      

  • Как получить очки навыка в майнкрафт

      

  • Ww midforest episode прохождение

      

  • Url file protocol чем открыть

Кордон и Агропром

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.

Кордон и Агропром

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).

Встреча с Доктором

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

«Ах, уважаемый!»

1. Значение фразы

«Ах, уважаемый!» — это обращение к человеку, которого собеседник уважает и ценит. Фраза может выражать как восхищение, так и иронию, в зависимости от контекста.

2. Примеры использования фразы в Сталкере

  • Один из самых известных персонажей Сталкера — Сидорович. Он часто обращается к игроку как «уважаемый», например: «Ах, уважаемый, похоже, ты смог найти броню!»
  • В некоторых ситуациях Сидорович использует фразу с иронией, например, обращаясь к герою, который не умеет обращаться с оружием: «Ах, уважаемый, давайте-ка я вам пушку дам, а вы тут с ней на населённый пункт поваляетесь»

3. Использование фразы в повседневной жизни

Фраза «Ах, уважаемый!» может использоваться в разных ситуациях, например, при общении с начальником, преподавателем или другими людьми, которых нужно уважать. Также фразу можно употребить с иронией, чтобы выразить своё сарказмом или долгожданным разочарованием.

Независимо от того, в каком контексте используется фраза «Ах, уважаемый!», она всегда подчёркивает взаимное уважение и ценность отношений между людьми.

«Шоу должно продолжаться!»

Эта фраза стала легендарной благодаря одному из персонажей игры «Сталкер». Сидорович, который называет себя «оператором шоу», увлеченно рассказывает о зоне, о мутантах и о всех опасностях, которые могут подстерегать сталкеров. Он убежден, что любое приключение — это своего рода шоу, которое необходимо продолжать до самого конца.

Мотивация на продолжение

Фраза «Шоу должно продолжаться!» — это не просто выражение, это мотивация на продолжение. Каждый сталкер, который попал в зону, знает, насколько опасна эта зона. Но именно такие люди здесь и остаются, потому что у них есть желание познать все ее тайны.

  • Шоу продолжается, когда наша жизнь наполнена эмоциями, которые мы получаем во время приключений.
  • Шоу продолжается, когда мы не останавливаемся перед трудностями, а бьемся до конца.
  • Шоу продолжается, когда мы готовы рискнуть своей жизнью, чтобы достичь цели.

Именно такие сталкеры могут назвать себя настоящими фанатами этой игры.

Шоу должно продолжаться — не только в игре

Эту фразу можно перенести и в реальную жизнь. Жизнь полна разных приключений, и каждое из них — это своеобразное шоу. Главное — не останавливаться на полпути.

  1. Шоу продолжается, когда мы сражаемся за свои мечты и цели, несмотря на все препятствия.
  2. Шоу продолжается, когда мы постоянно развиваемся и учимся новому, не давая себе опустить руки.
  3. Шоу продолжается, когда мы находим смысл в своей жизни, находясь в поисках новых приключений и впечатлений.

Будь настоящим фанатом жизни и не останавливайся, и тогда твое шоу продолжится до самого конца!

Umbrella Play

Стрим там -TROVO — https://trovo.live/UmbrellaPlay
Вступайте обязательно — Дискорд — https://discord.gg/teCXsXfBJc
———————————————————————-
Поддержка/ оповещение
Донат — https://www.donationalerts.com/r/umbrellaplay93
Объединение Сталкеров
Вк- https://vk.com/club212757894
Беседа — https://vk.me/join/AJQ1d97K2yAsKBmY4OOuU6Zu
Дискорд — https://discord.gg/teCXsXfBJc
Телеграм — https://t.me/umbrwllaplay
———————————————————————
Реклама
Лудикам — https://vk.com/club210429334 \ https://t.me/winumbrella

#dayzrpstalker #dayz #stalker #rp #сталкер #дейзрпсталкер #eradayz #DayZ #STALKERRpИсторияЛапы #dayz #stalker
#DayZRpSTALKERИсторияМихиЛапа #dayz #stalker #StalkerDayzRp #сталкер #stalker #чернобыль #припять #chernobyl #pripyat #abandoned #urbex #игры #stalker2 #чзо #сталкер2 #abandonedplaces #радиация #чаэс #зона #метро2033 #game #заброшка #radiation #мемы #зонаотчуждения

Легенда жива

Сидорович — один из самых иконичных персонажей игры СТАЛКЕР. Его неповторимый стиль общения и множество запоминающихся фраз сделали его настоящей легендой среди игроков. Вот некоторые из наиболее забавных и запоминающихся цитат Сидоровича:

  1. «Опачки, мужики!»: эту фразу Сидорович произносит каждый раз, когда игрок встречает его в зоне. Она стала настоящим приветствием в мире СТАЛКЕР.
  2. «Чего хотел, пан или панесса?»: Сидорович часто относится к игроку с юмором, называя его паном или панессой. Это создает атмосферу неформального общения в игре.
  3. «Все самое лучшее, выбирай. Все самое дешевое – у меня!»: Сидорович славится своим магазином, где можно приобрести все необходимое для выживания в Зоне. Всегда готов помочь и предложить хороший выбор.
  4. «Да-да, а мой лось самолет летит!»: Сидорович известен своим скептицизмом и неуверенностью в некоторых сказках и легендах СТАЛКЕР. Он всегда готов приложить ладонь к лбу и покрутить им, чтобы показать свое недоверие.

Кроме забавных фраз, Сидорович также имеет некоторые запоминающиеся выражения, которые добавляют атмосферы игры:

  • Пошел вон отсюда, псы сопливые!: Сидорович часто произносит это выражение, когда игрок затягивается с покупками или нудными вопросами. Здесь он показывает свой характер, не допуская лишних приставаний к себе.
  • Трусишка, не терпится от досады!: Сидорович не терпит нетерпеливых и недисциплинированных игроков. Если игрок долго не решается на действия, Сидорович своими словами подталкивает его или ее к принятию каких-либо решений.
  • Ну наконец-то ты проснулся!: Сидорович говорит это выражение, когда игрок только начинает игру и появляется в его лагере. Здесь он выражает свое негодование по поводу долгого отсутствия игрока в Зоне.
Фраза Значение
«Опачки, мужики!» Приветствие Сидоровича, ставшее символом игры СТАЛКЕР.
«Чего хотел, пан или панесса?» Стильное обращение Сидоровича к игроку, подчеркивающее неформальность общения в игре.
«Все самое лучшее, выбирай. Все самое дешевое – у меня!» Реклама магазина Сидоровича, где можно найти все необходимое для выживания в Зоне.
«Да-да, а мой лось самолет летит!» Выражение скептицизма Сидоровича по отношению к некоторым сказкам и легендам в игре.

Подземелья НИИ «Агропром»

Подземелья НИИ Агропром

Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).

Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.

Швырнуть гранату меж колонн

После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.

Коридор с электроловушками

Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.

Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.

Красоты подземелий Агропрома

Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).

В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.

Убежище Стрелка

Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.

Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).

Флешка Стрелка

Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.

Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»

Следует усвоить несколько особенностей игры: бои максимально приближены к реальным. Можно погибнуть от рук менее вооруженного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена увеличивают точность выстрела. Стрельба на ходу, наоборот, точность выстрела снижает.

Ранение приводит к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капельки крови, надо использовать бинт, а при понижении процента уровня здоровья – аптечку. Ремонт оружия невозможен.

В игре есть тайники и секреты. О тайниках можно узнать только после обыска трупов. Предметы там следует искать после появления записи об их местонахождении.

К сведению! Секретные места можно обыскать в любой момент.

В ходе игры главный герой может получать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с главным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые впоследствии могут пригодиться. Нельзя нагружать персонаж – груз свыше 40-50 кг будет задерживать бег и приводить к частым остановкам, увеличению времени на восстановление сил.

Янтарь

Завод Янтарь

Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.

Эколог Сахаров

Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).

По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.

В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.

Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.

Круглов, Меченый и зомби

После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.

В тоннеле с Кругловым

На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.

На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.

После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.

Разбившийся вертолет

На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: