Биография
Александр Романцов родился 23 февраля 1948 года.
В 1970 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографа(курс Рубена Агамирзяна). В том же 1970 году был приглашён в труппу театра имени В. Ф. Комиссаржевской, где был занят в спектаклях: «Лев Гурыч Синичкин» (драматург Борзиков), «Принц и нищий» (Гэмфри), «Продавец дождя» (Джим).
В 1974 году перешёл в Ленинградский Малый драматический театр и сыграл Джеффри во «Вкусе мёда», Ипполита в «Не всё коту масленица», Лесничего в «Разбойнике».
В труппе БДТ имени М. Горького (с 1989 г. — имени Г. А. Товстоногова) с 16 октября 1980 года. Дебют в БДТ — роль Офицера войск противника в спектакле «Оптимистическая трагедия» — стала удачной. Критики отмечали хорошие актёрские данные Романцова, правильное понимание особенностей нового для него театра.
В последующие годы играл в следующих спектаклях: «Кроткая» (Ефимович), «Тихий Дон» (сотник), «Перечитывая заново» (лейтенант Корн), «Последний посетитель» (Ермаков), «Театр времен Нерона и Сенеки» (Сенека), «Визит старой дамы» (художник), «Пиквикский клуб» (Перкер), «Истинный запад» (Остин).
Среди последних работ Абибо в «Солнечной ночи», Шуйский в «Борисе Годунове» и два спектакля по пьесе У. Шекспира«Макбет». В постановке Темура Чхеидзе (БДТ) у Сейтона, «оруженосца Макбета», всего несколько реплик. Тенью ходит за Макбетом Сейтон — верный слуга, служащий рефлексией короля.
В театре «Приют комедианта» в спектакле, премьера которого состоялась в марте 2002 года (постановка Михаила Елисеева в рамках программы поддержки молодых начинающих режиссёров), Романцов сыграл Макбета.
Александр Романцов снимался в кино с 1971 года и сыграл более 50-ти ролей. Первой его большой ролью стал князь Феликс Юсупов в фильме Элема Климова «Агония» (1974). Однако на экраны эта картина вышла только в 1981 году. Затем актёр снялся в таких фильмах, как «Дублер начинает действовать» (1983), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается» (1986), «Васька» (1989), «Бумажные глаза Пришвина» (1989), «Враг народа Николай Бухарин» (1990), «Царская охота» (1990), «Опыт бреда любовного очарования» (1991), «Жизнь с идиотом» (1993), «Операция „С Новым годом!“» (1996), «Содержанка» (1998), «Ключи от смерти» (2000), в телесериалах «Улицы разбитых фонарей» («Менты») (1998), «Что сказал покойник» (1998), «Легенда о Тампуке» (2004), «Бандитский Петербург» (2003—2005).
Помимо работы в театре и кино, занимался преподавательской деятельностью — педагог Академии театрального искусства (ГАТИ) с 1988 года.
Был участником театрального содружества «Четвёртая стена», созданного в Ленинграде Вадимом Жуком (Б. Смолкин, C. Лосев и др.).
Скончался от инфаркта 6 декабря 2005 года, похоронен на Северном кладбище Санкт-Петербурга.
Воспоминания о Шерлоке Холмсе (2000)
Детектив, Русский сериал
tagГении, tagЗавершён, tagЭкранизация
Экранизация по произведению:Артур Конан Дойл
Режиссер:Игорь Масленников
В ролях:Василий Ливанов, Виталий Соломин, Алексей Петренко
Детективный телесериал по произведениям Артура Конан Дойля. Пять фильмов о Шерлоке Холмсе, снятых Игорем Масленниковым ранее, были перемонтированы в 2000 году, доснята связующая история о литературном секретаре Конан Дойля мистере Вуде, готовящем юбилейный сборник рассказов о Холмсе к началу наступающего XX века. Сэр Артур ежедневно получает огромную почту, адресованную не ему, а Шерлоку Холмсу. И вот однажды приходит письмо с мольбой о помощи, и Дойль начинает расследование
Менты: Улицы разбитых фонарей (1997)
Боевик, Детектив, Драма, Криминал, Приключения, Русский сериал
tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён
Режиссеры:Евгений Макаров, Дмитрий Светозаров, Сергей Снежкин
В ролях:Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев
Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ в номинации «Лучший художественный телесериал».
Этот немного смешной немного трагический сериал так полюбился российским зрителям, что пережил еще 10 сезонов и до сих пор выходит на экраны страны.
Фильмография
- 1971 — На даче
- 1971 — Педагогическая поэма — беспризорник
- 1971 — Прощание с Петербургом
- 1971 — Не сошлись характерами — Поль
- 1974 — Агония — князь Феликс Юсупов
- 1977 — Фронт за линией фронта — Алик-Аллерт
- 1979 — Инженер Графтио — патрульный
- 1979 — Отелло — Яго
- 1979 — Незнакомка — Бледный
- 1980 — Я — актриса
- 1980 — Кое-что из губернской жизни
- 1981 — 20 декабря — глава подпольного центра
- 1981 — Похищение чародея (телеспектакль) — Готфрид фон Гольм
- 1982 — Никколо Паганини — польский скрипач Кароль Лепински
- 1983 — Дублёр начинает действовать — Пётр Крошкин
- 1985 — Документ Р — начальник охраны
- 1985 — Не имеющий чина — Булахов
- 1986 — Последняя дорога
- 1986 — Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается — министр по европейским делам сэр Трелони Хоуп
- 1987 — Залив счастья — Муравьёв
- 1987 — Подъезд с атлантами
- 1987 — Везучий человек — Мишин
- 1989 — Похищение чародея — Готфрид фон Гольм
- 1989 — Бумажные глаза Пришвина — Павел Пришвин
- 1989 — Фуфель — Бурмакин
- 1989 — Побег — Мартин Ферн
- 1989 — Васька — Бибиков
- 1990 — Царская охота — Шешковский
- 1990 — Мать Иисуса — Римлянин
- 1990 — История болезни
- 1990 — Враг народа — Бухарин — Николай Иванович Бухарин
- 1991 — Ангелы поднебесья — Крайслер
- 1991 — Опыт бреда любовного очарования — Главврач
- 1991 — Не влезай — убьет
- 1992 — Ричард II — Ричард II
- 1992 — Дымъ — Ратмиров
- 1993 — Жизнь с идиотом
- 1993 — Восковые персоны — закадровый текст
- 1994 — Камея Гонзага — закадровый текст
- 1996 — Операция «С Новым годом!» — профессор
- 1998 — Улицы разбитых фонарей — Валентин Орловский
- 1998 — Содержанка
- 1999 — Что сказал покойник — Питер
- 2000 — Сиреневые сумерки
- 2000 — Воспоминания о Шерлоке Холмсе — Трелони Хоуп
- 2001 — Чёрный ворон — Шеров
- 2001 — Ключи от смерти — Забузов
- 2001 — Северное сияние — преподаватель ВУЗа
- 2001 — Двух гениев полёт — Гоголь и Достоевский
- 2002 — Санкт-Петербург — Канны Экспресс
- 2003 — Бандитский Петербург. Фильм 4. Арестант — банкир Николай Иванович Наумов
- 2003 — Бандитский Петербург. Фильм 6. Журналист — банкир Николай Иванович Наумов
- 2004 — Легенда о Тампуке — Кнабаух, кличка «Мозг»
- 2004 — Честь имею — Митенька
- 2005 — Бандитский Петербург. Фильм 7. Передел — банкир Николай Иванович Наумов
Ольга Дроздова (Екатерина Званцева)
Сериал «Бандитский Петербург»: актриса Ольга Дроздова в роли Екатерины Званцевой | kino-teatr.ru
Екатерина Званцева становится героиней любовного треугольника. Жена «Белого адвоката» влюбляется в Челищева, пока супруг находится в тюрьме. Давняя подруга «Черного адвоката» находит спокойствие в его объятьях до момента освобождения мужа.
Ольга Дроздова стала первой исполнительницей роли Екатерины Званцевой. Позднее ее заменила Анна Самохина. Карьера актрисы небогата на роли первого плана. Будучи замужем за Дмитрием Певцовым, исполнительница не раз составляла ему дуэт на съемочной площадке. Оценить дарование Ольги Дроздовой можно по лентам: «Алиса и Букинист» (Алиса), «Королева Марго» (Шарлотта де Сов), «Остановка по требованию» (Ирина Клёнина), «В круге первом» (Дотнара), «Легенда о Коловрате» (супруга князя Юрия).
Государственные, общественные награды и почётные звания
2013 год Государственная награда Российской Федерации http://www.minsport.gov.ru/press-centre/news/4555/
медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Ведомственные и региональные награды
2005 г. Нагрудной знак ВОГ «За особые заслуги» III степени
2005 г. Грамота Олимпийского комитета России
2010 г. Почетная грамота Министерства спорта РФ
2010 г. Нагрудной знак ВОГ «За особые заслуги» II степени
2013 г. Почетная грамота Москомспорта
2015 г. Благодарственное письмо Министра спорта РФ.
2015 г. Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта»http://www.minsport.gov.ru/documents/awards/28029/
Фильмография
Год | Фильм | Роль |
1971 | На даче | |
1971 | Педагогическая поэма | беспризорник |
1971 |
Прощание с Петербургом |
|
1971 | Не сошлись характерами | Поль |
1974 | Агония |
князь Феликс Юсупов |
1977 | Фронт за линией фронта | Алик-Аллерт |
1979 | Инженер Графтио | патрульный |
1979 | Отелло | Яго |
1979 | Незнакомка | Бледный |
1980 | Я | актриса |
1980 |
Кое-что из губернской жизни |
|
1981 | Мегрэ и человек на скамейке | Неве |
1981 | 43454 |
глава подпольного центра |
1981 | Похищение чародея (телеспектакль) |
Готфрид фон Гольм |
1982 | Никколо Паганини |
польский скрипач Кароль Лепински |
1983 | Дублёр начинает действовать | Пётр Крошкин |
1985 | Документ Р |
начальник охраны |
1985 | Не имеющий чина | Булахов |
1986 |
Последняя дорога |
|
1986 | Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается |
министр по европейским делам сэр Трелони Хоуп |
1987 | Залив счастья | Муравьёв |
1987 |
Подъезд с атлантами |
|
1987 | Везучий человек | Мишин |
1989 | Похищение чародея |
Готфрид фон Гольм |
1989 | Бумажные глаза Пришвина |
Павел Пришвин |
1989 | Фуфель | Бурмакин |
1989 | Побег | Мартин Ферн |
1989 | Васька | Бибиков |
1990 | Царская охота | Шешковский |
1990 |
История болезни |
|
1990 | Враг народа Бухарин |
Николай Иванович Бухарин |
1991 | Ангелы поднебесья | Крайслер |
1991 | Опыт бреда любовного очарования | Главврач |
1991 | Не влезай | убьет |
1992 | Ричард II | Ричард II |
1992 | Дымъ | Ратмиров |
1993 | Жизнь с идиотом | «Я» |
1993 | Восковые персоны |
закадровый текст |
1994 | Камея Гонзага | закадровый текст |
1996 | Операция «С Новым годом!» | профессор |
1998 | Улицы разбитых фонарей |
следователь Валентин Орловский(серии «Страховочный вариант», «Операция «Чистые руки», 1 сезон) |
1998 | Содержанка | |
1999 | Что сказал покойник | Питер |
2000 |
Сиреневые сумерки |
|
2000 | Воспоминания о Шерлоке Холмсе | Трелони Хоуп |
2001 | Чёрный ворон |
Вадим Анатольевич Шеров |
2001 | Ключи от смерти | Забузов |
2001 | Северное сияние |
преподаватель ВУЗа |
2001 | Двух гениев полёт |
Гоголь и Достоевский |
2002 | Санкт-Петербург | Канны Экспресс |
2003 | Бандитский Петербург. Фильм 4. Арестант |
банкир Николай Иванович Наумов |
2003 | Бандитский Петербург. Фильм 6. Журналист |
банкир Николай Иванович Наумов |
2004 | Легенда о Тампуке |
криминальный авторитет Артур Александрович Кнабаух, по кличке «Мозг» |
2004 | Честь имею | Митенька |
2005 | Бандитский Петербург. Фильм 7. Передел |
банкир Николай Иванович Наумов |
Биография[править | править код]
Александр Романцов родился 23 февраля 1948 года.
В 1970 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографа (курс Рубена Агамирзяна). В том же 1970 году был приглашён в труппу театра имени В. Ф. Комиссаржевской, где был занят в спектаклях: «Лев Гурыч Синичкин» (драматург Борзиков), «Принц и нищий» (Гэмфри), «Продавец дождя» (Джим).
В 1974 году перешёл в Ленинградский Малый драматический театр и сыграл Джеффри во «Вкусе мёда», Ипполита в «Не всё коту масленица», Лесничего в «Разбойнике».
В труппе БДТ имени М. Горького (с 1989 г. — имени Г. А. Товстоногова) с 16 октября 1980 года. Дебют в БДТ — роль Офицера войск противника в спектакле «Оптимистическая трагедия» — стала удачной. Критики отмечали хорошие актёрские данные Романцова, правильное понимание особенностей нового для него театра.
В последующие годы играл в следующих спектаклях: «Кроткая» (Ефимович), «Тихий Дон» (сотник), «Перечитывая заново» (лейтенант Корн), «Последний посетитель» (Ермаков), «Театр времен Нерона и Сенеки» (Сенека), «Визит старой дамы» (художник), «Пиквикский клуб» (Перкер), «Истинный запад» (Остин).
Среди последних работ Абибо в «Солнечной ночи», Шуйский в «Борисе Годунове» и два спектакля по пьесе У. Шекспира «Макбет». В постановке Темура Чхеидзе (БДТ) у Сейтона, «оруженосца Макбета», всего несколько реплик. Тенью ходит за Макбетом Сейтон — верный слуга, служащий рефлексией короля.
В театре «Приют комедианта» в спектакле, премьера которого состоялась в марте 2002 года (постановка Михаила Елисеева в рамках программы поддержки молодых начинающих режиссёров), Романцов сыграл Макбета.
Александр Романцов снимался в кино с 1971 года и сыграл более 50 ролей. Первой его большой ролью стала роль князя Феликса Юсупова в фильме Элема Климова «Агония» (1974). Однако на экраны эта картина вышла только в 1981 году. Затем актёр снялся в фильмах «Дублер начинает действовать» (1983), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается» (1986), «Васька» (1989), «Бумажные глаза Пришвина» (1989), «Враг народа Николай Бухарин» (1990), «Царская охота» (1990), «Опыт бреда любовного очарования» (1991), «Жизнь с идиотом» (1993), «Операция „С Новым годом!“» (1996), «Содержанка» (1998), «Ключи от смерти» (2000), в телесериалах «Улицы разбитых фонарей» («Менты») (1998), «Что сказал покойник» (1998), «Легенда о Тампуке» (2004), «Бандитский Петербург» (2003—2005). В сериале «Чёрный ворон» (2001) Александр Романцов создал ключевой образ советского теневого дельца Шерова, ставший наиболее продолжительной по хронометражу и одной из самых запоминающихся его экранных работ.
Помимо работы в театре и кино, занимался преподавательской деятельностью — педагог Академии театрального искусства (ГАТИ) с 1988 года.
Был участником театрального содружества «Четвёртая стена», созданного в Ленинграде Вадимом Жуком (Б. Смолкин, C. Лосев и др.).
Скончался после продолжительной болезни 6 декабря 2005 года, похоронен на Северном кладбище Санкт-Петербурга.
Фото с показа Christian Dior
Иван Жвакин: Самый яркий пример того, когда ты не просто носишь одежду, но и бесплатно ее рекламируешь. Для меня это неправильно и как минимум несправедливо. Ценители и так поймут, что на тебе надето, но афишировать большими буквами – как-то не очень.
Григорий Масленников: Я против мерча: не люблю, когда написано, что за бренд. В целом мне не нравится куртка, хотя по стилистике она хорошо смотрится с рубашкой и галстуком. Бандана тоже не нравится, потому что она создает ощущение, что девушка слишком долго готовилась к выходу – я люблю, когда в образе чувствуется некая неряшливость. Обувь – полный провал: она похожа чем-то на луноходы, только это не луноходы, а вообще непонятно что. А гольфы в сеточку? Здесь слишком много фактур: юбка в клетку, гольфы в сетку, кожаная с ремешками обувь, дутый пуховик, сложный принт tie-dye и бахрома.
Фото с показа Christian Dior (слева)
Иван Жвакин: Наверное, самый приятный наряд из всех представленных. Чувствуется некая свобода и человечность. У нас в родных краях таких называли: «Свой человек»! Но вот только эту сумку с кричащим брендом я бы убрал. Не люблю рекламу.
Григорий Масленников: Лично мне здесь не нравится сочетание фактур. Внизу клетка, а наверху искусственный мех. Ботинки какие-то «вафельные», может, в стиле 1960–1970-х, но ,на мой вкус, к образу они не подходят. Тут надо было выбрать высокую обувь, чтобы в нее заправить брюки. Я бы изменил в этом наряде либо низ, либо верх. Добавил огромное пальто оверсайз, потому что брюки широкие, а к ним нужен такой же хулиганский верх. Если, наоборот, выбирать приталенный сверху силуэт, то снизу должны быть зауженные брюки.
Глава первая Дурное поведение
Молодая рыжая собака — помесь такса с дворняжкой — очень похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. Изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчет: как это могло случиться, что она заблудилась?
Она отлично помнила, как она провела день и как в конце концов попала на этот незнакомый тротуар.
День начался с того, что ее хозяин, столяр Лука Александрыч, надел шапку, взял под мышку какую-то деревянную штуку, завернутую в красный платок, и крикнул:
— Каштанка, пойдем!
Услыхав свое имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. Заказчики Луки Александрыча жили ужасно далеко, так что, прежде чем дойти до каждого из них, столяр должен был по нескольку раз заходить в трактир и подкрепляться. Каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично. От радости, что ее взяли гулять, она прыгала, бросалась с лаем на вагоны конно-железки, забегала во дворы и гонялась за собаками.
Столяр то и дело терял ее из виду, останавливался и сердито кричал на нее. Раз даже он с выражением алчности на лице забрал в кулак ее лисье ухо, потрепал и проговорил с расстановкой:
— Чтоб… ты… из… дох…ла, холера!
Побывав у заказчиков, Лука Александрыч зашел на минутку к сестре, у которой пил и закусывал; от сестры пошел он к знакомому переплетчику, от переплетчика в трактир, из трактира к куму и т. д. Одним словом, когда Каштанка попала на незнакомый тротуар, то уже вечерело и столяр был пьян, как сапожник. Он размахивал руками и, глубоко вздыхая, бормотал:
— Во гресех роди мя мати во утробе моей! Ох, грехи, грехи! Теперь вот мы по улице идем и на фонарики глядим, а как помрем — в гиене огненной гореть будем…
Или же он впадал в добродушный тон, подзывал к себе Каштанку и говорил ей:
— Ты, Каштанка, насекомое существо и больше ничего. Супротив человека ты всё равно, что плотник супротив столяра…
Когда он разговаривал с ней таким образом, вдруг загремела музыка. Каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на нее шел полк солдат. Не вынося музыки, которая расстраивала ей нервы, она заметалась и завыла. К великому её удивлению, столяр, вместо того, чтобы испугаться, завизжать и залаять, широко улыбнулся, вытянулся во фрунт и всей пятерней сделал под козырек.
Видя, что хозяин не протестует, Каштанка еще громче завыла и, не помня себя, бросилась через дорогу на другой тротуар.
Когда она опомнилась, музыка уже не играла и полка не было. Она перебежала дорогу к тому месту, где оставила хозяина, но, увы! столяра уже там не было. Она бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю провалился… Каштанка стала обнюхивать тротуар, надеясь найти хозяина по запаху его следов, но раньше какой-то негодяй прошел в новых резиновых калошах, и теперь все тонкие запахи мешались с острою каучуковою вонью, так что ничего нельзя было разобрать.
Каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно. По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах домов показались огни. Шел крупный, пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные спины, шапки извозчиков, и чем больше темнел воздух, тем белее становились предметы. Мимо Каштанки, заслоняя ей поле зрения и толкая ее ногами, безостановочно взад и вперед проходили незнакомые заказчики. (Всё человечество Каштанка делила на две очень неравные части: на хозяев и на заказчиков; между теми и другими была существенная разница: первые имели право бить ее, а вторых она сама имела право хватать за икры.) Заказчики куда-то спешили и не обращали на нее никакого внимания.
Когда стало совсем темно, Каштанкою овладели отчаяние и ужас. Она прижалась к какому-то подъезду и стала горько плакать. Целодневное путешествие с Лукой Александрычем утомило ее, уши и лапы ее озябли, и к тому же еще она была ужасно голодна. За весь день ей приходилось жевать только два раза; покушала у переплетчика немножко клейстеру да в одном из трактиров около прилавка нашла колбасную кожицу — вот и всё. Если бы она была человеком, то наверное подумала бы:
«Нет, так жить невозможно! Нужно застрелиться!»
Каштанка
2 стр. →
Страницы: 1 Всего 7 страниц
«Онлайн-Читать.РФ», 2017-2022Обратная связь
Спин-оффы
Русский перевод (2006)
Серий: 8
Сериал рассказывает о молодых годах журналиста Андрея Обнорского (Серегина), одного из главных персонажей сериала «Бандитский Петербург».
1985 год. Народно-Демократическая Республика Йемен.
Андрей Обнорский прямиком со студенческой скамьи попадает в бурный круговорот событий политические распри, игры советских спецслужб, противостояние йеменцев, военный переворот
Но именно здесь, в раскалённой солнцем стране, молодому переводчику-арабисту удаётся встретить свою любовь и обрести верного друга
Экспроприатор (2019)
Серий: 16
Сериал рассказывает о молодых годах вора Юрки-Барона.
Пионер, воспитанный мальчик из интеллигентной семьи
Судьба криминального авторитета Барона могла бы сложиться совсем иначе, если бы не война, репрессии и крёстный его матери, написавший крамольную по тем временам рукопись.
А сейчас Юрка-Барон едет на встречу с человеком из своего страшного прошлого, встречу, которая перевернёт всю его жизнь
Александр Романцов: театр
Знаменитый актер появился на свет в Ленинграде, произошло это в феврале 1948 года. В 1970 году Александр Романцов стал выпускником Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Вскоре после получения диплома молодой человек присоединился к труппе Академического драматического театра имени Веры Комиссаржевской. Затем его пригласили в Малый драматический театр, в котором актер проработал около шести лет.
Большой Драматический театр вошел в жизнь Романцова в 1980 году. Дебютным для актера стал спектакль «Оптимистическая трагедия», в котором он воплотил образ офицера. В течение всей жизни Александр оставался верным БДТ, сыграл множество разноплановых ролей. Нашумевшие постановки с его участием можно перечислять долго, к примеру, «Принц и нищий», «Вкус меда», «Продавец дождя», «Не все коту масленица», «Пиквикский клуб», «Солнечная ночь», «Борис Годунов».
Нельзя не упомянуть и «Приют комедианта» — театр, с которым Александр Романцов время от времени сотрудничал в начале нового века. Скажем, ключевую роль актер сыграл в постановке «Макбет». Работу в театре Александр Иванович успешно совмещал с преподавательской деятельностью. Он наставлял студентов в родном Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии.
Михаил Пореченков – Евгений Кондрашов
- «Небесный суд»
- «Ликвидация»
- «Белая гвардия»
Михаил уже давно зарекомендовал себя как разноплановый актер. Он одинаково гармоничен в ролях благородных рыцарей и отъявленных злодеев. Безусловно, узнаваемым и всенародно любимым Михаил стал после того, как сыграл главную роль в сериале «Агент национальной безопасности.
Фильмография артиста насчитывает более ста картин, кроме того Пореченков активно принимает участие в театральных постановках. После того как актер стрелял из пулемета во время военных действий в ДНР, фильмы с Михаилом попали под запрет на украинском телевидении, а сам актер включен в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины.
Евгений Романцов — личная жизнь
Во время обучения в институте у Романцова произошел роман с девушкой Юлией. Он продлился до окончания обучения. Отношения разрушали происходившие сцены ревности. Дошло до того, что однажды девушка забрала все свои вещи и пропала из его жизни навсегда.
Спустя некоторое время Евгений начал ещё один роман. У избранницы на тот момент уже были дети от прежнего брака. Проблемы начались тогда, когда ему начал угрожать бывший муж любимой. Он требовал, чтобы Романцов расстался с ней и покинул их жизнь навсегда. Вследствие множества трудностей в личном общении Евгений принял решение завершить отношения.
В его жизни был особенно сложный период, когда ему не предлагали ролей, и актёру даже не имел жилья из-за отсутствия заработка.
На данный момент актёр финансово стабилен, мечтает о сильной, взаимной и крепкой любви, размышляет о детях.
Спортивная деятельность
С 1974—1997 г.г. активно занимался волейболом, неоднократный чемпион, призёр РСФСР, СССР, России и ряда международных соревнований.
1981 г. чемпион Всемирных летних игр глухих (с 2001 г. -летние Сурдлимпийские игры) в г. Кельне (ФРГ)в составе сборной команды СССР.
1982 г. вице-чемпион Европы среди инвалидов по слуху Вайле (Дания).
1991 г. чемпион Европы среди инвалидов по слуху Лодзь (Польша).
1997—2005 г.г. старший тренер сурдлимпийской сборной команды России по волейболу.
с 2003 г. старший тренер сурдлимпийской сборной команды России по пляжному волейболу.
Имеет спортивные звания «Заслуженный мастер спорта России» и «Заслуженный тренер России».
В 2009 году при непосредственном участии Александра Романцова , в г. Москва, на базе ГОУ ДОДСН ФСО «Юность Москвы» равных возможностей, в первые в России создана секция пляжного волейбола.
Сурдлимпийская сборная команда России в пляжном и классическом волейболе добилась следующих результатов на летних Сурдлимпийских играх:
2001 г. (Рим,Италия) волейбол: мужчины — III место.
2005 г. (Мельбурн, Австралия) пляжный волейбол: мужчины — I место, женщины — II место.
2009 г. (Тайбей, Тайвань) волейбол: мужчины — I место, женщины — III место,
пляжный волейбол : женщины — II место, мужчины — III место.
2013 г. (София, Болгария) волейбол: мужчины — II место, женщины — III место,
пляжный волейбол : женщины — I место, мужчины — II место.