Интересные факты
- Чтобы иметь детей, Инга Оболдина готова была решиться на ЭКО.
- Особую любовь к кино девочке привила ее родная тетя, которая была руководителем единственного в Кыштыме кинотеатра.
- Из рассказов мамы Инги Валентины Николаевны известно, что даже в раннем детстве девочка проявляла свой актерский талант через слезы — чтобы получить желаемое, она могла в любой момент заплакать.
Инга в образе Лели. фильм «Подкидыш»
- Сестра Катя младше Инги на 4 года.
- Оболдина на самом деле актерский псевдоним Инги. Ее девичья фамилия Гудимова.
- В трудные девяностые, когда не хватало денег на жизнь, девушке пришлось продавать свои немногочисленные золотые украшения, чтобы купить еду.
- Семья играет первостепенную роль в жизни этой удивительной женщины.
- В драме «Жги» Инга сама исполняет песню «Старинные часы».
- В телесериале «Мама-детектив» она снималась на последних месяцах беременности.
Международное театральное агентство «Арт-партнёр XXI»
Бренд, давно и прочно зарекомендовавший себя в мире искусства. За годы существования агентством было поставлено около 50 спектаклей такими известными режиссёрами, как Константин Богомолов, Дмитрий Бертман, Роман Виктюк, Владимир Панков, Сергей Юрский, Максим Диденко, Дмитрий Крымов и др. Некоторые спектакли, став бестселлерами, не сходят с театральных площадок уже более 14 лет.
В спектаклях агентства в разное время были заняты известные российские актёры театра и кино: Любовь Полищук, Татьяна Васильева, Наталья Гундарева, Армен Джигарханян, Сергей Безруков, Игорь Ливанов, Фёдор Добронравов, Ольга Будина, Сергей Маковецкий, Валерий Гаркалин, Елена Яковлева, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Мария Аронова, Борис Щербаков, Сергей Юрский, Олеся Железняк, Андрей Ильин, Юлия Меньшова, Алексей Маклаков, Валентин Гафт, Ольга Остроумова, Николай Фоменко, Леонид Ярмольник, Роман Мадянов и многие другие. С большинством актёров сотрудничество продолжается и сегодня.
На сегодняшний день Леонид Роберман выступил продюсером таких громких проектов, как «Бесприданница» — совместный проект МТА «Арт-ПартнерXXI» и театра «Школа драматического искусства», режиссёр Дмитрий Крымов, «Текст» — совместный проект с театром им. Ермоловой, режиссёр Максим Диденко.
В 2018 году спектакль «Бесприданница» стал лауреатом 24-го Международного театрального фестиваля «Контакт» в городе Торунь (Польша), где был удостоен двух наград: «Лучший режиссер» — Дмитрий Крымов, и «Лучшая актриса» — Мария Смольникова.
Театральной премии «Хрустальная Турандот» 2018 «Безприданница» удостоилась также в двух номинациях: «Лучший спектакль» и «Лучшая женская роль».
В 2018 году впервые за всю 27-летнюю историю премии «Хрустальная Турандот» специально для продюсера и генерального директора агентства «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана была введена номинация «За создание уникального негосударственного театра».
Муж Инги Оболдиной – фото
Личная жизнь Инги Оболдиной на протяжении всего ее успешного периода карьеры всегда находилась под пристальным вниманием общественности. Инга Оболдина и ее муж Гарольд Стрелков познакомились еще во время обучения в театре культуры
Через некоторое время после свадьбы они оставляют Урал и перебираются в Москву, где их карьеры начинают развиваться стремительным образом. Именно в тот момент популярным стало популярным фото мужа Инги Оболдиной. Этот брак просуществовал долгих 15 лет, после чего Инга с мужем расстались.
О причинах этого расставания доподлинно неизвестно: актеры, которые очень уважают друг друга, не стали раскрывать все карты общественности. Общественность тут же начала фантазировать по этому поводу и приписала Инге роман с актером Игорем Гординым, однако никаких официальных подтверждений этому нет. Дети за 15 лет существования брака так и не появились. Инга Оболдина с мужем остались в хороших отношениях после развода.
Вновь о личной жизни популярной актрисы стали говорить в 2012 году, когда она родила ребенка: дочь Клару. Отцом ребенка стал популярный актер и телеведущий Виталий Салтыков. Дочка пока является единственным ребенком у актрисы. Интересным является тот факт, что во время беременности она снималась в сериале «Мама-детектив», где ее героиня и была беременной по сценарию.
https://youtube.com/watch?v=PmPO4-7KGTI
Возможно интересно: муж Ольги Филипповой, муж Юлии Бордовских.
Личная жизнь
С первым мужем Гарольдом Стрелковым актриса прожила в браке пятнадцать лет. За годы очень плодотворного творческого союза у супругов детей не появилось. В наследство от мужа Инге досталась двойная фамилия – Стрелкова-Оболдина.
Позже артистке приписывали романы с популярными актерами и звездами шоу-бизнеса. Но все слухи закончились, когда 43-х летняя актриса впервые стала мамой. Отцом же ребенка оказался ее коллега — театральный актер, режиссер и музыкант Виталий Салтыков.
Инга делится: «С Виталием у нас все началось с творчества. Я просто влюбилась в него после спектакля Андрея Могучего «Pro Турандот», где он потрясающе работал как актер и играл на саксофоне. По сей день продолжаю восторгаться им, будь то кино или театр».
Сейчас артистка растит любимую дочурку Клару и радуется каждому новому дню в кругу семьи: «Счастье — мой Виталик и наша Кларуська. Семья — это счастье, которое не купишь за деньги, не найдешь, объехав мир, и не ощутишь, получив все премии на свете. И не сравнить его с получением хорошей роли и любыми другими творческими достижениями».
Театр
Театральная карьера актрисы началась в созданном мужем «СтрелкоVТеатре» с роли Марины в спектакле «Сахалинская жена», о чем она вспоминает: «Это была возможность сыграть совсем далекую от меня роль: 90-летняя старуха, хромая, косая, спит со всеми за 4 копейки, да к тому же она еще и чукча. Ну, то есть все прелести, которые хочется сыграть. Я очень люблю эту роль и сам спектакль: он одновременно и хулиганский, и очень искренний».
В разное время артистка служила в ведущий московских театрах: «АпАРТе», «Практика», театре Антона Чехова, «Приют Комедианта», театре Эстрады. Неоднократно была отмечена престижными премиями международных фестивалей.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Дипломные спектакли:
- Марина — «Сахалинская жена» (реж. Г. Стрелков)
- Леона — «Холодно, горячо, или Идея господина Дома» (реж. Е. Невежина)
Театр им. М. Ермоловой:
- Софья Палеолог — Е. Гремина «Сон на конец свету» (реж. Г. Стрелков)
- Дебют-центр ЦДА имени А.А. Яблочкиной:
- Жанна д’Арк — «Жанна д’Арк. Детство» по роману М. Твена и киноповести Г. Панфилова (реж. Г. Стрелков)
- «Миллионерша» (реж. В. Мирзоев)
Театр «АпАРТе»:
- Дали — Л. Варази «Дали» (реж. Ю. Грымов)
- Жанна д’Арк — «Жанна д’Арк. При дворе и на войне» по роману М. Твена и киноповести Г. Панфилова (реж. Г. Стрелков)
- Ариадна Николаевна — «Начиталась!..» по киносценарию А. Пояркова и Р. Хруща (реж. Г. Стрелков)
- Дуня, Авдотья-ключница — «Фантазии Ивана Петровича» по мотивам произведений А.С. Пушкина (реж. Г. Стрелков)
- Мата Хари — Е. Гремина «Мата Хари» (реж. Г. Стрелков)
- Гертруда — В. Шекспир «Гамлет» (реж. Г. Стрелков)
Сургутский музыкально-драматический театр:
Королева Маргарита — У. Шекспир «Ричард III» (реж. Г. Стрелков)
Международный Фонд К.С. Станиславского и театр «Мено Фортас»:
Варя — А.П. Чехов «Вишневый сад» (реж. Э. Някрошюс)
Театр «Практика»:
Парикмахерша — «Парикмахерша» (реж. Р. Маликов)
Театр Эстрады:
- Сюзетта-аферистка — М. Камолетти «Все как у людей» (реж. Л. Трушкин)
- Санкт-Петербургский драматический театр «Приют комедианта»:
- Элисенда — А. Курейчик «Сбитый дождем» (реж. Г. Стрелков)
Другой театр:
Ирина — «Чуть-чуть о женщине» (реж. В. Агеев)
Звания и награды
- 1996 — Лауреат фестиваля «Московские дебюты» за роль в спектакле «Сахалинская жена»
- 2001 — Лауреат Первого Международного фестиваля «Новая драма» за роль в спектакле «Начиталась…»
- 2003 — Лауреат Международной Премии Станиславского в номинации «Лучшая женская роль» (спектакль «Вишневый сад»)
- 2003 — Лауреат премии журнала «Креатив» в номинации «Креативная актриса года» (спектакль «Вишневый сад»)
- 2004 — Лауреат фестиваля камерных спектаклей «Золотой век» (спектакль «Фантазии Ивана Петровича»)
- 2004 — Лауреат премии «Триумф»
- 2010 — Приз «За вашу улыбку» XI Российского фестиваля кинокомедий «Улыбнись, Россия» за роль в фильме «Банщик Президента или Пасечники Вселенной»
- 2011 – Присвоение звания «Заслуженный артист Российской Федерации»
- 2012 — Приз III Международного фестиваля туристического кино «Свидание с Россией» в г. «Верхотурье» и в г. «Каменске-Уральском» в номинации «Лучший игровой фильм о туризме» за роль в фильме «Голубка».
- 2017 – Приз на кинофестивале «Кинотавр» в номинации «За лучшую женскую роль» (фильм «Жги!»)
По материалам Википедии и сайтов: , 24smi.org, kinopoisk.ru, kino-teatr.ru, lady.mail.ru, peoples.ru, metronews.ru.
Премьера нового спектакля Гарольда Стрелкова «Унесенные Голливудом» по известной бродвейской постановке Рона Хатчинсона — теперь в России
@Нина СПУТНИЦКАЯПремьера нового спектакля Гарольда Стрелкова «Унесенные Голливудом» по известной бродвейской постановке Рона Хатчинсона теперь в России. По признанию режиссера пьеса стала для него настоящим вызов, постановку готовили год и 14 ноября она была представлена зрителю.
Душный кабинет продюсера голливудской студии, трое мужчин, из еды — только сухофрукты и орехи для лучшей работы мозга. У них есть ровно пять суток, чтобы написать сценарий фильма. Причем такого, который не просто спасет от банкротства и вернет затеявшему грандиозную авантюру продюсеру Дэвиду Селзнику былую славу. Этот фильм покорит весь мир, завоюет восемь статуэток «Оскара» и станет самым кассовым фильмом Голливуда вплоть до наших дней.
Искрометный спектакль ученика Петра Фоменко режиссера Гарольда Стрелкова «Унесенные Голливудом» весело и беззаботно рассказывает о создании шедевра мирового кинематографа «Унесенные ветром». А точнее — как рождалась та дерзкая и несравненная Скарлетт О’Хара, которую безоговорочно принял зритель. В основе постановки лежит переработанная пьеса «Лунный свет и магнолии» Рона Хатчинсона и мемуары сценариста Бена Хекта, имя которого несправедливо было предано забвению. Хект не только не получил «Оскара» за сценарий, его даже не упомянули в титрах фильма.
Спектакль являет зрителю рождение уникального кинематографического образа Скарлетт О’Хара за пять дней. 1939 год. Европа охвачена войной, Голливуд штампует шедевры. Продюсер Дэвид Селзник внезапно останавливает съемки экранизации книжного бестселлера Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», запирается у себя в офисе, куда вызывает выдающегося сценариста, Бена Хекта, известного как «сценарный доктор».
Селзник вдруг решил, что замыслу необходим апгрейд: новый сценарий и новый режиссер — последний участник антрепризы режиссер Виктор Флеминг. Все три персонажа пьесы пребывают в кризисе. Даже Флеминг, которого отозвали от работы над экранизацией сказки Фрэнка Баума о волшебной стране Оз.
Между тем, ни Хект, ни Флеминг не только не читали романа Маргарет Митчелл, но брезгуют прикасаться к нему. Не верят они и в возможность успеха истории из времен гражданской войны Севера и Юга, в центре которой рабовладельцы. Однако чудо случается. И совершит его женщина. Не реальная, но эфемерная — та, которую три истерзанных голливудской фабрикой звезд мужчин создадут на глазах аудитории. Юная Скарлетт — это то, что осветило время, было ответом на события культурной и политической жизни США, и потому бульварный роман стараниями трех маэстро превратился в историю свободы.
Именно такая Скарлет вдохновила авторов российской постановки. И именно трое мужчин: продюсер, сценарист и режиссер — лепят женский легендарный образ. Если у Роя Хатчинсона пьеса стала, прежде всего, трибьютом Бену Хекту, то Стрелков ставит в центр мужское творческое братство. Балаган, страсть, ужас позволили заискриться истории любви времен Гражданской войны в США.
Единственную представительницу не мужского пола, карикатурную секретаршу Селзника мисс Поппенгул, которая-таки допускается в святая святых, играет планшетная кукла. И это еще больше герметизирует пространство творческой лаборатории, превращая постановку в увлекательный воркшоп. Самоирония персонажей прощает им и уколы в адрес исполнительницы Доротти в «Волшебнике страны Оз», и подчеркнутую, в соответствии с повесткой, заботу о служанке Присси, потому что именно в таком герметичном пространстве выплавляется воздушный образ горячей штучки Скарлетт.
Виктор Флеминг — выходец из добропорядочной семьи янки и еврей из Нью-Йорка, еще не утративший контактов с другими выходцами из Российской империи, с трудом проложившими себе путь на кинематографический Олимп, не могут симпатизировать роковой южанке — циничной рабовладелице. И тогда авторы находят ход — делают героиню Митчелл хрупкой, порхающей в душной обстановке голливудского офиса, бумажной куклой. Сначала она пленила своих создателей. В лаконичных декорациях прорисовывается кроваво-красное небо, и земля, и сердце неистовой южанки — все это оживает и становится камертоном действа.
Ненавязчиво и остроумно приоткрывается в спектакле новая Америка, Новая этика и незабвенная Скарлетт. Не рабовладелица, не бизнес вумен, но женщина, способная вознестись над грязью, над бытом, над жанром. Такую женщину могла придумать писательница. Но слепили ее восхищенные мужчины.
Автор пьесы Миро Гавран
Творчество Гаврана многогранно — романы, детские книги, киносценарии, либретто известны во всем мире, но именно пьесы прославили его имя. Драматургия принесла ему престижные хорватские и европейские награды. Пьесы Миро Гаврана переведены на 25 языков, идут в театрах разных стран — от Бомбея до Буэнос-Айреса, от Роттердама до Вашингтона, их посмотрели около двух миллионов человек, регулярно идут на сцене Театра GAVRAN, который создал сам писатель.
Сегодня театральные критики уже говорят о «феномене театральных пьес» драматурга. О них пишут не только в Хорватии, но и за рубежом. Драмы, комедии и романы близки и понятны как обычным людям, так и интеллектуалам. Все, что является частью нашей жизни, также может быть темой в пьесе, считает Гавран. Отношения между мужчиной и женщиной — его любимая и самая частая тема.
Миро Гавран — единственный из ныне живущих европейских писателей, у которого есть собственный фестиваль — Гавранфест в Словакии.
Мама-детектив
Инга Оболдина, фото которой можно увидеть в данной статье, в настоящее время по праву считается одной из талантливых актрис. Она много трудится и любит свою профессию, даже беременность не помешала ей сыграть роль мамы-детектива в одноименной картине Михаила Вайнберга. Подполковник полиции Лариса Левина очень любит свою семью, но не представляет себя вне работы. Само расследование приносит ей удовольствие. Она азартный человек, но не сумасшедший, скорее, слишком непосредственный, но вместе с тем с преступниками держит себя корректно.
Такая роль актрисе досталась впервые. Ей пришлось достоверно изобразить образ беременной женщины-детектива, которой приходится ловить бандитов, воспитывать двух мальчишек-сорванцов и, как оказалось, жить на грани развода.
Биография
Инга Оболдина родилась и выросла в небольшом уральском городке Кыштыме в семье, не имеющей отношения к миру искусства. Однако и папа, и мама Инги всегда тяготели к творчеству. «Мои родители вообще большие оптимисты и авантюристы. Они по сей день танцуют, поют в хоре», — рассказывает актриса.
Не удивительно, что девочка росла в атмосфере, способствующей развитию творческих способностей. Она все время что-то придумывала: организовывала концерты, спектакли, где выступала чаще в роли режиссера. Но об актерской профессии боялась подумать.
Позже артистка призналась: «Живя в городе Кыштыме, довольно стыдно мечтать стать актрисой. Это все равно что мечтать стать самой красивой. Мне просто нравилось ставить сказки. Я понятия не имела, что это может быть профессией».
Однако после школы Инга выбрала режиссерский факультет Челябинского государственного института культуры. Окончив его с красным дипломом, осталась преподавать сценическую речь. Параллельно вела драматический кружок в доме-интернате.
Через два года вместе с мужем, однокурсником Гарольдом Стрелковым, Инга переехала в Москву, где продолжила обучение, но уже на актерском отделении РАТИ-ГИТИС в мастерской профессора Петра Фоменко. В 1997 году получила заветный диплом.
Карьера
Что театральная, что кинокарьера у Инги Оболдиной начались стремительно. В 1996 году, еще будучи студенткой четвертого курса, она сыграла свою первую роль на сцене «СтрелкоVТеатра». Это была странная роль гилячки Марины, ужасной, изнуренной жизнью старухи, в пьесе «Сахалинская жена». Постановка имела успех. После нее на Ингу посыпались приглашения из других театральных студий.
Актриса на сцене Ленкома
Спустя несколько лет ее признали ведущей актрисой драматического театра «АпАРТе», которым руководил Андрей Любимов.
Первая роль в кино кардинально изменила биографию артистки. Выходивший в период с 1998 по 2002 года сериал «Самозванцы» навсегда сделал Ингу одной из самых узнаваемых и востребованных актрис современности. При этом ее роль в фильме была далеко не самая главная. Все последующие работы только преумножали славу Оболдиной. Но и Инга не оставалась в долгу у провидения, отдаваясь каждой сыгранной роли на все сто процентов.
Интересно: Аркадий Кобяков: биография, жена, причина смерти
В течение года она могла принять участие в пяти, а то и шести проектах, что показывает очень высокий уровень заинтересованности зрителя в ней.
Инга с Аленой Бабенко в фильме «Новая жена»
Самыми знаковыми работами Инги Оболдиной в кино считаются:
- «Небо. Самолет. Девушка.» где, она сыграла в тандеме с непревзойденной Ринатой Литвиновой;
- «Дети Арбата» и роль Ивановой Нины, сестры героини Чулпан Хаматовой;
- драма «Спас под березами», где блистала также Ирина Муравьева;
- роль удивительной Лидии Сапсай в сериале «Волчица»;
- прекрасной была работа Инги в фильме «доктор Живаго», где ей пришлось играть сумасшедшую поэтессу Шурочку;
- и, конечно, образ Алевтины Романовой в драме «Жги».
В 2011 году Инга получает звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
Актриса с наградой «За лучшую женскую роль», 2017 год
Сегодня фильмография артистки насчитывает более 50 ролей в кино и 16 в театре.
Интервью
О театре и кино
«Это абсолютно разные вещи. Но если ты не играешь в театре, а снимаешься только в кино, ты неизбежно начинаешь себя тиражировать и исчерпывать. В кино не происходит процесса внутри актера, он может быть только в театре. В кино же нужно сразу выдавать результат, мордочку в кадр, причем без фальши. Театр для актера – как гамма для музыканта».
«Скучно заниматься только кино или только театром. Но без театра для меня невозможно существование вообще».
О ролях
«Они все очень разные, и все очень любимые. У меня было очень много ролей женщин безумных, экстремальных, причудливых. Это и безумная Шура Шлезингер, и нэпманка Варвара Лоханкина, и Алька Балабанова из «Мне не больно», которая была просто зверьком самым настоящим. Все были такие пограничные, конкретные…»
«Я очень люблю меняться, прелесть профессии — в возможности быть разной, катастрофически разной, меняться до неузнаваемости. И мои прежние роли были продиктованы тем, чтобы они были далеко от меня: чем дальше роль, тем мне интереснее это играть».
О работе с Герольдом Стрелковым
«Я максималистка, и не смогла бы пойти работать к мужу, если бы он был человек бездарный. Мое счастье в том, что для меня муж и потрясающий режиссер слились в одном человеке. Мне никогда не бывает с ним скучно как с режиссером, потому что каждый его спектакль – принципиально отличный от другого: по стилю, по выбору материала, по способу выражения, по жанру».
О профессии
«Профессия заполняет тебя целиком и не оставляет времени почти ни на что. Еще люблю случайные встречи. Вот фестиваль, например, — сколько впечатлений, сколько фильмов, сколько встреч – это же очень здорово! Для меня фестиваль – это такой праздник. Праздник кино».
«Вы знаете, я очень везучий человек. Я не участвую в театрах-концернах, я выбираю только те проекты, которые мне нравятся, по любви. И все мои партнеры — все мои друзья, и я их очень люблю. И слава Богу».
О досуге
«Я люблю путешествия. Если стоит зарабатывать деньги и копить, то для того, чтобы потом потратить их на путешествия и получение новых эмоций… Когда остается время, люблю встречаться с друзьями. Обожаю приезжать домой, в Кыштым, встречаться с родителями, с сестрой».
О себе, грехах и жизненном пути
«Я ведь тоже постоянно занимаюсь самоедством. Я — перфекционистка. Мне хочется добиться идеального результата, а это ни в жизни, ни в творчестве невозможно или возможно не всегда…»
«Мне кажется, и в творчестве, и в жизни все не совсем зависит от нас. Мы просто делаем выбор. И чем честнее мы, когда выбираем, тем потом все складывается результативней».
«Наша жизнь – гонка по скоростному шоссе. Ехать медленно невозможно – затопчут. Но нельзя ехать без остановок. И лучше, чтобы ты сам выбирал время для этих остановок, иначе жизнь выберет самое неподходящее для этого время».
«Мне кажется, самый большой грех – это впасть в уныние. Очень просто сидеть на месте и трястись, что ты можешь потерять насиженное место. Никогда не поздно пробовать что-то новое».
«В моей жизни все происходит само: все мои спектакли, все переходы из театра в театр, встреча одного мужчины и возникновение в моей жизни другого. Это все явно задумано не мной. Я просто иду по этому пути…»
ФАНТАЗИИ ИВАНА ПЕТРОВИЧАТеатр АпАРТе
Режиссер: Артисты:
- С 13.05.2012 нет дат для данного спектакля.Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия «Афиши»:
Спектакль режиссера Гарольда Стрелкова по мотивам сочинений Пушкина под общим названием «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» можно смело назвать вольной фантазией на тему возникновения этих самых «повестей». Юмор, ирония, а иногда и саркастическая усмешка нет-нет да промелькнут в сценической версии «Фантазий Ивана Петровича», задача которых сводится главным образом к тому, чтобы не воспринимать произведения классика как некий безжизненный и хрестоматийный эталон, а посмотреть на них лукавым глазом современного художника. Александр Сергеевич и сам был не прочь пошутить. А потому и к вольному переложению своих сочинений, по мнению режиссера, мог бы отнестись с должным пониманием.
Режиссер предлагает зрителям своеобразный пролог, в котором сюжет будущих произведений рождается как бы сам собой, из шутки, из пустяка. Просто озорная Ключница, кокетничая с барином, подбросила ему сюжет для небольшого рассказа. Вот, собственно, и все. И никаких мук творчества! «Станционный смотритель» действительно изобилует всевозможными озорными выходками режиссера и актеров, которые разыгрывают историю любви дочери станционного смотрителя Дуни (Инга Оболдина) и молодого офицера как увлекательную интрижку с взаимным обольщением и лихим похищением, в котором принимают участие не только любовники, но и сам отец девушки Самсон Вырин (Юльен Балмусов). Но постепенно новоиспеченные стрелковские герои вместе с Сочинителем (Сергей Серов) обретают ту романтическую пушкинскую интонацию, что на протяжении уже второго столетия завораживает и волнует тех, кто обращается к произведениям «солнца русской поэзии». И в таком режиссерском приеме, без сомнения, заложен глубокий смысл: отказавшись от традиционного взгляда на классику, зрители, приняв участие в игре, с удовольствием возвращаются к нему…
Режиссер Г. Стрелков. Художник А. Боровский. Художник по костюмам Н. Добродеева.
Жанна Филатова
В спектакле участвуют:
отзывы зрителей (3) | написать отзыв |
Редакция журнала «Театральная Афиша»
Пишите нам: [email protected]
главная страница
| Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал
Личная жизнь
Конечно, личная жизнь очень сильно повлияла на биографию Инги Оболдиной, ведь ее первым мужем оказался известный театральный режиссер Гарольд Стрелков, с которым у нее не было детей. За пятнадцать лет совместной жизни эта пара прошла через многое. Они вместе покоряли Москву, поддерживали друг — друга во всех начинаниях и стойко переносили тяготы жизни в чужом неприветливом городе. Инга была главной звездой в театре, созданном Стрелковым, была его музой и вдохновительницей. А он был ее опорой.
Первый муж Инги Гарольд
Даже сейчас, давая журналистам интервью, она с теплотой и огромным уважением отзывается о своем бывшем супруге. Причины, по которым распался этот многолетний брак, ни Инга, ни Гарольд не разглашают.
Вторым избранником актрисы стал Виталий Салтыков. Как признается сама Инга, однажды она просто увидела его на питерской сцене, когда он играл в спектакле «Про Турандот», и поняла, что хочет с ним поработать. Но ее тут же огорчили. Оказывается, Виталий очень свободолюбивый гений. Если он не захочет, то никаких совместных спектаклей не будет. «То, что нравится, он играет, то, что не нравится — нет!» — получила в ответ Оболдина.
Второй супруг Инги Виталий
И все-таки, ей удалось добиться своего, и даже большего. Виталий Салтыков стал ее мужчиной. А в 2012 году, когда Инге было 44 года, она впервые стала мамой, родив гражданскому мужу дочку. Малышку назвали Кларой. Имя выбирал счастливый отец.
Сейчас Инга признается, что очень счастлива в личной жизни. Она полностью раскрылась как любящая женщина и мать. О своих родных актриса может рассказывать часами, непрерывно восхищаясь многочисленными талантами супруга (помимо того, что Виталий актер, он еще музыкант и художник).
Материалы
Уроки доступны только по подписке
Сертификат о прохождении курса
Каждому ученику предоставляется сертификат, подтверждающий прохождение образовательной программы. Для получения индивидуального сертификата необходимо направить запрос на электронную почту [email protected] с того адреса, который вы указали при регистрации аккаунта на платформе ARTCOMPASS. В теме письма напишите «Сертификат ARTCOMPASS».
Также вы можете получить удостоверение государственного образца о повышении квалификации на 16 академических часов. Для приобретения удостоверения в педагогическое портфолио необходимо пройти профильное тестирование по программе пройденного материала и оплатить взнос — 2000 руб. Чтобы получить удостоверение, направьте запрос на электронную почту [email protected] с того адреса, который вы указали при регистрации аккаунта на платформе. В теме письма напишите «Государственное удостоверение ARTCOMPASS».
Урок 1
Первый урок представляет собой знакомство с курсом. Слово «сказка» происходит от слова «казать», вот и получается, что в сказке отражается только правда, и нет ни капли вымысла. Сказка – она в нас сказывается, в нас делается. За привычными образами скрываются законы жизни.
Урок 2
«Сказковедение» — что это такое? В обычном мире мы сказки читаем… Читаем и не углубляемся в смысл, а ведь именно это и является важной составляющей сказок. В этом уроке мы узнаем, как «пользоваться» сказками
Урок 3
Для чего разбираются сказки? Какие законы сказки делают нас счастливыми? В данном уроке мы приступим к разбору сказок, где действующими лицами являются животные.
Урок 4
Займемся практикой. Сказочное воспитание через театр. Какие куклы подойдут для театрального сказочного представления? Разбираем первые образы. Кто такая лиса в сказках и какие у нее качества, какой у нее характер? В данном уроке мы начнем разбирать первую сказку «Лиса, заяц и петух»/
Урок 5
«Лисичка-сестричка и Серый волк» — что это за союз? Кто такой волк, и какие у него качества характера? Как донести до ребенка, какие поступки – хорошие, а какие – плохие. Разбираем на волшебных примерах!
Урок 6
Рассмотрим отдельно такого персонажа, как волк на примере сказки «Волк и семеро козлят». Готовы?
Урок 7
Чем характерен персонаж «Медведь»? Почему медведь в сказках обычно связан с проявлением агрессии? Рассмотрим этого персонажа, его характер и повадки на примере сказки «Маша и Медведь».
Методические пособия к курсу
Литература для педагогов и артистов
В этом блоке материалов вы найдете дополнительную литературу по дисциплине «ТЕАТР», которая может быть полезна для педагогов и артистов. Вы можете скачать заинтересовавшие вас материалы бесплатно, кликнув на название того или иного научного пособия.