Биография и личная жизнь
Анна Хилькевич родилась 15 октября 1986 года в прекрасном городе на Неве Санкт-Петербурге. В семье Ани никогда не было артистов. Отец в прошлом был военным, но после рождения детей решил заняться бизнесом.
Мать также в прошлом была спортсменкой, но уход за детьми показался ей важнее. Анна росла в любви и заботе. Родители были совсем молоды, когда познакомились. Отцу было 19, а маме – 16 лет, но это не помешало им построить серьезные отношения.
Аня родилась на свет третьим ребенком в семье Хилькевич, когда маме было 32 года. У Анны есть сестра Наталья, старше ее на 9 лет, а также брат Александр – старше на 13 лет.
Чтобы реализовать артистические способности младшей дочери родители решили перебраться в Москву. Еще в 5 лет Аня могла расплакаться по желанию, чтобы «порыдать» по просьбе зрителей ей нужно было настроиться несколько минут. На всех праздниках, когда собиралась семья вместе, Аня участвовала в сценках с переодеванием в разные наряды, принимая на себя образы известных людей.
Обучение
Еще обучаясь в школе, Анне хотелось стать актрисой. Она поступила учиться в детскую вокально-танцевальную студию под названием «Светофор», ходила в музыкальную школу на класс фортепиано.
Пусть сначала родители Анны думали, что дочь пойдет по стопам папы и станет бизнеследи, после поступления ее в театральную школу при училище им. М. Щепкина, их мнение изменилось.
Получив аттестат в школе, Анна поступила учиться в ВТУ им. Б. Щукина, куда без таланта прорваться не может никто. Только обучение на курсе В. Иванова затянулось лишь на 2 года.
Анна решила забрать документы и уйти, ведь студентам было запрещено принимать участие в съемках в кино, а Хилькевич уже поступили заманчивые предложения.
Артистке ничего не оставалось, как сделать выбор. Так Анна снялась в двух многосерийных проектах в 2003 году «Я замыслил побег», «Огнеборцы».
В том же году Аня поступила учиться в Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, завершив курс с красным дипломом. На этом актриса останавливаться не стала, она вернулась в ВТУ им. Щукина и закончила 2 последних курса.
Личная жизнь
Анна замужем во второй раз. Первый брак был заключен в 2011 году в мае с Антоном Покрепой, с которым девушка познакомилась на съемках сериала «Барвиха». В 2015 году пара решила развестись, несмотря на это между бывшими супругами прекрасные отношения.
В 2013 году Анна познакомилась с бизнесменом Артуром Волковым. Во время прогулки по парку Горького она встретила своего второго супруга. Через 2 года состоялась свадьба.
Прошло камерное торжество в августе 2015 года, на нем присутствовали только близкие люди пары. В декабре того же года Анна подарила супругу дочь Арианну.
Отношения в паре складываются прекрасно. Супруги постоянно проводят время вместе. Новый 2017 год семья встретила в Таиланде.
Интересы и увлечения
Анна прекрасно выглядит. Несмотря на то, что ее рост составляет всего 160 см Аню считают секс-символом в нашей стране. Миниатюрная блондинка в 2011 году засветилась на страницах глянцевого журнала для мужчин «Максим», а в 2013 году участвовала в съемках для «Плейбоя».
На самом деле Анна очень разносторонняя личность, одаренная и талантливая. Она обожает музыку. Эта любовь привела ее на курсы ди-джеев, которые позволили ей выступать в разных клубах Москвы.
Плюс ко всему, Аня прекрасно общается на французском и английском языках, играет на фортепиано и не перестает развиваться в разных сферах.
В 2017 году Хилькевич открыла свадебное агентство, одну из первых свадеб Анна организовала для своего коллеги по съемочной площадке «Универ» Виктору Гогунскому.
Профессиональная жизнь
Впервые Анна сыграла свою роль в кино в 2003 году. Через год ей предложили сняться в детективном сериале «Адвокат», комедийном фильме «Полет аиста над капустным полем» и мелодраматической ленте «Сосед».
В 2006 году вышел фильм «Человек безвозрастный» с Анной. Он принес Хилькевич успех, как и мелодраматический фильм «Не пытайтесь понять женщину».
В 2008 году Аня сыграла одну из главных ролей в сериале «Барвиха», где предстала в образе красивой и успешной Вики Поляковой, представительницы «золотой молодежи». Актриса запомнилась многим исключительно по этому амплуа.
В 2011 году на экранах Анну можно было увидеть в ситкоме «Универ. Новая общага» в роли Марии Беловой.
Она сыграла наивную девушку с достаточно яркой жизнью, способную любить и быть любимой. Телепроект снимается до сих пор, в 2017 году вышел новый сезон.
В 2011 году также вышло несколько фильмов и сериалов с участием Хилькевич «Елки-2», «Телохранитель-2», «Основная версия».
В 2016 году вышли «Елки-5», «Закрой глаза», «Помню – не помню», «Максимальный удар», «Всё о мужчинах».
«Опасные гастроли», 1969
Самый известный, пожалуй, фильм Юнгвальд-Хилькевича за пределами его саги о мушкетерах — в основном потому, что в этой картине Владимир Высоцкий сыграл одну из немногих своих главных ролей. Как вспоминал режиссер, ему пришлось с полгода доказывать руководству студии выбор именно Высоцкого. Кроме того, ему пошли навстречу и другие актеры, которых он был вынужден пригласить на пробы — они специально не показывали весь свой потенциал. От первоначального замысла — фильм был снят по воспоминаниям Александры Коллонтай и рассказывал, как большевики нелегально доставляли в царскую Россию оружие, — пришлось отказаться: в «Опасных гастролях» речь идет о доставке подпольной литературы и листовок. Но даже в таком виде фильм оказался популярным (его посмотрели 36,9 млн человек) и вошел в золотой фонд советского кино
Высоцкий, кстати, написал две песни для еще одного фильма Юнгвальд-Хилькевича — «Внимание, цунами!» (1969)
Кадр из фильма «Опасные гастроли», 1969 г.
Сумасшедший роман
Хилькевич начинает снимать картину. Татьяна говорит мужу, что без Гайде, фильм стоит под угрозой срыва. Её возмущению нет придела. Думая, что Георгий просто из-за своей вредности не может выбрать героиню, настаивает на Надире. Хилькевич соглашается, но при этом предупреждает: «Хорошо, я возьму её. Но запомни: это ты её вызвала, а не я!»
Когда девушка приехала на съемки, режиссер открыто начинает ухаживать за ней. Оказывает знаки внимания, а когда понимает, что все серьезно и надолго, переезжает к Надире в номер. Бурный роман приводит всех в недоумение. Ему пытаются «открыть глаза», говорят, что юной актрисе нужны роли, деньги, слава.
Получив все это, она его бросит. Молодая и красивая девушка, не может полюбить мужчину в почтенном возрасте, да ещё с «букетом» болезней. А в итоге, Георгий и Надира прожили в любви и согласии 27 лет. И всем на зависть, родили чудесную дочь Нину.
Но это было потом, а в далеком 1988 году, их обсуждали, говорили, что режиссер годится ей в отцы. Хилькевич был на 35 лет старше своей избранницы, Надире только исполнилось 17 лет.
Безумный роман
Как только Надира появилась на съёмочной площадке, режиссёр начал открыто проявлять к ней знаки внимания и ухаживать. Вскоре он понял, что влюблён всерьёз и надолго, и переехал в номер к Мирзаевой.
Окружающие были в шоке от этого бурного романа и хотели открыть режиссёру глаза, утверждая, что молодой красавице от него нужны лишь кинороли, деньги и слава. Когда она всего добьётся, то сразу же оставит его, зачем красивой женщине нужен почтенного возраста мужчина, да ещё с кучей болячек?
Влюблённых обсуждали на каждом углу, некоторые над ними посмеивались, ехидничая, что Георгий годится в отцы Надире. В ужас пришли и родители Мирзаевой, они были категорически против романа дочери с женатым взрослым мужчиной. Но Георгию с Надирой не было никакого дела до пересудов. Режиссёр был точно уверен, что нашёл женщину своей мечты, и теперь ничто не сможет разрушить это счастье.
Счастливый брак
Но съёмки фильма окончились, и Надира вернулась в Узбекистан. Её пригласили на работу в государственный узбекский ансамбль «Шодлик» в Ташкенте. Шесть последующих лет Юнгвальд-Хилькевич приезжал к своей любимой при первой же возможности, он буквально разрывался между ней и законной женой.
Надира понимала, что у Георгия есть семья и не надеялась, что всегда будет вместе с ним. Она его очень сильно любила, и в один прекрасный момент почувствовала, что больше не может так жить, ушла из ансамбля и приехала к любимому в Одессу. Он снял для Надиры квартиру, и теперь влюблённые могли быть рядом каждый день. Они везде появлялись только вдвоём, а в 1995 году зарегистрировали брак официально. С супругом Надира объездила полмира, побывала в США, Франции, Италии, Германии.
Нельзя сказать, что каждый день их семейной жизни был безоблачным. У режиссёра характер не из простых, как и у многих талантливых личностей. Все его депрессивные состояния и болезни молодая супруга стойко выдерживала, всегда была с ним в сложную минуту и оставалась для Георгия надёжной опорой.
Все, кто ёрничал по поводу их романа, ошиблись. Любовь Георгия Эмильевича с Надирой растянулась на долгие годы и увенчалась прекрасным плодом. В сентябре 1997 года у супругов родилась долгожданная дочь Нина.
Знакомство с будущим мужем
Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич стал знаменитым на всю страну после того, как вышла его картина «Д’Артаньян и три мушкетёра». В конце 1980-х годов он собрался снять фильм «Узник замка Иф» по роману Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».
Когда уже практически все актёры были утверждены, оставалась лишь одна роль – миниатюрной восточной красавицы Гайде, для которой Георгий Эмильевич никак не мог подобрать актрису. На роль влюблённой в графа Монте-Кристо девушки режиссёр подыскивал кандидатку с экзотической внешностью и «без огня эмансипации в глазах». Безрезультатно прошли кастинг десятки столичных актрис, ни в ком Юнгвальд-Хилькевич так и не разглядел Гайде. Тогда вместе со своей ассистенткой, которой была его вторая супруга Татьяна Чернова, он отправился в Ташкент для просмотра балерин в местной хореографической школе.
Именно здесь он увидел Мирзаеву. Семнадцатилетняя безумно хорошенькая девушка в тот же вечер была утверждена на роль Гайде. Режиссёр сразу понял, что, несмотря на солидный возраст (52 года), влюбился в Надиру, словно мальчик. Ничего удивительного в этом не было, ведь когда на неё надели шикарный наряд, только слепого Мирзаева не свели бы с ума своим томным взглядом, гибким станом и соблазнительной грудью. Большие глаза с пушистыми длинными ресницами были такими манящими, а алые губы, словно огнём обжигали и волновали душу. Возникало только одно желание – обладать такой красотой. Несмотря на столь юный возраст, Надира о своих достоинствах прекрасно знала и умело их пускала в ход.
Георгий Эмильевич был человеком семейным и не захотел рисковать, понимая, что не устоит перед юной красоткой. С супругой и другими ассистентами из съёмочной группы он вернулся в Ригу. Режиссёр приступил к съёмкам, но жена постоянно твердила ему, что без Гайде картина на грани срыва. Она считала, что Юнгвальд-Хилькевич вредничает и из принципа не выбирает актрису на эту роль. Татьяна Чернова настояла, чтобы муж вызвал на съёмки Мирзаеву. Он согласился, но сказал: «Ладно, я её сниму. Но помни, её вызвала ты, а не я!»
Кинороли
В кино у Надиры было всего две роли. Но чего стоила одна только Гайде! Невероятно красивая и хрупкая девушка с кротким характером и нескудным умом была продана в рабство после убийства её родителей. Она уже была на грани эмоционального срыва, когда её выкупил граф Монте-Кристо. Гайде стала его во всём поддерживать, сопровождать в качестве пассии, и со временем чувства девушки к графу переросли в более нежные и глубокие. Надира справилась с ролью превосходно, ни в чём не уступив знаменитым актёрам отечественного кино, с которыми работала на одной съёмочной площадке (Михаил Боярский, Алексей Петренко, Евгений Дворжецкий, Арнис Лицитис, Алексей Жарков). Её игра была гармоничной и естественной.
После выхода на экраны «Узника замка Иф» большая часть мужской зрительной аудитории была влюблена именно в героиню Надиры – изумительную красавицу Гайде, воплощающую детскую наивность и преданность.
Ещё один раз супруг снял Мирзаеву в музыкальной комедии «Афёры, музыка, любовь», где она сыграла главную героиню – молодую певицу, отправившуюся вместе с продюсером в круиз на пароходе, чтобы заработать денег для первого компакт-диска. Партнёрами Надиры по фильму были такие знаменитые артисты, как Валентин Смирнитский, Александр Панкратов-Чёрный.
Несмотря на то, что в кино Мирзаева сыграла всего две роли, она запомнилась зрителям как актриса потрясающего обаяния. Многие называли её настоящим алмазом Востока, даже слабоватый фильм «Афёры, музыка, любовь» держался только за счёт её харизмы. Многие мужчины сходились во мнении и поддерживали Юнгвальд-Хилькевича, отмечая, что от такой красоты, как у Надиры, не только голову можно потерять, но и с ума сойти.
Примечания
- ↑ Т. Касас. (недоступная ссылка). // Art Studio 23 (2010). Дата обращения: 28 января 2012.
- ↑ . Российская газета (13 декабря 2007).
- . Коллекция Караван историй (октябрь 2012).
- Дмитрий Гордон. (2012).
- ↑ Георгий и Наталия Юнгвальд-Хилькевич. За кадром. — М.: Центрполиграф, 2000. — (Наше кино). — ISBN 5-227-00627-X.
- ↑ (недоступная ссылка). Дата обращения: 5 февраля 2013.
- ↑
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 января 2012.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 ноября 2015.
- . ТАСС (11 ноября 2015). Дата обращения: 11 ноября 2015.
- ↑ А. Нечаев. . <Комсомольская правда> в Украине> (22 октября 2009). Дата обращения: 28 января 2012.
Непростая юность, научившая многому
В 14 лет на мотокроссе юноша травмировал ногу. После ему добавили на футболе. Эта травма развилась в болезнь остеомиелит. Парень сильно страдал от болей. Спас сына отец, чудом раздобыв дефицитный в те времена пенициллин. Долгих 4 года Георгий лежал неподвижно, закованный в гипс. Все это время больной запоем читал французских классиков Бальзака и Дюма. Именно эти произведения, как говорил сам Георгий Эмильевич, спасли его от сумасшествия.
И еще родители. Они выбрали правильное отношение к сыну во время болезни. Мать, поддерживая его, убеждала переключиться с болезни на заботу о них. Отец загружал его работой по разукрашиванию тканевых декораций к своим постановкам. Так Георгий, несмотря на болезнь, зарабатывал деньги для семьи. Отец научил сына работать в любых условиях, не думая о болезни. И она отступила. Георгий выздоровел, хотя пришлось в гипсе походить в школу.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич в молодости
Детство и юность
Игорь Владимирович появился на свет в 1946 году. Родился мальчик в столице нашей Родины в семье, не принадлежащей к творческой элите. Его мать служила билетершей, отец – специалистом в гражданской авиации. Биография будущего актера складывалась не совсем радужно. Отец ушел к другой женщине, когда Игорю едва исполнилось 3 года.
Наибольшее уважение в глазах мальчики заслужил дед. Он в молодые годы был работником НКВД, и парнишка решил пойти по его стопам, став разведчиком.
Игорь в юности
Интересно: Причина смерти и фото Елены – дочери Кашпировского
Но театральная студия, куда школьник записался в 5 классе, изменила планы. Закончив обучение в школе, он не собирался связывать свою жизнь со сценой, но решил за компанию с товарищами попробовать силы и сдать вступительный экзамен в ГИТИС. У него все вышло.
Смерть мужа
У Юнгвальд-Хилькевича проблемы с сердцем начались давно, он следил за своим здоровьем и наблюдался в научном центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. Но в 2015 году сердце стало беспокоить его постоянно, к тому же добавились боли в области живота.
3 ноября 2015 года у Георгия Эмильевича стало резко падать давление, Надира вызвала «Скорую помощь». Но по пути в клинику Бакулева у него снова случился приступ с животом. Врачи решили, что потребуется хирургическое вмешательство, и отвезли супругов в Боткинскую больницу. Состояние Георгия Эмильевича было крайне тяжёлое, и после обследования медики приняли решение ввести его в медикаментозный сон. Доктора пытались сохранить его мозг, подключив к аппарату искусственного дыхания, но началась интоксикация, и больной впал в кому.
Надира практически всё время находилась рядом с супругом, медики разрешали ей присутствовать в реанимации, несмотря на то, что больной так ни разу и не пришёл в сознание. Последний раз она видела любимого в сознании, когда они ехали в карете «Скорой помощи». Доктора сделали всё возможное, они говорили Надире, что шанс есть всегда и надо бороться.
Так прошла целая неделя. 10 ноября 2015 года Надира до глубокой ночи была рядом с мужем, после чего поехала домой немного отдохнуть и поспать. А утром раздался телефонный звонок, журналисты попросили подтвердить информацию о смерти супруга. Теперь уже вдова сразу выехала в больницу, когда она была в дороге, позвонили врачи и сообщили печальное известие: у Георгия начался сепсис, и он скончался 11 ноября в 7.30 утра. Так получилось, что о смерти любимого человека Мирзаева узнала от журналистов.
Когда Георгий Эмильевич ушёл из жизни, ему был 81 год, а 27 из них он прожил со своей любимой Надирой душа в душу. Она очень тяжело перенесла смерть мужа. На протяжении всей их семейной жизни Георгий постоянно твердил жене: «Всё, что я делаю, только для тебя, для тебя и для нашей дочери». Без Юнгвальд-Хилькевича жизнь Надиры опустела, но рядом по-прежнему остаётся дочь, его фильмы, поэзия, живопись и даже его энергия. Именно муж научил Надиру по-настоящему любить всех людей.
Он не сделал жену знаменитой актрисой, сняв её всего в двух своих фильмах. Но Надире не нужна была эта слава. Она познала в жизни гораздо большее – настоящее счастье с человеком, который любил её и был предан все годы их совместной семейной жизни.
Секрет такого счастья открыл Юнгвальд-Хилькевич в одном из последних интервью. Он сказал: «Спустя много лет я люблю Надиру больше, чем в самом начале наших отношений. Я не могу без неё жить. Она – моя жизнь, в этом весь секрет».
Рождение детей
Их брак стал первым для Артура и вторым для Анны. Хилькевич, как девушка, которая уже имела за плечами опыт неудачного супружества, постаралась избежать острых углов во время периода притирки.
Супруги только начинали жить вместе, когда у них родилась первая дочь. Они дали ей имя Ариана. Это событие по-настоящему изменило Анну Хилькевич. Поклонники отметили, что она стала более женственной и покладистой. Актриса по-прежнему продолжала выкладывать различные фотографии из семейной жизни на страницу Инстаграма, делилась впечатлениями от материнства, просила у подписчиков разные советы по поводу воспитания маленького ребенка.
Когда Ариана немного подросла, Анна Хилькевич сообщила, что ждет второго ребенка. Маша родилась во второй половине 2018 года. Артур на протяжении всего времени поддерживал жену, постоянно писал ей посты в Инстаграме о том, что они справятся и будут счастливы.
После рождения второго ребенка в сети появилось множество слухов о разводе пары. К счастью, ситуацию прояснила сама Анна. Она сообщила, что семья была на грани расставания. Причинами этого стали появление второго маленького ребенка и накопившаяся усталость. В результате возникли неизбежные бытовые проблемы, которые разрушили взаимопонимание и гармонию.
Анне с мужем удалось решить эту ситуацию. Они нашли няню для Арианы и Марии, которая взяла на себя часть обязанностей. После этого Анна Хилькевич смогла вернуться к своей работе, а также занялась восстановлением здоровья. Дочери часто бывают рядом с мамой на работе, при этом родители спокойно занимаются своими делами, зная, что они в хороших руках, находятся под присмотром профессиональной няни.
Со временем Хилькевич с Волковым научились уходить от конфликтов, переживать стрессы без потерь. Сегодня они являют собой пример гармоничной семейной пары, успешно ведут бизнес по созданию линии одежды и воспитывают дочерей. Последнее появление на экране во время съемок в передаче «Где логика» на канале «ТНТ» доказало, что между супругами царит полное взаимопонимание. Они быстро отвечали на вопросы, понимали друг друга с полуслова, а затем стали победителями программы.
Биография
Родился 22 октября 1934 года в Ташкенте, где его родители очутились, «бегая от репрессий». Мать Нина Ивановна Буйко — балерина, из русских столбовых дворян. Дед Иван Петрович Буйко служил полковником в царской армии, был комендантом Варшавы. В 1917 году перешёл на сторону большевиков. Дед по отцовской линии происходил из польского шляхтецкого рода, владел железными дорогами на Западной Украине. Его жена, по семейному преданию, была итальянкой, родной сестрой оперной певицы Лины Кавальери. Сам Эмиль Иосифович, «не будучи коммунистом, был депутатом Верховного совета четырёх созывов». Главный режиссёр и художественный руководитель Ташкентского русского оперного театра им. Я. М. Свердлова и Государственного узбекского театра оперы и балета с момента основания.
В возрасте 14 лет, занимаясь спортом, получил травму ноги, вследствие чего заболел остеомиелитом и четыре года пролежал в гипсе практически без движения. В это время, будучи прикованным к больничной койке, с удовольствием читал взахлёб произведения А. Дюма и О. де Бальзака. Как Георгий Эмильевич признался в одном из интервью, именно произведения Дюма «спасли его разум от сумасшествия».
В 1956 году окончил Ташкентский архитектурный институт, а в 1963 году — Ташкентский театрально-художественный институт имени А. Н. Островского. Работал художником в ташкентских театрах, художником на «Узбекфильме» и «Таджикфильме», был художественным руководителем Ташкентского мюзик-холла.
В 1966 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров при «Мосфильме» и снял на Одесской киностудии свой режиссёрский дебют — фантастическую комедию «Формула радуги». В 1969 году Юнгвальд-Хилькевич выпустил сразу два фильма, один из которых — «Опасные гастроли» — принёс режиссёру первую известность. Главные роли в этом фильме сыграли Владимир Высоцкий, Николай Гринько, Ефим Копелян. В 1971 году Юнгвальд-Хилькевич поставил картину «Дерзость», отмеченную дипломом кинофестиваля в Праге.
Всесоюзную славу и любовь зрителей Георгию Юнгвальд-Хилькевичу принесла киноэпопея «Д’Артаньян и три мушкетёра», снятая им в 1978 году. Этот фильм стал классикой советского кинематографа и превратил Михаила Боярского в кумира миллионов телезрителей. Не менее известными стали такие его фильмы, как «Ах, водевиль, водевиль…» (1979), «Сезон чудес» (1985) с участием А. Пугачёвой и М. Боярского, «Выше Радуги» (1986), «Узник замка Иф» (1988) с Виктором Авиловым в главной роли, «Искусство жить в Одессе» (1989), все продолжения истории о мушкетёрах.
В 1990 году переехал на постоянное жительство в Москву, где в 1997 году стал главным режиссёром, сценаристом и художником в Театре кошек Юрия Куклачёва. В качестве художника-постановщика оформил множество спектаклей в театрах Одессы, Москвы, Ташкента, Парижа.
В начале 1997 года Георгий Юнгвальд-Хилькевич снял как режиссёр музыкальный клип на песню композитора Валерия Разумовского «Аленький цветок» в исполнении эстрадного певца Игоря Наджиева. В этом клипе также снялась актриса Евгения Крюкова.
Является автором автобиографической книги «НАШЕ КИНО. За кадром» (в соавторстве со старшей дочерью, Натальей Юнгвальд-Хилькевич), которая была выпущена издательством «Центрполиграф» в 2000 году.
С 2003 года работал художником-оформителем в Театре Сатиры.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич открыл для отечественного кинематографа таких артистов, как Александр Трофимов, Дмитрий Марьянов, Анна Самохина и Сергей Шнырёв, впервые сняв их в своих картинах.
15 октября 2015 года, за неделю до своего последнего дня рождения, Георгий Эмильевич презентовал спектакль к 25-летию Театра кошек Юрия Куклачёва, где в последние годы был главным режиссёром. Тот день был последним, когда Юнгвальд-Хилькевич появился на публике.
Скончался 11 ноября 2015 года на 82-м году жизни в Москве в реанимации хирургического отделения Боткинской больницы, куда он был госпитализирован неделей ранее. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. Похоронен 13 ноября на Троекуровском кладбище.
Вместе вопреки всем
Родители девушки сначала тоже были против их отношений, тем более Хилькевич был женат. Но влюблённые не обращали внимания на все пересуды, Георгий точно знал – эта женщина его мечты, и никакая сила не сможет разрушить их счастье.
После окончания съемок актриса возвращается в Ташкент. Ей предлагают работать в узбекском государственном ансамбле «Шодлик». Хилькевич в течение шести лет будет приезжать к любимой, разрываясь между ней и своей семьей.
Надира понимая всю сложность происходящего, не надеялась, что они смогут быть наконец-то навсегда вместе. Девушка искренне любила Хилькевича и когда поняла, что жить так больше не в силах, уходит из ансамбля и приезжает к Георгию в Одессу. Для любимой он снимает комнату и Надира уже никуда от него не уезжает.
Влюбленные везде появляются вместе. А в 1995 году оформляют официально свои отношения. Они объездили пол мира, были во Франции, Германии, Италии, США…
Нельзя сказать, что их жизнь состояла только из радостных дней. У Хилькевича был сложный характер, как у большинства талантливых людей. Надира стойко переносила его депрессии, болезни, всегда служила ему опорой и старалась быть рядом в трудную минуту.
В 1997 году Хилькевич снимает картину «Афера, музыка, любовь», где его жена Надира играет главную роль – молодую певицу.
Фильмы
Кинематографическая биография Игоря Старыгина началась малоизвестной картиной «Возмездие» режиссёра Александра Столпера. В этом фильме студент-второкурсник Старыгин снялся «нелегально». Ведь студентам ГИТИСа запрещалось сниматься в кино до окончания учёбы. Но это ослушание прошло незамеченным: по политическим мотивам картину положили «на полку».
Игорь Старыгин в фильме «Доживём до понедельника»
Но следующую работу в кино скрыть оказалось невозможно. Ведь это был культовый советский фильм «Доживём до понедельника». Станислав Ростоцкий поначалу отказал ребятам из ГИТИСа, которые пришли на пробы. Но вскоре Игорю Старыгину позвонили и попросили прийти на утверждение.
Так зрители впервые увидели молодого артиста, появившегося в картине в образе старшеклассника Кости Батищева. Эта роль принесла Старыгину узнаваемость. Ведь фильм по опросу журнала «Советский экран» был объявлен лучшим в 1968 году.
Игорь Старыгин в фильме «Обвиняются в убийстве»
В том же году Игорь Старыгин, окончив ГИТИС, устроился на работу в ТЮЗ. В этот период – 1970-е – он много снимался. В 1969-ом вышло сразу две заметные картины с его участием: драматический детектив Бориса Волчека «Обвиняются в убийстве» и знаменитая приключенческая картина «Адъютант его превосходительства».
Роль Норбера Де Ля Моля в драматической ленте «Красное и чёрное», хотя и была отрицательной, принесла Старыгину огромную популярность. Армия поклонниц артиста умножилась в несколько раз. Его заваливали письмами, а толпы поклонниц заставляли скрываться через «чёрный выход» театра.
Игорь Старыгин в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера»
Но трудно себе даже представить, во сколько раз выросла популярность актёра после его появления на экране в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». Красавец-аристократ Арамис – это звёздная роль Старыгина. До неё, и особенно после, актёр сыграл ещё много прекрасных ролей, но повторить эту популярность было невозможно.
Мало кому известно, что режиссёр планировал на роль Арамиса взять Александра Абдулова. Но Михаил Боярский, уже утверждённый в роли Д’Артаньяна, предложил Юнгвальд-Хилькевичу посмотреть фильм «Адъютант его превосходительства», который как раз транслировался.
Игорь Старыгин в фильме «Адъютант его превосходительства»
Когда режиссёр увидел Старыгина с его врождённой аристократичной внешностью, тонкими пальцами и голубыми глазами, без раздумий взял в свой проект. Как позже поделился Вениамин Смехов, сыгравший мушкетера Атоса, хрупкость и ранимость Арамиса, с которым долгое время отождествляли Игоря Старыгина, иногда были обманчивыми. В целях самозащиты он мог отпускать такие едкие колкости, что даже заработал кличку «гюрза».
В 1980-е вышли 1 и 2 фильмы «Государственной границы», где Игорь Старыгин появился в образе белого офицера Владимира Дановича. Картина чрезвычайно понравилась зрителям, хотя могла задержаться «на полке» на долгие годы, а может и десятилетия.
Игорь Старыгин в фильме «Государственная граница»
По каким-то причинам чиновники, просмотревшие фильм перед его утверждением, запретили его. И лишь знакомство режиссёра с Галиной Брежневой спасло ситуацию. Леонид Ильич Брежнев дал «добро» на показ. Кроме названной картины, успешной можно назвать ещё одну, вышедшую в 1980-х. Это приключенческий фильм «Слушать в отсеках».
Более «урожайным» это десятилетие оказалось для театральной работы Игоря Владимировича. В ТЮЗе он трудился до 1983-го. Затем перешёл в театр-студию «У Никитских ворот» к Марку Розовскому.
Игорь Старыгин в фильме «Слушать в отсеках»
Позже выступал на подмостках театра имени Моссовета, куда Старыгина позвал сам Юрий Завадский. Актёр навсегда запомнил те невероятные эмоции, которые пережил, выходя на одну сцену с такими легендами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт.
Главными фильмами 1990-х были картины Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Мушкетеры двадцать лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя». Больше Игоря Старыгина не звали сниматься. Да и здоровье ему не позволяло: в то время он перенёс несколько тяжёлых операций.
Игорь Старыгин в фильме «Возвращение мушкетёров»
В последние годы жизни, в 2000-х, после длительного перерыва Игорь Владимирович Старыгин снова вернулся на экраны. Его позвали в сериал «Кодекс чести», где он появился в роли банкира Мамаева. Потом были сериалы «Козлёнок в молоке» и «Потерявшие солнце».
Актёр никогда не был «пробивным». Он не выпрашивал роли и ничего не требовал. Эта скромность вкупе с «невостребованной» аристократичной внешностью стали причинами редкого появления Игоря Старыгина на экране.
Второй супруг Анны – Артур Волков
Через несколько лет Анна во второй раз вышла замуж. Ее избранником стал бизнесмен Артур Волков. Они познакомились в 2013 году, а поженились через 2 года романтических отношений. Она признается, в лице Волкова встретила сильного, надежного мужчину, с которым ей легко и интересно. Хилькевич считает, что им с Артуром суждено было встретиться. После развода с первым мужем она ради шутки сходила к гадалке, которая предсказала ей встречу с будущим мужем и детально его описала.
Биография и возраст
Артуру Волкову 34 года. Он родился в Армении, но, когда ему исполнилось 3 года, родители переехали. Новым домом Артура стала Москва, с тех пор он считает ее своей малой родиной. Волков – это не настоящая фамилия супруга, об этом Хилькевич обмолвилась одному из журналистов «Стархит». Видимо, бизнесмену пришлось взять более звучную фамилию, чтобы поддерживать имидж своего агентства.
Ранние годы и юность
С самого детства Артур занимался спортом, это увлечение он сохранил до сих пор. Все свое свободное время он отдавал учебе, помогал родителям и заботился о младшей сестре. После окончания школы он поступил на отделение Российской экономической академии. Студенческие годы были насыщенными и интересными, как говорит сам Волков.
Карьера и личная жизнь до брака
После учебы Артур начал заниматься организацией различных мероприятий. Он создал собственное event-агентство, затем стал работать со звездами шоу-бизнеса и медийными персонами. Этот проект был успешным, позволил Волкову одновременно развивать другие направления деятельности. Он инвестировал средства в различные стратапы, успешно спонсировал проекты, которые были ему интересны.
Позднее вместе с Анной Хилькевич Артур Волков воплотил идею по созданию собственной коллекции одежды. Супруги выпустили мерч, заказали новые лекала, но временно заморозили линию, так как Анне стало не хватать времени для разработки моделей из-за рождения дочери.
Что касается личной жизни Волкова, то до брака с Хилькевич он не смог построить серьезных отношений с кем-то. На момент знакомства с Хилькевич Артур был абсолютно свободен.