Музыка и текст
«I Knew You Were Trouble» (2012) 22-секундный отрывок из «I Knew You Were Trouble» Свифта | |
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. . |
мелодию песни разработала Свифт на фортепиано, и она попросила Мартина и Шеллбека сделать финальный звук «таким же хаотичным, как эта эмоция. чувствовал». Она также хотела спеть басовую партию песни особым образом и по звучанию, и Мартин и Шеллбек предложили добавить немного дабстепа. Не зная о том, что звук, который она просила в «I Knew You Were Trouble», на самом деле был дабстепом, Свифт вспомнила, что слушала музыку в стиле дабстеп, которую ей подарил британский музыкант Эд Ширан, который играл ей песни. популярен в клубах Великобритании. Однако она призналась, что больше не изучала этот конкретный звуковой жанр.
«I Knew You Were Trouble» — это отход от характерных для Свифта кантри песен и смешивает поп-музыку., поп-рок, дабстеп, электропоп, дэнс-поп и teen pop в составе. Песня начинается с типичного звучания поп-рока и носк-хопа с веселыми звуками гитары, а Свифт поет тексты, описывающие ранние стадии романтического романа; мелодия вскоре меняет свой состав. Благодаря инструментарию из бас-гитары, электрогитары и клавишных, припев «I Knew You Were Trouble» построен на «жужжании» «саб-бас согласно Марку Хогану из журнала Spin, с дабстепом и вокалом , обработанным цифровым способом, в то время как Джонатан Киф из Slant Magazine отметил, что бас падает» естественно вписаться в гладкую поп-рок аранжировку песни и сделать ее мелодичный зацеп еще более мощной ». В течение средней восьмерки песни большая часть фоновой музыки останавливается, и Свифт пронзительным голосом поет строки «Ты никогда не любил меня, или ее, или кого-нибудь, или что-нибудь». Песня устанавливается в обычное время с умеренно быстрым темпом из 154 ударов в минуту, и переключается на полупериод во время припев. Он устанавливается в тональности в E ♭ минор с голосом Свифта в диапазоне от B ♭ 3 до E ♭ 5. Песня следует за I–V–vi–IV последовательностью аккордов в куплетах и припевах.
В текстах говорится о закончившихся отношениях и Главный герой всегда знал о судьбе, поэтому душевная боль менее очевидна. Малой чувствовал, что лирика состоит из более универсальных настроений с фразой «Я знал, что ты был проблемой, когда ты вошел / Так стыдно мне сейчас / Улетел в места, где я никогда не был / Теперь я лежу на холодной твердой земле» «. По словам Стефани Маркус из The Huffington Post, припев и его тексты перекликаются с настроениями Свифта в «Dear John» с похожими тематическими текстами, такими как «И я оглянусь назад и пожалею, что проигнорировал, когда они сказали, беги» как можно быстрее «. Есть также указание на романтическое соперничество, приводящее к окончанию отношений: «Самый печальный страх закрадывается в том, что ты никогда не любил меня, или ее, или кого-либо…», — заметил Сэм Лански из Idolator. что лирика затрагивает романтическую историю с более широкой точки зрения, в отличие от предыдущих песен Свифт, которые она написала, давая меньше подробностей обо всем испытании.
I Knew You Were Trouble (Taylor’s Version)
I Knew You Were Trouble (Taylor’s Version) | |
---|---|
Сингл Тейлор Свифтс альбома Red (Taylor’s Version) | |
Дата выпуска | 12 ноября 2021 |
Дата записи | 2021 |
Язык | английский |
Длительность | 3:39 |
Авторы песни | Тейлор Свифт, Макс Мартин, Shellback |
Продюсеры |
|
Лейбл | Republic |
Видеоклип «I Knew You Were Trouble (Taylor’s Version)» |
6 августа 2021 года Свифт объявила, что перезаписанная версия «I Knew You Were Trouble» под названием «I Knew You Were Trouble (Taylor’s Version)» будет включена в качестве четвёртого трека в её второй перезаписанный альбом с таким же названием, который первоначально планировался на 19 ноября 2021 года на Republic Records.
Свифт опубликовала официальный трек-лист альбома 6 августа 2021 года.
«I Knew You Were Trouble (Taylor’s Version)» вышла 12 ноября 2021 года как часть её второго перезаписанного альбома Red (Taylor’s Version) на лейбле Republic Records. В отличие от оригинального трека, название перезаписанной версии не стилизовано с точкой в конце. Критики похвалили более резкую переработку записанных музыкальных инструментов для лучшей передачи эмоций.
Чарты
Чарт (2021) | Высшаяпозиция |
---|---|
Австралия (ARIA) | 21 |
Канада (Billboard Canadian Hot 100) | 29 |
Мир (Billboard Global 200) | 23 |
Новая Зеландия (Recorded Music NZ) | 26 |
Сингапур (RIAS) | 13 |
ЮАР (RISA) | 92 |
Великобритания (UK Streaming Chart) | 42 |
США (Billboard Hot 100) | 46 |
Music Video[]
The music video was released on December 13, 2012. It’s directed by Anthony Mandler.
Storyline
The music video starts with Taylor lying on the ground in a dessert, surrounded by trash. Taylor has pink-tipped hair and dark make-up. Short flashbacks of Taylor and her ex-boyfriend play as there’s a voice-over that says:
When the video starts, Taylor meets a guy. They get into a relationship and are having a good time together as they go on dates, drive, dance together, get tattoos and the guys gives Taylor a necklace. However, their relationship takes a turn for the worse. Police arrive while they’re kissing in his car, he gets into a fight with some guys at a bar (which Taylor tries to stop) and at a concert Taylor sees him kissing other girls. The last scene shows Taylor dropping the necklace the guy gave her and a voice-over saying:
I knew you were trouble
Once upon a time a few mistakes ago
I was in your sights you got me alone
You found me you found me,
you found me
I guess you didn’t care,
and I guess I liked that
And when I fell hard
you took a step back
Without me without me, without me
And he’s long gone when he’s next to me
And I realize the blame is on me
Cuz I knew you were trouble when you walked in
So shame on me now
Flew me to places
I’ve never been
Till you put me down oh
I knew you were trouble
when you walked in
So shame on me now
Flew me to places
I’ve never been
Now I’m lying on the cold hard ground
Oh oh trouble trouble trouble
Oh oh trouble trouble trouble
No apologies, he’ll never see you cry
Pretend he doesn’t know, that he’s the reason why
You’re drowning, you’re drowning, you’re drowning
Heard you moved on, from whispers on the street
A new notch in your belt is all I’ll ever be
And now I see, now I see, now I see
He was long gone when he met me
And I realize the joke is on me
Cuz I knew you were trouble when you walked in
So shame on me now
Flew me to places
I’ve never been
Till you put me down oh
I knew you were trouble
when you walked in
So shame on me now
Flew me to places
I’ve never been
Now I’m lying on the cold hard ground
Oh oh trouble trouble trouble
Oh oh trouble trouble trouble
And the saddest fear comes
creeping in
That you neve loved me, or her,
or anyone
Or anything, yeah
I knew you were trouble
when you walked in
So shame on me now
Flew me to places
I’ve never been
Till you put me down oh
I knew you were trouble
when you walked in
So shame on me now
Flew me to places
I’ve never been
Now I’m lying on the cold hard ground
Oh oh trouble trouble trouble
Oh oh trouble trouble trouble
Критический прием
Песня получила в целом положительные отзывы от критики, которые хвалили его популярность, хотя многие отмечали, что эксперименты Свифта с дабстепом были относительно ограниченными. The New York Times Критик Джон Караманика похвалил песню, назвав ее «одной из великих поп-песен » и отметив, что элемент дабстепа появляется на полпути, как сокрушительный шар, изменяя курс не только песня, но также и о карьере мисс Свифт. «Марк Хоган из Spin положительно сравнил песню с ведущим синглом» We Are Never Ever Getting Back Together «, назвав ее» бодрой, запоминающейся поп-музыкой «и «вдали от традиционной страны». Рецензент также прокомментировал, что «да, ‘Trouble’ показывает некоторый ваб… Но поскольку дабстеп-срывы все чаще становятся просто еще одной особенностью постоянно меняющегося поп-ландшафта, например, Auto-Tune или 2 Chainz гостевые места, то, что возникает здесь, — это просто еще один тщательно продуманный поцелуй Свифта в одежде пост- Дэвида Гетты танцевальной поп-музыки «. Рэй Рахман из Entertainment Weekly прокомментировал в коротком обзоре, что в «I Knew You Were Trouble» была такая же «вызывающая поп-радиостанция», которая сделала другой большой взрыв ее четвертого альбома «We Are Never Ever». «Снова вместе», номер один ». Льюис Корнер из Digital Spy дал песне четыре из пяти звезд и сравнил, что «, как арахисовое масло и желе, Тейлор Свифт и могут показаться противоречащими ее ангельскому образу, но результат на удивление удовлетворительный ». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times подробно описал последствия использования Свифт дабстепа в своих песнях и ее отход от музыки кантри с песнями Red:
Несправедливо критиковать 22-летнюю -старый для адаптации к времени, тем не менее, особенно учитывая, что рассматриваемый звук — всего лишь часть точной машины, которая называется «Я знал, что у вас были проблемы». В конце концов, Swift — это момент поп-музыки, и то, как она и ее сверстники адаптируют новые звуки и вибрации к своей работе, — это источник жизненной силы поп-инноваций. Даже если падение баса, о котором идет речь, является тщеславием — не похоже, что песня станет хитом среди парней, раскачивающихся под Руско — коллаборация Макса Мартина и Шеллбэка улучшена благодаря басу (как обычно дело).
Именно по этой причине его использование Swift вызвало столько дискуссий. Поп был акустически консервативен в течение последних пяти лет (по крайней мере). Любой намек на эволюцию или неожиданность со стороны верхних эшелонов диаграмм — долгожданное событие. И даже если это удивление невелико и относительно несущественно, оно служит напоминанием о текучести поп-музыки.
MTV News ‘Джоселин Вена охарактеризовала трек как «хаотичный», комментируя, как «песня затрагивает все жанры музыки. музыка, с моментами поп-музыки, кантри и даже танцев, попадающих в топ-40, с ее резкими эффектами, особенно в ударном припеве ». Сэм Лански из Idolator был в противоречии, но надеялся на отход от типичного звука Свифта, отмечая, что «крючок не такой непосредственный, как ‘We Are Never Ever Getting Back Together’, но печать Мартина все еще остается над «Trouble», от ярких, блестящих инструментов до острой, дружественной к радио мелодии. Может быть, есть небольшая часть нас, которая скучает по очень личному и своеобразному песенному искусству Свифта, но уже ясно, что это где-то в другом месте на альбоме — и включение этих звездных продюсеров в микс дает Свифт шанс показать, что она намного более разносторонняя, чем просто девушка с гитарой ». Крис Уилман из The Hollywood Reporter назвал эту песню «отличной рок-н-ролльной песней — и эмоциональной, хотя элементы леденцов сначала скрывают это»
Эллисон Стюарт из The Washington Post дала отрицательный отзыв о песне и ее производстве, заявив, что « и его партнер Шеллбэк заразили ‘I Knew You Were Trouble’ колебанием прямо из дабстепа Hot Topic Это беспричинно и странно, сделано для того, чтобы сказать, что вы это сделали, и настолько осторожно, что они, возможно, не побеспокоились. » Аманда Доббинс из Нью-Йорка посчитала, что включение дабстепа в песню было минимальным, и описала песню как «еще один смелый, насыщенный гласными звуками джем разрыва Тейлор Свифт!» Джеймс Рид из The Boston Globe сравнил песню и другой трек от Red под названием « », сказав, что они «неопределенно заставляют Свифт звучать так, будто она Кэти Перри приближается Джоан Джетт »
Путь к славе
В подростковом возрасте Свифт переехала в пригород Нэшвилла. Город считался столицей кантри. Тейлор начала брать уроки у поэтессы Лил Роуз. Девушка часто играла на гитаре у местного кафе. Ее стройная фигура и чарующий голос привлекали случайных прохожих. Именно в этот период она познакомилась с продюсером Скоттом Борчетте.
Именно при его поддержке Свифт записала первый сингл. Он назывался Tim McGraw и был посвящён любимому исполнителю Тейлор. Позже в свет вышел дебютный альбом певицы — он назывался ее фамилией и именем. Он пять раз стал платиновым и провисел 234 недели в чарте. Публика положительно восприняла песни, так как они были посвящены:
- первой любви;
- трансформации из девочки в женщину;
- подростковым переживаниям.
Песни Тейлор Свифт были наполнены лирикой о сложностях взросления. Все это нашло большой отклик у публики. Вскоре она стала восходящей звездой кантри. Девушка стала исполнителем года Нэшвилла и самой молодой обладательницей этой награды.
Певица отличалась высокой работоспособностью. Она не стремилась заработать максимальное количество денег, только хотела поделиться своими мыслями и чувствами. В 2008 году вышел второй альбом и он тоже быстро стал хитом.
После этого в биографии Тейлор Свифт начали появляться значимые награды. Из начинающей певицы она превратилась в уверенную звезду. Ее третий и четвертый альбом не уступали по популярности предыдущим. Она начала ездить с гастролями. Ее живые выступления собирались посмотреть тысячи людей.
В 2014 году вышел пятый альбом, который отличался по стилю. Но это только привлекло еще больше фанатов. В 2015 году она была номинирована на премию «Грэмми» в семи номинациях. Она одержала победу в трех категориях — лучший поп-альбом, лучший видеоклип и альбом года.
У Тейлор было несколько съемок в кино, но певческая деятельность ее привлекала больше. Первое ее участие было в сериале «C.S.I.: Место преступления», потом камео в фильме про Ханну Монтану. Именно тогда она хорошо подружилась с Майли Сайрус.
Ее дебют в роли актрисы превратил ее в одну из самых желанных женщин на планете (по мнению журнала Maxim). Параметры ее фигуры не меняются на протяжении нескольких лет. Поэтому многие мужчины считают ее очень красивой.
Живые выступления и каверы
Свифт представил песню на 40-й ежегодной премии American Music Awards. Свифт отправился в Австралию в рамках промо-тура, в рамках которого выступили на Today, а затем последовало выступление на ARIA Music Awards 2012. Она также выступала на Таймс-сквер в канун Нового года Rockin Eve. Свифт исполнила песню вживую на 2013 BRIT Awards 20 февраля 2013 года. Журнал Aaron Parsley of People сравнил выступление и внешний вид Свифта с выступлением американской певицы Бейонсе во время Super Перерыв в шоу Bowl XLVII. Били Найлс из Hollywood Life дала положительный отзыв о выступлении, сказав: «Это было ее исполнение« Я знал, что у тебя проблемы »во время церемонии, о которой наверняка будут говорить еще несколько дней!» Она также исполнила песню на Шоу Грэма Нортона два дня спустя. Песня входила в сет-лист Swift Red Tour, а также The 1989 World Tour.
- American Music Awards 2012 — 18 ноября 2012 г.
- Today — 25 ноября 2012 г.
- 2012 ARIA Music Awards — 29 ноября 2012 г.
- Jingle Ball KIIS-FM — 1 декабря 2012 г.
- Z100 Jingle Ball — 7 декабря, 2012
- Рок-канун Нового года Дика Кларка — 31 декабря 2012 г.
- 2013 BRIT Awards — 20 февраля 2013 г.
- Шоу Грэма Нортона — 22 февраля 2013 г.
- 2013 Victoria’s Secret Fashion Show — 10 декабря 2013 года
В октябре 2012 года Меган и Лиз сделали кавер на песню. Walk Off the Earth записал версию песни а капелла. По состоянию на август 2018 года их версия получила более 35 миллионов просмотров. Сэмми Адамс выпустил ремикс на песню в ноябре 2012 года. Том Оделл сделал кавер на песню для BBC Radio 1 Live Lounge. Ариэль Винтер также записал версию песни. Эд Ширан также сделал акустическое исполнение песни. Джесси J сделал кавер на песню BBC Radio 1 Live Lounge. На песню также сделали каверы рок-группы The Animal in Me, метал-группы Past Inhale и металкор-группы We Came as Romans, с последним для Punk Goes Pop 6. The Veronicas перепели песню и объединили ее с Mad Love во время своего акустического тура по Америке.
В июне 2013 года участник The Voice Мишель Чамуэль сделал кавер на песню под руководством Свифта. Песня вошла в топ-10 iTunes Store в течение 24 часов.
Более рок-н-поп-версия была регулярной частью сет-листа на мировом турне Swift .
An акустическая версия была исполнена как песня-сюрприз на Reputation Stadium Tour Тейлор Свифт во время первого выступления в Манчестере и шоу в Перте. 9 сентября 2019 года Свифт исполнила песню на разовом концерте City of Lover в Париже, Франция.
Во время 47-й ежегодной премии American Music Awards, состоявшейся 24 ноября 2019 года. в Лос-Анджелесе Свифт исполнила смесь своих хитов, в том числе «I Knew You Were Trouble».
Начало серьезной музыкальной карьеры
Для обретения дополнительного опыта и полного погружения в кантри семья перебралась в Теннеси. Здесь ей удалось поступить в местную академию и закончить школу на год раньше. Здесь она работал с опытными авторами песен, что позволило найти собственный стиль и установить рабочие отношения. Каждый вторник она брала занятия по сочинению музыки, что позволило быстро наработать опыт. Через некоторое время ей предложили более интересный контракт с Sony.
В 2005 году Тейлор смогла привлечь внимание Скотта Борчетты (Scott Borchetta), который содержал независимый лейбл Big Machine Records. Именно здесь началось профессиональное становление и запись первого альбома. Первые 3 песни она записала самостоятельно, остальные 8 в соавторстве с другими авторами
Публикация появилась 24 октября 2006 года и быстро обрела популярность на сцене США. Лонгплей дебютировал на 5 месте и долгое время располагался в Billboard 200. Для поддержки проводится тур по США. Особую роль в продвижении сыграла ее мама, которая помогала всячески продвигать через телевидение, радио и так далее
Первые 3 песни она записала самостоятельно, остальные 8 в соавторстве с другими авторами. Публикация появилась 24 октября 2006 года и быстро обрела популярность на сцене США. Лонгплей дебютировал на 5 месте и долгое время располагался в Billboard 200. Для поддержки проводится тур по США. Особую роль в продвижении сыграла ее мама, которая помогала всячески продвигать через телевидение, радио и так далее.
В топе длительное время держали и одиночные синглы Teardrops on My Guitar, Our Song, Picture to Burn. Следует отметить, что певица стала первой, кто добился таких позиций в чартах США в юном возрасте. В 2007 году появляется несколько компиляций, а также сборников. Через некоторые она смогла прорекламировать собственный альбом и укрепить фанатскую базу. В этот период она получила сразу несколько премий, в том числе Грэмми, Horizon и American Music Awards.
Увлечения в детстве
Девочка родилась в небольшом городке штата Пенсильвания. Ее отец, Скотт Кингсли Свифт, был финансовым консультантом. Мать, Андреа Гарднер, до рождения дочери работала в маркетинговом фонде. После выхода в декрет она решила остаться дома, ведь муж зарабатывал достаточно.
Тейлор была первым ребенком в семье. Родители мечтали, чтобы она сделала карьеру в финансовой сфере. Поэтому они выбрали для дочери универсальное имя, не подчеркивающее ее половую принадлежность. Ее назвали в честь певицы Джеймс Тейлор, которую обожала Андреа. Позже на свет появился брат девочки Остин, сейчас он выступает в театре.
Будущая звезда училась в частной школе Виндкрофт. Ей было девять лет, когда родители решили переехать в Вайомиссинг. Средние классы Свифт заканчивала уже на новом месте. Из-за расставания со старыми друзьями она очень скучала. Постепенно у девочки появился интерес к музыке. В 10 лет она написала первую песню в попытках выразить свои эмоции.
Родители всегда поддерживали увлечения дочери. Благодаря им малышка научилась играть на гитаре, посещала курсы вокала. Позже она начала ходить на кастинги и прослушивания, но никогда не становилась лидером на них. Несмотря на это, Тейлор имела успех среди жителей родного городка. Она регулярно выступала на ярмарках, состязаниях и фестивалях в Вайомиссинге. В детстве певица ходила на курсы актерского мастерства на Бродвее, поэтому она совершенно не боялась сцены и выступлений перед скоплением людей.
Когда Свифт было 12 лет, она исполнила гимн США на церемонии открытия Филадельфийских игр. Но настоящим прорывом для девочки стало выступление на местном конкурсе с песней Big Deal. Ее искренний интерес к кантри-музыке заметил Чарли Дениелс, он пригласил ее спеть на разогреве перед его концертом.
В 2004 г. певица подписывает контракт со студией RCA Records. Но представители лейбла хотели ждать совершеннолетия девочки и только потом начинать выпуск альбомов и раскрутку. Она отказалась ждать так долго, поэтому расторгла договор еще до записи.
Свободные руки
Спустя 12 лет после начала сотрудничества с Big Machine, действие контракта Тейлор подошло к концу. В августе 2018 года певице пришлось срочно искать достойную альтернативу. Старый лейбл не списывался со счетов — певице предлагали лишь изменить условия.
Основной проблемой для Свифт стала невозможность использования собственных песен, ведь все права принадлежали лейблу. После ухода она намеревалась договориться с продюсером о получении прав на музыку, включая переиздание и любое использование.
К сожалению, Борчетта был другого мнения об уходе Свифт. Он не собирался идти навстречу звезде, позволяя той получать с репертуара доход. Кстати, по данным анонимного источника, близко знакомого с ситуацией, именно песни Свифт обеспечивала «Большой машину» приносили примерно 80% всей выручки.
Уход Тейлор Свифт дорого обошелся лейблу, а она, в свою очередь, была готова заплатить еще больше за возврат прав на собственные песни. Но команда Big Machine Records была непреклонна.
Lyrics[]
Once upon a time, a few mistakes agoI was in your sights, you got me aloneYou found me, you found meYou found me-e-e-e-eI guess you didn’t care and I guess I liked thatAnd when I fell hard, you took a step backWithout me, without meWithout me-e-e-e-e
And he’s long gone when he’s next to meAnd I realize the blame is on me
‘Cause I knew you were trouble when you walked inSo, shame on me, nowFlew me to places I’d never beenTill you put me down, ohI knew you were trouble when you walked inSo, shame on me nowFlew me to places I’d never beenNow I’m lying on the cold, hard ground
Oh, oh-oh Trouble, trouble, troubleOh, oh-oh Trouble, trouble, trouble
No apologies, he’ll never see you cryPretends he doesn’t know that he’s the reason whyYou’re drowning, you’re drowningYou’re drowning-ing-ing-ing-ingAnd I heard you moved on from whispers on the streetA new notch in your belt is all I’ll ever beAnd now I see, now I seeNow, I see-e-e-e-e
He was long gone when he met meAnd I realize the joke is on me
‘Cause I knew you were trouble when you walked in (Oh)So, shame on me, nowFlew me to places I’d never beenTill you put me down, ohI knew you were trouble when you walked inSo shame on me nowFlew me to places I’ve never been (Yeah)Now I’m lying on the cold hard ground
Oh, oh-oh (Yeah)Trouble, trouble, trouble (Yeah, trouble)Oh, oh-oh Trouble, trouble, trouble
And the saddest fearComes creeping inThat you never loved meOr her, or anyoneOr anything, yeah
I knew you were trouble when you walked inSo, shame on me, nowFlew me to places I’d never been (Never been)Till you put me down, ohI knew you were trouble when you walked in (Knew it right there)So, shame on me nowFlew me to places I’d never been (Ooh)Now I’m lying on the cold, hard ground
Oh, oh-ohTrouble, trouble, trouble (Oh)
Oh, oh-ohTrouble, trouble, trouble
I knew you were trouble when you walked inTrouble, trouble, troubleI knew you were trouble when you walked inTrouble, trouble, trouble
Once upon a time, a few mistakes agoI was in your sights, you got me aloneYou found me, you found meYou found me-e-e-e-eI guess you didn’t care and I guess I liked thatAnd when I fell hard, you took a step backWithout me, without meWithout me-e-e-e-e
And he’s long gone when he’s next to meAnd I realize the blame is on me
‘Cause I knew you were trouble when you walked inSo, shame on me, nowFlew me to places I’d never beenTill you put me down, ohI knew you were trouble when you walked inSo, shame on me nowFlew me to places I’d never beenNow I’m lying on the cold, hard ground[Post-Chorus: Sammy Adams & Taylor Swift]
Oh, oh-oh (You what?)Trouble, trouble, trouble (You what?)Oh, oh-oh (You what? Uh) Trouble, trouble, troubleOh, oh-oh (I told you obvious, hours)Trouble, trouble, troubleOh, oh-oh Trouble, trouble, trouble
Double platinum wherever she goShout to French TorinoMet her out in VegasI’m not in no casinoRed lips so hard to missWhat’s wrong with being promiscuous?And I can teach you bad bad thingsIf you into itDon’t need to get intimate (Just yet)Slow down I know that you’re thinking you and me (Just met)But girl I got the remedyMost important the chemistryGood girl gone badToo much for a KennedySo, some say some say they sold their souls for a couple hitsI’d rather live the life of gold with the perfect chickCause that one moment so breathless and you’re hopingThat you’ll feel the same way same waySparks glowing off that cute face and that sharp smile (Oh man!)I haven’t crushed this hard in quite awhile (Oh dang!)And I could care less that you famousWe gon’ make the perfect coupleCause my first name BigAnd last name Trouble, yeah
‘Cause I knew you were trouble when you walked in (Oh)So, shame on me, nowFlew me to places I’d never beenTill you put me down, ohI knew you were trouble when you walked inSo shame on me nowFlew me to places I’ve never been (Yeah)Now I’m lying on the cold hard ground[Post-Chorus: Sammy Adams & Taylor Swift]
Oh, oh-oh (Yeah) (You what?)Trouble, trouble, trouble (Yeah, trouble) (You what?)Oh, oh-oh (You what? Uh)Trouble, trouble, trouble
And the saddest fearComes creeping inThat you never loved meOr her, or anyoneOr anything, yeah
I knew you were trouble when you walked inSo, shame on me, nowFlew me to places I’d never been (Never been)Till you put me down, ohI knew you were trouble when you walked in (Knew it right there)So, shame on me nowFlew me to places I’d never been (Ooh)Now I’m lying on the cold, hard ground
Oh, oh-ohTrouble, trouble, trouble (Oh)
Oh, oh-ohTrouble, trouble, trouble
I knew you were trouble when you walked inTrouble, trouble, troubleI knew you were trouble when you walked inTrouble, trouble, trouble
С коммерческое исполнение
До своего выпуска в качестве промо-сингла 9 октября 2012 года песня дебютировала под номером три в Billboard Hot 100 и под номером один в Hot Digital Songs С 416 000 копий, проданных за первую неделю, это вторые по величине продажи синглов Swift за первую неделю. Он стал 14-м хитом Свифт в десятке лучших и ее 11-й песней, дебютировавшей в первой десятке, а также ее второй песней, занявшей первое место в чарте. После того, как песня дебютировала в десятке лучших и вошла в четвертую десятку лучших хитов Свифта с альбома, Свифт стал одним из немногих артистов с 3 последовательными альбомами, в которые вошли 4 хита. С продажами «I Knew You Were Trouble» 416 000, Свифт стал первым артистом в цифровой истории, у которого две песни дебютировали с продажами 400 000 или более копий. Это также позволило Свифт впервые за карьеру войти в пятерку лучших песен, когда песня «We Are Never Ever Getting Back Together » заняла пятое место на той неделе. 27 ноября 2012 года песня была выпущена как второй поп-сингл Red. Это второй сингл Свифта, который не будет выпущен в кантри после «The Story of Us «. Песня вернулась в десятку лучших, и в течение недели чарта 30 декабря 2012 года, а три недели спустя, после того, как песня была продана 582 000 копий, она достигла своего нового пика на втором месте, будучи заблокированным Бруно Марсом ‘»Locked Out of Heaven » с первого места и связывает песню с ее предыдущими выпущенными синглами, «You Belong with Me » (2009) и «Today Была «Fairytale » (2010) как ее вторая песня в чарте с самым высоким рейтингом. Это стало четвертым лучшим результатом цифровых продаж за одну неделю за все время и вторым лучшим треком, не входившим в его дебютный фрейм. Песня провела 16 недель подряд в первой десятке, сравнявшись с «You Belong With Me» как ее самым продолжительным хитом в десятке лучших на то время, и в общей сложности 36 недель в чарте, что сделало его самым длинным синглом Red on. график. Песня была сертифицирована RIAA 5 × Platinum в декабре 2013 года и достигла 5 миллионов продаж к 2014 году. В июле 2018 года песня «I Knew You Were Trouble» была сертифицирована 7 × Platinum за перемещение более семи миллионов единиц в США. По состоянию на июль 2019 года в стране было продано 5,42 миллиона чистых копий.
«I Knew You Were Trouble» дебютировал под номером 38 в чарте Billboard Pop Songs и занял первое место. на девятой неделе, где он оставался в течение семи недель подряд. Это ее самый длинный результат, номер один в этом графике. «I Knew You Were Trouble» также стала ее второй песней, занявшей первое место после «Love Story «, которая заняла первое место в течение одной недели в течение недели, закончившейся 28 февраля 2009 года. Она также стала ее первой песней. номер один в чарте Billboard Adult Pop Songs, где она поднялась на второе место с песней «You Belong with Me » и второй песней номер один в Billboard Hot 100 Airplay, где за четыре недели он занимал первое место. «I Knew You Were Trouble» также стала ее седьмой песней номер один в чарте Billboard Hot Digital Songs, который связал ее с Бритни Спирс как артисткой с третьим номером один. попадает в этот график. Тридцать три незапрошенных прослушивания от радиостанции Лос-Анджелеса KKGO позволили песне дебютировать под номером 55 в чарте Billboard Country Airplay в апреле 2013 года; она провела в чарте только эту неделю.
Песня также добилась коммерческого успеха во всем мире, войдя в десятку лучших в десяти странах. «I Knew You Were Trouble» стал седьмым попаданием Swift в пятерку лучших на Canada, достигнув второго места в течение двух недель подряд, во время своей дебютной недели и 12 января 2013 года, когда он был заблокирован для первое место по версии «Scream Shout » по версии Will.i.am с участием Бритни Спирс. В то время песня была связана с «Love Story » и «Shake It Off » как ее песня с самым высоким пиком в Соединенном Королевстве после того, как она достигла второго места в январе. 19, 2013. «I Knew You Were Trouble» стал седьмым хитом первой десятки Свифта и вторым хитом Red в Австралии после того, как достиг третьего места. Он стал ее лучшим синглом в Дании, заняв третье место, превзойдя ее предыдущий лучший пик — номер 16 с «Love Story». Трек также занял третье место в Новой Зеландии, удерживая эту позицию три недели подряд. Он стал ее четвертым хитом в первой пятерке и вторым с альбома Red в этой стране.
А что в итоге?
Сегодня Тейлор Свифт меняет музыкальный бизнес. Она задаёт новые стандарты и практики, которые перенимают и другие популярные артисты. Например, Бейонсе объявила, что в декабре выйдет её концертный фильм Renaissance. Вслед за Тейлор Королева Би заключила сделку не со стримингами, а с сетью кинотеатров. Концертный фильм Тейлор The Eras Tour уже стал самым кассовым в истории США. Песни Свифт — и старые, и новые — вирусятся в тиктоке и получают тысячи новых видео каждый день. Песня Love Story, вышедшая в 2008 году, обрела новую популярность.
Пока я писала этот текст, уровень моего фанатства неожиданно вырос. Своим творчеством Тейлор убила мой снобизм по поводу поп-певиц. Признание того, что её музыка может быть интересной, помогло мне наконец-то разрешить себе слушать всё, что хочется, дурачиться во время прослушивания песен и искренне наслаждаться энергией, которая хлещет через экран, когда смотришь записи её выступлений. И пусть это будут песенки о любви — никто не может запретить нам фанатеть по чему-то только потому, что считает это глупым.