Следующее сообщение выглядело как какое то странное указание давай встретимся в 10 синус х

Самые популярные приколы от google и yandex. поисковые системы тоже любят пошутить?

Игры-пасхалки от Google

Отдельную категорию пасхалок представляют собой многочисленные игры, которые также запускаются путем введения в поисковик одного или нескольких слов. Наиболее популярные из подобных развлечений заслуживают более подробного описания.

Breakout

Популярная аркадная игрушка от Atari, созданная в далеком 1976 году. Для ее запуска на современном компьютере достаточно набрать в строке поиска Google название компании-разработчика и самой игры atari breakout. Поиск должен осуществляться не по всем интернет ресурсам, а конкретно по картинкам. Пользователю предоставляется возможность принять участие в игре, передвигая блок, отражающий шарик стрелками.

Атака Зергов

Пользователю предлагается сопротивляться вторжение неприятеля с помощью быстрых кликов, позволяющих уничтожить зергов, изображенных в виде ноликов. При этом название программы отображается задом наперед, а итогом нашествия становится традиционная для геймеров надпись GG. Она означает приветствие «хорошая игра», адресованное выигравшему партнеру.

Pacman

Запуск еще одной игры, прекрасно известной всем любителям приставок, осуществляется по схожей схеме. Сначала в строку поиска вводится название игры – pacman, а затем нажимается кнопка «Играть» или «Play». После этого пользователю предоставляется возможность вернуться в прошлое и заняться сбором «золотых точек». Дополнительный бонус – темный фон экрана, напоминающий о невысоком качестве графики подобных игрушек.

Змейка

Чтобы поиграть в не менее популярную змейку, необходимо набрать в Google snake game. После этого активируется кнопка «Играть» (для русскоязычного поисковика) или «Play» (при англоязычных настройках).

Спиннер

Для любителей спиннеров предназначена отдельная пасхалка. Она запускается вполне логичной командой – spinner, которая вводится в строку поиска. Пользователь получает возможность крутить компьютерный аналог спиннера, для чего достаточно своевременно нажимать на кнопку SPIN, расположенную под его изображением.

Помимо перечисленных выше, можно запустить непосредственно из поисковика и другие популярные игры – Пасьянс (вводом слова solitaire), крестики-нолики (tictactoe) и т.д.

ТОП-1: генератор чисел «Рандстафф»

Описание
: Бесспорным лидером нашего рейтинга лучших генераторов случайных чисел является сервис Рандстафф. Он может похвастать удобным пользовательским интерфейсом, выполненным в сером цвете, который совершенно не давит на глаза. Пользоваться удобно не только на компьютере, но и с помощью мобильного телефона, что особенно актуально, если необходимо сгенерировать случайное число без доступа к ПК.

Недостатки

: Нет возможности . А сохранить результат генерации можно только на 3 дня (но этого обычно достаточно). Если хотите сохранить результат навсегда — нужно регистрироваться в личном кабинете (стоимость — 300 рублей).

ОКР и арифмомания

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) — это тревожное расстройство, характеризующееся навязчивыми, повторяющимися и постоянными мыслями, которые вызывают беспокойство, опасения, страх и беспокойство в дополнение к повторяющемуся поведению.Среди основных характеристик ОКР мы обычно находим такие аспекты, как беспокойство по поводу гигиены, порядка и симметрии, двойное закрытие двери … аспекты, которые могут быть включены в навязчивые идеи или компульсии.

Между наиболее распространенные навязчивые идеи, связанные с ОКР у нас есть: страх заражения, страх причинить вред другим или того, что в результате действия или бездействия будут причинены вреда близким, навязчивые идеи сексуального содержания, забота о здоровье, потребность в порядке и симметрии, чрезмерная религиозность …

Что касается навязчивых действий, мы можем обнаружить повторяющееся поведение, такое как мытье рук или чистка зубов, открытие или закрытие дверей, прикосновение к предмету руками, постукивание ногами по полу, размещение предметов в определенном порядке или проверка того, как обстоят дела с ними. они должны быть (двери закрыты, электроприборы отключены …). Также при навязчивых действиях мы находим повторяющиеся мысли, такие как молитва, подсчет чисел или тихое повторение слов снова и снова.

Одержимость цифрами называется арифмоманией. По сути, это обсессивно-компульсивное расстройство, но с особой одержимостью числами. Люди с этим расстройством очень нуждаются в подсчете своих действий или предметов в их окружении, чтобы убедиться, что они их считали или выполняли такое поведение определенное количество раз. Также может случиться так, что у пациента развивается сложная психическая система, в которой он присваивает значения или числа людям, объектам и событиям, навязчиво ища отношения между ними, чтобы сделать их связными.

Люди с этим расстройством могут вести подсчет, который можно вести громко или тихо, и даже могут проводить более одного счета одновременно (например, подсчет уличных фонарей, красных автомобилей и собак). Этот счет дает им безопасность, и если они этого не сделают, они могут начать думать, что случится что-то плохое., в том же духе, что и остальная ТОС.

Самые распространенные слова-пароли

1. стать вежливым – ласковый;
2. бросить курить – считать;
3. устоять перед соблазном – конец;
4. вспомнить что-то – опека;
5. выиграть соревнование – борись;
6. воодушевить на что-то другого человека – для;
7. вылечить раны на теле – сам;
8. сделать вовремя работу – сделано;
9. вытащить из глаза соринку – изменение;
10. выпрямить спину – фамилия стройного человека;
11. добиться успеха – терпение;
12. чтобы дети стали слушаться – собери;
13. заработать хорошие деньги – считай;
14. обрести успех на работе – лично;
15. завершить все накопившиеся дела – следующий;
16. быстро заснуть – вокруг;
17. избавиться от запоров – поворот;
18. заставить другого быть вежливым – маленький;
19. убрать боль из тела – измени;
20. избавиться от плохих привычек – прочь;
21. убрать из головы плохие мысли – отодвинуть;
22

избавиться от тоски – внимание;
23. избавиться от комплексов – прямо;
24

убрать из души одиночество – будь;
25. убрать из мыслей озабоченность – отодвинуть;
26. не хвастать больше – лежать;
27. защитить себя от опасностей – защищай;
28. убрать из души ранимость – нырять;
29. не брать больше в долг – отодвинуть;
30. перестать быть рассеянным – внимание;
31. избежать промедление – сделано;
32. стать богатым – расходуй;
33. одеваться со вкусом – тратить;
34. убедить в чем-то другого человека – включи;
35. набраться опыта – соблюдать;
36. найти то что потерял – обрести;
37. найти выход – сделано;
38. хорошо общаться с людьми – вместе;
39. предвидеть будущее – медленнее;
40. действовать лучше – теперь;
41. перестать обижаться – отложи;
42. купить транспорт – вперед;
43. оставаться молодым – знание;
44. перестать критиковать людей – похвала;
45. научиться плавать – закончи;
46. перестать обижаться на человека – спасибо;
47. перестать пить алкоголь – экономь;
48. полюбить читать книги – оцени;
49. повысить свои амбиции – вперед;
50. помешать своему сопернику – борись;
51. познать будущее – слушай;
52. превратить свое поражение в успех – энтузиазм;
53. помогать другим – давать;
54. преодолеть стремление плыть по течению – двигайся;
55. стать энтузиастом – фамилия известного энтузиаста;
56. выгодно продать что-то – преподнести;
57. привлечь внимание другого человека – дыра;
58. обрести хороший вкус – подражай;
59. сделать неприятное дело – приспособь;
60. стать энергичным – двигайся;
61. создать свой проект – интригующий;
62. сделать что-то невозможное – предвидь;
63. создать рекламу – заинтригуй;
64. сохранить свое здоровье – будь;
65. сохранить тайну – навсегда;
66. быть более выносливым – закончи;
67. обрести хорошее самочувствие – растянуть;
68. быть милым – маленький;
69. стать красивым – хвали;
70. занять пост руководителя – предпринять;
71. быть отличным оратором – действуй;
72. быть смелым – колебание;
73. строить – вперед;
74. удержать проблемного человека от других – отодвинуть;
75. узнать чей-то секрет – подожди;
76. улучшить характер – держи;
77. усилить силу воли – сделано;
78. успокоить свое сознание – будь;
79. стать настоящим телепатом – между;
80. стать отличным механиком – обдумай;
81. всегда улыбаться – вспомнить лучшего комика и его фамилию;
82. быстро придумать решение – обрести;
83. построить что-то – ставить;
84. стать образованным – классический;
85. сделать общее дело – вместе.

Заключение

Более подробная информация о действии слов-паролей присутствует в книге Джеймса Т. Мангана, которая называется — «Секрет легкой жизни. Как прожить без проблем». Всем удачи, достигайте поставленных целей и никогда не сдавайтесь!

В чём идея метода

Если совсем примитивно, то работает так: 

Вместо того чтобы строить сложную математическую модель, мы берём простую формулу и пуляем в неё случайные числа. Считаем результат по каждому числу и получаем результат с нужной нам точностью. Чем больше случайных чисел — тем точнее результат. 

Вот то же самое немного подробнее:

  1. Выбираем, что мы хотим найти или посчитать — значение формулы, площадь, объём, распределение материала или что-то ещё.
  2. Смотрим, как это считается в математике, и находим нужные формулы.
  3. На основе формул составляем критерий проверки — если случайное значение попало в этот критерий, мы его учитываем как совпавшее число, а если не попало — как не совпавшее.
  4. Запускаем алгоритм, который выдаёт случайные числа, и проверяем каждое по этому критерию.
  5. Как наберётся достаточное количество случайных чисел — считаем результат. Обычно это соотношение чисел, которые попали в критерий и которые не попали.

Чем больше будет случайных чисел — тем точнее результат. 

Плюс этого метода в том, что нам не нужно запрягать весь математический аппарат для решения задачи — достаточно подставлять числа в формулу и смотреть, получилось верное значение или нет.

Линейный конгруэнтный ГПСЧ

натурального числаразных значениях

Const a = 45;
const c = 21;
const m = 67;
var seed = 2;
const rand = () => seed = (a * seed + c) % m;
for(let i=0; i
Многие языки программирования используют LСPRNG (но не именно такой алгоритм(!)).

Как говорилось выше, такую последовательность можно предсказать. Так зачем нам ГПСЧ? Если говорить про безопасность, то ГПСЧ - это проблема. Если говорить про другие задачи, то эти свойства - могут сыграть в плюс. Например для различных спец эффектов и анимаций графики может понадобиться частый вызов random. И вот тут важны распределение значений и перформанс! Секурные алгоритмы не могут похвастать скоростью работы.

Еще одно свойство - воспроизводимость. Некоторые реализации позволяют задать seed, и это очень полезно, если последовательность должна повторяться. Воспроизведение нужно в тестах, например. И еще много других вещей существует, для которых не нужен безопасный ГСЧ.

Табличные ГСЧ

Табличные ГСЧ в качестве источника случайных чисел используют специальным
образом составленные таблицы, содержащие проверенные некоррелированные, то есть
никак не зависящие друг от друга, цифры. В табл. 22.1 приведен небольшой
фрагмент такой таблицы. Обходя таблицу слева направо сверху вниз, можно
получать равномерно распределенные от 0 до 1 случайные числа с нужным числом
знаков после запятой
(в нашем примере мы используем для каждого числа по три
знака). Так как цифры в таблице не зависят друг от друга, то таблицу можно
обходить разными способами, например, сверху вниз, или справа налево, или,
скажем, можно выбирать цифры, находящиеся на четных позициях.

Таблица 22.1.Случайные цифры. Равномернораспределенные от 0 до 1 случайные числа

Случайные цифры
Равномерно распределенныеот 0 до 1 случайные числа
9 2 9 2 4 2 6 0.929
9 5 7 3 4 9 3 0.204
5 9 1 6 6 5 7 6 0.269

Достоинство данного метода в том, что он дает действительно случайные числа,
так как таблица содержит проверенные некоррелированные цифры. Недостатки
метода: для хранения большого количества цифр требуется много памяти; большие
трудности порождения и проверки такого рода таблиц, повторы при использовании
таблицы уже не гарантируют случайности числовой последовательности, а значит,
и надежности результата.

Находится таблица, содержащая 500 абсолютно случайных проверенных чисел
(взято из книги И. Г. Венецкого, В. И. Венецкой «Основные
математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе»).

Почему угадать генератор случайных чисел невозможно?

Генератор случайных чисел (ГСЧ) – это алгоритм, который создает последовательность чисел, которая кажется случайной. Однако, несмотря на свое название, ГСЧ на самом деле использует формулы и алгоритмы для создания чисел. В связи с этим, предсказать эти числа почти невозможно.

ГСЧ используется во многих областях, таких как компьютерные игры, криптография и моделирование случайных событий. Однако, существуют несколько причин, почему угадать генератор случайных чисел невозможно:

  1. Сложность алгоритмов. ГСЧ использует сложные алгоритмы и формулы для создания случайных чисел. Эти алгоритмы часто основаны на математических принципах и статистических методах. Предугадать эти алгоритмы и формулы очень сложно, особенно если они хорошо защищены.
  2. Необходимость случайности. ГСЧ используются для моделирования случайных событий. Это означает, что числа, которые они генерируют, должны быть действительно случайными. Предсказуемые числа не будут соответствовать этому требованию. Если бы можно было предсказать числа, генерируемые ГСЧ, их использование было бы бессмысленным.
  3. Уровень периодичности. В ходе работы ГСЧ создает последовательность чисел, которая может иметь определенный периодичный паттерн. Однако, размер этого периода обычно очень велик, и его предсказание требует огромных вычислительных ресурсов, которые становятся недоступными в практических ситуациях.

В результате, угадать генератор случайных чисел практически невозможно. ГСЧ используют сложные алгоритмы, требуют случайности в генерируемых числах и имеют очень длинные периоды. Все это делает предсказание последующих чисел практически невозможным.

Первый раунд

4 января 2012 года на анонимном сайте 4chan появилась картинка, на которой было написано:

Привет. Мы ищем очень умных людей. Чтобы найти их, мы разработали тест.

В этом изображении спрятано послание.

Найдите его, и мы направим вас на путь по поиску нас. С нетерпением ждем встречи с теми, кто пройдет его до конца.

Удачи.

3301

В течение первых минут после публикации один из пользователей обнаружил, что открытие файла в текстовом редакторе ведет к отображению некой последовательности букв. Из них пользователи 4chan смогли вычислить ссылку, которая вела на форум в популярной на Западе соцсети Reddit. На нем было зашифровано название книги и номер страницы, на которой можно было обнаружить телефонный номер. Звонивший на него попадал на автоответчик с записанным заранее сообщением:

Очень хорошо. Вы отлично справились.

Существует три простых числа, связанных с изначальным jpg-файлом. 3301 — одно из них.

Вам нужно найти оставшиеся два. Умножьте их всех друг на друга и добавьте.com, чтобы перейти на следующий этап.

Удачи. До свидания

Ненужные избранные

А что же случилось с избранными «умными людьми»? Некоторые из них открыто заявили о себе. Например, в 2015 году решивший первый раунд программист Маркус Уоннер дал интервью журналу Rolling Stone, где рассказал, что после прохождения всех этапов получил ссылку на форум в даркнет, где мог общаться с другими победителями и несколькими членами самой Цикады. Они заявили, что организация была основана друзьями, которые разделяли единое мнение о цензуре, приватности и сетевой безопасности. Их целью была разработка программного обеспечения, которое бы подходило под идеологию Цикады. Тем не менее вскоре группа прекратила общение, а форум закрылся. Похожее произошло и с победителями второго раунда. С 2017 года Цикада не оставляла ни одного послания.

Какие приложения используют ГСЧ

Не во всех играх используется генератор случайных чисел, что делает их менее конкурентоспособными и часто утомительными, однако, новые игры почти всегда идут с генератором случайных чисел. Многие приложения и игры выигрывают от случайности, поскольку они могут приносить интерес и прибыль только в том случае, если они случайны:

  • Азартные игры: бинго, карточные игры, лотереи и подобные игры.
  • Игры со сбором добычи: все игры, требующие от игроков сбора добычи для использования в игровом процессе, например, PubG, Diablo и Borderlands используют ГСЧ. Возможность получать лучшую добычу каждый раз – вот причина, по которой люди становятся зависимыми от них.
  • Приключенческие игры: такие игры, как Марио и Покемон Го используйте алгоритм генератора случайных чисел, чтобы определить, какие предметы будут добавлены, и каждый раз вы встречайтесь с новым претендентом на покемона.
  • Процедурно-сгенерированные игры: все игры, в которых нет предварительно разработанных карт и уровней, но которые были разработаны в игре с использованием процедурного программирования, таких как Minecraft и Civilization. Это помогает создать всю игру с использованием алгоритма.
  • Соревновательные игры: некоторые соревновательные игры, например, Counter-Strike используйте алгоритм генератора случайных чисел, чтобы регулировать, как пули поражают цели.

Помимо игровых приложений, есть код случайных чисел в JavaScript, используемый разработчиками и кодировщиками во всём мире для включения генератора случайных чисел в их программы. У Google есть свой очень интересный инструмент, который также основан на теории случайных чисел JavaScript и может генерировать случайные числа. Этот инструмент может пригодиться, когда вы играете в игры с друзьями и семьей. Чтобы посмотреть ГСЧ Google, нажмите здесь.

Ответы на игру в слова Binance WOTD WORD сегодня

Сегодня ответы на игру Binance WOTD WORD от бинанса выделены жирным цветом. Обычным шрифтом написаны ответы на предыдущие раунды.

Слова из 3 букв

Hub, PNL, AID, STP, DEX, TAX, API, KYC, DEX, NFT, PAY, POR, IOT, ICO, IGO, DAO, WEI, EIF, POS, GAS, SBT, BNB, BAB, APY, EVM, ECO, FAN, ETH, PAY, TVL, BID, BOX, PFP, PAY, ATH, BTC, BSC, KEY

4 Буквенные слова

COPY, OPEN, USER, CASE, BAND, FIAT, RISK, PLAN, SEED, COLD, SOLD, PLAY, SIGN, CODE, MOVE, SHOP, TASK, Fast, TEAM, FUND, WOTD, HELP, DEFI, GIFT, EASY, SAFU, VOTE, FANS, RARE, BUIL, VOTE, SEND, SAVE, RIDE, HASH, LEAF, DYOR, WORK, EARN, Keys, Song, RANK, DATA, SAFE, GWEI, POOL, GEAR, CLUB, BURN, CEFI, BUSD, DROP, MINT, PUMP, BULL, BREE, LAND, SAND, NODE, TOLE, FORK, SWAP, DAPP, MOON, HODL, LABS, WODL, SALE

Слова из 5 букв

LIKES, FIXED, ACTOR, SHORT, TREND, BANKS, GAMES, VALUE, BLOCK, START, SPEED, RULES, NODES, ANGEL, SHARE, CAUSE, LOCAL, REALM, POINT, EARLY, Check, RATIO, Track, TASKS, BANDS, PRIDE, ORDER, MODEL, TRAIN, CROWD, TRADE, PERKS, TRUST, GIFTS, SUPER, TRUST, QATAR, KICKS, HOTEL SWEEP, AUDIT, LEARN, SCAM, Store, Token, Funds, Chain, Build, ASSET, Music, Media, Video, Audio, INDEX, PRICE, ASSET, BRIDE, POWER, ETHER, SHIFT, EQUAL, RELAX, STATE, SHARD, SURGE, GREEN, LAYER, MERGE, MINER, SOLVE, EARTH, LAZIO, MATCH, SMART, OWNER, FLOOR, CHART, WHALE, CYCLE, ALPHA, RALLY,  SWEET, PROOF, TRADE, YIELD, BUIDL, STAKE

Слова из 6 букв

AMOUNT, RETAIL, FISCAL, DEMAND, LISTED, MOBILE, POLICY, RESALE, INCOME, WEALTH, FARMS, MINING, SURGED, ISSUED, SCARCE, Parent, SYSTEM, VISION, GUAIDE, COMMON, CAREER, USEFUL, ENABLE, ENGAGE, ACTIVE, Cohort, INVEST, Access, ADVICE, CAPITAL, GAMIFY, Report, REVIEW, FINITE, Simple, CHOICE, TERMS, Unique, Member, GROWTH, SUPPLY, attack, STRONG, EFFORT, CREDIT, LAUNCH, FORCES, ACTION, SIGNAL, MOVING, CODING, PROMPT, VOTING, RARITY, CRYPTO, WALLET, LEGACY, SPORTS, ICONIC, REWARD, VERIFY, RARITY, WALLET, DESIGN, CREATE, REDEEM, DESIGN, TRAVEL, VERIFY,  MERKLE, SAFETY, LEDGER, MARKET, ONLINE, WORLDS, GAMING, ASSETS, PHRASE, Secure, Phrase, Blocks, Bridge, RARITY, Ticket, Unlock, Artist, Studio, Avatar, ORACLE, ANSWER, TICKER, UPDATE, SERVER, STABLE, ESTATE, PUBLIC, PLEDGE, IMPACT, HEALTH, DONATE, ROLLUP, CARBON, PLANET, FOREST, BEACON, ENERGY, LOCKED, PROOFS, OFFSET, PLAYER, INFLOW, VOLUME, BOTTOM, , TROUGH, INFLOW, PROFIT, GAMEFI, METAFI, ORACLE, FUTURE

Слова из 7 букв

HONESTY, SOURCES, EXTREME , PATTERN, SERVICE, FUNDING, FUTURES, TRAFFIC , BORDERS, CENTRAL, ARTWORK, GALLERY, Utility, Royalty, CONTROL, SENDING, PRIVATE, VIRTUAL, OPERATE, CHANNEL, Enforce, ACTIONS, HELPFUL, STORIES, PASSION, RESHAPE, CONCEPT, REALITY, COMBINE, ADVANCE, ACADEMY, LIBRARY, EDUCATE, Loyalty, VOUCHER, PROCESS, JUSTICE, Venture, CAPITAL, Promise, FALLOUT, Balance, SATOSHI, Observe, NETWORK, PARTNER, AIRDROP, STAKING, ЕFFORT, PROFILE, SQUEEZE, AVERAGE, PROTECT, PREVENT, PREDICT, STAKING, ANALYZE, EARNING, DYNAMIC, CHATBOT, AUCTION, FEATURE, RESERVE, PREMIUM, RONALDO, OFFERED, SUPPORT, FEATURE, STATUES, UTILITY, INSTANT, CONVERT, DIGITAL, SPECIAL,  AIRPORT, JOURNEY, BOOKING, EXPLORE, FLIGHTS, Custody, ACCOUNT, CREATOR, DIVERSE, WRAPPED, Offline, Connect, Freedom, Bscscan, PRESALE, ROYALTY, DISPLAY, MINTING, Content, Records, ADDRESS, EXACTLY, MONITOR, APPROVE, ROADMAP, UPGRADE, DEPOSIT, TESTING,  SCALING, SOCIETY, DEVELOP, MAINNET, PRIVACY, TESTNET, CLIMATE, NEUTRAL, RONALDO,  FORMULA, MYSTERY, ALTCOIN, ECONOMY, TRADING,  ESPORTS, HALVING, BITCOIN, FARMING

8 буквенные слова

TRENDING, LEVERAGE, Analysis, INDUSTRY, EXCHANGE, DOMESTIC, FUNCTION, PURCHASE, Products, Monetary, STARTUPS, CURRENCY, VOLATILE, ACTIVITY, CREATION, NETWORKS, DEDICATE, CHANNELS, POSITIVE, MOTIVATE, LITERACY, APPROACH, ADVISORY, PROJECTS, STRENGTH, STRATEGY, ALLOCATE, Shopping, Merchant, Thorough, INSIGHTS, EARNINGS, Complete, EVOLVING, PROGRAM, Training, GENERATE, RESOURCE, FEEDBACK, AUTOMATE, OPTIMIZE, PLATFORM, GREATEST, COMPOUND, FOOTBALL, FLEXIBLE, GREATEST, ANIMATED, , TRANSFER, SNAPSHOT, RESERVES, RESEARCH, INTERNET, PAYMENTS, PHYSICAL, WITHDRAW, SOFTWARE, INTERACT, PROPERTY, Delegate, Validate, PRIORITY, CONTRACT, Premiere, Festival, EVALUATE, RELIABLE, PROPOSAL, SOLUTION, RECHARGE, DESTRESS, WELLNESS, SECURITY, IDENTITY, SHARDING,  EMISSION, NEGATIVE, FRIENDLY, FOOTBALL, HARDFORK, FUNGIBLE, POSITION, PROTOCOL.

Зацикленность на числах — это нормально или это проблема?

Числа — это фундаментальный аспект нашей жизни, независимо от того, насколько мы отвращаемся к математике. Они повсюду, как буквы, образующие слова. Независимо от нашей профессии или хобби, в какой-то момент дня мы должны видеть цифры, чтобы позвонить, посчитать деньги, заплатить, составить отчет о доходах или любую другую деятельность, в которой нам приходится иметь дело с числовыми значениями. аспекты.

Но они не только написаны, но и находятся в наших умах. У всех нас есть какое-то поведение и мышление, связанное с числами. Классический пример — два или три раза проверять дверь, чтобы убедиться, что она правильно закрыта. Другой может быть необходимость купить в супермаркете четыре пачки тунца, ни одну больше и ни одну меньше.

Такое поведение легко оправдать. Имеет смысл дважды проверить, была ли дверь закрыта, проверить, действительно ли дверь закрыта. Пакеты с тунцом могут быть просто потому, что считается, что это точное количество, которого хватит на неделю или до следующей покупки. Но давайте посмотрим правде в глаза, во многих случаях это происходит потому, что мы предпочитаем эти суммы. Проблема в том, что мы говорим не о двух или трех, а о 50, 60, 130 …

Также может случиться так, что мы одержимы самим числом, то есть символом и тем, что оно представляет.. В определенном смысле это нормально, что у нас есть любимое число и другое, которое мы связываем с неудачей, точно так же, как есть те, у кого есть любимый цвет. Культура имеет очень большой вес в этих выборах. Например, в Испании и других европейских странах 13 — это число неудач, а 7, 9 или 11 — это число, которое считается удачей.

Наличие любимого или несчастливого числа не очень важно, пока оно не станет навязчивой идеей. Избегать любой ценой входа в дверь с номером 13 или желать, чтобы наш номер телефона имел, да или да, 7 — это аспекты, которые, какими бы незначительными они ни казались, ограничивают жизнь тех, кто страдает от этой навязчивой идеи

Что, если нас пригласят в дом под номером 13? Мы не вошли? Что мы говорим тем, кто нас пригласил?

Глядя на эти небольшие вводные примеры, нетрудно привыкнуть к мысли, что, хотя мыслить числами, как символом, так и выполнять X действий, — это нормально, но с некоторыми ограничениями. Если мы зайдем слишком далеко, если мысли о числах станут навязчивой идеей, сильно ограничивающей нашу жизнь, у нас возникнет проблема. Нормально проверять дверь дважды, это не так, если мы проверяем все 10 раз перед выходом из дома. Это называется арифмоманией, тесно связанной с ОКР.

Вам может быть интересно: «Что такое навязчивая идея? Причины, симптомы и лечение»

Манипуляции с ГСЧ

Я уже обсуждал различия между истинным ГСЧ и псевдо ГСЧ и тот факт, что в играх используется псевдо ГСЧ, основанный на алгоритме. Некоторые увлеченные геймеры используют утилиты эмуляции для анализа игр и выявления лазеек, которые можно использовать для управления результатами, даже если используется алгоритм генератора случайных чисел.

ГСЧ на основе алгоритма использует начальное число, которое представляет собой комбинацию определенных факторов и генерирует результат в игре. Это применяемые законы математики, и поскольку 1+1 всегда равно 2, аналогично, если известны факторы в игре, которые приносят желаемый результат, то вы всегда можете достичь того же результата.

Например, если игра требует от игрока выбрать определенного персонажа с определенными усилениями, и результатом будет легкая битва с боссом, то этот шаблон будет постоянным, и все, кто выберет одни и те же варианты, будут иметь одинаковые результаты. Но, для обычного игрока это было бы невозможно, и псевдо-ГСЧ всегда казался бы истинным ГСЧ.

Заключение

По нашему мнению, самым лучшим и оптимальным сервисом для генерации рандомного числа является . Он обладает всеми функциями, которые есть у остальных генераторов. Единственный его минус — это отсутствие возможности отключить повторность чисел при генерации. Но как мы уже писали выше – данный нюанс не сильно важен для рядового пользователя. Может мы что-то упустили в данной статье? Если это так — пишите в комментарии!

Представленный онлайн генератор случайных чисел работает на основе встроенной в JavaScript програмного генератора псевдослучайных чисел с равномерным распределением. Генерируются целые числа. По умолчанию выводится 10 случайных чисел в диапазоне 100…999, числа разделены пробелами.

Основные настройки генератора случайных чисел:

  • Количество чисел
  • Диапазон чисел
  • Тип разделителя
  • Вкл/выкл функцию удаления повторов (дублей чисел)

Общее количество формально ограничено 1000, максимальное число — 1 миллиардом. Варианты разделителей: пробел, запятая, точка с запятой.

Теперь вы точно знаете, где и как в интернете получить бесплатно последовательность случайных чисел в заданном диапазоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: