Фильмография
Актёрские работы
- 1937 — Днепр в огне — Пётр Белов
- 1938 — Друзья — Назарка
- 1940 — Концерт на экране — Григорий Отрепьев, в сцене из «Бориса Годунова»
- 1949 — Академик Иван Павлов — И. П. Павлов
- 1949 — Александр Попов — П. Н. Рыбкин
- 1950 — Мусоргский — М. П. Мусоргский
- 1951 — Белинский — А. И. Герцен
- 1952 — Римский-Корсаков — С. И. Мамонтов
- 1953 — Горячее сердце (фильм-спектакль) — Гаврило
- 1953 — Лес (фильм-спектакль) — Аркадий Счастливцев
- 1954 — Верные друзья — Александр Фёдорович Лапин, профессор
- 1955 — Вольница — Кузьма Назарович Бляхин
- 1955 — Максим Перепелица — Марко Муха
- 1955 — Следы на снегу — Грохотов, полковник госбезопасности
- 1956 — Дорога правды — Иван Васильевич Шмелёв
- 1956 — Одна ночь (фильм-спектакль) — Кривохатский
- 1957 — Балтийская слава — Быков
- 1958 — В дни Октября — Вершин
- 1958 — Пучина (фильм-спектакль) — Кирилл Филиппыч Кисельников
- 1962 — Душа зовёт (короткометражный) — Солянов
- 1964 — Весенние хлопоты — отец Жени
- 1964 — Дети Ванюшина (фильм-спектакль) — Ванюшин
- 1965 — Война и мир — дядюшка Ростовых
- 1965 — Знойный июль — Дедюхин
- 1966 — В городе С. — Пузырёв
- 1966 — Маленькие трагедии (Фильм 2 «Каменный гость») (фильм-спектакль) — Лепорелло
- 1966 — Я солдат, мама — эпизод
- 1967 — Зелёная карета — Александр Михайлович Гедеонов
- 1967 — Крыжовник (короткометражный) — Иван Иванович
- 1967 — Они живут рядом — Васин
- 1969 — Вчера, сегодня и всегда — ведущий
- 1969 — Похищение — артист Борисов
- 1970 — Нахлебник (телеспектакль) — Кузовкин
- 1971 — Каменный гость (фильм-спектакль) — Лепорелло
- 1972 — Карпухин — Сарычев
- 1973 — Здесь наш дом — Пухов
- 1973 — Сказки Старого Арбата (фильм-спектакль) — толстячок
- 1975 — Руки человеческие (фильм-спектакль)
- 1978 — Пока бьётся сердце (фильм-спектакль) — Иван Андреевич
- 1978 — Явка с повинной (фильм-спектакль)
- 1981 — Приглашение к жизни (фильм-спектакль) — Вихров
- 1981 — Россия молодая — дядюшка Иевлева
- 1982 — Личные счёты — Александр Михайлович
Режиссёрские работы
- 1960 — Кроткая
- 1962 — Душа зовёт (короткометражный, совместно с М. А. Руфом)
- 1979 — Пробивной человек (совместно с О. Б. Фиалко)
Вокал в художественных фильмах
- 1954 — Верные друзья — исп. романс Лапина
- 1955 — Двенадцатая ночь — исп. песни Шута
- 1956 — Разные судьбы — исп. романс Рощина
Участие в фильмах
- 1966 — Песни в пути (документальный)
- 1969 — Рядом с другом (документальный)
- 1973 — Наш друг Максим (документальный)
- 1980 — Я помню чудное мгновенье (документальный)
- 2013 — Василий Васильевич Меркурьев (документальный)
Видео-инструкция
В нашей статье мы рассмотрели способы узнать о всех своих предках, которые жили до революции, по имени и фамилии абсолютно бесплатно и без регистрации. В большинстве случаев понадобится обратиться в государственные архивы, в которых находятся многие метрические книги и прочие документы той эпохи. Поскольку государственные архивы довольно часто выполняют запросы на платной основе, есть резон обратиться за помощью к волонтёрам, работающим на базе поисковых генеалогических ресурсов. Многие из них работают лишь на личном энтузиазме, и смогут помочь вам в осуществлении ваших поисков.
БОРИСОВ Александр Федорович (1905-1982)
Русский советский актер А.Ф. Борисов родился 18 апреля (1 мая) 1905 года в Петербурге. Он родился в бедной семье, был сыном прачки и кухонного работника. Но его прирожденный талант, а также Октябрьская революция, помогли ему стать народным артистом, лауреатом премий, великим актером, сыгравшим главные роли в классических произведениях советского киноискусства. Подобных примеров было немало в советское время. И одним из них был, например, сосед и верный друг Александра Борисова – сын дворника и горничной-служанки Василий Соловьев (Седой), ставший всемирно известным композитором.
В 1927 году Александр Борисов окончил студию при Ленинградском академическом театре драмы, причем еще до поступления в студию он участвовал в любительских спектаклях. В театральной студии Акдрамы его наставником был легендарный Юрьев – звезда петербургской сцены. От Ю.М. Юрьева Александр Фёдорович воспринял и навсегда сохранил тягу к чёткой психологической прорисовке характеров на сцене и на экране. От учителя Борисов унаследовал и осознанное отношение к любой роли как к законченному и отработанному моменту сценического существования в любом материале, будь то костюмная драма или современная бытовая комедия. При этом природная интеллигентность Борисова не позволяла артисту забираться на театральные высоты.
Окончив студию при академическом театре драмы, Борисов был принят в театр-студию, а в 1928 году стал актером основной труппы театра, в котором оставался до конца жизни. В 1930 году А.Ф. Борисов сыграл свою первую крупную роль на сцене – энтузиаста и поэта, инженера Бориса Волгина («Чудак» А.Н. Афиногенова), создав образ жизнерадостного, целеустремлённого человека. Уже в этой роли определилось большое лирическое дарование молодого актёра, его непосредственность, эмоциональность. Правдивый, жизнеутверждающий образ Волгина – инициатора «первой бригады энтузиастов производства» – открыл галерею героев современности, созданную Борисовым.
Поначалу его талант принадлежал только театру. Первые десять лет А.Ф. Борисов был актером только на театральной сцене, где без остатка отдавал искусству свою на редкость музыкальную душу, обаяние человеческой непосредственности и простоты. Его лучшими актерскими работами в театре были образы русской классики: юродивый и самозванец в «Борисе Годунове» А.С. Пушкина (1934, 1935), Петр в «Лесе» А.Н. Островского (1936), в этих ролях Борисов проявил себя как острохарактерный актёр. В 1937 году в его жизнь входит кино. Режиссер Чеслав Сабинский, снявший более 30 кинолент, пригласил Борисова на роль Петра Белова в своем новом фильме «Днепр в огне». Фильм рассказывал о дореволюционных годах и о борьбе плотовщиков на Днепре, угнетаемых лесопромышленником Коганом, которые решили объявить стачку. Фильм не сохранился, да и роль Борисова была в нем не слишком заметной.
Однако уже в 1938 году Александра Борисова вновь зовут на съемочную площадку. Режиссеры Лео Арнштам и Виктор Эйсымонт доверяют Борисову роль казака Назарки в фильме «Друзья». И эта роль была совсем небольшая, но дала актеру огромный опыт. Вместе с ним в ленте были заняты талантливые актеры того времени – Борис Бабочкин, Серафима Бирман, Павел Гайдебуров, Степан Каюков, Николай Черкасови и другие.
После участия в фильме «Друзья» (1938) в кинематографической биографии Александра Борисова наступила длительная пауза. Причин для этого хватало. Кинорежиссёры еще не успели оценить его возможности. Между тем началась война. На третий день войны, 24 июня 1941 года, к актеру Театра драмы им. Пушкина Александру Борисову примчался его давний друг композитор В.П.Соловьев-Седой и принес ему мелодию новой песни. Нашли баяниста, и в тот же вечер песня уже звучала из репродукторов над родным городом. Новая песня «Играй, мой баян» в исполнении Александра Борисова пришла на смену исполнявшейся до войны Марком Бернесом популярной песне «Тучи над городом встали». Борисов спел песню не сильным, но удивительно интонационно богатым голосом. Благодаря прекрасному первому исполнению этой песни А.Борисовым, не столько голосовым, сколько актерским данным исполнителя, первая лирическая военная песня Соловьёва-Седого получила отклик в народе, её поют и поныне.
[править] Ссылки
Выставки ленинградских художников
Первая выставка ленинградских художников 1935 года • Выставка 1950 года • Выставка 1951 года • Весенняя 1954 года • Весенняя 1955 года • Осенняя 1956 • Выставка 1957 года • Всесоюзная выставка 1957 года • Осенняя 1958 года • Выставка 1960 года в ЛОСХ • Выставка 1960 года в ГРМ • «Советская Россия» 1960 года • Выставка 1961 года • Осенняя 1962 года • Зональная 1964 года • Весенняя 1965 года • «Советская Россия» 1965 года • «Советская Россия» 1967 года • Осенняя 1968 года • Весенняя 1969 года • Выставка ленинградских художников 1970 года • Наш современник 1971 года • По родной стране 1972 года • Наш современник 1972 года • Наш современник. Зональная 1975 года • Выставка женщин-художников 1975 года • Изобразительное искусство Ленинграда 1976 года • Портрет современника 1976 года • Выставка 60 лет Октября 1977 года • Осенняя 1978 года • Зональная 1980 года • Выставка к 150-летию железных дорог страны • Ленинградские художники 1994 года • Этюд в живописи 1994 года • Лирика художников военного поколения 1995 года • Живопись. Ленинградская школа 1996 года • Натюрморт. Ленинградская школа 1997 года • Памяти учителя 1997 года
Александра Экстер
Живописец, график, художник театра и кино, дизайнер, основоположник стиля ар деко Александра Александровна Экстер (в девичестве Григорович) родилась в 1882 году в городе Белостоке Гродненской губернии в семье чиновника-белоруса.
Еще до окончания Киевского художественного училища она вышла замуж за известного адвоката Николая Экстера. Художница организовала в своем доме салон-мастерскую, которая стала местом встреч представителей киевского авангардного искусства. В 1907 году она уехала в Париж, где обучалась в академии Гран-Шомьер и посещала класс портретиста Карло Дельваля. Во время этой поездки у нее сложились дружеские отношения с Пабло Пикассо, Гийомом Аполлинером, итальянскими футуристами.
Экстер участвовала в крупнейших выставках авангардного искусства в России, Франции, Италии. В тот период художница много путешествовала, что находило отражение в ее творчестве. В 1908 году она помогала поэту и художнику Давиду Бурлюку организовать в Киеве выставку «Звено».
В 1915 году Экстер вступила в группу Казимира Малевича «Супремус». Когда Малевич писал свои первые супрематические картины и никого не пускал в мастерскую, только Александра Экстер приходила к нему беспрепятственно, и Малевич мог беседовать с ней часами. После революции 1917 году Экстер вернулась в Киев. В Одессе от холеры умер ее муж, однако это не сломило ее. Вместе с начинающим художником Рабиновичем она открыла мастерскую декоративного искусства, давала уроки живописи.
Занавес для московского Камерного театра, созданный Александрой Экстер.
Вскоре Экстер вышла замуж за московского актера Некрасова и переехала жить в Москву. Вместе с Верой Мухиной она оформила павильоны для I Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки в Москве. Как дизайнер сотрудничала с Московским ателье мод, работала над созданием парадной формы Красной Армии. В 1924 году участвовала в организации советского павильона на XIV Международной биеннале искусств в Венеции. В 1925-1930 годах по приглашению Фернана Леже преподавала в Академии современного искусства в Париже. Больше в Советский Союз она не возвращалась. Александра Экстер заслужила известность во многом благодаря своим эскизам, в которых органически соединены принципы кубизма, конструктивизма и модерна.
«Большое видится на расстоянии»
Преждевременная и скоропостижная кончина Александра Ильича ввергла в скорбь очень многих людей, для которых он за это время стал родным человеком. И горечь утраты не утихает.
Проходят дни, месяцы, годы… Со временем станет известно, от кого исходила инициатива того несправедливого навета на Ильича, приведшего к его отстранению от должности, кто запускал в социальные сети различного рода слухи и измышления. Появится и уверенность в понимании того, почему это происходило.
Близкие и друзья знают, что он никогда не держал в себе обид. Всегда говорил, что большое видится на расстоянии. Надо двигаться вперед, несмотря ни на какие сложности, которые только закаляют нас.
Звания и награды[править | править код]
- Герой Социалистического Труда (1981)
- Заслуженный артист РСФСР (1947)
- Народный артист РСФСР (1949)
- Народный артист СССР (1951)
- Сталинская премия второй степени (1947) — за исполнение роли Рекало в спектакле «За тех, кто в море!» Б. А. Лавренёва
- Сталинская премия первой степени (1950) — за исполнение заглавной роли в фильме «Академик Иван Павлов» (1949)
- Сталинская премия второй степени (1951) — за исполнение роли Петра Николаевича Рыбкина в фильме «Александр Попов» (1949)
- Сталинская премия первой степени (1951) — за исполнение заглавной роли в фильме «Мусоргский» (1950)
- Государственная премия РСФСР имени К. С. Станиславского (1975) — за исполнение ролей в спектаклях «На дне» М. Горького, «Мёртвые души» Н. В. Гоголя, «Ураган» А. В. Софронова
- Два ордена Ленина (1975, 1981)
- Орден Трудового Красного Знамени (1965)
- Орден «Знак Почёта» (1939)
- Медаль «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (1970)
- Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1946)
- Медаль «Ветеран труда»
- Медаль «В память 250-летия Ленинграда» (1957)
- IV МКФ в Марианске-Лазне (ЧССР) (1949, Премия за лучшее исполнение мужской роли, фильм «Академик Иван Павлов»).
Погасшие звёзды. Александр Борисов.
Александр Борисов
Родился Александр Борисов 18 апреля 1905 года в Петербурге. Семья жила очень бедно, мать служила прачкой, отец — кухонным работником. Но эти трудности помогли мальчику рано воспитать в себе характер и желание достигнуть чего-то большего в жизни. Семья юноши не могла дать ему хорошее образование, но происхождение «из низов» помогло ему в дальнейшей жизни и творческой деятельности.
Талантливый юноша стремился каким-то образом проявить себя, так что очень рано стал участвовать в любительских постановках. В 1927 году он оканчивает знаменитую студию при Ленинградском академическом театре, где до этого и выступал на непрофессиональной сцене. В это время там преподавал легендарный Ю. М. Юрьев, у которого актер Александр Борисов перенял особую манеру исполнения — с полной отдачей, с пониманием и воплощением психологии персонажа на сцене и на экране.
После окончания школы-студии в 1928 году он был принят в основной состав труппы, так и начался творческий путь длиною в жизнь. Биография Борисова неразрывно связана с этим Академическим театром драмы, здесь он будет играть до последних своих дней. Уже через два года ему доверили сыграть первую большую роль в пьесе «Чудак» А. Н. Афиногенова. Последующие его работы включали образы самого разного плана.
1941 г. изменил жизнь каждого советского человека, для миллионов семей судьба разделилась на до и после. В августе 1941 году актер Александр Борисов с театром и семьей был эвакуирован в далекий Новосибирск. Там вместе с другом он организовал программу на радио под названием «Огонь по врагу».
Еще в конце 30-х годов Александра Борисова стали приглашать сниматься в кино. Особенно удачными были для него роли Ивана Павлова и Модеста Мусоргского.
В жизни любого артиста есть та особенная роль, которая становится его визитной карточкой, благодаря которой его знают и помнят. История о трех взрослых состоявшихся мужчинах, оставшихся в душе мальчишками, вмиг стала популярной в СССР. «Верные друзья», картина 1950 г., десятки лет оставалась самым просматриваемым фильмом в нашей стране. Такой популярностью лента обязана, в первую очередь, прозвучавшим песням Тихона Хренникова «Что так сердце растревожено» и «Плыла, качаясь, лодочка…». Их исполнил именно Александр Борисов.
Актёр много играл в кино и театре, пробовал себя в режиссуре.
Умер Александр Борисов в 1982 году.
Ильич и его команда
Мы всегда могли рассчитывать на помощь и поддержку Александра Ильича, были все вместе, как одна большая семья, разделяли радости и горести, преодолевали трудности и праздновали победы. Совместная работа по–настоящему сплотила нас. Куда бы ни закинула нас в дальнейшем судьба, мы все остаемся одной командой – командой Ильича.
В свободное от работы время вместе ездили на охоту, рыбалку, сплавы, совмещая это со сбором материалов для подготовки телепрограммы «Охота и рыбалка в Якутии», организатором и идейным вдохновителем которой был Александр Ильич.
Он вложил в нее частицу своей души, и эта передача, пронизанная уважением к традициям коренных народов Севера, истории своего народа, любовью к родной земле, стала примером осознанного и бережного обращения с природой.
Благодаря ей жители других регионов и стран открыли для себя неповторимую красоту Якутии, ее уникальные природные богатства и ландшафты. Это был достойный вклад в дело реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия) и на российском уровне, и на международном.
В сжатые сроки
Сейчас мало кто помнит, что в 2011 году сотовая связь была только в 265 населенных пунктах республики. А сегодня жители почти всех наслегов имеют к ней доступ.
Была обеспечена модернизация производственной и технологической базы республиканского телерадиовещания, и в сжатые сроки в Якутии построена сеть распространения программ цифрового телерадиовещания.
В улусах создана развернутая сеть Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Организовано централизованное предоставление услуг связи для органов государственной власти и местного самоуправления. Запущены в эксплуатацию Центр обработки данных РС (Я), Ситуационный центр Главы РС (Я), усовершенствована материально–техническая база и организация работы почтовой связи.
Биография
А. Ф. Борисов родился 18 апреля (1 мая) 1905 года в Санкт-Петербурге в семье рабочего. Участвовал в любительских спектаклях. В 1927 году по окончании студии при Ленинградском академическом театре драмы (учился у Ю. М. Юрьева) был принят в театр-студию, в 1928 году в основную труппу театра.
В 1930 году сыграл свою первую крупную роль — инженера Бориса Волгина («Чудак» А. Н. Афиногенова), создав образ жизнерадостного, целеустремлённого человека. Уже в этой роли определилось большое дарование молодого актёра, его непосредственность, эмоциональность. Правдивый, жизнеутверждающий образ Волгина — инициатора «первой бригады энтузиастов производства» — открыл галерею героев современности, созданную Борисовым.
Убедительно раскрывались артистом героизм, стойкость, душевная красота, скромность, идейность советского человека. Предельной ясностью и простотой было отмечено исполнение Борисовым роли бойца Степана («Победители» Б. Ф. Чирскова, 1946). Борисов внёс в этот образ юмор, озорное лукавство, большую жизненную мудрость. Умение актёра раскрыть в простых будничных событиях романтику, героизм ярко проявилось в образе Павла Корчагина («Как закалялась сталь» Н. А. Островского, 1947). Многогранен, полнокровен у Борисова образ партийного работника Чеканова («Высокая волна» Г. Е. Николаевой и С. А. Радзинского, 1952). Мудрость, простоту, подлинный демократизм советского государственного партийного деятеля показал Борисов в сценическом образе М. И. Калинина («Жизнь в цвету» А. П. Довженко, 1947). Обаятельны созданные актёром образы Семёна Котко («Шёл солдат с фронта» В. П. Катаева, 1938), Котова («На берегу Невы» К. А. Тренёва, 1937), Рекало («За тех, кто в море» Б. А. Лавренёва, 1946). Верой в человеческое достоинство, нравственной чистотой, одухотворённостью проникнуты образы, созданные Борисовым в пьесах русской классики: Мелузов («Таланты и поклонники» А. Н. Островского, 1943), Гаврила («Горячее сердце» А. Н. Островского, 1951).
В роли Аркашки Счастливцева («Лес» А. Н. Островского, 1948) Борисов, не отказываясь от комедийных красок, в то же время показывает бесправность, одиночество маленького, униженного жизнью человека. Большой трагической силой, глубоким постижением социальной сущности характера отмечен созданный Борисовым образ Кисельникова («Пучина» А. Н. Островского, 1955). В ролях Самозванца («Борис Годунов» А. С. Пушкина, 1935), царевича Фёдора («Великий государь» В. А. Соловьёва, 1945), Кривохатского («Одна ночь» Б. Л. Горбатова, 1956) Борисов проявил себя как острохарактерный актёр.
В годы Великой Отечественной войны Александр Борисов и актёр театра Пушкина К. И. Адашевский создали на радио образы весёлых бойцов-разведчиков Козьмы Ветеркова и Ильи Шмелькова. Передачи с участием этих персонажей, называвшиеся «Огонь по врагу», получили широкую популярность.
С 1937 года Александр Борисов начал сниматься в кино: Павлов («Академик Иван Павлов»), Мусоргский («Мусоргский»), Рыбкин («Александр Попов»).
А. Ф. Борисов умер 19 мая 1982 года, (по другим источникам — 12 мая). Похоронен в Ленинграде на Литераторских мостках Волковского кладбища. В 1987 году на могиле А. Ф. Борисова было установлено надгробие — гранитная колонна с бронзовым бюстом (скульптор М. Т. Литовченко, архитоктор С. Л. Михайлов).
Примечания
- Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 4. Большой Кавказ — Великий канал. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. — 751 с.: ил.: карт.
- Очерки истории русского советского драматического театра. — М.: изд. АН СССР, 1960. — Т. 2. — С. 603-605. — 776 с. — 3000 экз.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 14 апреля 2020.
- . Дата обращения: 1 февраля 2012.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 апреля 2012.
- Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 11 января 1947
- Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 июля 1949
- Указ Президиума Верховного Совета СССР от 31 января 1951
Капитан Волконогов бежал (2021)
Рейтинг: | Кинопоиск: 7,81 / IMDB: 7,4 / Kinootsev: 7,98 |
Страна: | Россия, Эстония, Франция |
Премьера: | 28 ноября 2021 |
Жанр: | Драмы, Триллеры, Русские, Зарубежные |
Время: | 126 мин. |
Возраст: | 18+ только для взрослых |
В оригинале: | Kapten Volkonogovi põgenemine / Le capitaine Volkonogov s’est échappé / Captain Volkonogov Escaped |
Режиссер: | Наташа Меркулова, Алексей Чупов |
В ролях: | Юрий Борисов, Тимофей Трибунцев, Александр Яценко, Никита Кукушкин, Владимир Епифанцев, Анастасия Уколова, Наталья Кудряшова, Дмитрий Поднозов, Виктория Толстоганова, Юрий Кузнецов и другие |
Историческая драма о сотруднике НКВД, вынужденном скрываться после роковой ошибки на службе. Он совершает опасное путешествие, чтобы найти родных репрессированных им людей и получить прощение. Только так герой может искупить вину и обрести покой.
Совместные вайны с Лилией Абрамовой
Блоггер снимает видео не в одиночку, а с несменной подругой – Лилией Абрамовой. В сети она также известна под псевдонимом – татарка FM. Их совместный канала на ютубе собрал огромное количество лайков, комментариев, подписок. Что ни вайн – то улетный смех гарантирован. Это виртуальные мама и сын.
Еще в 2020 году Борисов и Абрамова начали работать вместе, создавая уникальные ролики. Сюжет вайнов следующий: Лилия – мама взрослого сына, который не может от нее оторваться, а Андрей – тот самый вечный сын. Сюжеты роликов связаны с различной тематикой: глупые и серьезные, шуточные и слезоточивые. Ребята стараются разобрать ситуацию, которая обязательно произойдет с людьми в повседневной жизни.
Почти год многие подписчики свято верили в то, что это реальные мама с сыном, так как видеоролики отсняты очень правдоподобно. Даже информация о том, что блоггер и его помощница – друзья, не останавливали фанатов. На самом же деле, ребята не больше, чем хорошие друзья. В одном прямом эфире они ответили на вечный вопрос: «Родственники они или нет?» Видимо, этот вопрос Андрей и Лилия слышат чаще остальных, поэтому партнеры не сдержались и решили, что нужно прояснить ситуацию, иначе в интернете может оказаться ложная информация.
Это два талантливых и креативных человека, готовых радовать своих поклонников каждый день. Как-то раз ребята даже хотели ввести в вайны нового героя – бабушку. Пока в роликах ее не видно, поэтому правда ли это или нет – неизвестно.
Биография Андрея Борисова не пестрит шоу-бизнесом, светскими раутами, концертными залами и романами с элитными красавицами. Это обычный человек, являющийся студентом экономического факультета. У него среднестатистическая семья, совсем неизвестные родители. Но однажды Борисову показалось, что по профессии он 100% не будет работать. Получив экономическое образование, парень подался в блоггерство, где и нашел себя.
Сегодня количество просмотров зашкаливает. Если обновлять страницу каждый раз, то можно проследить за диким приростом подписчиков и лайков на каждом вайне. Это успех для 25-летнего парня. Подпишитесь на его инстаграм и наблюдайте классные видео, сторисы и веселые посты. Андрей сделает ваш день и поднимет настроение!
Театральные работы
Уже после первых ролей стало понятно, что родился талантливый и необычный артист. Друзья и соратники по сцене отмечали непосредственность и легкость его игры, актер Александр Борисов славился своей интеллигентностью, какой-то лиричностью. Он никогда не был замечен в театральных распрях или борьбе за лучшие роли, а все его работы, даже небольшие, сыграны им искренне и с душой.
До 1937 года вся его жизнь была связана только с родной сценой. Здесь он выходил в образах известных героев русской классики: Юродивый из «Бориса Годунова» по одноименному произведению А. С. Пушкина, острохарактерный Петр из пьесы «Лес» А. Н. Островского, Мелузов из «Таланты и поклонники» того же автора и многие другие.
Еще в 20-е годы XX века Александринский театр был вынужден взять тот курс культурного развития, который диктовала советская власть. На этой сцене ставилось бесчисленное количество пьес про революционеров, партийных деятелей и достижения нового коммунистического общества. Борисову, как и другим актерам, тоже приходилось участвовать в политизированных и откровенно плохих пьесах, но, по отзывам очевидцев, эти артисты могли сыграть хорошо все что угодно, в том числе и пьесы на политагитационную тематику. Даже закоренелые политработники в его исполнении приобретали особенные черты и живой характер.