God of war: тор из ragnarok доказывает, что пришло время отойти от традиционных стандартов тела

Thor — The Unavoidable MCU Comparison

Due to the colossal impact that the MCU has had on pop culture as a whole over the past decade, any piece of entertainment adapting the Mighty Thor will inevitably be compared to Chris Hemsworth’s portrayal of the character. Having appeared in a trilogy of solo Thor films from 2011 to 2017, as well as being a major player in the Avengers franchise, Thor has become one of the most recognizable superheroes in mainstream cinema over the years. Chris Hemsworth’s impressive physical presence and charisma bring an enjoyable layer to the role that make him one of the most beloved protagonists in the MCU.

Having such an iconic mainstream presence like this is sure to have a ripple effect on other pieces of media as well. For all intents and purposes, Chris Hemsworth’s version has become «the face» of Thor for most audiences, which is understandable given his role in such a blockbuster film franchise. Santa Monica Studio could have tagged along with this success, borrowing the tried and true physical appearance of the MCU version of Thor by simply copying and pasting it into God of War: Ragnarok. However, wanting to do something different and make its game stand out, the team dived back into Norse myth, opting for a more truthful interpretation of the character. This «fatter» Thor may not be to the liking of some gamers, feeling he should be muscular and battle ready like Kratos. However, this look is more fitting than some players may believe.

Локации: тоже, но с добавками

Похожим образом обстоит дело и с локациями. В некоторых фрагментах видео заметно то же самое Озеро Девяти – то есть нам предстоит ходить там, где мы уже ходили несколько лет назад. Правда, если раньше мы могли посетить лишь шесть из девяти миров, то теперь можно будет побывать уже во всех. В Свартальвхейме, Асгарде и Ванахейме мы еще не были, но и старые локации обновят. Кстати, в видео промелькнуло даже что-то вроде жилого поселения, чего очень не хватало в «мертвом» и перенаселенном драуграми God of War 2018 года.

Итак, какой вывод можно сделать из всего увиденного? Не будем сильно загадывать, но, похоже, что нас ждет некая «надстройка» над прошлой частью. То есть основные механики останутся прежними, но к ним добавят кое-что еще. Хорошо это или плохо? Пока сложно сказать – подождем игру. Скорее всего, нас снова ждет великолепная история, но местами новая игра может и разочаровать.

И еще не стоит забывать, что выйдет God of War: RAGNARÖK и на PS5 и на PS4. Что с одной стороны хорошо, но с другой – накладывает естественные ограничения и на картинку, и на другие технические параметры игры.

Да, отличный арт. Пропущу-ка я его через waifu2x и сохраню себе.

Если вас заинтерисовал тот рисунок. то тут крупнее.

  • Готика это какая религия

      

  • Виктория бритвенкова магия стихий оракулы судеб мифологический гороскоп

      

  • Восхождение героя щита 16 том

      

  • Path of exile список уникальных предметов

      

  • Resident evil resistance ps4 нужен ли ps plus

God of War: Ragnarok — Staying True to Norse Mythology

2018’s God of War had a lot of fantastic elements at play, including a gripping story and engaging combat system. But it was the meticulous and faithful attention to detail in recreating ancient Norse mythology that may have stolen the show, elevating the entire experience to a whole new level. The God of War series as a whole has strived for this authenticity even from its earlier days on the PS2, aiming to capture the mythologies it is inspired by as closely as possible.

This is why it should come as no surprise why Santa Monica Studio chose to follow the creative path that it has for Thor’s appearance in God of War: Ragnarok. Chris Hemsworth’s interpretation is great in its own way, but it is without a doubt coated in a glossy layer that Hollywood is commonly known for. He is in impeccable physical condition, incredibly handsome, and has a likeable personality. While he is a good fit for a fun big screen experience, this is not at all the Thor from ancient Norse mythology, nor would it fit into the world already established by Santa Monica Studio.

While the MCU version did keep Thor’s often brash and arrogant nature intact, his Norse counterpart is far more intense and fear mongering. Thor, simply put, is not the nicest man to come face to face with. Thor is an individual who relishes in constant battle, savoring the victory over his enemies and often bragging about it in their faces. A true Viking, he also partakes in heavy amounts of drinking and consumption of food, completely giving into gluttony and pleasure at any given opportunity. Because of this, he cares little for how handsome he may be, and has put on a good deal of weight and now sports a large amount of facial hair.

While it is fair if this interpretation of Thor isn’t to everyone’s personal tastes, as that all comes down to preference, it cannot be denied that Santa Monica Studio have done something special. By choosing to create a design vastly different than the Thor present in the MCU, it will only help God of War: Ragnarok stand out on its own even more. Like many major character re-designs in history, this may prove to be one that grows on naysayers over time thanks to its authenticity, and it should suit the personality of God of War’s Thor.

God of War: Ragnarok will release in 2022 for PS4 and PS5.

Character Artists

Eric J. Valdes – Lead Character Artist

Eric J. Valdes – Lead Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Eric J. Valdes – Lead Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Eric J. Valdes – Lead Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Josiah Scholten – Senior Character Artist

Josiah Scholten – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Josiah Scholten – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Josiah Scholten – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Angela Rico – Senior Character Artist

Angela Rico – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Angela Rico – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Angela Rico – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Andrew Ariza – Senior Character Artist

Andrew Ariza – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Andrew Ariza – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Andrew Ariza – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bernardo Cruzeiro – Senior Character Artist

Bernardo Cruzeiro – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bernardo Cruzeiro – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bernardo Cruzeiro – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Amanda Irani – Character Artist

Amanda Irani – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Amanda Irani – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Amanda Irani – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Spyro Alexander – Character Artist

Spyro Alexander – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Spyro Alexander – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Spyro Alexander – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Alec Hunstad – Character Artist

Alec Hunstad – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Alec Hunstad – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Alec Hunstad – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Alvaro Zabala de Lope – Senior Character Artist

Alvaro Zabala de Lope – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Alvaro Zabala de Lope – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Alvaro Zabala de Lope – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Luke Starkie – Character Artist

Luke Starkie – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Luke Starkie – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Luke Starkie – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Kwangbae Byun – Character Artist

Kwangbae Byun – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Kwangbae Byun – Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bruno Camara – Senior Character Artist

Bruno Camara – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bruno Camara – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bruno Camara – Senior Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Sanket Tonde – Associate Character Artist

Sanket Tonde – Associate Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Sanket Tonde – Associate Character Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bob Wallace – Lead Character Artist

Bob Wallace – Lead Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Bob Wallace – Lead Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Bob Wallace – Lead Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Ryan Todd – Character Artist

Ryan Todd – Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Ryan Todd – Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Ryan Todd – Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Tony Mann – Character Artist

Tony Mann – Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

Tony Mann – Character Artist – Bluepoint Studio – God of War Ragnarok

RedHot Studio – Character Art Outsourcing

RedHot Studio – Character Art Outsourcing – RedHot Studio – God of War Ragnarok

RedHot Studio – Character Art Outsourcing – RedHot Studio – God of War Ragnarok

RedHot Studio – Character Art Outsourcing – RedHot Studio – God of War Ragnarok

OF3D Studio – Character Art Outsourcing

OF3D Studio – Character Art Outsourcing – OF3D Studio – God of War Ragnarok

OF3D Studio – Character Art Outsourcing – OF3D Studio – God of War Ragnarok

OF3D Studio – Character Art Outsourcing – OF3D Studio – God of War Ragnarok

Как сделать броню Стейнбьорна

Каждый убитый тролль приносит различные награды, но главная из них — камни дремоты, которые не выпадают даже из размороженных троллей, с которыми вы сражаетесь во время кампании. Эти камни не имеют никакого применения за пределами ремесла, но из них можно изготовить броню Стейнбьорна — сильного претендента на звание лучшей брони в God of War: Ragnarok с одними из лучших показателей чистой защиты в игре, которая на самом деле дает преимущества при получении ударов. Убейте всех троллей, и их Дремлющих камней будет достаточно для создания всего набора, конкретные детали которого (в базовой форме) таковы:

Нагрудник Стейнбьорна

  • Защита: 123;
  • Кровожадное возмездие: Получив значительный урон, Кратос понемногу восстанавливает здоровье с каждой атакой.

Перчатки Стейнбьорна

  • Сила: 22;
  • Защита: 55;
  • Оглушающее возмездие II: Умеренный шанс, зависящий от Удачи, сбить соседних врагов с ног и нанести им урон от оглушения при получении урона.

Набердренники Стейнбьорна

  • Защита: 77;
  • Оглушающее возмездие II: Умеренный шанс, зависящий от Удачи, сбить соседних врагов с ног и нанести им урон от оглушения при получении урона.

Это танковый комплект брони, используемый для того, чтобы сделать удары менее неприятными. В качестве последней награды за убийство троллей игроки также получат амулет, который заряжает ваши статы умений, когда вам удается увернуться в последнюю секунду.

Муки и месть

Мы мельком показали вам двух главных антагонистов из God of War Ragnarök: Фрею и Тора.

Из-за деяний Кратоса в финале предыдущей игры Фрея из союзницы превратилась во врага и поклялась отомстить за смерть своего сына Бальдра.

Мы хотели напомнить игрокам, что Фрея не только сильная и страшная владычица чар ванов, а еще и грозный воин. Фрея в ярости из-за того, что Кратосу удалось избежать ее кары, и теперь она готова направить все оружие мира на убийцу ее сына.

Тор тоже потерял сыновей и сводного брата, а значит, Кратосу и Атрею придется испытать на себе его легендарную свирепость и гнев. 

Мимир пренебрежительно зовет Тора «Величайшим убийцей в девяти королевствах»; такое прозвище Тор, один из самых могучих богов, заслужил, истребив почти всех великанов по приказу Одина.

Мы не станем раскрывать все карты, зато одного взгляда на Мьёльнир, испускающий молнии, вам хватит, чтобы понять, каким Тор будет грозным противником.

View and download image

closeЗакрыть

С тобой сила моего топора

И, конечно же, любая игра серии God of War не обходится без непредсказуемых и захватывающих сражений. Вы видели лишь толику новых способностей: новую руну призыва для Атрея и, разумеется, легендарное оружие Кратоса.

Наша команда усердно изучала опыт God of War (2018), чтобы сделать боевую систему узнаваемой, но придать ей чувство новизны. В God of War Ragnarök мы стремились сделать акцент на выборе игроков в поединках. Это могут быть мощные комбо-удары, неожиданные стихийные атаки или хитрые защитные тактики – у вас будет море возможностей проявить себя в бою вместе с парой героев.

Какую бы стратегию боя вы ни выбрали, враги в God of War Ragnarök всегда будут готовы вступить в битву. На просторах девяти королевств теперь еще опаснее – вам бросит вызов целая плеяда новых существ скандинавской мифологии.

Врагов стало больше, и мы стремимся сделать каждую битву запоминающейся: от стычек с мелкими противниками до схваток с огромными и могучими боссами! Нам не терпится показать вам больше ближе к выходу игры.

View and download image

closeЗакрыть

View and download image

closeЗакрыть

На Асгард

Все, кто играл в прошлую часть, помнят, что тогда можно было попасть только в шесть из девяти королевств. А в God of War Ragnarök вы сможете побывать во всех!

God of War Ragnarök перенесет вас в ранее недоступные земли Ванахейма, Свартальфахейма и Асгарда, – а также в новые уголки королевств из предыдущей игры. Исследуя эти земли, вы побываете в таинственных зеленых джунглях и спуститесь в сложную подземную сеть шахт.

Новая часть серии подарит вам больше разнообразных, живописных и загадочных локаций, чем вы встречали в любой другой игре God of War.

View and download image

closeЗакрыть

Увидимся в следующем году!

Мы счастливы наконец-то поделиться малой порцией того, над чем студия Santa Monica работала со дня выхода игры God of War в 2018 году.

Почему нереалистичный стандарт тела вредит кастомизации персонажа и инклюзивности

По словам пауэрлифтера Даррена МакКормака, у Тора большой живот является признаком сильного мужчины, который добавил, что скандинавский бог, созданный студией Santa Monica, может считаться вершиной мужского мастерства. Другие говорили, что эта версия Тора гораздо более уместна по сравнению с изображением бога в оригинальных мифах, но сообщество превратило его в мем из-за ожидаемых типов телосложения в современной культуре, даже в играх. Эта логика может быть очень опасной, так как она подкрепляет идею о том, что люди, которые не соответствуют ожиданиям, возлагаемым на их тела, по своей сути должны стыдиться этого.

Кроме того, не помогает то, что в видеоиграх есть тенденция использовать предварительно созданных главных героев или настраиваемых, которые все еще не пытаются сломать шаблон. Многие создатели персонажей предлагают игрокам всевозможные варианты, с разными прическами и множеством мелких и крупных деталей, но часто им не удается изобразить разные типы телосложения. Тип телосложения персонажа редко является одним из тех вариантов, который ограничивает с точки зрения творчества и инклюзивности, но также увековечивает негативное мышление.

Часто процесс настройки персонажа предоставляет игрокам множество вариантов выбора, и все же их персонажи почти вынуждены иметь идеальные тела как для мужчин, так и для женщин. Включение различных типов телосложения помогло бы разрушить табу вокруг предмета, заставив всех чувствовать себя естественно, а также пошлет позитивный сигнал всем игрокам. Не все могут соответствовать текущим стандартам тела, и предоставление игрокам возможности выбирать предпочитаемый тип телосложения в видеоиграх также может помочь отойти от бинарного взгляда на вещи.

Гендерная идентичность может различаться как в реальной жизни, так и в видеоиграх. Таким образом, навязывая классический вопрос: «Вы мальчик или девочка?» может не привести к прямому ответу, потому что в спектре происходит гораздо больше. То же самое относится и к типам телосложения, в то время как нет таких понятий, как «толстый» или «точеный», между этими более широкими терминами существует множество различных оттенков. В конце концов, Тор создан таким, каким он есть. Бог войны: Рагнарок может даже дополнить образ персонажа из того, что показывают другие средства массовой информации, и это может быть хорошо, потому что это означает увидеть мир с другой точки зрения.

Как победить Тора во второй встрече в God of War Ragnarok?


Кратос против. Тор (слева направо)

Как уже упоминалось выше, Тор — предпоследний босс в God of War Ragnarok. Кат-сцене, посвященной его смерти, предшествует битва с боссом между ним и Кратосом. Вот как вы можете победить Тора во второй встрече с ним в God of War Ragnarok.

Основной квест – Царства в состоянии войны

Боевая арена – Великая Ложа Асгарда

Количество фаз – 3

Фаза 1


Тор атакует Красным кругом

Одна из атак Тора включает в себя удары молотом по земле, при этом вокруг него появляется красный круг. Кольцо обозначает дальность его атаки, поэтому держитесь от них подальше. Приступая к этой атаке, Тор стоит на месте и беззащитен, поэтому используйте эту возможность, чтобы подобраться к нему и нанести урон.

Более того, он может провести несколько атак ближнего боя, большинство из которых довольно средние. Но есть красная атака, в которой он хватает Кратоса и притягивает его близко, чтобы нанести урон. Постарайтесь избегать таких атак, чтобы вас не поймали.

Затем он использует Мьёльнир, чтобы нанести еще больше красных атак, включающих удары молний. Если Тор использует свой молот, чтобы начать приземленную атаку, уклоняйтесь от них, сохраняя безопасное расстояние. Если это атака с воздуха, уклонение может быть затруднено, поскольку оно должно быть своевременным.

Кроме того, обязательно отвечайте на атаки Тора после уклонения от них. Лучше всего использовать уникальные атаки и полагаться на Спартанскую ярость. Впоследствии, когда он потеряет три шкалы здоровья, произойдет запланированное событие, за которым последует начало Фазы 2.

Фаза 2


Тор атакует синим кругом

Наиболее угрожающие атаки на второй фазе состоят из синей атаки. Чтобы сорвать эту атаку, бегите к Тору и несколько раз ударьте его щитом. Не стесняйтесь импровизировать и использовать одну из ваших любимых атак в дальнейшем.

В этот момент Тор может запустить комбо ближнего боя, то есть красные атаки, за которыми следуют желтые атаки, а затем красные. В результате действия заключаются в том, чтобы избежать удара, уклоняясь от него. 

Как только вы доберетесь до той части, где у Тора осталось всего четыре шкалы здоровья, начнется свежесписанная сцена борьбы, за которой последует начало фазы 3.

Фаза 3


Тор начинает свою сокрушительную атаку

На заключительном этапе вы должны остерегаться атаки Тора, когда он прыгает в небо и с огромной силой приземляется на цель в красном круге. Хорошей новостью является то, что вы можете сразу атаковать его после того, как он приземлится, так как ему потребуется некоторое время, чтобы возобновить атаку.

Кроме того, на этом этапе он довольно часто телепортируется и сразу после появления в новом месте начинает атаку в ближнем бою. Так что будьте готовы увернуться в мгновение ока.

Продолжайте, пока не появится возможность схватить Тора, пока он оглушен. Затем подбегите к нему и несколько раз нажмите на R3. Впоследствии произойдет сцена действия по сценарию, и как только вы закончите зарезать его Топором Левиафана, начнется запланированная кат-сцена.

В этой кат-сцене Тор передумал, и Один безжалостно убивает его. 

Кто такой Ангробода? Окажутся ли Атрей и Ангробода вместе? — GoW Рагнарёк

Где найти Троллей

Тролли в God of War: Ragnarok — они же каменные статуи, которые превращаются в боссов — встречаются довольно редко, всего их четыре на всю игру, и найти их можно только благодаря удаче или знаниям извне.

Если вы хотите поохотиться на троллей, прокрутите страницу вниз, чтобы найти местонахождение троллей, или нажмите на ссылки выше, чтобы перейти прямо туда. Помните, что этих троллей можно встретить в любом порядке, но мы рекомендуем вышеприведенный порядок, поскольку он является порядком сложности. Конечно, в мире есть еще несколько троллей, но они не образуются из статуй и не выпадают камни Дремоты для набора доспехов Стейнбьорна.

Блодуг Стейнн

Первая статуя тролля находится совсем рядом с Мистическим наследием, в юго-западном регионе Озера девяти. Следуйте по тропинке в правом нижнем углу, чтобы найти цепь, поднимающуюся к кузнице. За ней находится Заброшенная застава — необязательная область, связанная с Фавором. Спуститесь в первую пропасть, чтобы попасть в большую открытую зону, полную кранов — прямо перед вами, справа, находится первый тролль, Блодугр Стейнн. Подойдите к нему и вызовите Мистическое наследие, чтобы начать бой.

Бьярг Сторм

Вторая локация троллей находится в Альфхейме, а именно на второй необязательной пустынной пустоши, которая откроется после того, как вы получите союзника, способного открывать замки с синими символами. Отправляйтесь на вторую пустошь и идите на дальний запад, чтобы найти небольшую арену со статуей тролля Бьярга Стормра. Эта схватка не сложнее предыдущей, так что если вы справились с Блодугром, то наверняка сможете одолеть и Бьярга. Следующая встреча будет сложной.

Гёльрауб Пепельный и Гёльрауб Инеистый

Да, это бой с двойным боссом, в одной локации Тролля присутствуют две статуи, и нет возможности сразиться с ними по отдельности. Отправляйтесь в Ванахейм и в дельту реки, затем следуйте вдоль нее до места, отмеченного на карте выше, — Сада Ноатуна, необязательной зоны на берегу реки с различными головоломками, сундуками, монстрами и ядовитыми столбами презрения. Это небольшая зона, и они не спрятаны — посмотрите на самое восточное здание, чтобы увидеть двух троллей, стоящих как охранники по обе стороны от двери. Нажмите на реликвию, чтобы вызвать их обоих и начать бой.

Это определенно самый трудный бой — мало того, что их двое, так еще и синий тролль-мороз устойчив к вашему топору Левиафана, а красный тролль-пепел — к вашим клинкам Хаоса. Кроме того, все столбы Скорняков вокруг означают, что очень легко отступить в облако яда, пока вы катитесь

Мы рекомендуем сначала сфокусироваться на Голрабе из пепла с топором, так как он лучше подходит для боя один на один, затем сбить его и переключить все свое внимание на другого, а не пытаться убить обоих сразу. На самом деле, наш второй Голраб проследил за нами до самой речной лодки, наступил на нее, вырубился и умер с четвертью оставшегося здоровья — так что в крайнем случае всегда можно попробовать заставить его наступить на смертоносное каноэ

Где найти реликвию «Мистическое наследие»

Мистическое наследи не служит боевым целям, но на самом деле используется как ключ для пробуждения статуй троллей, спрятанных по всей игре. Чтобы использовать ее, экипируйте ее в меню, как любую другую реликвию, подойдите к статуе и, когда окажетесь рядом, используйте ее, как любую другую реликвию, с помощью +. В результате тролль оживет, и начнется бой с боссом!

Однако, поскольку Мистическое наследие больше ничего не делает, после ее использования ее стоит сразу же убрать, чтобы вы могли поменять ее на реликвию, которая действительно пригодится в бою и в игровом процессе.

Для тех, кто еще не нашел его, Мистическое наследие находится к югу от Озера Девяти, вниз от храма Тюра. В стене льда есть желтая точка, которую можно разбить копьем Драупнир (если у вас его еще нет, мы объяснили, как его найти на странице «Специальное снаряжение») — сделайте это и пройдите. Справа находится ядовитый столб, а слева — труп, рядом со свитком и реликвией. Банда предполагает, что она используется для борьбы с каким-то сонным проклятием, а свиток расписки утверждает, что она приведет к сокровищам — вы оба правы.

Что дальше для God of War

Хотя может быть трудно избежать ажиотажа, Бог войны фанатам все же следует с некоторой осторожностью относиться к комментариям Райана Херста, пока Sony не сделает официальное заявление. В конце концов, разработка игр часто может качнуться как в положительную, так и в отрицательную сторону в мгновение ока

Хотя сейчас есть основания полагать, что Бог войны: Рагнарёкразвитие идет как минимум по восходящей траектории. В дополнение к вышеупомянутым замечаниям, игра недавно получила рейтинг в Южной Корее, что говорит о распространении играбельной сборки.

Так или иначе, студии Санта-Моники рано или поздно придется нарушить обет молчания. Поскольку до ранее объявленного окна выпуска игры осталось всего 6 месяцев, вполне разумно ожидать отчета о статусе для Бог войны: Рагнарёк публикуется летом. Если комментарии Херста указывают на то, что разработка игры приближается к концу, у студии потенциально может быть несколько возможностей для изучения.

Поскольку до мероприятия Summer Game Fest Джеффа Кейли осталось всего несколько дней, есть шанс, что обновление для Бог войны: Рагнарёк там могли предоставить. Было высказано предположение, что ранее анонсированные игры AAA займут центральное место, что теоретически сделает сиквел главным кандидатом. Судя по комментариям Херста, кажется вероятным, что особый Бог войны В любом случае презентация State of Play будет представлена ​​в ближайшие месяцы. Подобные Запретный Запад Горизонта а также Гран Туризмо 7 были продемонстрированы одинаково, поэтому само собой разумеется, что игра получит такое же отношение, при условии, что прогресс будет таким же положительным, как кажется.

Бог войны: Рагнарёк находится в разработке для PS4 и PS5.

Реактивный игровой мир Dishonored остается прекрасным даже спустя 10 лет Похожие темы Об авторе

Бен Гриндл (опубликовано 300 статей)

Бен — писатель, одержимый всем, что связано с PlayStation, покемонами, автоспортом и научной фантастикой. Никакого отношения к злодею из Гарри Поттера. (Вероятно)

Вот почему Тор толстый в God of War Ragnarok

С тех пор, как художественный директор Sony GOW, Раф Грассерти разработал дизайн персонажей для Тора, это стало предметом споров. Но это дразнили во время событий God of War (2018). Есть несколько случаев, когда Мимир упоминает Тора. Когда Мимир разговаривает с Кратосом и Атреем, он называет его Толстым Доббером, которого Мировой Змей просто ненавидит. В других случаях он называет Тора .Потный болван и громовержец. Это привело к тому, что несколько фанатов поверили, что у Тора есть пивной живот или живот. Хотя скандинавские мифологии изображают Тора и его восхищение пивом, а также едой, это может быть не причиной его массы. Это изображение Тора может быть одним из самых точных на данный момент. Его сборка может быть классифицирована как Бифкейк сборка, подходящая для Строители-тяжеловесы или бойцы.

Несмотря ни на что&# 8217;t останавливает сообщество от избиения его за то, что он толстый. Это может быть связано с гламурным отпечатком, оставленным Крисом Хемсвортом из MCU на протяжении многих лет. Напротив, у Тора никогда не было светлых волос или такой точеной внешности. Появление Тора в Мстители: Финалможно считать наиболее близким скандинавским изображением Marvel. Тем не менее, Вайтити особо не исследовал его, если не считать шуток про отца.

Я знаю, что фанатам MCU может быть немного сложно увидеть другую версию Тора в «Рагнароке»

Но принимая во внимание викингов’ культура, это гораздо более подходящая версия. Согласно скандинавским мифам, Тор — жестокий дикарь, способный зарезать любого в Девяти мирах

Это именно то, что Мимир заявляет, разговаривая с Кратосом и Атреем. Переходя к основной теме, Тор в GOW Ragnarok — это правдивое изображение скандинавских изображений. Хотя God of War Ragnarok может позволить себе больше свободы в его изменении, он выглядит довольно близко к своему скандинавскому аналогу. На мой взгляд, будет довольно интересно увидеть версию Тора, взятую прямо из скандинавской версии.

Райан Херст озвучивает. strong> для Тора в GOW Ragnarok. И было бы очень интересно увидеть необработанную версию Бога Грома от Santa Monica Studio.

Concept Artists

Dela Longfish – Lead Character Concept Artist

Dela Longfish – Lead Character Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Dela Longfish – Lead Character Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Dela Longfish – Lead Character Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Luke Berliner – Lead Environment Concept Artist

Luke Berliner – Lead Environment Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Luke Berliner – Lead Environment Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Luke Berliner – Lead Environment Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

José Cabrera – Senior Concept Artist

José Cabrera – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

José Cabrera – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

José Cabrera – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Yefim Kligerman – Senior Concept Artist

Yefim Kligerman – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Yefim Kligerman – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Yefim Kligerman – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Shan Qiao (乔杉) – Concept Artist

Shan Qiao (乔杉) – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Shan Qiao (乔杉) – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Shan Qiao (乔杉) – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Norris Lin – Concept Artist

Norris Lin – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Norris Lin – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Norris Lin – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Matteo Marjoram – Concept Artist

Matteo Marjoram – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Matteo Marjoram – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Matteo Marjoram – Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Mark Castanon – Senior Concept Artist

Mark Castanon – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Mark Castanon – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Mark Castanon – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Abe Taraky – Senior Concept Artist

Abe Taraky – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Abe Taraky – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Abe Taraky – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Joseph Kennedy – Senior Concept Artist

Joseph Kennedy – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Joseph Kennedy – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Joseph Kennedy – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Karl Lindberg – Senior Concept Artist

Karl Lindberg – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Karl Lindberg – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Karl Lindberg – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Ryan Phair – Associate Concept Artist

Ryan Phair – Associate Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Ryan Phair – Associate Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Ryan Phair – Associate Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Vance Kovacs – Senior Concept Artist

Vance Kovacs – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Vance Kovacs – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Vance Kovacs – Senior Concept Artist – Santa Monica Studio – God of War Ragnarok

Bjorn Hurri – Concept Artist

Bjorn Hurri – Concept Artist – Opuz Artz – God of War Ragnarok

Bjorn Hurri – Concept Artist – Opuz Artz – God of War Ragnarok

Bjorn Hurri – Concept Artist – Opuz Artz – God of War Ragnarok

MOOD Visuals – Concept Art

MOOD Visuals – Concept Art – MOOD Visuals – God of War Ragnarok

MOOD Visuals – Concept Art – MOOD Visuals – God of War Ragnarok

MOOD Visuals – Concept Art – MOOD Visuals – God of War Ragnarok

KARAKTER – Concept Art

KARAKTER – Concept Art – KARAKTER – God of War Ragnarok

KARAKTER – Concept Art – KARAKTER – God of War Ragnarok

KARAKTER – Concept Art – KARAKTER – God of War Ragnarok

Why is Thor Fat in God of War Ragnarok?

Ever since the Art Director of Sony GOW, Raf Grasserti shared the character design for Thor, it’s been a matter of debate. But this has been teased throughout the events of God of War (2018). There are several instances where Mimir mentions Thor. As Mimir talks to Kratos and Atreus, he calls him out as a Fat Dobber that the World Serpent simply abhors. Other instances include him calling Thor a Sweaty bawbag and Thunder lummox. It has led to several fans believing that Thor has a beer gut or belly. But that might not be the case.

His build can be categorized as the Beefcake build suited for Heavyweight builders or fighters. Some of the examples include Andy Ruiz, who is a professional Boxer, or Big Show. Regardless, it didn’t stop the community from bashing him for being fat. This might be due to the glamourous imprint left by MCU’s Chris Hemsworth over the years. On the contrary, Thor never had blonde hair or such a chiseled appearance. The appearance of Thor in Avengers: Endgame can be considered the closest Norse depiction by Marvel. Nevertheless, it was not much explored other than Dad-bod jokes by Takia Waititi. Also, Thor never had a shred of compassion like him.

I know it can be slightly tough for MCU fans to see a different version of Thor in Ragnarok. But taking into consideration of the Norse culture, it might be an appropriate version.

So, let’s find out if Thor was as fat and bulky in Norse mythology as he is in God of War Ragnarok.

Is Thor Fat According To Norse Mythology?

The answer to that question is Yes! Well, technically not fat but he was portrayed as Mighty and Large. But the concept that he is fat simply because he drinks mead or beer feels vague to me. In both the GOW series and Norse Mythology, Thor’s mother is a giantess. While her name was Jörd in Norse mythology, she was named Fjörgyn in the God of War series.

This might be the reason why Thor’s appearance is fat or large. According to several Norse myths, Thor can butcher anyone across the Nine Realms which is exactly what Mimir states while talking to Kratos and Atreus.

Keeping his appearance aside, his brute savagery is the most I am excited about. Thor in his full-blown brute strength against Kratos. One of the instances in the Lay of Thyrm by Poetic Edda recalls him butchering the entire reception. There are also several accounts about his lore in God of War (2018) which even surprises Kratos at some point. While the devs at Santa Monica Studios may take the liberty of altering him, it’s going to be pretty interesting to see this version of Thor inspired by the Nordic iterations.

Ryan Hurst is the voice actor for Thor in GOW Ragnarok. If you are wondering about his full strength, you can check out our guide on how strong is Thor in God of War.

That’s everything covered about why Thor is fat in God of War Ragnarok. If you liked this guide, check out our more guides on all characters from Mythology, how did Kratos get to Midgard, all graphics modes, and more GOW Ragnarok Guides right here on Gamer Tweak.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: