Наталья эйсмонт: биография, возраст, личная жизнь, фото

Наталья Масич

Наталья Борисовна Масич. Родилась 27 июля 1969 года в Минске. Российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Росссийской Федерации (2003).

Наталья Масич родилась 27 июля 1969 года в Минске.

В 1990 году окончила Театральный институт им. Щукина, художественный руководитель курса Л.В. Ставская.

С 1991 года работала в театре под руководством Е.Р. Симонова.

С 2015 года — актриса Театра им. Е.Вахтангова.

Сотрудничает с независимыми театральными проектами.

Театральные работы Натальи Масич:

  • Великая княгиня Елизавета — «Смерть Павла I», Е.Р.Симонов (реж. Е.Симонов);
  • Раиса Филипповна — «Самоубийца», Н.Р.Эрдман (реж. Е.Симонов);
  • Настенька — «Горя бояться, счастья не видать», С.Я.Маршак (реж. Р.Симонов);
  • Лика — «Мой бедный Марат», А.Н.Арбузов (реж. Р.Симонов);
  • Жюли — «Блудный сын», Е.Р.Симонов (реж. О.Нагорничных);
  • Джесси — «Спокойной ночи, мама», М.Норман (О.Нагорничных);
  • Леканида — «Воительница», Н.С.Лесков (реж. О.Голубкова);
  • Стелла — «Козленок в молоке», Ю.Поляков (реж. Э.Ливнев);
  • Анна Павловна Вышневская — «Доходное место», А.Н.Островский (реж. С.Кутасов);
  • Юленька — «Брызги шампанского», М.Зощенко (реж. М.Воронцов, В.Шалевич);
  • Эльмира — «Тартюф», Ж.Б. Мольер (реж. С.Кутасов);
  • Марина — «Халам-Бунду», Ю.Поляков (реж. С.Кутасов);
  • Ольга Ильинская — «Облом.ОК», М.Ю.Угаров (реж. С.Зуев);
  • Донья Анхела — «Ревнивая к себе самой», Тирсо де Молина (реж. Э.Ливнев);
  • Графиня Матильда Боцци — «Комедианты», по мотивам пьесы Эдуардо дэ Филиппо «Человек и джентльмен» (реж. А.Горбань);
  • Женя — «Валентин и Валентина», М.М.Рощин (реж. Э.Ливнев);
  • Адвокат истицы — «Я желаю чужого желания, которое желает меня», А.Эндрюс (реж. Э.Нахамис);
  • Маргарита дэ Валуа — «Варфоломеевская жесть», Ю.Клавдиев (реж. О.Субботина);
  • Улла (режиссёр) — «Вечер шутов», Е.Симонова (реж. Е.Симонова);
  • Эмма Бовари — «Бовари», инсценировка по роману Г.Флобера «Госпожа Бовари» (режиссёр О.Субботина);
  • Луиза — «Пир во время чумы», А.С.Пушкин (реж. Джузеппе Шкембри);
  • Королева Марго — «Варфоломеевская ночь», по мотивам романа А. Дюма «Королева Марго» (реж. Т.Макарас);
  • Мама Малыша — «Малыш и Карлсон», по мотивам А.Линдгрен (реж. А.Зарецкий).

Заслуженная артистка Росссийской Федерации (2003).

Снимается в кино. Сыграла в лентах «Наш человек в Сан-Ремо», «Детективы», «Барвиха», «Ранетки», «Кодекс чести-6», «Последний мент», «Свидетели», «Вампир Алёша» и др.

Наталья Масич в сериале «Кодекс чести-6»

Рост Натальи Масич: 168 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Масич:

Свою частную жизнь скрывает.

Фильмография Натальи Масич:

1990 — Наш человек в Сан-Ремо — медсестра в госпитале
2005 — Я не вернусь — эпизод
2005 — Аэропорт
2006-2019 — Детективы
2007 — Закон и порядок: Преступный умысел -2 — Ольга Чиркова
2008 — Трасса М8 — эпизод
2009-2012 — След
2009 — Барвиха — мама Фендера
2010 — Ранетки — Екатерина Кожевникова, мама Миши
2010 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4 — Галина Хромова
2011 — Золотые — мама Фендера
2013 — Кодекс чести-6 — Надежда
2014 — Соблазн — Эльвира Николаевна, жена Потапова
2015-2017 — Последний мент — Светлана Смышляева
2015 — Женская консультация — Наталья Климова
2015 — Версия
2016 — Пятая стража
2017 — Свидетели
2018 — Хорошая жена — хозяйка стриптиз-клуба
2019 — Вампир Алёша — учитель

последнее обновление информации: 02.04.2021

Муж Натальи Якимчик — фото

Наталья Якимчик родилась в Беларуси, хотя у девушки польские корни. На Неделе Высокой моды в Париже состоялся дебют Натальи в качестве модели. Со школьной скамьи Наталья Якимчик пользовалась успехом у поклонников, различных студий, предлагающих ей контракты на работу. Якимчик искушению не поддалась, став студенткой Академии управления и экономики в Санкт-Петербурге. По профессии она PR-менеджер, и полученные в академии знания женщина применяет в бизнесе. Леди построила успешную карьеру. Женщина снимается, помимо работы, в клипах Димы Билана, дружит с Яной Рудковской, ходит вместе с супругом в гости к Стасу Михайлову.


На светских раутах Наталья Якимчик с мужем появляются вместе, сияя лучезарными улыбками, хотя ходят разные слухи об их личной жизни. Бизнесмен Валерий Шевчук является российским предпринимателем, государственным деятелем. Долгие годы он руководил Москомнаследием, пока мэр Москвы Собянин не снял бизнесмена с этого поста. По мнению критиков, именно при нем многие исторические здания подверглись кардинальному изменению, памятники перешли в руки новоделов.

Он продолжил строить карьеру, разрабатывая бизнес-стратегии, сумев стать успешным и принести немало пользы стране. С 2015 г. Валерий Шевчук является заместителем гендиректора «ЕТК-инвест». Фактически благодаря ему отремонтированы памятники Москвы, храмы и Архангело-Михайловский храм в Каннах. Его вклад оценило правительство, наградив его званием «Почетный строитель РФ». Он остается советником мэра Москвы. Шевчук, как и его жена, родом из Беларуси. В 1978г. его семейство переехало в столицу России, неплохо обосновавшись.Между Натальей и Валерием разница в возрасте в несколько лет. Модели исполнилось 35, ее супругу – 50. Это не мешает им жить и воспитывать детей. Наталья Якимчик с мужем дорожат семейными отношениями. В браке растет две очаровательные дочурки. Причем, роды на фигуре Натальи не сказались. Наталья Якимчик по-прежнему сражает наповал своим шармом поклонников, подписчиков Инстаграма.

АктрисаСветлана Йозифий О СЕБЕ:

«Я счастлива, что у меня много друзей — это мое достояние. Я их очень люблю и бережно к ним отношусь. Я счастлива, что у меня живы мои родители, дай Бог им здоровья и долгих лет. Я счастлива, что у меня есть мой театр, где я востребована, и он для меня — родной дом. Это и есть моя жизнь — она очень общественная».

— Во всех твоих героинях, сыгранных ранее, прослеживается одна закономерность — в них очень много боли…

— В любом человеке существует одновременно боль, с одной стороны, и счастье, радость, любовь — с другой. Трагическое надо искать в комическом, а в комическом — болевые точки человека. Я очень сопереживаю своим героиням, хотя подчас сходства между нами нельзя найти, но их чувства мне понятны и знакомы, я сама достаточно сентиментальна.

— Любовь… Что это для тебя?

— Любовь должна царить в этом мире. Я — влюбчивый человек. Любовь — это дар. Когда она есть — это окрыляет человека.

— Ты исполняешь в проекте «Облом.Ок» роль Пшенициной. Отождествляешь ли себя со своей героиней? Ведь ее любовь безответна. У тебя в жизни было больше безответной или взаимной любви?

— С героиней я себя соединить не могу по той причине, что она гораздо сильнее меня. В ней гораздо больше женственности, самопожертвования, самоуничижения ради любимого человека. Я в силу природных данных — самостоятельный человек. Я бы так, как она, вести себя не смогла.

— Роман служебный — режиссер — актриса — что это для тебя?

— Я не исключаю разных вариантов и возможностей, всяко может быть. В моей жизни этого не было. Но влюбленность может быть. Ведь именно любовь создает искусство. Моя героиня борется за любовь своими методами. В результате Обломов остается с ней, но я не думаю, что по жизни это правильно. Это не жизнь, а сосуществование, чтобы выжить. Это слезы о потерянных чувствах, это жизнь без будущего, и эти отношения может спасти только чудо. А я в чудеса не верю.Еще я думаю, что каждый человек — планета, входящая в созвездие. В нем есть неразгаданность. Я занимаюсь актерской профессией — очень интересно разгадывать этот мир человеческих судеб, поступков. Я бы хотела, чтобы каждый человек был бы мирной планетой, был бы счастлив, любил и был любимым.

Актриса Наталья МАСИЧ О СЕБЕ:

«Я думаю, что каждый человек в этой жизни ищет гармонии. У меня — то ли потребности велики, то ли мир сложен, но я все время ловлю себя на несоответствии моего мироощущения тому, что я вижу. Но нам дана эта жизнь, и долг человеческий этот мир любить, воспринимать его таким, какой он есть. Иногда мне кажется, что я здесь чего-то достигла, ибо достижение любой женщины — это любовь».

— Любовь… Что это для тебя?

— Я, пожалуй, отвечу словами героини «Обломова»: «Для меня любовь — все равно, что жизнь. Больше и лучше я любить не умею». Именно поэтому наш спектакль — это моя история, эти слова являются сокровенными. Мне от них даже немного страшно — они звучат для меня, как аксиома. Я не могу разделить понятия «любовь» и «жизнь». Как можно жить не любя?

— Сталкивалась ли ты в жизни с любовными треугольниками?

— Конечно. Я прекрасно с ними знакома. Два человека любят друг друга, и вдруг появляется третий, который любит того, кто его не любит. И вот этот третий ходит, добивается ответной страсти, и в результате кто-то должен уйти. Или наоборот: все счастливы, что, слава Богу, пришел третий и увел женщину от того мужчины, которому она была не нужна. Бывают и более болезненные формы, когда тебе кажется, что очень любишь человека, но вдруг появляется третий, к которому ты пытаешься уйти, потому что твоя любовь в первом случае осталась бесплодной и больной фантазией.

— Кого ты любишь больше как героиня и как женщина — Штольца или Обломова?

— Обоих. Если бы их совместить, это был бы мужчина моей мечты, но, к сожалению, таких я пока не встречала, хотя надежды не теряю. Вообще считаю, что мужчина — ведущий в паре, а женщина — ведомая. Что не сделаешь для умного, талантливого мужчины!

— Существует очень много романов среди творческих людей. А к этому ты как относишься?

— Я это допускаю теоретически.

— А в твоей жизни такое было?

— Только на платоническом уровне. Заканчивается работа — заканчивается роман. Я воспринимаю режиссеров, как некий художественный образ. Но ведь и режиссер создает актрису, он лепит ее героиню, словно скульптор, заботится об актрисе-женщине, как о родном ребенке.

— Твои планы?

— Сейчас — это роль Ольги в спектакле «Облом.Ок». Новый проект — всегда рождение, а рождение — это великое таинство. Никогда нельзя предугадать, что появится на свет. Но очень хочется, чтобы это будущее творение обрело бы долгую и счастливую жизнь. Я благодарна судьбе, что она соединила меня с такими талантливыми людьми, бесконечно любящими свою профессию.

Режиссер Сергей ЗУЕВ

— Сергей, почему именно сейчас возник «Обломов» Гончарова?

— Обломов — таинственный герой, айсберг, видимая часть которого — взаимоотношения с жизнью.

— Почему спектакль назван «Облом.Ок»?

— За отважный пессимизм. Читайте с соблюдением пунктуации.

— Почему в связи с именем Обломов вы упоминаете слово «ТОТUS»?

— Мой герой — цельный. Теперь слово «цельный» без пояснений не принимается. Теперь расщепленное сознание и калейдоскопический идиотизм — норма. Поэтому Обломов и умирает. Смерть — достойный финал достойной жизни.

— Ваши творческие планы?

— Сейчас — «Облом.Ок». А дальше хотелось бы поработать с новой драмой. Есть много интересного и дерзкого материала. Остальное должно сложиться.

Алена Лапина

———-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ярмарочная газета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: