5 Вергилий сильнее Данте
Если есть что-то, что Devil May Cry 5 доказывает, так это то, что Вергилий действительно побеждает Данте, когда дело доходит до чистой власти. Вергилий — более сильный близнец, посвятивший всю свою жизнь философии силы. Снова и снова Вергилий доказывает свою силу над братом, побеждая его несколько раз между всеми пятью играми.
Конечно, Данте побеждает в конце (за исключением Devil May Cry 5 ), но это в основном из-за собственных способностей Данте, а не из-за недостатка силы Вергилия. Когда дело доходит до власти, Вергилий может надежно одолеть Данте. Имейте в виду, что Вергилий чуть не убил Данте во время их первого боя в DMC1 .
Артемида
- Где найти: Миссия 03 – Летающий Охотник
- Персонаж: Неро
На этот раз вам предстоит столкнуться с летающим и крайне подвижным боссом. К счастью, у Неро есть протез, который может притянуть врага, однако в большинстве случаев бой напоминает игру в кошки-мышки.
У Артемиды есть несколько атак, которые могут сделать вашу жизнь невыносимой. Прежде всего, она будет стрелять лазерами, которые через некоторое время попадут в то место, где вы стоите в данный момент времени. Ваш противник также способен создавать лазерные ворота – не трогайте их! Следующая атака – это каскад ракет, которые будут лететь в вашу сторону.
Время от времени противник станет насылать на вас двух маленьких дронов, которые будут стрелять по вам. Сбивайте этих летающих противников и используйте их, чтобы быстро добраться до босса, который попытается держаться от Неро как можно дальше. Иногда, этот враг расправляет крылья, наклоняется вперед и начинает лететь в вашу сторону – постарайтесь избежать этой атаки, поскольку она наносит много урона.
Во время боя босс взлетит на большую высоту – быстренько доберитесь до него и ударьте, чтобы он упал вниз. Вы сможете атаковать его несколько секунд без какого-либо риска для себя. Последняя атака в репертуаре босса – мощный лазер. Перепрыгните через него и попытайтесь атаковать Артемиду сзади.
В битве вам предстоит много уклоняться и прыгать, а также пытаться подлететь как можно ближе к боссу. Для победы над ним наберитесь терпения и изучите все его атаки, которые довольно легко избегать.
Верховный рыцарь на Герионе
- Где его найти: Миссия 05 – Дьявольский меч Спарда
- Персонаж: V
Босс попытается атаковать вас «заряженными» атаками, которых следует избегать любой ценой. Находясь вдалеке от него, вы можете атаковать его с помощью Грифона и Тени, но вы должны внимательно следить за полем боя, так как босс может быстро уничтожить ваших союзников, и вам придется их воскрешать. К тому же рыцарь будет стрелять в вас опасными лучами смерти, чтобы вы не заскучали во время сражения.
Вскоре босс начнет заряжаться, и мир станет напоминать духовное измерение. Потом он телепортируется и вернется в более сильной и быстрой форме. На данном этапе постарайтесь просто избегать всех атак противника.
Затем все вернется на круги своя. Тем не менее, враг начнет использовать большие цепы. Если они поразят вас, то время вокруг замедлится, а ваша мобильность заметно снизится. Обязательно избегайте этой атаки, так как после нее вы станете очень уязвимым.
Также остерегайтесь удара, при котором босс вонзает меч в землю и создает вокруг него разряды молнии. Эта атака особенно болезненна для ваших компаньонов, поэтому следите за их здоровьем и лечите в случае необходимости. Хорошей идеей будет вызвать Кошмара, так как враг несколько секунд стоит на одном месте.
Для победы в битве избегайте вражеских атак, используйте своих фамильяров, оставаясь на безопасном расстоянии, и время от времени наносите боссу удары.
Nico[edit]
- Hey, I’m glad we’re gettin’ personal. Well, he abandoned my mother and I left us for dead… So, I feel nothin’.
- His research wasn’t half bad. Came in handy. Mildly thankful for that…
- Don’t lose your tits, I see ’em.
- Don’t crap yourself. he likes to kill demon things. Let him do his thing.
- Yeah he’s a real pro at smackin’ demon around. That’s why I built him that well-functioning arm… To kick demon ass.
- Hey, psycho! Watch the merchandise!
- Hey, tough guy. That’ll keep ’em, but not for long. Soldier boy said city’s goin’ to hell and back, taken over by the underworld. Not just here, but everywhere.
- Why do I feel like your pet mechanic? Don’t get used to it…
- I’m waiting on you. I’m cookin’. Any special orders?
- Took ya long enough, dumbass! What happened to the third-ring rule?
- I know, I know, I’m late. Shut it! The roads were all clogged.
- I’m gonna make something amazing out of this.
- Cash first.
- My brilliant, badass work is worth every dime, you know it.
Все та же кровавая анархия
В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.
В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.
Данте — универсальный персонаж для любителей комбо-атак. Вначале он имеет арсенал из четырех орудий, но по мере прохождения обзаводится новыми игрушками, как это было и в предыдущих частях. Приготовьтесь учиться вовремя переключать оружие и продолжать избивать врагов, не получая урон.
Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».
Визуально игра также потерпела изменения, ведь все герои повзрослели, кто-то обзавелся бородкой, но вот на сообразительности это не отразилось (Данте никогда не поменяется). Детализация окружения, соперников, боссов, оружия, комбо и главных персонажей на высшем уровне.
В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.
От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.
Shooting Pool With Demons
While the first game established the wild action and confident protagonist that Devil May Cry would become known for, it was the prequel third game that fully developed Dante’s personality and backstory. After a narration of Dante and Vergil’s longstanding rivalry, the player is greeted with the image of a shirtless Dante relaxing in his shop and eating pizza, only to be interrupted by Arkham’s demons.
Despite being stabbed with at least a dozen blades, Dante promptly makes fools out of his enemies by utterly thrashing them with the very scythe blades that he was impaled with. In fact, he seems far more concerned with the pizza he planned to eat and the music his jukebox is playing than the demons trying to kill him. Performing flat-out impossible feats such as parrying with his pistols and using an enemy as a skateboard, he tops it all off by shooting a bullet into a cue ball and managing to slam multiple billiard balls into enemies’ faces in a perfect ricochet.
2 Long Revolver Switch
Combo String: Stinger (Rebellion) + High Time (Sword Master Style)+ Long Revolver (King Cerberus)
Fans of DMC3 who loved the juggling capabilities of Cerberus will delight in the tri-weapon, tri-element nature of King Cerberus. It remains one of the best juggling weapons in the game, and it’s become a staple in a lot of players’ arsenals. Thankfully, the game does offer an easy way to transition into King Cerberus that remains a seamless combo.
To do this, players can stab the opponent with Stinger (Rebellion) and then High Time (Swordmaster Style) them into the air. Afterward, they should follow up with the mid-air combo and then Jump Cancel into King Cerberus, charging the Long Revolver combo to add a bit of electricity into the mix. They can continue this until they perform the finisher, or Jump Cancel again into another weapon for the finish.
3/8 Переключатель ливня
Комбо-строка: High Time (стиль мастера меча) + Rainstorm (стиль стрелка) + Dash (стиль трикстера)
Вариация вышеуказанного приема с переключением сторон. Данте может использовать Эбеновое дерево и Слоновую кость (дальний бой), чтобы сменить сторону, когда это необходимо, чтобы получить преимущество над своими противниками.Поддерживая тот же пример, Данте все еще может использовать High Time (Стиль Мастера меча) противников с помощью Восстания (Ближний бой), а затем использовать продолжение для телепортации в воздухе.
Однако вместо использования Sky Star он может переключиться с Ebony & Ivory на Rainstorm (стиль стрелка) над противником и на другую сторону. После этого он может использовать Рывок (Стиль Трикстера), чтобы восстановить свою высоту и выполнить больше комбо. Это может помочь сменить оружие после ливня с помощью отмены прыжка или провести финишер, как только Данте перейдет на другую сторону.
Как играть Данте
Данте может быть интересным персонажем, но требует много учебных и тренировочных комбинаций и владения различным оборудованием. Вместо этого, он имеет множество основного оружия и дополнительного оборудования, а также боевые стили, которые меняют технику боя для каждого оружия. Чтобы быть эффективным, как Данте:
- Выберите свое любимое оружие и научитесь использовать его в зависимости от ситуации,
- Часто меняйте оборудование
- Используйте разные стили борьбы: вы можете иметь свой любимый, но в конце концов использование только одного вида может быть неэффективным.
- Часто используйте демоническую трансформацию, Данте становится намного сильнее и более устойчив к ударам, и этот персонаж быстро заряжает DP.
8 Вергилий и Спарда делятся музыкальным мотивом
Костюм Данте Спарда в оригинальном Devil May Cry — это не просто косметическое изменение, он также дарит игроку новые боевые темы. Личные темы Спарды заканчиваются тем, что они заняли место Данте, и, что интересно, тема битвы Спарды «S» поднимает несколько музыкальных сигналов от основной темы битвы Вергилия «Ультрафиолет».
Учитывая, что Спарда похожа на Данте и по игровым возможностям, и по дизайну, вполне уместно, чтобы что-то уникальное для Вергилия было использовано для костюма Спарды. В конце концов, цель состоит в том, чтобы продемонстрировать Sparda как можно точнее. Естественно, он разделяет черты и с Данте, и с Вергилием. Просто так получилось, что это разделение распространяется только на музыку.
6 видов оружия дальнего боя подчеркивают универсальность
В отличие от других вариаций Рук Дьявола дальнего боя Данте из предыдущих игр, многое из его DMC 5 арсенала фактически дает ему расширенные возможности для боя. К ним относятся оружие, которое может жонглировать противниками, атаковать с разных сторон или предлагать различные варианты оружия. Подводя итог, его Дьявольское оружие дальнего боя включает в себя:
- Черное дерево и Слоновая кость: Фирменные пистолеты Данте, которыми можно жонглировать врагами практически на любом расстоянии. Они намного мощнее по сравнению с другими играми и имеют различные режимы стрельбы, отменяемые запуски и автоматические заряженные выстрелы.
- Койот-А: Этот дробовик сохраняет свой жестокий характер из предыдущих игр. Есть новый прием Cut-In, который представляет собой рывок в любом направлении, заканчивающийся выстрелом из дробовика.
- Калина Энн: У этой ракетницы довольно простой набор движений, направленный на стрельбу ракетами и лазерами по цели.
- Доктор. Фауст: Это странное оружие уникально для игры. В форме шляпы это оружие может притягивать врагов к Данте и атаковать самыми разнообразными формами. Доктор Фауст может стать преградой, удочкой, турелью, пулеметом и добрым старым героем. вылепленная шляпа-бумеранг.
4 The Blue Rose Charge Shot Is Mandatory
Something many players learned quite early in their runs with Nero is that his Blue Rose is key for maintaining combos and dishing out decent damage at a distance. But, the charge shot with this bulky revolver is the true bread and butter and something players will need to get used to for a DmD run. Essentially, think of Nero’s Charge Shot as something similar to the classic Mega Man Charge Shot. Keep it charged at all times, even between encounters. Now, that might be hard to do considering its default binding is on the face buttons, but that’s why most people put it on the controller triggers instead.
8 Learn To Use Faust Efficiently
Going from controlling Nero to Dante is like switching from a 5/10 to an 11/10 in terms of complexity. Dante has four styles, nine weapons, and a million different combo options. Plus, the guy is a meme factory in his own right. Mastering Dante is a fruitless endeavor because there will always be more a player could do. Still, there are a number of weapons that people prefer to use to help with Style Points on harder difficulties, but the Dr. Faust hat is hands down the way to go in most situations. It might seem crazy to spend so many Red Orbs as ammunition, but all the upgrades should be unlocked by this point anyway.
Как все начиналось
Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.
В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.
Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).
6 Utilize Both Ground & Air Taunts
Taunting the enemy has always been a staple of DMC and, by extension, character-orientated action games. There’s just something so satisfying about throwing «shade» at a monster or demon then punishing them when they attack. It’s something the DMC games have always had over other titles like God of War. Well, in DMC5, utilizing taunts for maximum style is pretty much mandatory for a mode like DmD. But, the recommendation is to use air taunts rather than ground taunts as the enemies are pretty relentless with attacks on this difficulty. Stuff like Nero’s sword-skateboard tricks, V’s mid-air flourish, and Dante’s rose toss are perfect ways to maximize combos.
3 Rainstorm Switch
Combo String: High Time (Swordmaster Style) + Rainstorm (Gunslinger Style) + Dash (Trickster Style)
A side-switching variation of the above move, Dante can use Ebony & Ivory (Ranged) to switch sides when in need to gain an advantage against his opponents. Maintaining the same example, Dante can still High Time (Swordmaster Style) opponents with his Rebellion (Melee) and then use the follow-up to teleport in mid-air.
However, instead of using Sky Star, he can switch to Ebony & Ivory to Rainstorm (Gunslinger Style) his way above the opponent and to the other side. After this, he can Dash (Trickster Style) to regain his altitude and perform more combos. It can help to switch weapons after the Rainstorm via Jump Cancel or pull off a finisher as soon as Dante gets to the other side.
5/10 Экипаж сделал заметки
В начале игры игрок смотрит кат-сцену, в которой Неро спасает солдата от отвратительных монстров. При этом истребитель демонов называет солдата «вырезанным экипажем»
Поскольку очень немногие второстепенные персонажи получают диалоги в ДМС games фанаты обратили внимание на этого конкретного солдата, который немного подшучивает над охотником на демонов. Тем более, что Нерон говорит ему «делать заметки», расправляясь с врагами
Многие сочли это достаточно забавным, чтобы создать моды, в которых можно играть за Crew Cut и делать то, что предложил Неро: научиться убивать демонов.
Bad Qualities
- In Devil May Cry 2, Dante’s personality was completely changed. Rather than being a cocky rogue, he is gruff and to-the-point, and rarely even speaks. Fortunately, he went back to his goofy self after realizing Nero had Vergil’s blood and power inside him in Devil May Cry 4.
- While Dante’s brooding personality change in Devil May Cry 2
It doesn’t even help that Dante has more personality in Shin Megami Tensei: Nocturne, a game which he doesn’t even have a main role other than a cameo.
was understandable (given he suffered from depression after seeing Vergil again for the first time in years as a corrupted slave of Mundus, and thought he’s killed his own brother), he feels very removed from the prideful and careless bounty hunter that fans loved in the original.
- Dante in Devil May Cry: The Animated Series, while has more comedic moments than he was in DMC 2, was much colder and more violent. Almost in a way Nero was.
- While Dante’s brooding personality change in Devil May Cry 2
- He tends to have poor habits when it comes to handling money, which is why he’s in major debt, and sold most of his old weapons.
- His rebooted counterpart is very unlikable, and his redesign caused backlash from fans.
- He did call Nero «deadweight».
- Although he appears in Super Smash Bros. Ultimate, he only appears as a Mii Fighter Costume, which was rather unfortunate, especially for Devil May Cry fans.
Советы по игре за Неро в DMC 5
Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.
В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.
Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.
У Неро есть две уникальные системы, которые помогут расправиться с врагами и поднять его рейтинг до S или даже SS. Но вам нужно использовать их в тандеме с такими базовыми механиками как комбо и насмешки.
Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.
Каждый «Бич Дьявола» имеет три атаки:
- Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
- Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
- Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.
Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.
На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.
Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.
Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».
Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.
10 «Нело» Анджело
Для большинства оригинальных Devil May Cry, Вергилия известен только под псевдонимом «Нело Анджело». Разбитый Мундусом в предыстории игры, Нело Анджело в основном лишен всей индивидуальности. Раскрытие того факта, что он был Вергилием, делает конфликт с Мундусом личным для Данте. Хотя хорошая история, у имени «Нело Анджело» есть проблема.
Именно тот факт, что это неправильный перевод. Альтер-эго Вергилия должно было называться Nero Angelo, но оно не было переведено должным образом. Интересно, что хотя сына Вергилия правильно определили как Нерона, Devil May Cry 5 не исправляет ошибки Nelo Angelo.
6 Prop Trick
Combo String: High Time (Rebellion) + Prop (Swordmaster Style) + Air Trick (Trickster Style)
A classic when it comes to Dante combos in DMC 5, High Time + Air Trickis an essential combo starter, especially since giving Dante the consistent vertical advantage gives him more room to pull off moves.
Done with the Rebellion (Melee) and a switch between the Swordmaster and Trickster Styles, the key here is to use High Time to lunge at the opponent and send them high up in the air. Instead of following up with the option to immediately reappear in mid-air, Dante should Prop with the Swordmaster Style to catch the enemy and spin them again upwards. Afterward, Dante using Trickster Style should Air Trick to teleport in mid-air. From here, he can proceed with the finisher or continue comboing.
10/10 Чувство мотивации
В Дьявол может плакать 3, Вергилий появляется в своей обычной антагонистической манере, хотя на этот раз он не одержим какой-либо внешней силой. пока что. Вместо этого он сражается со своим братом-близнецом Данте, чтобы доказать свою силу и, возможно, получить больше силы. Во время некоторых из этих братских схваток Вергилий почувствует, как учащается его пульс, чтобы сказать, что он чувствует мотивацию, даже если Данте в настоящее время избивает его до полусмерти. Трудно сказать, что полудемон считает мотивацией. Иногда Вергилий будет настолько мотивирован, что будет повторять это снова и снова, что может стать как неприятным, так и смешным.
Reciting Shakespeare With a Demon Mad Scientist
Despite not actually being the protagonist of Devil May Cry 4, Dante still shines as a playable character. Not only does he have a greatly improved moveset from the third game, he also gets several fun moments in cutscenes. Once again, his modus operandi involves toying with his opponents in the most stylishly insulting manner possible.
In one of the game’s strangest moments, the demonic mad scientist Agnus waxes philosophical about his hatred of human weakness in a Shakespearean manner, complete with a Yorick skull. Dante actually humors Agnus’ act and ends up matching him in wit blow-for-blow, mocking him for assuming humans lack any strength, getting showered with confetti and finally laying a .45 caliber coup de grace after finishing the speech with a line from Hamlet.
1 Balrog Juggle
Combo String: Stinger (Rebellion) + Heavy Jolt (Balrog) + High Time (Rebellion) + Feather (Balrog)
Dante wouldn’t have a true combo list if he didn’t have a martial arts kit, and it’s Balrog that provides DMC5 players with that satisfaction. Possessing a Blow (Punch) Mode and a Kick Mode, equipping Balrog gives players a separate punch and kick variant in their equipment shuffling options, encouraging them to switch between Balrog Modes alongside their regular weapons.
Thankfully, training this is quite easy for players. Ideally, they can Stinger (Rebellion) an opponent and then Heavy Jolt (Balrog Blow Mode) them, with the finisher sending them up in the air. Players can High Time (Swordmaster Style) them to send them further higher, and then follow up with a Dash before finishing with the Feather (Balrog Blow Mode) combo. However, players are actively encouraged to Jump Cancel and insert Balrog Kick Mode in between moves for just a few kicks, as there are enough split seconds for the weapon switch and to input one or two kicks before transitioning into another major attack.
Devil May Cry 5 is currently available on the PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Amazon Luna, and PC.
Данте
Комплект Данте — это то, что даже ветеранам серии будет трудно освоить. Вы не только должны узнать, когда и где использовать его бесчисленный арсенал оружия, вы также должны полностью понять его многочисленные стили. А пока давайте просто сосредоточимся на его стилях, поскольку именно они определяют уникальный стиль игры Данте. У Данте есть четыре стиля, между которыми он может переключаться на лету.
Стиль Трикстера дает ему наибольшую мобильность и шанс уклониться от вражеской атаки в мгновение ока. Вы захотите использовать это в трудных ситуациях, когда вы в меньшинстве или избегаете атаки боссов. Trickster также можно использовать для сокращения дистанции в середине комбо или для того, чтобы прикончить отброшенного от вас врага.
Swordmaster — это место, откуда берется основная часть ярких комбо Данте. Когда вам нужно нанести урон на лету или создать стиль, это ваш стиль. Просто не забудьте добавить немного разнообразия в свои комбинации, чтобы повысить рейтинг этого стиля.
Gunslinger — это лучший дальнобойный стиль Данте. Как вы уже догадались, этот стиль ориентирован на перестрелки и яркие комбо, направленные на нанесение урона на расстоянии. Этот стиль идеально подходит для игроков, которые предпочитают атаковать врагов издалека.
Возможно, самый сложный стиль Данте, RoyalGuard требует, чтобы игроки атаковали врагов идеальными кадрами. Ваша награда за противостояние врагам позволяет вам проводить мощные контратаки против противников. Этот стиль настоятельно рекомендуется для продвинутых игроков.