Вирджиния вулф

10 лучших фраз вирджинии вульф / благосостояние | психология, философия и размышления о жизни.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Культура

Совершенно соглашаясь с идеей подлинного, Вирджиния Вульф также призывает переосмыслить происхождение наших идей. Эта фраза намекает на это:Давай не будем переставать думать Что это за «цивилизация», в которой мы находимся? Что это за церемонии и почему мы должны участвовать в них?? Что это за профессии и почему мы должны зарабатывать на них деньги??»

Это призыв переосмыслить то, что может показаться нам очевидным. Способ вернуться к первоначальным причинам, так как может быть подсказка, которая ведет к нашему существу более аутентичный Он предлагает нам задуматься о том, как мы живем в повседневной жизни, иногда механически..

Столкнувшись с культурой, у Вирджинии Вульф также есть очень резкая фраза. Это говорит:Юмор — это первый из даров погибшего на иностранном языке». Это означает, что язык — это гораздо больше, чем синтаксис или грамматика, а также, прежде всего, культура. Именно культура придает смысл любому утверждению. И самое уязвимое чувство к этому, это чувство юмора.

Будь собой

Несколько фраз Вирджинии Вульф относятся к подлинности. В этом говорится:Будьте честны, и результат, безусловно, будет невероятно интересным». Это очень глубокое утверждение

Он обращает внимание на тот факт, что самое уникальное, что есть у каждого из них, также является самым ярким

Однако для этого автора было ясно, что задача быть подлинной совсем не легка. Вот что он говорит в этом предложении: «Потому что помимо трудности общения с собой, есть высшая трудность быть самим собой». Чтобы установить эту связь с самим собой посредством общения, мы должны сначала быть тем, кто мы есть, и это не простая задача.

Эта идея закреплена в другой фразе Вирджинии Вульф, которая говорит так: «Не нужно спешить. Там нет необходимости светить. Не нужно быть кем-то кроме себя». Таким образом, подлинность имеет огромное значение для нее. На самом деле это высшая ценность, с вашей точки зрения. Но не только это: еще и титаническое задание.

А был ли мальчик?

Джордж и Марта постоянно говорят о сыне, словно напоминая друг другу подробности его детства и взросления. Мальчик остаётся за кадром всего представления, в то время как родители в своих историях путают цвет его глаз и возраст. Ник и Хани отмечают расхождение их сведений, но алкогольный кураж снимает всю ответственность ситуации. Сын для зрелой пары — объект гордости и сильная связующая нить, но далее становится понятно, что он существует только в их воображении. По пьесе Олби пара бездетна, жизнь на излёте, не оправдались ожидания в браке. Жестокие словесные игры — это единственное, что вносит разнообразие в их жизнь. И любовь, и ненависть, и безысходность держат их вместе. Джордж возмущён тем, что Марта рассказала Хани о их сыне, их личной игре и фантазии под названием «Растим ребёнка», и он жестоко мстит, сообщая в финале, что ему пришла телеграмма (которую он якобы съел), сообщающая о смерти их сына. Этот ответный удар наносится за нарушенное условие: никому не рассказывать о их совместной тайне. В жутком опустошении Марта кричит, что он не имел права сам принимать такое решение и убивать мечту. Но Джордж неумолим: его точка поставлена. Бессонная ночь, алкоголь и вывернутые души делают своё дело: обессилевшие и измученные люди уходят спать. В постановке Владимира Панкова всё иначе: режиссёр проводит менее категоричную линию, давая зрителю понять, что сын был. Куда он исчез — решать каждому, но ребёнок, как будущее, должен быть в каждой семье. О жизни, любви и сложной постановке мы решили поговорить с главными лицами спектакля.

Владимир Панков актёр, музыкант, режиссёр, художественный руководитель студии SounDrama

— Владимир Николаевич, расскажите о постановке и особенностях драматургии. — В саундраме мы жонглируем жанрами, смешиваем их, и на стыке рождается совершенно новое направление. Для меня всегда особенным является сам артист: его харизма, эмоциональный ряд, совпадение со смысловой нагрузкой текста и музыкальным сопровождением. Это меня заботит в каждом спектакле. Пьеса Олби сложная: это ребус не только для зрителя, но и для режиссёра. Музыка является одним из важнейших действующих лиц спектакля. Все участники — и молодые актёры, и уже признанные мастера сцены, Елена ЯКОВЛЕВА и Михаил ТРУХИН, поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах. Композитор Артём КИМ соединил их в настоящий джазовый оркестр, где от актёров требуется точная ансамблевая игра. — Спектакль о любви в её страшных формах? — Именно так. Если любовь очень сильная, то на её оборотной стороне мы получаем людей, вывернутых наизнанку. Это история о том, как любовь может калечить. Являясь уже не тем светлым чувством, которое способно окрылять и вдохновлять, она корёжит людей. Возведите любовь в куб, в квадрат и вы получите совсем другое значение: безумную страсть, одержимость, фанатизм. Это касается любых чувств, святых вещей. — В пьесе очень много алкоголя. Каково ваше отношение к напиткам? — Алкоголь — это наркотик. А что такое наркотик? Это проводник в потусторонний мир. Как только человек начинает безмерно его использовать, у него отнимают разум. Когда ты входишь в другой мир по развлечению, всё может закончиться очень грустно. Людям открываются двери, и чем больше человек начинает туда вникать, тем больше расплачивается другими вещами. Но на причастии тоже дают вино — в нужной минимальной дозе для лучшего восприятия. — Сын — единственная иллюзия, которая держала Марту и Джорджа вместе. Есть ли у них будущее без убитой мечты? — В своей постановке, в отличие от пьесы, я настаиваю на том, что сын у них был. Иначе нет никакой общности и продолжения жизни: семья без ребёнка — это не семья. Был ли у Марты аборт или Джордж и есть тот сын — здесь много смыслов и подтекстов, и в спектакле мы не даём конкретного ответа. Пусть зритель сам пофантазирует. Но даём ему подсказки и варианты к размышлению. — Как происходит такая страшная трансформация: двое любящих начинают друг друга убивать. — Мы всю жизнь убиваем друга. В мировой классике этот вопрос из ряда вечных. Жертвоприношение идёт с рождения: если Бог даёт жизнь, то почему её забирает? — Любовь — это счастье или страдание? — В любом случае без этого чувства невозможна жизнь. Вы видели, когда ребёнок берёт в руки цыплёнка? От желания прижать сильнее, от избытка ощущений он может его попросту раздавить. Так и в любви: человек чувствует, что это принадлежит только ему и никому более. А если такого чувства не возникает, значит, это не любовь. Если ты не ссоришься, если ты не ругаешься и не ревнуешь — где тогда ты любишь? Чёрного без белого и белого без чёрного не бывает. Вот на этих двух полюсах мы и существуем. — Нет ощущения перегруза от обилия смысловых вариантов и мощного музыкального сопровождения? — Я этого не боюсь. Наши спектакли всегда работают «50 на 50». Одного человека это может раздражать, и он не готов воспринять информацию, другой будет в восторге и скажет: как всё было здорово. Вот эта полярность мне интересна и ценна

— Владимир Николаевич, какую основную мысль вы хотели бы донести до зрителей? — Я отвечу фразой из спектакля «Территория любви»: «Важно не когда у вас общие идеалы, а когда ваши идеалы и интересы не мешают друг другу»

Что такое мем «Что»

Знаменитый комический тренд, также известный как «Rug Doctor Woman Ad», появился в 2017 году. Он относится к серии макросов с изображениями, которые можно использовать, и сериям изображений реакции. Это изображение женщины, использующей чистящее средство для ковров, в рекламе Rug Doctor

Изображение привлекло внимание создателей мемов из-за пустого взгляда и улыбки дамы, стоящей с чистильщиком ковров

Изображение дамы используется в качестве образа реакции или макроса для обозначения объекта, который выражает недоверие или недоумение. Первоначально он использовался, чтобы описать, как скрыть убийство. С 2017 года изображение используется тысячами создателей контента, и эта семилетняя тенденция все еще жива в Интернете.

Происхождение мема

Как указывалось ранее, оно возникло в 2014 году после того, как старая реклама Rug Doctor с изображением женщины, держащей средство для чистки ковров, широко использовалась в розничных магазинах наряду с продуктами и прокатом Rug Doctor.

Хотя точное происхождение этой комической тенденции пока неизвестно, самые ранние примеры, доступные в Интернете, относятся к ноябрю 2014 года. Самый первый вирусный пост был сделан пользователем Redditor, известным как Kittty_velor. Она загрузила изображение в сабреддит r / funny 26 июня 2017 года. Оно набрало более 5,300 голосов и 99 комментариев от редакторов.

Распространение мема

После этого вирусного поста на Reddit он попал в другие сабреддиты. Первый традиционный формат этого мема был добавлен пользователем Reddit RapperKid31 28 июня 2017 года в сабреддит r / memes. Вскоре за этим постом последовал еще один мем, который был загружен в Instagram.

Он был загружен пользователем made_in_england 29 июня 2017 года. На этот раз он смог набрать только 116 сердечек от сообщества Instagram. (1) — Очень свежий».

После этого изображение снова появилось в Интернете в 2019 году, но на этот раз оно пришло в новом формате, оно содержало слово «Что», помещенное над лицом женщины, и было разделено на две части в качестве изображения реакции. Этот формат получил широкое распространение и вошел в число часто используемых стилей в 2019 году. Так тренд получил свое название «Что за мем». Позже мем также добрался до Twitter и стал популярным среди пользователей.

Также знаю о Вечнозеленый мем

Заключительные Мысли

Это все о вирусном «What Meme», который восходит к 2014 году. Надеюсь, эта статья предоставила достаточно информации об этой веселой тенденции.

Тюрьмы и знак молодости

В этой прекрасной фразе Вирджина Вульф очень поэтически описывает контраст между внешностью и тем, что на самом деле находится внутри. Это говорит:У каждого свое прошлое было заключено в себе, как листья книги, извлеченной ими из памяти; и его друзья могли только прочитать название».

Эта другая фраза относится к обусловленности, навязанной другими, и сравнивает ее с тюрьмой. Он указывает:Глаза других наших тюрем; ваши мысли наши клетки». Мы пойманы в глаза и мнение других. Мы не свободны, пока не избежим их влияния.

Наконец, эта фраза очень интересная. В ней Вульф описывает одну из самых трогательных черт молодости: братство. Он говорит это так:Одним из признаков молодости, которая случается, является рождение чувства товарищества с другими людьми, как мы занимаем свое место среди них».

Этот английский писатель имеет место в литературе. Со временем, В дополнение к завоеванию все большего числа читателей, она также стала одним из самых узнаваемых голосов в феминизме. Его след остается неизменным, и, несомненно, он, как и его работа, будет еще несколько веков.

Вирджиния Вулф «Своя комната»

В 1929 году Вирджиния Вулф совершила по-настоящему радикальный поступок — подробно описала причины несправедливого отсутствия женщин в мире большой литературы.

Она знала: первые профессиональные писательницы появились только в XVIII веке не потому, что всё это время женщинам нечего было сказать. Они молчали из-за отсутствия собственной комнаты и дохода, которые очень помогают мыслить свободно и превращать свои рассуждения в великие новеллы. 

Возможно, даже произведения Джейн Остин или сестёр Бронте были бы ещё лучше, если бы их авторы могли путешествовать, обедать в кафе в одиночку и не прятать черновики каждый раз, как рядом оказываются их родственники. Эссе «Своя комната» о положении женщин в литературе до сих пор считается каноническим текстом в феминистской теории.

Джордж Элиот «Сайлес Марнер»

Кроме «Мидлмарча» в кадре мы видим другой роман Элиот — «Сайлес Марнер». Здесь заметно меньше сюжетных хитросплетений, да и главное действующее лицо одно — честный и трудолюбивый ткач, потерявший все сбережения и вынужденный искать новый источник дохода. 

Скромный объём произведения помогает не отвлекаться на частности и увидеть мастерство Элиот в создании психологических портретов обычных работяг. Многие из них выросли в небольших городах и пытаются преодолеть (не всегда успешно) заданные при рождении ограничения, например, низкое социальное положение. Но для людей честных и трудолюбивых у Элиот всегда найдётся счастливый финал.

Вирджиния Вулф «Вдохновенный подмастерье»

Вирджинии Вулф много не бывает, так что следующая книга в стопке Мэйв — ранние дневниковые записи писательницы (на русский язык их ещё не перевели).

Первые предложения в тетради появились в 1897 году — тогда пятнадцатилетняя Вирджиния переживала смерть матери и у неё появились первые признаки психического расстройства. В следующие десять лет из её жизни навсегда ушли отец и сводная сестра. 

Пребывая в сильнейшей депрессии, писательница посещала женский факультет Королевского колледжа, а также общалась с первыми представительницами движения за права женщин. Именно в это время проявляется её страсть к сочинительству как способу побега от бесконечных потерь и хаоса жизни.

«Вдохновенный подмастерье» (A Passionate Apprentice) позволяет увидеть, как формировалась будущая видная фигура модернистской литературы.

Елена Яковлева актриса театра и кино, народная артистка Российской Федерации

— Елена Алексеевна, как вы думаете, кто эмоциональный центр постановки: Марта или Джордж? — Сложно сказать: они не могут жить друг без друга и не могут находиться вместе. Это такой пик чувств, откровений, когда люди до такой степени изучили душу и научились бить в самые больные места, что остановить их невозможно. Каждый понимает, что получит в ответ намного сильнее, и уже не боится отдачи. Спектакль задаёт все наши русские вопросы: «что делать?», «как быть?» и «кто виноват?» (смеётся). — Расскажите, насколько было комфортно работать с Владимиром Панковым? — Мы с Владимиром Николаевичем делаем вторую работу. Первой была «Территория любви». Потихоньку я начинаю понимать, что такое саундрама. Я думаю, что мы отвечаем интересам друг друга, иначе бы не было таких хороших результатов. — Любовь — это «что» или «как»? — Все великие поэты, писатели и мыслители бились над этим определением. Я не знаю, но понимаю одно: это какое-то чувство свыше, и если оно случается хоть раз в жизни, то это большой подарок. Это и страдание, и счастье, и болезнь. Обязательно кому-то будет казаться, что он любит больше, что его недолюбливают, что он терзается один, а второму всё равно. Даже если два человека в одинаковой степени испытывают очень сильные чувства. — В спектакле много аллюзий, переплетений, всё ли поймёт зритель? — Во всяком случае, у него есть выбор. Для меня все персонажи связаны друг с другом, они взаимодополняются. Ника и Хани играют одновременно десять человек. Марта и Джордж — это те же самый Ник и Хани, только в молодости. Наверное, существуют такие люди, которые в любви и согласии живут всю жизнь, как неразлучники, но это, скорее, исключение, чем правило в наше время. Если мы начинаем играть в жизни, наступать на чувства, то заигрываемся. А заиграться можно до неимоверных вещей. И все запомнят из этого только своё. — Все ли ваши мечты сбылись? — Ещё не все. Может, от того, что никогда о них никому не рассказываю, мечты постепенно сбываются. Но мне ещё есть что загадывать на Новый год. Каждый раз ожидаю в будущем чего-то неимоверно хорошего. — Актриса немыслима без цветов. Какие ваши любимые? — Орхидеи. Но только не надо теперь их специально нести на спектакль (смеётся). Пусть зрители дарят любые, главное — от души.

  • В древнеиндийской литературе афористичное высказывание 5 букв

      

  • Фразы выживания на английском

      

  • Много говорено да мало сказано высказывания

      

  • Как вы понимаете фразу идеальная монетка

      

  • Меган фокс глупые высказывания

Джордж Элиот «Мидлмарч»

Под мужским псевдонимом англичанка Мэри Энн Эванс стала одной из главных романисток викторианской эпохи. И хотя в те времена женщины-авторы уже не скрывались за вымышленными именами, для Эванс это была принципиальная позиция. 

Она писала о жизни небольших городов в тесной связи с политическими событиями, и ей хотелось получить непредвзятую оценку своих рассуждений. 

Самое известное произведение Элиот, «Мидлмарч», затрагивает множество проблем: статус женщины, природу брака, крушение идеалов и не в последнюю очередь — избирательную реформу 1832 года (после принятия акта британцев с правом голоса стало значительно больше).

Монотонная провинциальная жизнь, столь идеализированная в других книгах того периода, здесь выглядит иначе: браки в сельской местности бывают неудачными, наследство всегда приходится отвоёвывать, политические интриги неизбежны.

История создания и художественные особенности пародийной биографии «Флаш»

Как и биография «Орландо», «Флаш» был для Вирджинии Вулф, по ее собственным словам, возможностью отдохнуть после трудной работы над романом «Волны». Она писала леди Оттолайн Моррел, что идея Флаша возникла из усталости, которую она почувствовала, завершив «Волны»: «я лежала в саду и читала любовную переписку Браунинга, и образ собаки меня рассмешил, поэтому я не могла противостоять желанию дать ему жизнь». Кроме того, писательница признавала, что ей хотелось подшутить над Литтоном Стрэйчи, спародировать его. Однако,-как отмечает Сьюзен Меррил Скуайер, со смертью Литтона 21 января 1932 года стимул писать «Флаша» как комическую, пародийную биографию несколько уменьшился. Исследовательница считает, что «вторая фантастическая биография Вулф, созданная в зрелые годы (после «Орландо») задумывалась как беспечная мистификация, пародирующая жанровый канон как Викторианской «двухпалубной» биографии, так и модернистскую модель Стрэйчи. В итоге она оформилась в повествование, критикующее ценности, составляющие основу социальной и политической жизни» Лондона».172 Однако вряд ли можно заявить, что в конечном итоге «Флаш» утрачивает черты пародийной биографии. Произведение основано на событиях из жизни викторианской поэтессы Элизабет Барретт-Браунинг. В центре внимания автора — тяжелая болезнь героини, ее знакомство с Робертом Браунингом, любовь, брак, путешествие в Италию. Писательница старается сохранить достоверность и даже снабжает текст примечаниями и указывает источники информации: таким образом, произведение приобретает черты традиционной биографии. Вулф вновь прибегает к жанровому эксперименту. Основа эксперимента здесь, как и в «Орландо», — образ главного героя. Именно необычный выбор героя отражает эстетическую установку Вулф и ее творческие поиски.

С одной стороны, выбор на роль ге;роя Флаша, кокер-спаниеля Элизабет Барретт, обусловлен тем, что каноническая викторианская биография не способна достоверно и полно раскрыть внутренний мир персонажа. Писательница использует прием остранения: изображает чувства, переживания героини через восприятие всего происходящего ее собакой. Так как автор не может быть уверен, что эмоции героини переданы и истолкованы верно, необходимо сузить угол зрения, остановившись на собаке, чей «внутренний мир» будет гораздо проще исследовать. Автор всячески подчеркивает в тексте двойничество пса и хозяйки. Например, в описании первой встречи, глядя друг на друга, они словно смотрятся в зеркало: «оба удивились. Тяжелые локоны обрамляли лицо мисс Барретт; большие яркие глаза сияли на этом лице; улыбался большой рот. Тяжелые уши обрамляли физиономию Флаша; глаза-у него тоже были большие и яркие; и рот был большой. Они были очень похожи. Глядя друг на друга, оба подумали: «Да это же я!» И сразу потом: но какая разница! У нее было истомленное, больное лицо, бледное от недостатка света, воли и воздуха. У него — бодрая, цветущая мордочка юного, резвого, весело зверя. Расколотые надвое, но вылитые в донной форме — не дополняли ли они тайно друг друга?». С другой стороны, выбор собаки в качестве героя биографии высокого, серьезного жанра — обусловлен скептическим отношением Вулф к канонам жанра, особенно к канонам викторианской биографии. Как отмечает Рут Хоберман в монографии «Модернизируя жизни», несмотря на то, что биографию «Флаш» писательница характеризовала как шутку, она больше, чем «Орландо» соответствует требованиям биографического жанра. Книга сопровождается не только примечаниями и ссылками, но и фотографиями героев. В тексте есть вступление и заключение, есть и комментарий к событиям от лица повествователя-биографа. Но выбор предмета исследования автоматически делает биографию пародийной.

Как и в биографии «Орландо», герой и героиня «Флаша» в своем становлении и развитии движутся по пути освобождения. Прежде всего, это путь к свободе от патриархального давления, от многочисленных ограничений — причины страдания Элизабет и Флаша; от того заточения, которое воплощает собой Лондон. Сьюзен Меррил Скуайер пишет, что «основой сюжета в «Флаше» является физическое и психологическое путешествие от несвободы Лондона к свободе за его пределами, в иностранных городах Пизе и Флоренции. Это архетип развития женщины-писателя от восприятия урбанистической культуры как сдерживающей и патриархальной к осознанию того, какие возможности дает город и решительному намерению насладиться своим освобождением».

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

Джумпа Лахири «На новой земле»

Единственная современная книга на полке Мэйв написана обладательницей Пулитцеровской премии Джумпой Лахири. Она родилась в Лондоне в семье бенгальских иммигрантов в 1967 году, а через пару лет вместе с родителями переехала в Америку.

В детстве она остро ощущала своё двойственное положение —  прошлое и настоящее словно тянули её в разные стороны. Преодолевала давление Джумпа Лахири на страницах своих автобиографических историй, где смешивала два мира без страха быть непонятой одним из них. 

Сборник рассказов «На новой земле» был вторым по счёту в её карьере и первым в списке бестселлеров The New York Times в 2008 году. Она обратилась к опыту индийских переселенцев второго и третьего поколений. Молодые люди, выпускники элитных колледжей, чувствуют себя намного комфортнее в новой культуре и постепенно удаляются от традиций предков. Лахири исследует взаимоотношение поколений, борьбу, беспокойство и предубеждения своих персонажей.

Секрет названия

На самом деле, фамилия и имя Вирджинии ВУЛЬФ в пьесе фигурируют только в песне на известный мотив «нам не страшен серый волк». Основных героев зовут совсем иначе, и в многочисленности образных линий трудно понять: почему же так называется пьеса? Но если немного задуматься, то ответ приходит быстро. Английская писательница Вирджиния Вульф, изучая психологические и эмоциональные мотивы своих персонажей, первой применила литературный стиль, получивший название «поток сознания». А так как герои хорошо образованны и являются профессурой местного университета, то вопрос, вынесенный в заглавие, уже не кажется странным. Поток их сознания очевиден: зрителю предлагается контрастный душ эмоций, душевный стриптиз и откровенные подробности. К тому же фамилия писательницы похожа на английское слово «волк», что усиливает акцент

Немаловажно, что сама писательница страдала от душевного заболевания, которое в итоге привело её к самоубийству. Исходя из этих рассуждений, получается, что люди боятся сами себя

Своих мыслей, чувств, бесконтрольного потока тайных и явных желаний, своей любви и способности к уничтожению друг друга. Пьеса Эдварда Олби заканчивается фразой «Да, я боюсь Вирджинии Вульф», что означает покорность, признание завершения борьбы и капитуляцию. Но в постановке Владимира ПАНКОВА есть надежда: он отменяет финальное поражение и оставляет шанс любовной борьбе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: